Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

War Thunder vs World of Tanks
Противостояние

Опрос: War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 129

    21 477
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 07 Апрель 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - World of Warplanes VS War Thunder
    • 18 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18

    valerius

      1 717

      25

      1

      84

      1 681
    • Статус:Охотник

    Дата: 29 Ноябрь 2016, 08:21

    Caesar G.I.

    valerius

    Ну а раз юзал рб и симулятор тогда откуда откопал в них аркаду наподобие wot?

    Потому что они таковыми и являются (особенно рб) :003:

    Таковым является аркадный режим, где в РБ видано чтобы прицел самонаводился и противник высветивался на карте иконками в постоянном режиме? Где в Рб видано чтобы прицел "зуммился" как в wot? :facepalm:
    В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

    Цитата

    И еще, по меньше хамтсва в отношении других, а то так не долго и на бан нарваться ;)

    Кстати я вижу Вы Человек очень даже не простой, хамить начал первым не я, перечитайте пост выше где Вы спасибку поставили... Я был большего мнения о Вашем характере но теперь сильно разочаровался,
    А то Выходит что я "такой откуда то взялся"...

    PV-FoX

    Давай без выпендрёжа, ок? Че за понтовство дешевое, взял и обосрал мое мнение, откуда выполз такой

    ...и вдруг оскорбил кого то, да у вас Батенька кризис(справа наверху есть знак[!] Пожаловаться, жми не стесняйся!)

      Jackel

        5 069

        72

        1

        770

        5 547
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Ноябрь 2016, 14:24

      valerius

      В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

      Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения, что любое заявление в стиле "оно такое же аркадо, как и картофан!!111" просто лишено смысла и выдает в произносящем его полное непонимание понятий "аркада" и "симулятор" применительно к компьютерным играм. И единственный аркадный элемент в этой схеме - показ нанесенных противнику повреждений.

        Caesar G.I.

          15 165

          132

          4

          1 917

          8 228
        • Статус:praefectus moru

        Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:26

        Jackel

        Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

        Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:

          Jackel

            5 069

            72

            1

            770

            5 547
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:15

          Caesar G.I.

          Jackel

          Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

          Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:

          Вы себе вообще представляете как танковый экипаж работает? Ну так, в общих чертах хотя бы?

          Процесс "обнаружение - целеуказание - стрельба" в тундре конечно сильно упрощенный и сосредоточен в одном человеке - но он несравнимо ближе к танкосимам (и реальности), чем 120-% аркада с "вижу-не вижу", "красный-зеленый", 500 м максимальной дальности и "автоприцелом" в картофане. Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара или таких строго научных вещах как дикий "разброс" (плюс-минус десять лаптей на 100 метрах - ога, одинаковые игры-то совсем :023: Да у меня духовушка точнее, чем эти "танковые мегаточные пушки" в игре) и "сведение" в варгейской аркадке, хотя эти мелочи уже не позволяют говорить об этих играх как относящихся к одному жанру.
          Так что ржите себе дальше - положение дел это не изменит. :009:

            Caesar G.I.

              15 165

              132

              4

              1 917

              8 228
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 08:13

            Jackel
            Жгите дальше :039: Я понимаю, что некоторым очень хочется считать себя игровой илытой, большинство то быдло :003:

              Риччи

                2 488

                21

                1

                464

                3 708
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 09:38

              Caesar G.I.
              А ты не перебарщиваешь с вот этим грязным трюком?
              Спойлер (скрытая информация)

                sergeanttrololo

                  10

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 14:33

                Jackel

                Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара

                Строго говоря, лайфбар в тундре есть. У модулей и экипажа, скрытый, но есть.

                А вообще - главная проблема у обоих игр одинакова. И это - БАЛАНС.

                  NyashMyash

                    181

                    0

                    0

                    2

                    171
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:00

                  Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                    valerius

                      1 717

                      25

                      1

                      84

                      1 681
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:22

                    NyashMyash

                    Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                    Забавно наблюдать за тем как wotовцы переходят на личностм, и это заметьте при том что никто за эти несколько дней не написал о том что wot плохая игра и игроки вота лошары:003:

                    Кока-Кола и Пепси похожие напитки но при этом очень разные, также и Тундра с ВоТ, мне вот лично на реализм по сути плевать, но несмотря на это все равно видно что у тундры реализма больше чем у ВоТ и это еще и на фоне того что "о боже нет пехоты" :0142: от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                    Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.

                      Jackel

                        5 069

                        72

                        1

                        770

                        5 547
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Декабрь 2016, 16:02

                      NyashMyash

                      Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                      Я вот только понять не могу - вы варгеепоклонник или просто тундроненавистник? :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      valerius

                      от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                      Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.

                      Ваистену).
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики