Сообщество Империал: Assassin's Creed Chronicles: India - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Assassin's Creed Chronicles: India
Индийские ассассины тоже бывают!

Сенатор

    2 699

    207

    12

    843

    2 521
  • Статус:Многоликий

Дата: 06 Апрель 2015, 18:03



Assassin’s Creed® Chronicles: Индия

Вы окажетесь в центре противостояния Сикхской империи и британских колонизаторов в 1841 году. На полуостров прибывает мастер-тамплиер, у которого находится ценный предмет, некогда принадлежавший Братству ассасинов. Арбааз Мир должен выяснить, зачем тамплиер прибыл в Индию, найти этот предмет и защитить своих близких.

Скриншоты



    Градоначальник

      3 190

      196

      0

      361

      4 164
    • Статус:Всадник

    Дата: 07 Январь 2016, 13:52

    Первый трейлер Assassin’s Creed Chronicles: India

      Градоначальник

        3 190

        196

        0

        361

        4 164
      • Статус:Всадник

      Дата: 13 Январь 2016, 16:48

      Состоялся выход Assassin’s Creed Chronicles: India



      Сегодня состоялся выход второй части серии Assassin’s Creed Chronicles: India на PC, Xbox One и PS4. Игрокам предстоит взять на себя роль ассассина по имени Арбааз Мир, в чьем арсенале присутствуют такие классические индийские виды оружия, как сабля тальвар и метательное оружие чакра.

      "Амритсар, 1841 год, отношения между Сикхской империей и Ост-Индской компанией накалены до предела. Именно в этот момент в город прибывает магистр тамплиеров, исполненный решимости завладеть легендарным алмазом "Кохинур", и романтические отношения между Арбаазом Миром и племянницей махараджи Пьярой Каур оказываются под угрозой. Арбаазу предстоит защитить возлюбленную, сберечь "Кохинур", заполучить таинственную шкатулку, некогда принадлежавшую Братству, и расстроить планы тамплиеров."

      Первая игра серии, действие которой развивалось в Китае вышла вышла в Апреле прошлого года. Заключительная часть о революционном движении в России будет доступна 9 Февраля. Также в этот день для покупки будет доступна вся трилогия целиком.

      Soundtrack — East of Eden by Zella Day.

      Источник

        Градоначальник

          3 190

          196

          0

          361

          4 164
        • Статус:Всадник

        Дата: 14 Январь 2016, 14:51

        Обзор Assassin's Creed Chronicles: India



        Продолжение спин-оффа Assassin’s Creed от представителей различных рас, полов, сексуальных ориентаций и религиозных убеждений (как гласит сообщение перед началом игры) разворачивается в загадочной Индии в середине XIX века, в период войны между Сикхской империей и Британской Ост-Индской компанией. Сразу скажем, что изменений в механике, графике или еще чем-то, по сравнению с предыдущим выпуском «Хроник» в Китае – нет. Компания Ubisoft лелеет свои традиции выпускать одну и ту же игру в новой обертке каждый год.

        Спойлер (скрытая информация)


        С художественной стороны, новая часть 2D трилогии Assassin's Creed Chronicles: India ничем не отличается от предшественницы. Разработчики просто перерисовали текстуры и наложили на изображение новые фильтры. Местами картинка выглядит весьма приятно, но чаще всего не вызывает никаких эмоций. Между уровнями, игра даже не пытается нас порадовать. Смотря статичные рисованные вставки, через которые подается сюжет, банально стараешься не уснуть, а диалоги такое впечатление писались по самому примитивному шаблону. Из технических недостатков больше всего настораживают частые падения частоты кадров, чего уж точно не ожидаешь увидеть в подобном небольшом проекте. Судя по всему, студию Climax, ответственную непосредственно за разработку, держат в таких строгих тисках, что времени на должную оптимизацию просто не остается. Напомним, что уже всего через месяц (!!!) выходит следующая часть «Хроник», действие которой будет происходить в постреволюционной России. Видимо, Ubisoft мало выпускать по игре в год – теперь Assassin’s Creed должен выходить каждый месяц.

        Если вы уже играли в Assassin’s Creed Chronicles: China, то, в принципе, имеете полное представление о геймплее «Индии». Персонаж перемещается в двухмерном измерении, где временами появляется трехмерная перспектива, позволяющая передвигаться не только вперед-назад, но и вширь локации. С точки зрения игровой механики это не имеет никакого смысла и присутствует исключительно для внешнего эффекта.

        Управление так же не претерпело изменений - персонаж как магнит присасывается к «нужным» поверхностям, заботливо выделенным красной или зеленой краской. Определенные изменения коснулись набора гаджетов, в числе которых теперь есть метательный нож. Он может рикошетить от стен и помогает не только обезвреживать врагов, но и решает довольно забавные головоломки, когда нужно рассчитать траекторию броска и отскоков так, чтобы нож в итоге разрезал нужную веревку.

        Боевая система строится на своевременных уклонениях и контратаках, но особого удовольствия от нее не получить в виду слишком очевидных таймингов, заторможенных врагов и жестких скриптов. Так, убить врага, нанеся ему большое количество «легких ударов», нельзя – для смертельного удара существует отдельная кнопка, активирующаяся в определенный момент. И никак иначе. В итоге, вступать в открытые конфронтации желания не возникает.

        Спойлер (скрытая информация)


        Пробираться по уровням незамеченным гораздо веселее, но и в этом случае вы будете скованны в свободе действий. Иногда, в случае, если задание предполагает прохождение без убийств, функция смертельной атаки будет выключена, дабы незадачливые игроки случайно не нажали не ту кнопку. Правильный путь к успешному выполнению миссии всегда четко прочерчен разработчиком – отступление от него либо невозможно, либо оно незамедлительно ведет к провалу. Подобные искусственные ограничения выглядят притянутыми за уши и сводят количество уникальных игровых ситуаций к минимуму.

        Разработчики натужно пытаются внести динамику, то и дело заставляя игрока соревноваться со временем, что в условиях достаточно тугого управления только раздражает. Заучивать примитивные паттерны движения медлительных стражников совершенно не интересно, но делать это приходится практически постоянно из-за того, что уровни построены максимально плотно.
        Источник
          Ответить в темуВведите Ваш логин  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]
          Создать новую тему
          или Войти на форум через соцсеть
            Стиль:
              07 Дек 2016, 19:31
          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики