Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

War Thunder vs World of Tanks
Противостояние

Опрос: War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Haktar

    9 745

    1 299

    13

    1 119

    21 365
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 07 Апрель 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - World of Warplanes VS War Thunder
    • 17 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    серый волк

      2 037

      48

      0

      145

      2 822
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Апрель 2015, 22:21

    вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.

      ричар

        2 406

        9

        0

        357

        1 918
      • Статус:55-й центурион

      Дата: 07 Апрель 2015, 22:33

      Что понравилось в Тандере - смешанность техники(авиация+танки, а там и пехота с кораблями). Но не заметил никакой командной игры. В WoTе её тоже не часто увидишь, но всё же встречаются и адекватные игроки, которые действуют сообща. В Тандере вот хоть убейте - каждый воюет сам за себя.

        K0rw1n

          2 404

          42

          3

          251

          3 226
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Апрель 2015, 23:18

        Не корректный опрос. Или сравнивать только танки, а у картохи танки гораздо сильнее, или сравнивать вообще сессионные игры на военную тематику картохи и улиток. Тогда счет будет 2:1 в пользу картохи. Ибо по танкам картоха выигрывает, по самолетам выигрывают улитки, а с кораблями картоха переплюнула даже танки (у улиток кораблей нет).

          Г.Ганник

            742

            3

            0

            79

            1 230
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Апрель 2015, 00:15

          K0rw1n (07 Апрель 2015, 23:18):

          Не корректный опрос. Или сравнивать только танки, а у картохи танки гораздо сильнее, или сравнивать вообще сессионные игры на военную тематику картохи и улиток. Тогда счет будет 2:1 в пользу картохи. Ибо по танкам картоха выигрывает, по самолетам выигрывают улитки, а с кораблями картоха переплюнула даже танки (у улиток кораблей нет).

          Соглашусь лишь отчасти.
          Танки от ВГ хороши сбалансированностью несмотря на их количество, а "наземка" ВТ при отсутствии баланса не имеет ХП(хитпоинтов). Последнее меня и подкупило. Но к слову сказать, я уже не играю ни в одну из этих игр.
          Из "мира танков" ушёл в "гром войны", а из последнего свалил по причине отсутствия баланса в воздушных сражениях(РБ).
          П.с. И самое главное, "картошка" прямым текстом говорит, что "немцы должны страдать", а "улитки" на это лишь намекают, но на подобные вопросы отвечают уклончиво. "Картоха" хотя бы технику СССР не сильно "нерфит" в отличие от немцев, а "улитки" и наших тоже в говно втоптали. Британские консультанты, мать их.
          П.с.2 Сейчас присматриваюсь к "кораблям" от ВГ. Вот там то ХП, и к селу, и к городу. Планирую взять после релиза пару-тройку премиальных корабликов СССР(Аврору, Мурманск и ещё какой-нибудь). Даже если "улитки" сподобятся сделать морские сражения в своей игре, то я туда больше ни ногой. Пущай трахаются со своими пиндосами, гомосеки хреновы.

            Риччи

              2 484

              21

              1

              464

              3 703
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Апрель 2015, 07:51

            Если говорить о танках, то до момента добавки в тундру американской техники и вырождения танковых боев в солянку улиточная игра была гораздо солиднее картошкиной. В аркаде, РБ и симуляторном режиме наблюдалось противостояние "наших" и немцефилов с тремя уровнями сложности и реализма. Теперь же смешались в кучу кони-люди - во всех командах есть и пазики и Т-34 и шерманы, поэтому несмотря на еще более допиленный танковый режим с просмотрами повреждений - он просто стал в тундре менее интересен. На этом фоне ВоТ одерживает победу в заочном противостоянии с улиточной наземкой.
            На мой взгляд самолеты в тундре лучше ВГ - есть три режима для безбашенного отрыва в аркаде, размеренной игры в РБ и вирпилов на симуляторе со своими настройками физической модели. У Варплейнс в активе веселое выпиливание ХП у вражеских крафтов, хорошая система прокачки, видимые модули - мечта аркадника, остальным просьба не беспокоиться.
            Корабли - это безусловный вин ВГ, а точнее Лесты: в них ощущается дух давно канувших Стальных Монстров. Там уже всё серьезно и почти "по-настоящему", а главное видны горизонты для дальнейшего развития, тогда как в танках-самолетах обеих компаний царит явный застой. Если улитки начнут пилить нечто "своё военно-морское" - это будет очень тяжелая работа, но для развития конкуренции весьма полезная.

              RomanTim

                5 449

                220

                1

                1 105

                9 178
              • Статус:Гражданин

              Дата: 08 Апрель 2015, 08:32

              серый волк

              вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.

              :068: :068: Давайте тут уж о танках, ибо о самолётах тема есть - http://imtw.ru/topic...vs-war-thunder/
              Или всё же объединить?? :)

                schta

                  1 431

                  24

                  0

                  97

                  1 893
                • Статус:Коварный Разум

                Дата: 08 Апрель 2015, 09:38

                Г.Ганник

                а "наземка" ВТ при отсутствии баланса не имеет ХП(хитпоинтов)

                Я думаю, что все-таки имеет. например экипаж имеет некие неотображаемые ХП, и если заброневой эффект вражьего снаряда снимают весь хп с экипажа - танкист погибает, если не весь - вырубается на десяток секунд.

                С модулями та же фигня. Черный модуль - сдох, красный, желтый, зеленый - имеет повреждения.

                Г.Ганник

                Британские консультанты, мать их.

                Дело имеет некие изменения. сейчас американские танчики имбоватые. Я думаю забалансят, ибо скачки БР у их американских панцеров уже напоминают майдановскую прыготню.

                Г.Ганник

                гомосеки хреновы

                Они не со зла, а по мозгожопию.

                Риччи

                вырождения танковых боев в солянку

                именно солянка в совместных боях меня разочаровала. я хочу огнем у гесеницами крушить врагов моей Родины, а они предлагают мне аркаду без зеленого крестика.(((

                В картофельных танках меня именно это и напрягало.

                ну и мое мнение. я несколько лет не играл в танки WoT, и практически не играл в танки тундры, (разве что заманили меня туда арахнас и риччи еще до солянки), поэтому сужу по остаточным впечатлениям. "скрытые ХП" в танках тундры выглядят определенным преимуществом, разные режимы, события "танчики+самолетики" - это реальный плюс.

                что не хватает обоим играм - атмосферы и окружения. солдатиков, буксируемуую артиллерию, минных полей, и прочих интересностей.

                Не все танки были созданы для охоты на танки, а их заставляют охотиться на танки. штурмовые орудия типа су122 или су76 по идее могли вообще не встречать танков противника в бою.

                серый волк

                вообще я больше пилот, но динамичность в тундре слабовата и драйв поменьше.

                слабая динамичность в тундровой самолетной аркаде? ???? ??? ээээ ... я чуток подзавис на этой фразе... я искренне заинтригован, ибо в картофельные самолетики не играл, а тундровые аркадные самолетики запредельно адреналиновые.

                Дружище, серый волк, если тебе не будет лень, скинь сюда, пожалуйста, самый бодрый динамичный адреналиновый видос из картофельных самолетных боёв. Хотя бы под спойлер.

                RomanTim, не удаляй этот видосик, я очень заинтригован. :0162:

                  K0rw1n

                    2 404

                    42

                    3

                    251

                    3 226
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Апрель 2015, 15:59

                  Риччи

                  Если улитки начнут пилить нечто "своё военно-морское" - это будет очень тяжелая работа, но для развития конкуренции весьма полезная.

                  Каждая моделька кораблика у картохи делается примерно год (от стадии изысканий до готовой игровой модели). Интересно, сколько времени это займет у улиток.

                    ComPass

                      32

                      0

                      0

                      3

                      22
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Апрель 2015, 17:13

                    K0rw1n

                    Интересно, сколько времени это займет у улиток.

                    кораблики у улиток с самого начала есть, как и наземка. осталось сделать играбельными
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 01:41
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики