Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

War Thunder vs World of Tanks
Противостояние
Тема создана: 07 Апрель 2015, 22:20 · Автор: HaktarСообщений: 182 · Просмотров: 10 520

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Haktar

    10 198

    1 350

    13

    1 238

    25 174
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 07 Апрель 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    Valerius

      2 159

      38

      4

      129

      2 342
    • Статус:Охотник

    Дата: 29 Ноябрь 2016, 08:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

    Ну а раз юзал рб и симулятор тогда откуда откопал в них аркаду наподобие wot?

    Потому что они таковыми и являются (особенно рб) :003:

    Таковым является аркадный режим, где в РБ видано чтобы прицел самонаводился и противник высветивался на карте иконками в постоянном режиме? Где в Рб видано чтобы прицел "зуммился" как в wot? :facepalm:
    В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

    Цитата

    И еще, по меньше хамтсва в отношении других, а то так не долго и на бан нарваться ;)

    Кстати я вижу Вы Человек очень даже не простой, хамить начал первым не я, перечитайте пост выше где Вы спасибку поставили... Я был большего мнения о Вашем характере но теперь сильно разочаровался,
    А то Выходит что я "такой откуда то взялся"...

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPV-FoX

    Давай без выпендрёжа, ок? Че за понтовство дешевое, взял и обосрал мое мнение, откуда выполз такой

    ...и вдруг оскорбил кого то, да у вас Батенька кризис(справа наверху есть знак[!] Пожаловаться, жми не стесняйся!)

      Jackel

        5 802

        75

        1

        930

        8 025
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Ноябрь 2016, 14:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

      В РБ и симуляторе, снаряд может заклинить при попадании в ствол орудия и можно выбить казнозарядку изза чего противник перестанет стрелять, такого в аркаде Вы не увидите и в WOT если мне память не изменяет тоже, любое попадание снаряда нанесшее вред даже небольшой влияет на экипаж и на танк в целом, он становится медленнее а экипаж теряет часть навыков изза ранений и потери ее членов что влияет на скорость перезарядки и точность наведения орудия-такого в аркаде тоже нет.

      Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения, что любое заявление в стиле "оно такое же аркадо, как и картофан!!111" просто лишено смысла и выдает в произносящем его полное непонимание понятий "аркада" и "симулятор" применительно к компьютерным играм. И единственный аркадный элемент в этой схеме - показ нанесенных противнику повреждений.

        Thanatis

          16 968

          145

          4

          2 001

          9 221
        • Статус:Antiqu cartis

        Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

        Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

        Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:

          Jackel

            5 802

            75

            1

            930

            8 025
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

          Да о чем там говорить, если в Тундре настолько другая схема обнаружение цели-стрельба-баллистика-повреждения

          Вы хотите сказать, что они соответствуют реальности? :024: Спасибо поржал :003:

          Вы себе вообще представляете как танковый экипаж работает? Ну так, в общих чертах хотя бы?

          Процесс "обнаружение - целеуказание - стрельба" в тундре конечно сильно упрощенный и сосредоточен в одном человеке - но он несравнимо ближе к танкосимам (и реальности), чем 120-% аркада с "вижу-не вижу", "красный-зеленый", 500 м максимальной дальности и "автоприцелом" в картофане. Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара или таких строго научных вещах как дикий "разброс" (плюс-минус десять лаптей на 100 метрах - ога, одинаковые игры-то совсем :023: Да у меня духовушка точнее, чем эти "танковые мегаточные пушки" в игре) и "сведение" в варгейской аркадке, хотя эти мелочи уже не позволяют говорить об этих играх как относящихся к одному жанру.
          Так что ржите себе дальше - положение дел это не изменит. :009:

            Thanatis

              16 968

              145

              4

              2 001

              9 221
            • Статус:Antiqu cartis

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 08:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Жгите дальше :039: Я понимаю, что некоторым очень хочется считать себя игровой илытой, большинство то быдло :003:

              Риччи

                2 689

                25

                1

                494

                4 359
              • Статус:Всадник

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 09:38


              А ты не перебарщиваешь с вот этим грязным трюком?
              Спойлер (скрытая информация)

                sergeanttrololo

                  43

                  0

                  0

                  1

                  40
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 14:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                Ну и - скромно умолчим о баллистике и "мелочах" типа лайфбара

                Строго говоря, лайфбар в тундре есть. У модулей и экипажа, скрытый, но есть.

                А вообще - главная проблема у обоих игр одинакова. И это - БАЛАНС.

                  NyashMyash

                    206

                    0

                    0

                    2

                    222
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:00

                  Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                    Valerius

                      2 159

                      38

                      4

                      129

                      2 342
                    • Статус:Охотник

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNyashMyash

                    Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                    Забавно наблюдать за тем как wotовцы переходят на личностм, и это заметьте при том что никто за эти несколько дней не написал о том что wot плохая игра и игроки вота лошары:003:

                    Кока-Кола и Пепси похожие напитки но при этом очень разные, также и Тундра с ВоТ, мне вот лично на реализм по сути плевать, но несмотря на это все равно видно что у тундры реализма больше чем у ВоТ и это еще и на фоне того что "о боже нет пехоты" :0142: от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                    Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.

                      Jackel

                        5 802

                        75

                        1

                        930

                        8 025
                      • Статус:Легат

                      Дата: 01 Декабрь 2016, 16:02

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNyashMyash

                      Забавно наблюдать, как Секта Тундры пытается доказывать за реализм, при этом воюя за кружок, нарисованный на земле, при полном отсутствии главного действующего лица на войне - пехоты

                      Я вот только понять не могу - вы варгеепоклонник или просто тундроненавистник? :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius

                      от того что у тундры нет пехоты у ВоТовцев стата не краснеет и баллистика лучше не становится, кстати и самолетов над головами ВоТовских танкистов не видно что тоже в пользу большего реализма в Тундре.
                      Лично Я считаю Тундру реалистичней чем ВоТ но не считаю ее реалистичной настолько что можно ее на реалии реальности клеить.

                      Ваистену).
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Сен 2017, 12:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики