Сообщество Империал: Дневники разработчиков War Thunder - Сообщество Империал

RomanTim

Дневники разработчиков War Thunder

Планы разработчиков War Thunder
Тема создана: 08 апреля 2015, 17:57 · Автор: RomanTim
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 08 апреля 2015, 17:57

Итак, планы разработчиков с оффсайта, можно постить цитаты от разработчиков и с других ресурсов.

Спойлер (раскрыть)
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2015, 12:37

       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2015, 17:29

      Ответы А.Ю. по поводу Дагора 4.0 на .сом форуме.
      Перевод подборки постов на .сом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в которых собраны все ответы на вопросы по новому движку игры Dagor Engine 4.0.
      Ответы А.Ю. по поводу Дагора 4.0 (Раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 13:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 00:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2015, 16:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - Просьбы сделать вилку БР меньше (типо +-0.3) могут быть перефразированы как "сделайте балансировщик так, чтобы я встречал только ту технику, которую я использую тоже". Это очень простой вывод - если вы не хотите встречать технику сильнее вашей, тогда вы автоматически будете встречать только 100% эквиваленты (поскольку техника слабее встречаться не будет тоже). И исходя из этого вы будете воевать с одинаковой техникой.
            В этом случае у игры не будет геймплейного смысла прокачиваться (поскольку встреча с одним и тем же типом врага значительно снижает возможные тактики боя и желание получить новую технику).
            Нынешний разброс БР исходит из простого правила - игрок должен встречать как минимум 10 (в идеале 30) типов техники в боях. С этим принципом у команды должно появляться желание побеждать.
            Другое важное правило для разброса БР - это время ожидания в очереди - чем больше различных "игр" вы имеете, тем больше людей будет стоять в очереди ожидая игру. Ожидание игры час или "всего лишь" 15 минут для игроков неприемлемо. Снижение разброса БР до +-0.3 увеличит в среднем время ожидания до 7-10 минут. "В среднем" означает что на протяжении 24 часов большинство времени вы будете проводить в очереди.
            Изменения в БР (так же как добавление большего количества техники) было тем, чего мы хотели большое количество времени, но не могли сделать до того, пока не ввели количественный матчмейкинг.
            - Любой танк на 6.7 БР, может убить Т-10М или Маус (имея хороший скилл с определённой дистанции и с опр. снарядом). Да, это трудно, но возможно.
            - У вас будет не больше 4х топ танков в команде, как и у противоположной.
            - Самолёты могут убить Т-10 или Маус легко.
            - Битвы на 6.7 не всегда будут проходить против Т-10.
            - Ссылаясь на статистику эффективности (К/Д), Маус нагибать сильнее не стал, Т-10М стал только чуточку больше.
            - Мы отыграли много игр на этом ранге (правда не я лично, я только достиг 4го ранга на танках СССР на моём личном аккаунте и сейчас играю на 2-3 ранге на танках США, или на реактивах в самолётах) и находим изменения вызывающими сложности, но играбельными.
            - Мы проверим всю статистику в ближайшем будущем снова.
            - БРы самолётов вычисляются исходя из чистой статистики и фидбека коммьюнити (последняя часть очень важна и влияет для БР в РБ больше чем статистика). Танковые БРы также вычисляются по статистике (К/Д, попадания, ассисты, время жизни, количество сессий), но также мы специально проверяем, что все танки, которые встречают друг друга, могли бы пробивать и убивать друг друга.
            - (почему у танков СССР на 6.7 послевоенные снаряды) Почему бы и нет? Игра про технику, не только про историзм.
            - (просьба для аркады/рб новых наземных целей для бомбардировки) Наши дизайнеры реально хотят этого и продвигают. Но большинство картоделов сейчас заняты над танковыми картами. Когда у нас их будет 18-20, то мы станем уделять больше внимания новым фичам в миссиях. Сейчас у нас 16 карт, так что это случится довольно скоро (после 1.55, я думаю).
            - Наша статистика показывает что БОЛЬШЕ игроков сыграло БОЛЬШЕ сессий с новыми БРами (на танках в крайнем случае). Ни один БР не показал снижения популярности. Мы будем регулярно мониторить статистику по этому поводу.
            - (просьба исторических БРов) Проблема в том что такой вещи не может быть как "Исторически основанные БРы". Были самолёты, которые использовались 10+ лет без любых модификаций. Разные самолёты разных стран никогда не строились как эквивалентные, они строились, дабы выполнять поставленные задачи как можно лучше.
            Немецкие реактивы были например в использовании с 1944 года, и они могли легко справиться с ЛЮБЫМ поршнем, который они встречали. Они были сделаны дабы справляться с толпами Б17 и доставлять бомбы и они были намного дороже своих врагов, но не эквивалентными им. Нету смысла в БР, основанном на годе выпуска. По-2 участвовал в корейской войне. Немецкие свистки воевали в 44м.
            - Мы хотим ограничить количество стратегических бомберов в команде 4мя (в СБ).
            - Наша статистика показывает сокращение времени ожидания в очереди.
            - Мы используем корректные документы для пробития 128мм.
            - Мы планируем заменить СБ режимом "Противостояние".
            - (насчёт ногебающего буффало А1) Насколько я знаю крыльевые Браунинги были добавлены исторично. Но пока не поменяем ему БР и не введём замену на тот же БР, то отключим ему их. Скорее всего это будет до 1.55, там мы введём замену.
            - Не-51 и Ки-10 на данный момент самые слабые самолёты. Возможно в один день мы что-то с этим сделаем.
            - Насчёт новичков, пока игрок не прокачает свой первый самолёт, который сильнее, то он сражается только с новичками.
            - Насчёт экономики - мы собираемся ввести некоторые (маленькие) изменения - кое-где получение ОИ и львов не сбалансированно. По факту они сбалансированны для обычного игрока, но различия между простым и скиллованным игроком влияют на баланс довольно сильно.
            - Мы продолжаем работать над противостоянием. Оно будет введено как замена нынешнему СБ, и на его основе будет сделана "Мировая война". (над ней мы будем работать после релиза)
            - Мы заканчиваем ОБТ и собираемся в релиз, после релиза мы введём корабли и запустим Мировую войну.
            - Ил-28 один из самых комфортных самолётов в игре.
            - Когда введут деградацию брони (надеюсь к 1.55), топовые машины будут менее эффективны против ББ снарядов и разница между топом и предтопом будет меньше.
            - (насчёт ввода 6го ранга) Было бы хорошо, если бы мы имели достаточно самолётов, чтобы заполнить 5й и 6й ранги, что вряд ли :(
            - (увеличить планку танковых БР до 9.0) На данный момент ответ "нет". Но вещи меняются. Так что посмотрим.
            - Матчмейкинг помогает игроку, если тот имеет лузстрик более 10ти боёв. И старается поместить его в бой, где БР соперника не выше его.
            - Мы пересматриваеем матчмейкинг и БР каждый месяц и каждый мажор. Когда мы выкатим деградацию брони и она повлияет на тяжелые танки, то мы пересмотрим БР.
            - Насколько мне известно китайский сервер не имеет количественного ММ и новые БР пришли к ним случайно (вы можете себе представить).
            - На данный момент мы очень близко к релизу. Мы надеялись он будет в 1.53, но похоже что мы не успеваем ввести всё что запланировали. Так что похоже релиз будет в 1.55 или 1.57.
            - (предложение насчёт +-0.7 вилки с объяснениями) Я думаю что вилку +-0.7 стоит протестировать.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Другие изменения:
            Отключены крыльевые пулемёты F2A-1 на основании паспорта самолёта:

            Цитата

            По результатам повторных испытаний 11 июня 1938 года самолет был принят на вооружение под обозначением F2A-1. Фирме Brewster было заказано 55 самолетов. Серийный выпуск самолетов начался в мае 1939 года. Выпущенные машины принимали участие в различных испытательных программах. Первоначально истребители были вооружены только двумя фюзеляжными пулеметами, оснащенными синхронизаторами: 7,62-мм пулеметом Colt-Browning M2.3 и 12,7-мм пулеметом Colt-Browning M2.5. В 1940 году вооружение самолета было решено усилить.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2015, 09:41

              Полный список фич из нового патча 1.53 (ожидается в ближайшем времени):
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2015, 15:26

                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2015, 21:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Zelya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2015, 18:47

                    [Анонс] Е-100?
                    Imp


                    Друзья! War Thunder постоянно развиватеся и вы участвуете в этом движении не менее активно. Самые бдительные танкисты уже знают, что в ресурсах обновления 1.53, тестируемого на DEV-сервере, находится ещё одна не анонсированная машина - тяжелый немецкий танк Е-100. Точно знакомый многим по сохранившимся планам и даже построенному шасси.

                    Вопрос, который волнует всех, и на который мы уже сейчас можем ответить: как можно будет получить этот танк?
                    Отвечаем: Е-100 будет введен в игру, но станет не линейной, а уникальной-акционной машиной, как Ла-174, например. Получить его вы сможете в одной из запланированных на осень акций. А условия получения мы опубликуем вместе с анонсом самой акции (акция никак не будет связана с маусом, акция не будет аналогична акции на получение Ла-174).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    п.с. кикните пост,не видел что уже есть
                       schta
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коварный Разум

                      Дата: 16 октября 2015, 19:12

                      Zelya

                      Е-100 будет введен в игру

                      понеслась душа в рай. обещали ведь никакой бумаги не вводить.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                        МThunderfury and The Bulwark of Azzinoth - RU
                        Мод добавляет два новых уникальных предмета, основанных на одноименном оружии из World of Warcraft.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 26 января 2024, 21:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики