Сообщество Империал: Флот в PÜA. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Flavius Флот в PÜA.
Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 Апрель 2015, 15:01 · Автор: FlaviusСообщений: 226 · Просмотров: 16 416

Flavius
  • Imperial
Imperial
4 044
Imperial
12
Imperial
407
Imperial
3 803
Imperial
1

Дата: 06 Апрель 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imperial



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (скрытая информация)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (скрытая информация)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (скрытая информация)
Греческая флотилия России:
Спойлер (скрытая информация)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (скрытая информация)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (скрытая информация)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь !
    Perun74
    • Imperial
    Imperial
    3 264
    Imperial
    12
    Imperial
    346
    Imperial
    4 332
    Imperial
    0

    Дата: 09 Ноябрь 2015, 03:13

    Ребята, а видео по "показательным" морским боям есть?
      Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      4 457
      Imperial
      193
      Imperial
      693
      Imperial
      4 989
      Imperial
      44

      Дата: 09 Ноябрь 2015, 07:11

      WOO DOO С почином господин публицист)) Тут еще одна проблема есть для моей тактики боя, я начинаю всегда с книппелей и в этом случае вторая колонна ломает такелаж первой, если вторая бьет ядрами, более ни менее, но тоже иногда прилетает.
        СидрДим
        • Imperial
        Imperial
        214
        Imperial
        3
        Imperial
        43
        Imperial
        189
        Imperial
        2

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:47

        WOO DOO очень интересно пишете. Но Ваша тактика морского боя в подробностях и с разбором примеров рассредоточена в нескольких постах. Нет желания создать на их базе однуцелую статью? И у Вас при этом наверняка новые идеи, мысли, подробности появятся, и окружающим, думаю, интересно будет почитать...
          WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          4 862
          Imperial
          12
          Imperial
          172
          Imperial
          4 009
          Imperial
          10

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 11:55

          , спасибо. Такая статья, вроде, уже есть. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            СидрДим
            • Imperial
            Imperial
            214
            Imperial
            3
            Imperial
            43
            Imperial
            189
            Imperial
            2

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:16

            Просто никак не привыкну к структуре форума... И ещё предложение, - может в данном случае не в тему, но по ходу дела: было бы весьма поучительно почитать несколько Ваших разборов сухопутных сражений, подобных тому, который Вы выкладывали недавно. Просто не так часто, как хотелось бы, можно почитать разбор сражения, который начинался бы с описания местности поля боя, а также привязки местности к намеченному плану. Причём не только выигранные, но и(если таковые есть ;)) проигранные... Думаю, это было бы так же интересно и поучительно.
              СидрДим
              • Imperial
              Imperial
              214
              Imperial
              3
              Imperial
              43
              Imperial
              189
              Imperial
              2

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 12:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (09 Ноябрь 2015, 11:55):

              Такая статья, вроде, уже есть.


              Может, тогда, в шапке темы ссылку на статью закрепить?
                WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                4 862
                Imperial
                12
                Imperial
                172
                Imperial
                4 009
                Imperial
                10

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:01

                , хорошо, я учту насчет сухопутных сражений. На самом деле, описаний сражений много, просто обычно народу лень схемы рисовать - предпочитают скрины, а я со скринами очень не дружу.
                Насчет шапки - если Флавиуса это заинтересует, то он закрепит.
                  СидрДим
                  • Imperial
                  Imperial
                  214
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  189
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Ноябрь 2015, 13:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (09 Ноябрь 2015, 13:01):

                  , хорошо, я учту насчет сухопутных сражений. На самом деле, описаний сражений много, просто обычно народу лень схемы рисовать - предпочитают скрины, а я со скринами очень не дружу.
                  Насчет шапки - если Флавиуса это заинтересует, то он закрепит.

                  По поводу скринов - аналогично. Проще схему нарисовать, чем отскринить. И нагляднее. А по поводу сражений - так, кстати, пониманию взаимосвязи местности с боевым порядком и планом боя научится будет намного легче. Тот же Тарраш(ну люблю я шахматы...), считался непревзойдённым учителем шахмат, нна нём выросло не одно поколение шахматистов, между тем собственно учебник шахматной игры он написал в самом конце своей жизни, - а учились играть на его сборниках партий, - он был непревзойдённым комментатором. Хорошо бы также, как и по морской тактике, в виде отдельной статьи(или серии отдельных статей). Изучение взаимосвязи плана боя и конкретной тактики с местностью на конкретных примерах, достойно преподнесённых, было бы полезно не только в данном конкретном моде...

                  Постскриптум. Приношу свои извинения за спонтанно возникший по моей вине разговор не совсем по теме излагаемого здесь вопроса, - просто автор был в данной теме, а вопрос возник именно спонтанно.
                    West_Ranger
                    • Imperial
                    Imperial
                    537
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    196
                    Imperial
                    606
                    Imperial
                    3

                    Дата: 20 Ноябрь 2015, 13:37

                         Вчера (при переходе хода) на мой бриг (играю за Швецию) напал скоростной галеон пиратов.
                         На ваниле отыгрывал такие бои на ура. Это достигалось частью из-за читерства (хотя какое это читерство воевать одним, например, бригом против эскадры из пары галеонов и еще пары кораблей, это военная хитрость): ставил 20 мин. бой и располагал свой бриг или шлюп далеко в конце своей зоны и дожидался, пока вражеский корабль подойдет, на что уходило около 10 мин. Частью из-за тактики: после того, как враг подходил, разворачивал свой корабль бортом (в основном левым, так как заметил, что ИИ заходит именно слева от моего курса, не взирая на направление ветра), давал залп брандскугелями, и, пользуясь своим преимуществом в скорости, уходил в отрыв, пока враг разворачивался, чтобы стать бортом и самому дать по мне залп. Одним словом, когда он заканчивал маневр, то видел только мою корму вне зоны досягаемости своих орудий. Тогда ему оставалось только пуститься за мной в погоню. Когда такое случалось, я поворачивался бортом на месте и, дождавшись, когда вражеский корабль достигнет зоны дальности моих орудий, давал залп-два бранскугелями или ядрами (чередовал). Заметив, что враг начинает маневр стать ко мне бортом, на всех парусах отрывался. Поэтому враг даже не успевал давать залп. И так оставшееся время до достижения 20 мин. В результате без ни одного попадания в свой корабль, наносил повреждения своим бригом или шлюпом галеонам, фрегатам 5 ранга (с этими було труднее из-за из высокой маневренности) и более крупным судам. Особенно это было нужно, когда вражеская эскадра нападала на мои «индейцы» на точках. В таком случае я своим бригом или шлюпом уводил в противоположную сторону эскадру противника от своих «индейцев», которые забивались куда-нибудь в угол и стояли там, пока враг гонялся за моим наглым кораблем.
                         Но это преамбула. Так как это был мой первый морской бой на ПУА, то перед его началом и решением проблемы сбегать или принять бой решил сравнить статы кораблей. Так как мог видеть статы только своего брига, а при нажатии правой кнопкой на пирата не выскакивало окно с его статами, то посмотрел их в этой теме. Выходило, что смогу использовать свою тактику из ванилы: скорость выше (19 против 16, дальность одинаковая (500 на 500), мой корабль маневреннее. При такой тактике сила залпа не играет роли, если не подставляться, а за счет преимущества в скорости и маневренности при попытке стать бортом противником просто разрывать дистанцию.
                         Бой начал, как и планировал, в дальнем правом углу (ветер был у него). Дождался его подхода и развернулся бортом. Но тут увидел следующую картину. Пока дожидался входа ск. галеона в зону поражения, то он успел тоже стать бортом и чуть придвинуться. Галеон дал залп и снес мне пару орудий, а мой бриг еще не мог стрелять. Поняв, что так я проиграю, то начл стадию отхода, но на этот раз не от врага, а под углом, чтобы попробовать дать бортовой залп. Дал, причем три залпа. Но все мои ядра падали, не долетая до галеона, когда все залпы пирата накрывали мой бриг. Даже половина ядер шли с перелетом. Пришлось спасаться бегством, не пробуя развернуться и дать залп, так как галеон это успевал сделать раньше и накрыть меня (мои ядра снова не долетали, про бранскугели молчу, так как у них радиус поражения меньше). Хотя выкрутился, но вопрос возник.
                         Почему при равной дальности стрельбы по статам кораблей, в реале она разная?
                      Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 044
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      407
                      Imperial
                      3 803
                      Imperial
                      1

                      Дата: 20 Ноябрь 2015, 14:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь West_Ranger

                      Почему при равной дальности стрельбы по статам кораблей, в реале она разная?
                      Потому, что статов и условностей гораздо больше, чем отражено в инфо-картинке для игрока. К примеру - все калибры и типы пушек могут подразумевать разную дальность стрельбы, и на борту у одного корабля, самых дальних пушек - 4, а у другого - 40. Визуально - дальность означенная дугой на волне у них одинакова, но 4 против 40-ка в бою не заметны. А заметны те, которых много, и которые дают залп на более близкую дистанцию. Это один аспект. А ещё существует много других - у разных орудий разная кучность стрельбы, разный разлёт ядер, разная выучка канониров, разная перезарядка. И т.д., и т.п... - Очень много разных условностей, из которых складывается визуал. Проследить их можно только по таблицам.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                      если Флавиуса это заинтересует, то он закрепит.
                      Давно закрепил уже.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 06:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики