Сообщество Империал: Флот в Pirates Über Alles. - Сообщество Империал

Flavius

Флот в Pirates Über Alles.

Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 апреля 2015, 15:01 · Автор: Flavius
 4 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imp



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (раскрыть)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (раскрыть)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (раскрыть)
Греческая флотилия России:
Спойлер (раскрыть)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (раскрыть)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (раскрыть)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2021, 09:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьElephantFox

    у Индусов нет флота
    Об этом уже писалось. В разных ветках в разное время. Если Вам нужен флот у Индусов играйте с кнопки: За Марокко и Восток - там есть у них флот. Остальные кнопки не предназначены для игры за индусов.
    Это - чтобы они десантов в Европе и Америке е высаживали.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2015, 20:03

      jagd

      слишком мала дальность стрельбы, прописанная в характеристиках брандера
      Потому, что это - не выстрел, а направленный взрыв.

      jagd

      Сблизиться на такую дистанцию малореально, мешает эффект отталкивания кораблей
      И хорошо, а то слишком шоколадно будет... )) При том, при абордаже - меньше расстояние, чем 10 - чего ж ещё надо?)) В этом и задача, чтобы умудриться доплыть. А заряд рвать можно и на любой дистанции. И не доплывая. Вот тут Вам и поможет радиус поражения взрывом.

      jagd

      приходится взрывать их вручную
      Отлично.
      Не надо воспринимать брандер, как корабль с пушкой.

      jagd

      ИИ брандеры не взрываются совсем
      Думаю - взрываются. Для ИИ - это корабль с пушкой, чтобы атаковать, он идёт на известную ему дистанцию.

      jagd

      нужно увеличить "дальность стрельбы" брандеру в разы, до 30-40 ед
      Нет, это уже будет не брандер.
         jagd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 19:01

        Всё-таки ИИ брандеры сейчас совсем безопасны и бесполезны. Как бы заставить их взрываться?
        В руках игрока брандер мощное оружие, ИИ пользоваться ими не может совсем.
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 23:30

          jagd

          Как бы заставить их взрываться?
          Подплывать не успевают?
             jagd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 01:00

            Flavius

            jagd

            Как бы заставить их взрываться?
            Подплывать не успевают?

            Сам подплываю к ним, расстреливаю картечью с абордажной дистанции, взрываться упорно не хотят.
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 04:16

              jagd

              расстреливаю картечью с абордажной дистанции
              Интересно. Возможно стоит им на 5-ку прибавить дальность.
                 jagd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2016, 11:40

                Flavius

                jagd

                расстреливаю картечью с абордажной дистанции
                Интересно. Возможно стоит им на 5-ку прибавить дальность.

                Может быть и поможет, надо пробовать. И добавить несколько носовых "пушек", ИИ обычно тыкается носом.
                Но моё мнение - подобные спецюниты ИИ должны сильно отличаться от аналогов у игрока. Иметь бОльшую мощность, радиус взрыва, дальность, скорость. Только тогда будет толк, слишком примитивен ИИ в современных играх.
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2016, 18:18

                  jagd

                  должны сильно отличаться от аналогов у игрока
                  Это можно реализовать только в кампаниях "За...".

                  jagd

                  добавить несколько носовых "пушек"
                  Там все пушки одинаковые.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2016, 21:30

                    Выработал для себя такую тактику ведения морского боя.Эскадру выставляю из двух линий, строем фронта в шахматном порядке.И стараюсь выйти на противника немного с боку ,и когда подхожу к противнику на дистанцию выстрела,даю команду кораблям поворот" все вдруг", бортом к противнику и корабли первой линии(1 отряд) ставлю на якорь, в вот вторую линию, уже кильватерным строем, выдвигаю вперёд, вдоль первой линии, тем самым не давая противнику, охватить меня с фланга,и пытаясь охватить голову противника, создать линию полумесяцем, устроив врагу, огненный мешок!;)Адмирала обычно ставлю отдельно позади обоих линий,и применяю как мобильный резерв(использую для него,обычно, только фрегат 5ранга)И не забываем перед командой,поворот" все вдруг",расформировать обе группы, иначе корабли в группе,могут поплыть кто в лес, а кто по дрова.Схема рабочая, результативность великолепная,я проверил уже не раз.Приятно нагнуть ИИ, после большого количества поражений:).Причина эффективности этой тактики, в большой концентрации огня, по передовым судам противника, на начальном этапе боя.Да и добавлю(предвидя будущие комменты:)),что играю только на самых высоких уровнях сложности.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2016, 02:08

                      Заметил , что флейт получился выгоднее галеона,держится под огнём не хуже,дальность стрельбы имеет больше,скорострельность выше, вес залпа правда поменьше но не кардинально.скорость больше,стоимость и содержание меньше.Может так и задумано?
                         Flavius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 марта 2016, 03:22

                        coolmix

                        флейт получился выгоднее галеона
                        Чтобы это определить, надо рассматривать данные по таблицам. У каждого корабля свои функции и задачи. Исходя из них, у него есть своё место в игре.
                           Похожие Темы
                          S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                          Полная конверсия игры кароче
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                          S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                          Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                          ГRepublic of Pirates
                          Пиратский градостроительный симулятор
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики