Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 Апрель 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 50 · Просмотров: 19 561
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr
872
69
264
2 737
7

Дата: 05 Апрель 2015, 14:09

Imperial


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    817
    8
    36
    707
    1

    Дата: 13 Сентябрь 2015, 20:52

    Juanito (13 Сентябрь 2015, 20:02):

    Цитата

    только для этих целей онагры можно не брать. боезапас маленький, часто мажут - на 1-2 башни максимум их хватит

    Стреляй зажигательными. Если даже промахнуться и попасть в дома рядом, то пожар с домой на башни перейдёт. 1 отряда самого первого онагра хватает на снос всех башен и ещё остается много снарядов город посжигать.


    Я обычно разделаю стеки на те кто будет штурмовать вражеские замки и те, кто не будет заниматься этим. Отсюда и специализация - первые имеют осадные машины, вторые нет. В бою же от них польза весьма относительная, но можно прибить военачальника, например или нейтрализовать какой-нибудь опасный отряд.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 301
      98
      566
      21 738
      17

      Дата: 13 Сентябрь 2015, 21:26

      Атлант Фарнезе

      Я обычно разделаю стеки на те кто будет штурмовать вражеские замки и те, кто не будет заниматься этим. Отсюда и специализация - первые имеют осадные машины, вторые нет. В бою же от них польза весьма относительная, но можно прибить военачальника, например или нейтрализовать какой-нибудь опасный отряд.

      Это имеет смысл только до получения большого онагра, даже одна такая машина вполне справляется с поломкой 2-3 башен и куска стены с воротами, остальное и не нужно. А уж один слот под него всегда найдется :0182: Да и в поле при ручной наводке по плотным формациям можно без особых проблем приложить сотни на полторы-две, особенно по тяжелой каве на марше или латной пехоте. Впрочем, идущие плотным строем застрельщики тоже ничего.
      Только для штурмов городов 3-4 уровня или с уникальной архитектурой потребуется 2-3 больших онагра, но это частности: можно просто свести 2-3 стека с 1-2 онаграми для такой операции за счет оголения неактивных фронтов.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 718
        319
        3 885
        30 009
        58

        Дата: 14 Сентябрь 2015, 07:59

        Атлант Фарнезе

        В бою же от них польза весьма относительная

        Как раз польза есть - Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 431
          28
          296
          6 612
          1

          Дата: 14 Сентябрь 2015, 10:19

          Савромат

          Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы

          Как-то нечестно имхо против ИИ применять арту в полевых битвах.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 265
            17
            535
            8 923
            4

            Дата: 14 Сентябрь 2015, 10:41

            Цитата

            нечестно

            :facepalm:
            Интересно, как честно играть против ИИ?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 431
              28
              296
              6 612
              1

              Дата: 14 Сентябрь 2015, 10:42

              Tryggvi

              Интересно, как честно играть против ИИ?

              Каждый решает сам... ;)
                 Атлант Фарнезе
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                817
                8
                36
                707
                1

                Дата: 14 Сентябрь 2015, 11:39

                триарх (13 Сентябрь 2015, 21:26):

                Это имеет смысл только до получения большого онагра, даже одна такая машина вполне справляется с поломкой 2-3 башен и куска стены с воротами, остальное и не нужно. А уж один слот под него всегда найдется :0182: Да и в поле при ручной наводке по плотным формациям можно без особых проблем приложить сотни на полторы-две, особенно по тяжелой каве на марше или латной пехоте. Впрочем, идущие плотным строем застрельщики тоже ничего.

                Да, это тоже вполне живой вариант. Но насчет боя не уверен, ибо в бою тяжелый онагр не очень точен, тем более что ИИ сразу резко идет вперед, если у него нет осадных машин. Но полководца грохнуть вполне реально. У меня очень часто случалось, что два тяжелых онагра не "окупались" в бою соответствующим кол-вом уничтоженных врагов.

                Савромат (14 Сентябрь 2015, 07:59):

                Как раз польза есть - Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы

                И вправду для него артиллерия и военачальник являются основными целями. Использовать это можно, но для меня это не совсем равноценный размен. Пара лишних отрядов для меня ценнее.
                Есть правда исключение - хиробаллиста. Хоть это и не осадная артиллерия, но мне она нравится куда больше. Точность и скорострельность дают отличный эффект.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  319
                  3 885
                  30 009
                  58

                  Дата: 14 Сентябрь 2015, 13:55

                  Атлант Фарнезе

                  Использовать это можно, но для меня это не совсем равноценный размен. Пара лишних отрядов для меня ценнее.

                  Против конной армии пара отрядов баллист - не просто приманка. Баллисты по коннице работают намного лучше чем по пехоте, так что более чем оправдывают свои деньги. Ну и - приманка тоже. Часто это единственный способ выманить Аи на атаку конницей стены щитов вокруг арты в лоб
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 301
                    98
                    566
                    21 738
                    17

                    Дата: 14 Сентябрь 2015, 14:30

                    Атлант Фарнезе

                    Но насчет боя не уверен, ибо в бою тяжелый онагр не очень точен, тем более что ИИ сразу резко идет вперед, если у него нет осадных машин.

                    Учитывая то, что у него большой радиус поражения, то даже при наступлении ИИ есть несколько минут до сближения, во время которых можно взять управление онагром вручную и настрелять пару сотен "человеков", после чего врубить ему автоматическую стрельбу куда-нить подальше, чтоб своим не прилетело :0182: .

                    Атлант Фарнезе

                    Есть правда исключение - хиробаллиста. Хоть это и не осадная артиллерия, но мне она нравится куда больше. Точность и скорострельность дают отличный эффект.

                    Только противник перестраивается под её обстрелом и потери минимизируются, и опять же до сближения набить получается из нее те же 100-150 человек, вытаскивает её точность - не нужно ручного управления и микроконтроля. Зато большой онагр универсальнее: и стены сносит на ура и в бою при должном управлении разрывными горшками по плотным формациям может прилично набить.
                       Атлант Фарнезе
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      817
                      8
                      36
                      707
                      1

                      Дата: 14 Сентябрь 2015, 15:42

                      Савромат (14 Сентябрь 2015, 13:55):

                      Против конной армии пара отрядов баллист - не просто приманка. Баллисты по коннице работают намного лучше чем по пехоте, так что более чем оправдывают свои деньги. Ну и - приманка тоже. Часто это единственный способ выманить Аи на атаку конницей стены щитов вокруг арты в лоб

                      Не знаю, у меня так получалось только с хиробаллистой. Может надо руками наводить, для лучшей точности. Поэтому я обычно просто мочу военачальника и, если это быстро удается, тяжелую кавалерию. После начала рукопашной - стрелков.
                      Насчет приманки, кстати, у меня не получалось спровоцировать удар в лоб. Кавалерия обычно заходит с фланга чтобы добраться до нее и генерала.

                      триарх (14 Сентябрь 2015, 14:30):

                      Только противник перестраивается под её обстрелом и потери минимизируются, и опять же до сближения набить получается из нее те же 100-150 человек, вытаскивает её точность - не нужно ручного управления и микроконтроля. Зато большой онагр универсальнее: и стены сносит на ура и в бою при должном управлении разрывными горшками по плотным формациям может прилично набить.

                      Так удобнее и можно более-менее гарантировано завалить или ополовинить нужный отряд не тратя время на микроконтроль. И после начала рукопашной она отлично справляется с выносом стрелков, особенно конных. Лично у меня получается ею набивать существенно больше. Поэтому, если я знаю, что этот отряд не будет штурмовать города, то для него это весьма удобно. Жаль только, что появляется она больно поздно.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Июн 2020, 11:36 · Счётчики