Сообщество Империал: Флот в Pirates Über Alles. - Сообщество Империал

Flavius

Флот в Pirates Über Alles.

Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 апреля 2015, 15:01 · Автор: Flavius
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imp



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (раскрыть)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (раскрыть)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (раскрыть)
Греческая флотилия России:
Спойлер (раскрыть)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (раскрыть)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (раскрыть)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2021, 09:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьElephantFox

    у Индусов нет флота
    Об этом уже писалось. В разных ветках в разное время. Если Вам нужен флот у Индусов играйте с кнопки: За Марокко и Восток - там есть у них флот. Остальные кнопки не предназначены для игры за индусов.
    Это - чтобы они десантов в Европе и Америке е высаживали.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 12 июля 2015, 10:33

      Брандеры это нечто )) просто убермашины для убийства ))
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2015, 11:28

        Пришлось на 2 хода назад откатиться и пошел ход. А музыка только на 5 ходу появились на стратегической карте.


        У меня сложилась практически война за Испанское Наследство: Англия+ Голландия(протектораты мои Ганновер И рядом германское княжество Кессель вроде) против Испании и Франции. ИИ действует активно, блокируя флоты и отжимая фактории, Испания нанесла подлый удар по Ост-Индии(Индонезия), а только индийцы и шлюпа(вся мощная эскадра в кулаке и громит пират по факториям Арики и Бразилии, а другая поменьше эскадра доставила экспедиционный корпус из Амстердама на Цейлон, захваченный мятежниками). В Индонезии удалось отстоять и уничтожить мятежников местным войсками.

        Играя в Империю, все вспоминаю Рим2 и жалею о том, что нельзя флотом разграбить вражеский город или сухопутной армией попытаться деблокировать порт, используя баркасы и грузовые суда. Т.е. флота и армии как единого организма в сухопутных и морских баталиях.
        Вот только Австрию я предал, когда на них напала Пруссия, иначе 1 фрегат Пруссии, блокировав мой порт в Амстердаме нарушил бы всю мою торговлю(весь был в колониях и факториях).
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 22:00

          Вот не пойму, что за ерунда с кораблями: 36- пушечные фрагаты имеют 32 пушки, а флейты не 48, а 32-38.

          Пиратские корабли вообще читеры, яэто не про джедайские пушки и коронады на лодчонках, а про обычные бриги, галеоны и фрегаты. Пишет у них всего 24 пушки из 48(причем я потом захваченный так и не смог восстановить до 48 пушек), а размазывает в пух и прах мои 56 -пушечные линейные корабли. То ли пушки у них якобы мощнее, то ли это баги с отображением количества пушек.
             stiratel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2015, 22:37

            рыжик

            то ли это баги с отображением количества пушек.

            Такой баг с неправильным отображением пушек я частенько встречал.Особенно явно это на примере галер-перед сражением отображается ноль пушек а в бою все пушки в наличии.В чём причина не понятно но баг этот очень древний-на самых старых версиях мода его встречал уже.А вот было ли такое в ванили не помню-возможно оттуда и ноги растут.
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2015, 23:17

              рыжик

              про обычные бриги, галеоны и фрегаты.
              У всех фракций все команды с разными особенностями. Из одного и того же корабля разные фракции выжимают разный КПД. Лучшие в этом деле британцы, испанцы, ну и пираты разумеется. Плюс - сами корабли одной и той же модели сделаны у разных фракций с потенциально разным качеством. Вот эти все параметры - они настраиваются в таблицах. А вот дела с кол-вом пушек не относятся к фракционной дифференциации. Можно лишь отнести это к тому, что не все корабли обязательно укомплектованы бывают полностью вооружением. Вот не поставил автор на одну из палуб орудия эксклюзиву и всё - будет 24. А места на корабле может быть и на 48. А то, что 24 пушки могут побить 56, так всё зависит от множества характеристик орудий - калибры, скорость перезарядки, типы орудий и т.д... Не говоря уже о разном другом - начиная от высоты палуб до характеристик команд и кораблей... )) К сожалению только таблица может игроку об этом рассказать, а в игре это изложение не предусмотрено.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2015, 01:02

                Да, но я хочу пополнить свой флейт до нормальных 42 пушек или пиратский фрегат до 48, а они упорно остаются по 28-30(флейт) и 24 пушки(пиратский абордажные фрегаты). Причем эти 24 пушки легко рвут мои линейные 56-пушечные и у этих 24 пиратских пушек по цифрам огневая мощь 280-350(24 пушки) против моей 230-250(56 пушек). То ли это очень мощные пушки у пиратов, то ли просто не отображаются остальные пушки(24 + 24 = 48).
                Ведь в ранних версиях мода(3.5-3-6) уникальные абордажные корабли пиратов как правило имели больше абордажной команды и чуть шустрее были и маневренные + у лодок и полугалер были кормовые и носовые пушки джедаев. Но у обычных абордажных фрегатов 1 на 1 против своих одноклассников они были равны в пушечной дуэль, а теперь вот такая бяка.




                Я просто пол своей мощной эскадру ложу чтобы захватить один 24 пушечный фрегат пиратов(должно быть 48 там), а он один топит 3-4 моих 48/56-пушечных фрегата/линейных корабля.

                Плохо что в Голландии не добавлены военные корабли в торговый порт. Ведь получается крупные военные корабли придется строить в колониях, что не логично с точки зрения игры и истории(где линейные только в Бостоне и в Европе). Ведь исторически в Голландии самой и торговые и военные верфи были унифицированы, т.е. на крупнейших адмиралтейских верфях строили линейные корабли, а на более мелких торговых верфях фрегаты/бриги/шлюпы/малые линейные.
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2015, 18:22

                  рыжик

                  То ли это очень мощные пушки у пиратов, то ли просто не отображаются остальные пушки(24 + 24 = 48).
                  А Вы по таблицам посмотрите - какие пушки у него на каких палубах. Я-то не знаю о каком юните Вы повествуете.))

                  рыжик

                  в ранних версиях мода(3.5-3-6) уникальные абордажные корабли пиратов как правило имели больше абордажной команды и чуть шустрее были и маневренные
                  Так и осталось, только эффективность пиратов чуть урезана. До соотносимых величин со всеми остальными.

                  рыжик

                  у лодок и полугалер были кормовые и носовые пушки джедаев
                  Всё это тоже уменьшено и урезано до соотносимых величин.

                  рыжик

                  Но у обычных абордажных фрегатов 1 на 1 против своих одноклассников они были равны в пушечной дуэль
                  А теперь - зависит от фракции, за которую Вы играете.

                  рыжик

                  а теперь вот такая бяка.
                  Кому что нравится...))

                  рыжик

                  чтобы захватить один 24 пушечный фрегат пиратов(должно быть 48 там)
                  Может быть и глюк - игра не отображает палубу. Не знаю о ком Вы пишите.

                  рыжик

                  Ведь получается крупные военные корабли придется строить в колониях
                  Нет, так не получится, крупные - только в Европе или в Бостоне.

                  рыжик

                  Ведь исторически в Голландии самой и торговые и военные верфи были унифицированы
                  Возможно, но для реализации этого, надо Голландии прописывать свой собственный аналоговый флот, как Тичу например. Это несколько суетно... Но если бы я был родом из Голландии, то я бы непременно этим бы занялся. ))
                  За то у Голландии есть флейты! ))
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2015, 20:52

                    Flavius

                    За то у Голландии есть флейты! ))

                    Которые пиратские бриги с 24 пушками разбирают на запчасти, а по идее 42 пушка флейта должны быть сильнее, и у пиратов 1 шанс - абордаж.

                    Flavius

                    А теперь - зависит от фракции, за которую Вы играете.

                    А где эти особенности прописаны? Где почитать?

                    Flavius

                    Я-то не знаю о каком юните Вы повествуете.))

                    В основном пока 2 крупных чисто пиратских типа вижу у пиратов: шебека Черная жемчужина(26 пушек, но почему-то с мощностью огня 360 где-то, как у линейного 4 класса), но ее быстро разбирают в пух и прах + фрегат черный бродяга или бандит с 24 пушками( но нажимаешь на него пишет 24 из 48, но до 48 его невозможно пополнить в порту). Так вот это фрегат с 24 из 48 пушек(целый но пишет только 24 пушки) легко разбирает мои 56-пушечные корабли, а они по нему без толку долбят.


                    Сильные пираты - это интересно, но вот непонятная мощь у противника с количеством пушек в 3-4 раза меньше - это не понятно.



                    Flavius

                    За то у Голландии есть флейты! ))

                    А где же мне крупные линейные корабли нанимать за Голландию :( ?
                       stiratel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2015, 21:45

                      рыжик

                      А где же мне крупные линейные корабли нанимать за Голландию

                      Во Фландрии готовая военная верфь стоит-нужно отнять только))
                      А если серьёзно-то все основные корабли прописаны большинству фракций.Если прописать крупные военные в торговых портах то любая фракция,а не только Голландия,будут их там нанимать.Соответственно теряется смысл военной верфи.В данном случае нужно заблокировать все военные корабли голландцам и сделать отдельную клонированную их линейку специально для Голландии.Сделать это не сложно но довольно занудно-нужно желание и свободное время))Пока ни у кого такого желания не появилось-отсюда и сложилась данная ситуация.
                      Это я не только именно Вам написал.Просто,для общего кругозора будущих читателей форума.
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 августа 2015, 00:46

                        рыжик

                        Где почитать?
                        Имена кораблей, палубы и калибры, хар-ки кораблей смотрим в unit_stats_naval_tables.
                        Кто кем нанимается или не нанимается смотрим в:
                        units_to_groupings_military_permissions_tables (для групп государств)
                        units_to_exclusive_faction_permissions_tables (для отдельных государств).
                        Где нанимается/строится и сколько штук - в units_tables.
                        В каких типах портов - в building_units_allowed_tables.
                        Хар-ки команд - в unit_stats_naval_crew_tables.
                        Каким фракциям какие команды прописаны - в unit_stats_naval_crew_to_factions_tables.
                        Характеристики выстрелов, принадлежащих тем или иным пушкам - дальность, разлёт, мощь и т.д. - в projectiles_tables (Gf_naval_projectiles).
                        Расклад наборов выстрелов по пушкам(которые вписываются на палубы) - в gun_type_to_projectiles_tables.

                        *Если хотите узнать, что обозначает то или иное техническое, либо игровое имя - извлекаем ТХТ-файл из PUA_TXT_movie, открываем блокнотом его и в меню блокнота проводим поиск - файл, правка, найти... - вбиваем в строку то, что ищем, находим в документе - читаем напротив.
                        *Сколько на палубе устанавливается пушек - регламентируется моделью корабля(не настраивается). Но по-палубно - можно ставить, можно - нет.
                        *Первая-вторая палуба в таблицах - это корма и нос. Остальные - уровни бортов(у кого какие есть).
                        *"Мощность огня" комп лепит исходя из узкого круга соображений. Не стоит обращать на эту цифру внимание. Она часто неадекватна.
                        Как-то так.

                        Итак, берём слово Чёрная жемчужина, вбиваем в ТХТ, находим её техническое имя: pirates_xebec.
                        Смотрим по таблицам: лимит - одна штука. Найм - в техническом регионе "pirates".
                        У неё две палубы, нос и хвост. ))
                        Нос и хвост - пушки:
                        pirates_naval_32_pounder
                        naval_12_pounder_lr.
                        Палубы:
                        naval_18_pounder
                        naval_24_pounder.
                        *Довольно сильная штука, учитывая хорошую скорость.

                        У 4-го класса на бортах:
                        naval_18_pounder
                        naval_32_pounder
                        Нос и хвост:
                        naval_9_pounder_lr
                        naval_6_pounder_lr.
                        *По мощи возможно и соотносимо, но по другим характеристикам 4-й далеко впереди. Как и должно быть. ))

                        рыжик

                        а они по нему без толку долбят.
                        Без имени ничего, к сожалению, прокомментировать не могу. )) И, соответственно, не могу проверить норму его крепкости. ))

                        рыжик

                        непонятная мощь у противника с количеством пушек в 3-4 раза меньше - это не понятно.
                        Ну, надеюсь, что теперь понятно - мощь выстрелов у разных пушек разная. Но она не является определяющим фактором.

                        рыжик

                        Которые пиратские бриги с 24 пушками
                        Не бриги, а - бриг. Эксклюзив не должен быть равен серийным экземплярам.

                        рыжик

                        А где же мне крупные линейные корабли нанимать за Голландию
                        В любом военном порту Европы.
                          • 35 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                          Полная конверсия игры кароче
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                          S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                          Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                          ГRepublic of Pirates
                          Пиратский градостроительный симулятор
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики