Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

War Thunder vs World of Tanks
Противостояние
Тема создана: 07 Апрель 2015, 22:20 · Автор: HaktarСообщений: 181 · Просмотров: 9 429

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 098

    1 322

    13

    1 220

    24 533
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 07 Апрель 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tiberius S. Gracchus

      3 114

      37

      10

      448

      9 196
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Триарии

    Дата: 23 Ноябрь 2016, 08:55

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

    Ваши постоянные сравнения онлайн-посетителей как бы намекают. Такое впечатление, что именно этот фактор у вас ключевой в оценке игр

    Это общепринятый показатель оценки качества игр (маркетинговые показатели и анализ ни куда не денешь, как бы тундровикам не хотелось) :003:

    Кем общепризнанный? Например в EVE тоже периодически падает онлайн, но качество игры при этом не падает. А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций. Да, тундра проигрывает в деле продвижения продукта, но это никак не говорит непосредственно о его качестве.

      S.P.A.R.T.A.K.

        16 564

        140

        4

        1 978

        8 935
      • Статус:praefectus moru

      Дата: 23 Ноябрь 2016, 09:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

      Кем общепризнанный?

      Маркетологами из сферы онлайн-игр

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

      А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций

      В чем отличия широкой доступности Картошки от таковой же у Тундры? Кто мешал или мешает Тундре проводить такую же агрессивную рекламу (вон у Арматы онлайн примерно как у Тундры, но рекламой завален весь интернет и ТВ, значит онлайн не особо зависит от "агрессивной рекламы", значит людям еще и качество продукта нужно). Какие такие агрессивные акции? :0162: И какое они отношение имеют к поддержки уровня онлайна в 500-800 тысяч? Да и в Тундре не менее агрессивные акции, а онлайн топчется в районе 30-50 тыс. И дело тут не в заумности или симуляторности, а просто в унылости геймплея, не проработанности интерфейса, ну и как изюминка на антиторте - мир ваншотов, что просто препятствует нормальному вхождению в игру новичков

        Tiberius S. Gracchus

          3 114

          37

          10

          448

          9 196
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Триарии

        Дата: 23 Ноябрь 2016, 09:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

        Кем общепризнанный?

        Маркетологами из сферы онлайн-игр

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

        А про WoT мы уже говорили - результат широкой доступности, агрессивной рекламы и навязываемых акций

        В чем отличия широкой доступности Картошки от таковой же у Тундры? Кто мешал или мешает Тундре проводить такую же агрессивную рекламу (вон у Арматы онлайн примерно как у Тундры, но рекламой завален весь интернет и ТВ, значит онлайн не особо зависит от "агрессивной рекламы", значит людям еще и качество продукта нужно). Какие такие агрессивные акции? :0162: И какое они отношение имеют к поддержки уровня онлайна в 500-800 тысяч? Да и в Тундре не менее агрессивные акции, а онлайн топчется в районе 30-50 тыс. И дело тут не в заумности или симуляторности, а просто в унылости геймплея, не проработанности интерфейса, ну и как изюминка на антиторте - мир ваншотов, что просто препятствует нормальному вхождению в игру новичков

        Вы много чего перечислили, но здесь ни одного довода в пользу качества. Именно качества. Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов, но, там с криками "дедываевале!" и "рашим по центру!" много не наиграть, геймплей требует вдумчивости. В картошке - достаточно примитивный геймплей (много ума не надо, запомнить четыре клавиши), что прибавляет популярности, но это, опять же, не о качестве, а о доступности. Если тундра сознательно не идёт на упрощение геймплея - значит нет у ней задачи (и\или технических возможностей) для привлечения столь масштабной аудитории. У всех этих игр разные возможности, разные потребности и разное отношение по работе с аудиторией. Мы можем обсуждать что угодно, но не качество игр.

        Цитата

        Маркетологами из сферы онлайн-игр
        - задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества.

          Риччи

            2 659

            25

            1

            486

            4 224
          • Статус:Всадник

          Дата: 23 Ноябрь 2016, 09:37


          Давай, Вадим, толкай свой любимый аргумент о том, что миллионы мух не могут ошибаться.
          Но на самом деле разница в онлайне говорит именно о том, что ВоТ и ВТ игры разные, для разного стиля и настроя играть. В тундре нельзя хлопать ушами или играть на релаксе, иначе будешь всё время погибать и улетать в ангар, что так повергает в ужас многих ветеранов ВГ-игр. В картошке люди наоборот катаются для расслабухи, даже целая прослойка "подпивковичей" появилась - игра не скилозависимая и позволяет не напрягать излишне мозг. Кто всё-таки напрягает - потом хвалится на форумах фиолетовой (или я перепутал цвет?) статкой.
          Я сам хоть к ВТ и прикипел (небо наше всё), но иногда захожу в кораблики ВоВС (по сути ВоТ-танки на воде) покатать на Симакадзэ или Амаги. Если в тундру полусонным лучше не заходить (ничего хорошего не выйдет, реакция подведет в нужную секунду), то в корабликах порой можно и самому в "баиньки" уйти - очень уж неторопливый и не располагающий к быстрому принятию решений геймплей.

            S.P.A.R.T.A.K.

              16 564

              140

              4

              1 978

              8 935
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 23 Ноябрь 2016, 09:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

            Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов

            Вы забыли добавить, что это исключительно Ваше мнение. Как про мне это редкостное г... (пробовал как то в него играть и смотреть на Ютубе - :091: )

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

            задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества

            Вы ни как не можете понять, что с точки зрения маркетинга это слова синонимы. Ни когда массы не будут играть в некачественный продукт (при чем это касается не только онлайн-игр, офф-игры подчинены тем же законом - если продукт не качественный его пользователей практически нет, либо с каждым годом их количество уменьшается на порядки)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            Давай, Вадим, толкай свой любимый аргумент о том, что миллионы мух не могут ошибаться

            Классика либерастов - люди это мухи, а вот мы это илита, соль земли :facepalm:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            В тундре нельзя хлопать ушами или играть на релаксе

            Ага, попробуй так поиграть в Картошке :0142:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

            В картошке люди наоборот катаются для расслабухи, даже целая прослойка "подпивковичей" появилась - игра не скилозависимая и позволяет не напрягать излишне мозг

            Все эти словеса только подтверждают мой тезис - тундровики считают себя игровой илитой. И весь разговор сводится только к этому, а не к сравнению качества и т.п.

              Tiberius S. Gracchus

                3 114

                37

                10

                448

                9 196
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Триарии

              Дата: 23 Ноябрь 2016, 09:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

              Я не случайно в качестве примера привёл онлайн проект EVE. Он гораздо качественнее этих обоих танковых проектов

              Вы забыли добавить, что исключительно Ваше мнение. Как про мне это редкостное г... (пробовал как то в него играть и смотреть на Ютубе - :091: )

              Ну так правильно, там думать надо. :0142:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

              задача которых измерять показатели популярности, а, опять же, не качества

              Вы ни как не можете понять, что с точки зрения маркетинга это слова синонимы. Ни когда массы не будут играть в некачественный продукт (при чем это касается не только онлайн-игр, офф-игры подчинены тем же законом - если продукт не качественный его пользователей практически нет, либо с каждым годом их количество уменьшается на порядки)

              Эти слова не являются синонимами, от слова вообще. Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова. Хотя, вполне допускаю, что ваши маркетологи скажут, что первый популярнее. Вот так же и с играми.

                S.P.A.R.T.A.K.

                  16 564

                  140

                  4

                  1 978

                  8 935
                • Статус:praefectus moru

                Дата: 23 Ноябрь 2016, 10:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                по сути ВоТ-танки на воде

                Совершенно иная игра и по геймплею, и по сути игры

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

                Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова

                Спасибо, поржал от сравнения Тундодрочки (как выражается один известный ютубер) и творчества Рахманинова :0142: :006:

                  Tiberius S. Gracchus

                    3 114

                    37

                    10

                    448

                    9 196
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 23 Ноябрь 2016, 10:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

                  Популярность Олега Газманова никак не обозначает, что его творчество качественнее творчества Сергея Рахманинова

                  Спасибо, поржал от сравнения Тундодрочки (как выражается один известный ютубер) и творчества Рахманинова :0142: :006:

                  Когда, на самом деле, сравнивали не Рахманинова с тундрой, а ваш подход к оценке качества продукта, с тем, как вы, возможно, выбирали бы музыку. Очень на это похоже. Ибо ваш главный критерий - это массовость.

                    S.P.A.R.T.A.K.

                      16 564

                      140

                      4

                      1 978

                      8 935
                    • Статус:praefectus moru

                    Дата: 23 Ноябрь 2016, 11:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

                    а ваш подход к оценке качества продукта

                    Это совершенно не корректное сравнение. В музыке Вы предлагаете к сравнению продукты массовой и элитарной культур. В игропроме же обе игры являются элементом массовой культуры

                      K0rw1n

                        2 479

                        41

                        3

                        254

                        3 348
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Ноябрь 2016, 15:57

                      Часть вторая: сравнение звука 5.1



                      Кстати в первом ролике Бесполезный в картохе включил некорректный режим звука. С его наушниками ему надо было выбирать "2.0/2.1" режим, а не режим "наушники" (он предназначен не для хай-энд/хай-фай качества, а для среднекитайской гарнитуры). То есть получилось сравнение нормального звука в тундре и урезанного в ВОТ.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Июн 2017, 03:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики