Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Sigurðr Осады и штурмы в Total War: Attila
обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 Апрель 2015, 14:09 · Автор: SigurðrСообщений: 43 · Просмотров: 8 943

  • 5 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Осады и штурмы в Total War: Attila Вконтакте!
  • Осады и штурмы в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Осады и штурмы в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Sigurðr
  • Imperial
Imperial
596
Imperial
76
Imperial
215
Imperial
1 993
Imperial
7

Дата: 05 Апрель 2015, 14:09

Imperial


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 633
    Imperial
    112
    Imperial
    525
    Imperial
    14 516
    Imperial
    17

    Дата: 05 Апрель 2015, 14:24

    Цитата

    Факелы никуда не делись

    Факелы из игры вырезали еще в патче 1.1 Теперь ворота ломаются юнитами вручную: топорами, мечами, копьями, кулаками и лбами. И такая тема уже есть, только туда никто ничего не писал давно, она сейчас в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Sigurðr
      • Imperial
      Imperial
      596
      Imperial
      76
      Imperial
      215
      Imperial
      1 993
      Imperial
      7

      Дата: 05 Апрель 2015, 14:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      Факелы из игры вырезали еще в патче 1.1

      Я просто оставлю это здесь
      Imperial
      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      И такая тема уже есть, только туда никто ничего не писал давно, она сейчас в

      Посмотрел. Какое-то предрелизное пускание то ли слюнами, то ли экскрементами :D
        RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        434
        Imperial
        5
        Imperial
        48
        Imperial
        604
        Imperial
        0

        Дата: 05 Апрель 2015, 14:43

        Факелы остались, но только для сжигания башен. Ворота ими не сжигают.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 498
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 332
          Imperial
          2

          Дата: 05 Апрель 2015, 15:48

          чуть ли не впервые на warscape осады стали интересными) причем штурмы и защита городов без стен теперь также интересна и непроста, как и бои в столицах провинций. за счет фрагментарных стен и баррикад + сложного и разнообразного рельефа АИ загнали в "коридорную систему", где он неплохо себя показывает. ну и красиво все это из-за архитектуры в "А".

          без странностей не обошлось: теперь АИ, завидев баррикаду, бросает лучшие отряды на нее, не обращая внимания на свободные проходы рядом с ней. или если атакует город со стороны, где нет баррикад, то обязательно один-два отряда пошлет через весь город снести преграду). при этом те, кто руьит преграду, не реагируют на залпы дротиков в спину :0162:. так что любой отряд стрелков, поставленный на такое укрепление без фрагов не останется, хехе. особенно когда эти импровизированные укрепления в разы крепче, чем в ваниле.

          в одном Хафне, за 12 осад, которые там выдержал в кампании за бургундов (против ребелов, гётов, саксов, венедов и проч.), АИ лишь дважды догадался обойти баррикаду с тыла - и очень удачно: собаками.
            Sigurðr
            • Imperial
            Imperial
            596
            Imperial
            76
            Imperial
            215
            Imperial
            1 993
            Imperial
            7

            Дата: 05 Апрель 2015, 15:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            без странностей не обошлось: теперь АИ, завидев баррикаду, бросает лучшие отряды на нее, не обращая внимания на свободные проходы рядом с ней.

            Наоборот, такого не замечал. Последний пример (но не единственный): оборонял Линд гетами от римских сепаратистов. Встал пикинерами у башен и перекрыл входы в город. Так ИИ, гад, сковал фронтальным боем мои отряды частью своих сил, другой же частью пошёл краем, в угол города, неохраняемый,захватил там башню (её отбил гарнизонным флотом, когда подоспел резерв из центра города).

            Согласен по поводу рельефа - он неплохо усложняет городской бой, затрудяя подступы к точке победы.

            Бесят в штурмах башни противника - стреляют аки пулемёты, нанося большие потери. Так что надо брать 1-2 онагра, чтобы снести их перед атакой.

            При обороне города часто использую собак, чтобы сбить первый порыв ИИ. Псы чутка задерживают его, против застрельщиков/стрелков их пускать вообще милое дело, затем наседает пехота, мораль врага падает, он бежит.

            Ну и, разумеется, поджигатели... :029:
            Imperial
            Imperial
            Отстраивай потом после них городок.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 615
              Imperial
              58

              Дата: 05 Апрель 2015, 17:35

              А все заметили что колхозы IV уровня имеют полные стены - с воротами? Не одни воротные проемы?
                Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                3 004
                Imperial
                74
                Imperial
                581
                Imperial
                5 310
                Imperial
                4

                Дата: 05 Апрель 2015, 17:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (05 Апрель 2015, 17:35):

                А все заметили что колхозы IV уровня имеют полные стены - с воротами? Не одни воротные проемы?

                да, остатки моей армии заметили, запомнили и намотали на свои длинные бороды :030:
                  Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  565
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  632
                  Imperial
                  3

                  Дата: 05 Апрель 2015, 19:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr (05 Апрель 2015, 14:09):



                  Просто тупость, вот кому угораздило в голову построить город со стенами, в которых есть проход, который не защищён стенами и даже воротами? Т.е. спокойно можно пройти сзади города, не ломая стены вообще без преград (смотреть на 9.37). Вот что за тупость? Бесят эти города без стен и с такими тупыми стенами ещё со времён Рима 2, дурацкий костыль для тупого ИИ.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 332
                    Imperial
                    2

                    Дата: 05 Апрель 2015, 20:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sigurðr

                    Бесят в штурмах башни противника - стреляют аки пулемёты, нанося большие потери. Так что надо брать 1-2 онагра, чтобы снести их перед атакой.

                    только для этих целей онагры можно не брать. боезапас маленький, часто мажут - на 1-2 башни максимум их хватит. при этом место в армии занимают и могут спровоцировать АИ на вылазку, к которой игрок может быть не готов (напр. состав армии не тот).
                    достаточно самых простых лучников в рассыпном строю с огненными стрелами. два отряда лучников (около 100 монет в содержании против почти 300 у онагров и 1000+ у наемных осадных мастеров) очень быстро сжигают башню и боезапаса может хватить еще на вторую (если стрелять не с предельной дистанции, на которой они часто мажут). еще можно использовать отряд самых дешевых смертников. они факелами могут закидать башню еще быстрее, чем лучники. правда, последний вариант не всегда срабатывает - гарнизон может помешать вылазкой. и при осаде полевого лагеря так не получится: они окажутся под перекрестным огнем сразу нескольких башен.
                      • 5 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Осады и штурмы в Total War: Attila Вконтакте!
                      • Осады и штурмы в Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Осады и штурмы в Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 13:28
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики