Сообщество Империал: Rebels and Redcoats - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Rebels and Redcoats
iOS

KAST

    6 775

    439

    190

    1 742

    8 931
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 05 Апрель 2015, 06:43

Rebels and Redcoats



Плюсы: легко освоить, любой сценарии можно сыграть за час или меньше, хорошая адаптация настольной игры, включая некоторые специфические эвенты, хорошая графика, включая особенности униформы юнитов.

Минусы: нужна некоторая он-лайн документация для помощи по игре, не все сценарии отображают эвенты, присутствующие в настольной игре.

Когда я узнал, что игровую механику Hunted Cow собрались скрестить с Rebels & Redcoats и перенести эту смесь на мобильные платформы, то был очень взволнован. Я очень много времени провёл, играя в их игры 1862 и 1863 Civil War, а также Tank Battles: North Africa и Tank Battles: Eastern Front World War II. А серия Rebels & Redcoats и вовсе ценилась мною особенно. Вообще, эта смесь кажется логичной; обе механики предельно просты и быстро отыгрываются, в обоих, армии сражаются друг с другом до «точки не восстановления». В настольных играх при потере юнита моральный дух армии снижается, также потеря определённых юнитов оценивается по-разному – одни ценнее других.

Это же справедливо и для iOS-версии. В верхнем правом углу находятся два индикатора, показывающие растущие потери, и ту шкалу после которой армия не сможет вести сопротивление. Кажется, что некоторые потери не влияют на планку, а другие, наоборот, могут забрать значительную часть.


Основы игрового процесса
Когда вы хоть раз сыграли в варгейм от фирмы Hunted Cow, вы хорошо знаете, как играть во все игры их серии; механика всех их игр одна и та же, хотя в ходе развития серии был добавлен элемент качества юнитов. Несмотря на все схожести в механике, игры Civil War смотрятся и чувствуются по-разному, чем игры WWII. Так и должно быть. Простые руководства помогут вам понять основные элементы за 10 минут.



В двух словах всё просто. Кликните по юниту, все гексы до которых он сможет дойти окрасятся в белый цвет; обозначение «Х» на некоторых гексах означает, что юнит не может вести огонь по этой точке. Это может быть потому, что юнит потратил все очки на передвижение, либо потому, что сама точка слишком удалена от юнита, либо юнит вообще из разряда тех, что не ведут огонь после того, как походили. Если в радиусе огня будут вражеские юниты, то они будут подсвечены красным цветом. Сила юнитов отображается числами под ними. Если хотите атаковать цель, просто кликните по ней. Также сам юнит может сломать свой строй, что скажется на его эффективности огня и характеристиках в ближнем бою. Строй юнита можно реорганизовать, кликнув на кнопке «Select Formation», которая также используется для смены походной колоны в боевой строй и наоборот. Даже в век чёрного пороха вы можете послать свои войска в штыковую, кликнув на кнопке «Charge». Совет: никогда не посылайте в рукопашный бой зелёных новобранцев на элиту.

Вы можете активировать возможность под названием «Combat Analysis», с помощью которой вы сможете увидеть процент успеха в случае атаки, но показываемая информация не всегда точна. Хотя если вы щёлкните на какой-нибудь иконке в Combat Analysis, появится экран с текстом, где пояснятся разные модификаторы. Для новичков полезно было бы сделать руководство, объясняющее эти модификаторы, ну а опытные игроки и без этого смогут разобраться во всём.

Как уже говорилось были добавлены некоторые фичи, а именно в Rebels & Redcoats их три главные. Первая – это возможность формировать у пехоты построение каре, для отражения атак кавалерии. Это можно сделать с помощью кнопки «Select Formation», стоит также отметить, что если юнит хорошей подготовки и входит в радиус влияния офицера, то он может попытаться сам перестроиться в каре (в случае, если его атакуют кавалерия или драгуны). Юнит в такой формации не может двигаться.



Второй фичей, добавленной в игру является возможность перестроения в открытую формацию. С помощью неё можно лучше использовать укрытия в лесу и вроде бы уменьшить потери от вражеского огня (артиллерии), хотя отряды в такой формации не могут вести эффективный ружейный огонь.

Но самым важным добавлением по сравнению с 1862 и 1863 Civil War, а также WWII стала возможность «прикреплять» артиллерию к пехоте для защиты орудий. Также в Rebels & Redcoats введены союзные юниты индейцев и использование луков. Их появление не слишком влияет на игровой процесс, но добавляет аутентичности.

iOS против настолок
Самым большим преимущество цифровой версии перед настольной является туман войны. Вы не можете видеть вражеские юниты за пределами определённой дистанции. Дополнительным преимуществом является то, что в отличие от настолок не надо устанавливать счётчики и надобности держать в голове правила игры – здесь всё делает цифровой движок.

Самым большим недостатком на мой взгляд является слабоватенький ИИ, даже при условии, что сложность выставлена на режим «сложный». Он просто недостаточно агрессивен. Hunted Cow уделяет много внимания тому, чтобы их игры имели хороший запас реиграбельности, и это так, я много раз переигрывал сценарии и кампании, но вот ИИ следовало бы сделать поактивнее.

Также хотелось бы, что Hunted Cow предоставили на своём веб-сайте документацию проясняющую многие аспекты игровой механики. Большинство эелементов интуитивно понятны, текст в фиче «Combat Analysis» также помогает, но иногда хотелось бы конкретики.



Вердикт
Вообщем и целом, Civil War и World War II сделаны получше, тем что у них вариативность сценариев выше: там и пехотные атаки и оборона, встречные бои кавалерии, защита продовольственных вагонов и т.д. Здесь в войне за Независимость игровая механика победнее и она построена на настольной игре, так что сценаристы были несвободны в создании разных миссий. Остаётся только надеяться, что вскоре будут созданы дополнения, добавляющие такие сценарии, как Банкер-Хилл, Саратога и т.д. Что понравилось, так это то, что в игру включены сценарии сражений, происходящих на юге, а не концентрация только на боевых действиях, происходящих в районе Мериленда-Новой Англии. Две кампании состоят из пяти сценариев каждая, которые можно отыгрывать за обе противоборствующие стороны.

Некоторые отмечали, что цена игры $9.99 слишком высока за две кампании. Но всё относительно: 10 сценариев в обеих кампаниях, за каждую сторону это 20 партий. Получается 50 центов за партию, что не так уж много. Возможно Rebels & Redcoats не самая лучшая игра, выпущенная Hunted Cow, но определенно заслуживающая внимания поклонникам американской войны за Независимость.
    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        03 Дек 2016, 18:43
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики