Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 апреля 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 05 апреля 2015, 14:09

Imp


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     gleboxx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 15:34

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArina (08 апреля 2020, 17:05):

    Посмотри на 32:44 куда он бьет и на каком расстоянии его войска - вот это безопасно. Ближе уже могло бы и своим достаться.


    Спасибо за ссылку, интересное видео.

    Я примерно такую же дистанцию и выдерживаю, новые стрелочки рисуются, но онагры продолжают долбить в 1 цель которая уже перешла в рукопашную.
    Причем сегодня заметил, что онагры стреляют по этой цели даже если они уже бегут в панике! То есть ошибка не в выцеливании первой линии, как я первоначально думал, а в непереключении на сл цель!

    Авто стрельба отключена, несколько раз нажимаю стоп и потом мышкой на новый отряд. Стрелочки рисует, но стреляет все равно только по первой цели((((
       Valente
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2023, 16:57

      Attila Total War лучшая игра серии. Причина первая: осады. Равенна.



      зы: интересную тактику показал Naydachi Kamikadze
      вывел свою пехоту ближнего боя за стену, чтобы дать своим лучникам на стенах дольше расстреливать подступающего врага. Нечто подобное было показано в фильме "Троя". У меня тоже раньше возникали мысли использовать такую тактику обороны поселения, но все же не решился.
         BagirA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2023, 18:03

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValente (16 марта 2023, 16:57):

        Attila Total War лучшая игра серии. Причина первая: осады. Равенна.



        зы: интересную тактику показал Naydachi Kamikadze
        вывел свою пехоту ближнего боя за стену, чтобы дать своим лучникам на стенах дольше расстреливать подступающего врага. Нечто подобное было показано в фильме "Троя". У меня тоже раньше возникали мысли использовать такую тактику обороны поселения, но все же не решился.


        Пробовал. Против бота и игрока кардинально разный эффект!
        Против тупого ии - он замедляет лестницу, а то и бросает, не фокусит урон по отрядам. (Если это копья, их долго бить и каву у бота съедают) короче абуз.

        Игрок же или не остановиться или вырежет мигом сфокусировав огонь на пехоте. В итоге если против бота 1 твой пехотец стоит 3 вражеских, то против игрока 2 отряда умрут быстрее, чем эквивалетнно урон нанесешь. Выводить элиту ошибка, бомжы умрут мигом.

        Да пробовал самых бомжей, да замедялют, но польза внутри стен а то и на стенах, закрывают проход(для захвата башен) больше.
        Но забавно такой против игрока делать, интересно. Пртив ИИ же чит. Как и много в игре.

        ------------------
        В риме 2 есть карты и много с 2-3 стенами, вот туда лучников и нужно отводить и не заниматься ерундой с выводом пехоты чтобы дать время.
        В аттиле же, хреного с картами но врутри есть площадь с которой можно пострелять, но она так криво стедала, что лучники не могут стрелять через зубья и спускаются- полный ахтунг.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 12 июня 2023, 08:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Странное решение. Да расселяли, да победил, но с таким количеством лучников сложно проиграть.
          Лучники на баррикаде выносят каждый по два отряда. Лучше уж так.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2024, 18:49

            Пока недалёкие люди из параллельной вселенной рассуждают о "новых" механиках-пиханиках в Фараоне, в Attila TW западно-римский легион сжёг все три башни каледонского Эйлдона при помощи непрямого урона от огненных снарядов онагра:

            1) Снаряд поджёг траву, затем огонь перекинулся на хижину, а со здания - на башню.
            Imp

            2) Один снаряд угодил в башню, весь остальной урон прошёл от горящей почвы.
            Imp

            3) Дал возможность артиллеристам сделать залп без моего участия, все снаряды накрыли строения и деревья, после чего разгоревшееся пламя охватило и башню.
            Imp
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2024, 22:33

              Две каледонские женщины вскрыли засаду римских конных разведчиков в окрестностях города и пришлось зарубиться.

              Командир отряда быстро убил первую варварку:
              Imp

              Но вторая заколола его вилами:
              Imp

              Всадникам пришлось отомстить за командира:
              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2024, 13:13

                "Колбаска" - инструмент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь при штурме Нитры:

                Imp

                У варварского типа поселения первого уровня есть проход между бургом на холме и небольшим плато. С помощью онагра снёс башню у прохода и ещё одну башню на плато. После чего занялся реализацией своих стрелков. Суть в том, чтобы ставить отряд не просто напротив прохода, но растягивать "колбаской" на пригорке склона плато, чтобы дротики, камни и стрелы прямой наводкой били по противнику. Иначе часть снарядов из-за едва заметного подъёма дороги попадает в землю. Плюс адски контролировал пращников, чтобы основной обстрел вели во время смены заградительных отрядов врага - отходящим в спину, а смене до момента выстраивания стены щитов, так что пращники набили какие-то невероятные две с половиной сотни. Также подсобили лучники, которые свистящими стрелами обращали колеблющиеся отряды в бегство.
                К моменту генеральной атаки у квадов остались почти все стрелки, жалкие ошмётки пехоты и пара всадников, так что легион просто снёс врага.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2024, 14:16

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (10 января 2024, 22:33):

                  Но вторая заколола его вилами:
                  Imp

                  :035:

                  Первый на моей памяти случай убийства крестьянами юнита в бою. Да ещё командира конного отряда(!!!).

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Какой у них интересно урон прописан? Раньше видел только, как они пару раз каких-то бегущих лучников убивали, толпой человек в 10 и очень долго, но никак не более.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2024, 14:46

                    Я вобще не помню чтоб они кого то убивали, обычно они тупо вырезаются все))))
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2024, 14:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (11 января 2024, 14:16):

                      Первый на моей памяти случай убийства крестьянами юнита в бою. Да ещё командира конного отряда(!!!).

                      Я тоже впервые вижу убийство и командира, и всадника)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (11 января 2024, 14:16):

                      Какой у них интересно урон прописан? Раньше видел только, как они пару раз каких-то бегущих лучников убивали, толпой человек в 10 и очень долго, но никак не более.

                      Да, явно минимальный урон, потому что горожанам приходится довольно долго ковырять юнитов. Но у меня относительно регулярно гражданские убивают различных пехотинцев, чаще всего в засаде.


                      Умели раньше качественно и с душой делать Total War... Например, горожане во время штурма сначала в панике бегают по городу, затем постепенно начинают прятаться в домах, а потом снова выбегают, если здание начинает гореть. Казалось бы, если убрать всю ситуацию, то для игры в целом вообще ничего не изменится. Но ведь сделали же пресловутые анимации, прописали алгоритм поведения, внедрили озвучку панических криков. Бесплатный и исключительно атмосферный пласт работы. Непонятно как с таким наследием можно было свернуть в китайщину и бронзовые огрызки...
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 13 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 27 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 07:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики