Сообщество Империал: Дневники разработчиков War Thunder - Сообщество Империал

RomanTim

Дневники разработчиков War Thunder

Планы разработчиков War Thunder
Тема создана: 08 апреля 2015, 17:57 · Автор: RomanTim
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 08 апреля 2015, 17:57

Итак, планы разработчиков с оффсайта, можно постить цитаты от разработчиков и с других ресурсов.

Спойлер (раскрыть)
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 17 сентября 2015, 20:29

    Эзидыча поглядел в благоговейном ожидании вангования пе-8. а его нету? копендиум какой-то непонятный с каким то уникальным контентом. нам баланс надо, а вы копропендиум суете. эх.

    алка? приполз опять к улиткам? вот же мерзкая сопливая истеричка :030:
       Zelya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2015, 21:13

      schta,алкан сказал что у Пе-8 бр 4.0 будет.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2015, 16:49

        [В разработке] SB2C-4

        Цитата

             Сегодня мы расскажем о модификации Curtiss SB2C4 Helldiver. Этот самолёт появится в игре в одном из ближайших обновлений. Самая массовая модификация палубного пикирующего бомбардировщика SB2C, использовавшийся американцами во время Второй Мировой войны и вобравшая в себя всё лучшее от предыдущих вариантов. Самолёт участвовал во всех основных операциях на заключительных этапах войны на Тихом океане. Одной из наиболее ярких акций стало потопление суперлинкоров “Мусаси” и “Ямато”, являвшихся символом флота и военно-морской мощи Японской Империи.

        Цитата

             По просьбам игроков для этого самолёта были добавлены подкрыльевые бомбовые пилоны. Машина может нести 8 неуправляемых ракет HVAR калибра 127мм. SB2C-4 дополнит ветку палубной бомбардировочной авиации США.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        P.S. Больше палубников - к чему бы это? :038:
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2015, 20:06

          [В разработке] Первые британские танки в игре!

          Цитата

          Сегодня мы расскажем о представителях британской линейки бронетехники, которые первыми появятся в War Thunder в одном из ближайших обновлений. Встречайте A13 Mk.II, 17 pdr. M10 65th. Anti-Tank Regt и A43 Black Prince. Пока ветка британской техники, включая линейные версии большинства этих машин, находится в разработке, самые преданные поклонники нации, давшей начало танкостроению, смогут первыми вывести эти машины в бой.
          A13 Mk.II с дополнительным бронированием (Раскрыть)
          17 pdr. M10 65th. Anti-Tank Regt (Раскрыть)
          Sherman IC 2nd “Warsaw” Armoured Division (Раскрыть)
          A43 Black Prince (Раскрыть)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 24 сентября 2015, 20:15

            когда-то омера говорил, что введут сначала бритовские премы, чтобы народ успел вдонатить :030:
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2015, 21:21

              [В разработке] Douglas TBD-1 Devastator
              Imp

              Комментарий гейм-дизайнера Кирилла Вострецова:
              Этот первый в мире палубный торпедоносец, построенный по схеме свободнонесущего моноплана, стал настоящей рабочей лошадкой морской авиации США во время сражений в Тихом океане. В игре War Thunder самолёт сможет занять своё место среди низкоуровневых торпедоносцев США. Помимо торпеды, самолёт способен нести неплохую для своего ранга бомбовою нагрузку: в качестве штурмовика он может оказаться полезным даже на танковых картах. Однако не самое мощное курсовое и оборонительное вооружение означает, что игроку, управляющему этим торпедоносцем, следует опасаться истребителей.
              Комментарий художника Елены Быковой:
              Красивый самолёт с большой и просторной кабиной, где могли расположиться три члена экипажа. Этот палубник - впечатляющее достижение довоенной авиационной промышленности США. Он очень красив, и, наверное, хотя бы поэтому он должен обязательно оказаться у вас в ангаре. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2015, 23:29

                Намеки на бомбежку кораблей с воздуха становятся всё менее прозрачными. :0112:
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2015, 19:03

                  Ответы разработчиков №35: О Шилке, Е-100, БМП-1 и т.д. | War Thunder

                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2015, 20:30

                    [В разработке] Локация "Бои за СТЗ".

                    Imp

                    Цитата

                    Карта “Сталинград” хорошо знакома нашим пилотам. Теперь зимний вариант этой локации будет доступен в одном из ближайших обновлений и для танкистов.

                    Новая танковая локация создавалась на основе реальных фотографий района Сталинградского тракторного завода, снятых во время кровопролитной битвы за город.

                    Производство танков продолжалось до тех пор, пока бои не переместились на территорию самого завода. К тому моменту практически все его корпуса уже превратились в руины, комплектующие не поставлялись, но рабочие строили бронированные машины, создавая недостающие детали самостоятельно.

                    Наши художники воссоздали весь заводской комплекс, железную дорогу и прилегающие территории. Танковая часть локации сделана достаточно большой - 4 на 4 километра.

                    Специально для этой локации было сделано множество уникальных объектов и юнитов. Танковые бои на территории завода и в его окрестностях будут напряжёнными. Враг может появиться откуда угодно: основные столкновения с противником будут происходить среди руин заводских корпусов.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2015, 18:12

                      [В разработке] Dagor Engine 4.0: новые технологии.

                      Цитата

                      Наша игра начинает переходить на новую версию движка Dagor Engine – 4.0. В предыдущих выпусках Дневника разработки мы рассказывали о физически корректном Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и о Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Новый рендеринг позволяет отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей, так что техника и окружающий игровой мир будут выглядеть еще реалистичнее.
                      В обновлённый движок игры интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks, что позволило добиться нового уровня графики. Если раньше в танковых боях игроки могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то в обновлении «Шквальный огонь» танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом.


                      Цитата

                      Ещё одна технология - NVIDIA Waveworks - это невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения. И что самое интересное, технология позволяет создавать поверхности воды интерактивными. Взаимодействовать с игроками и другими объектами в пространстве War Thunder.


                      Цитата

                      Разработчики внимательно отнеслись к оптимизации всех этих графических улучшений. Новые технологии влияют и на игровой процесс, поэтому они должны работать на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования. Если кто-то снес стену, она должна разрушиться для всех игроков, находящихся в данном бою. То же самое с реалистичными волнами: они не только красиво выглядят, но и мешают взлету/посадке гидропланов. Мы гордимся тем, что в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks будут доступны всем пользователям, даже с самыми слабыми машинами и вне зависимости от платформы.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                        МThunderfury and The Bulwark of Azzinoth - RU
                        Мод добавляет два новых уникальных предмета, основанных на одноименном оружии из World of Warcraft.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 26 января 2024, 21:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики