Сообщество Империал: Аркадные битвы - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Аркадные битвы

Нужен ли этот режим или нет
Тема создана: 03 апреля 2015, 22:56 · Автор: CountBagaturMonte
Нужны ли Аркадные битвы в тотал Варе?
  1. По любому нужны  | 2 голосов / 15.38%

  2. Ни фига, без них лучше  | 5 голосов / 38.46%

  3. Мне фиолетово  | 6 голосов / 46.15%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 03 апреля 2015, 22:56

Ребята, а кто их вас в Риме и модах для него использует режим Аркадных битв? И кто как думает об этом?
     Wisked
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2015, 23:36

    Кто вообще расскажет что это такое?)
    Всегда слово "аркадные" меня отпугивало и я не выбирал этот режим никогда.
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 03 апреля 2015, 23:53

      В основном в этом режиме у юнитов безграничное стрелковое оружие. Это большой минус геймплею.
      Но в противовес этому *плюсу* есть минус - в начале боя невозможно расположить войско на поле боя.
      В основном только это.

      Этот режим абсолютно читерский. Помню как я раньше, в первые недели знакомства с RS 2.0 выбрал аркадные бои и при первой возможности нанимал конных лучников. Я с 4 отрядами выносил без существенных потерь любую армию, где нет конных лучников. Так и любой сможет в аркадном режиме.
         Loverboy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2015, 05:57

        Есть он или нет - мне как-то всё равно
           Цезий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2015, 08:46

          Попробовал я этот режим, интереса ради. По крайней мере впечатлился лучниками! Этих точно, выпусти в поле- они всех положат :D . Больше особо ничего не вдохновило ). Ряд возможностей отключен, соединения встают как им нравится и перед боем их не расставишь. По факту это не особо-то и мешает, но в случае чего, пока ты будешь проводить нужную тебе постановку войск, противник может натворить делов )). Хотя этим фактом частично добавляется реализм. Все как в жизни- пришли толпой, встали как надо и двинули в атаку. И все это в реальном времени, без кнопочек )). Хотя если судить в этой стороны, то тогда лимит снарядов у стрелков надо было внедрять здесь..Но с другой стороны- и так не плохо ))).

          В эпилоге, в аркадный режим можно поиграть. Ничего страшного. Но и его отсутствие особого вреда не принесет ).
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2018, 23:53

            Почему некоторые думают что аркадный режим плох? К примеру у меня было такое в ванили: при штурме Сиракуз (я играл за Сципионов) мои гастаты залезли на стену и едва прикоснулись к ним гоплиты, как гастаты тут же встали намертво ( дерутся насмерть), другая половина гастатов тут же обратилась в бегство, спускаясь по осадным башням..
            Ну где же такое видано, чтобы солдаты во время штурма всей армией побежали назад??
            Отступать во время боя гораздо сложнее чем кажется (вспомним Грозный 1995-го).
            Ещё в НЕаркадных битвах юниты ужасно паникуют при атаке слонов и при массовой атаке конницы, убегают, останавливаются снова бегут и так по нескольку раз...
            Не битва а геморрой какой то...
               katafraktoi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2018, 05:05

              1)В НЕаркадном режиме удивляет такое: отряд стреляющей пехоты скажем из 50 человек делает залп копьями и атакующая пехота врага в количестве 200-300 чел тут же разбегается.Как такое возможно?? У взрослых мужиков адреналин через край,они хотят УБИТЬ врагов, но при первой атаке разбегаются...
              2)Также раздражают пустые стены играющие роль пулемётных турелей-как пустая стена-башня может убить 500 моих солдат?
              3)Вражеский генерал атакует моих ополченцев, и за 1-2секунды (!!!) 20 гвардейцев растаптывают 100-120 человек пехоты.Как ???
              4) 120 пращников стреляют с тыла по вражеской пехоте (почти без доспехов).За 20-25 залпов (примерно 3000 камней!) убит 1 вражеский солдат...Это даже не смешно!Это грустно!
              Выводы очевидны - неАркадный режим имеет также мало общего с реальным боем, как и аркадный...Над движком и игрой ещё работать и работать в плане реализма...
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2018, 11:40

                А можно ли редактировать аркадный режим? К примеру, безграничное стрелковое оружие отключить, при этом оставить в начале боя невозможность расположить войско на поле боя. В каких файлах редактируется этот режим?
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 06 июня 2018, 11:46

                  АрАл

                  К примеру, безграничное стрелковое оружие отключить,

                  Цитата

                  LIMITED_AMMO: включить ограниченный стрелковый боезапас
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2018, 14:51

                    RomanTim (06 июня 2018, 11:46):

                    АрАл

                    К примеру, безграничное стрелковое оружие отключить,

                    Цитата

                    LIMITED_AMMO: включить ограниченный стрелковый боезапас
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:

                    Меня больше интересует, как сделать так, чтобы в начале боя невозможно было расположить войско на поле боя
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                      Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 25 марта 2024, 10:17
                      КБитвы и поединки в фентези
                      Выкладываем поединки и эпичные эпизоды битв
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 11 марта 2024, 18:23
                      TГероические битвы в Total War:Attila
                      Ваши грандиозные победы и поражения в Total War:Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 12 февраля 2024, 20:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики