Сообщество Империал: Дневники разработчиков War Thunder - Сообщество Империал

RomanTim

Дневники разработчиков War Thunder

Планы разработчиков War Thunder
Тема создана: 08 апреля 2015, 17:57 · Автор: RomanTim
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 08 апреля 2015, 17:57

Итак, планы разработчиков с оффсайта, можно постить цитаты от разработчиков и с других ресурсов.

Спойлер (раскрыть)
     Zelya
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2015, 19:16

    schta (16 октября 2015, 19:12):

    Zelya

    Е-100 будет введен в игру

    понеслась душа в рай. обещали ведь никакой бумаги не вводить.

    Разработчики это жидкий продукт,вчера говорили не будет Моуса,сегодня он есть. :0182:
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 16 октября 2015, 19:28

      Так скоро и до пепелацев цеппелинов дойдут :068:
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2015, 00:11

        [В разработке] Обновленная локация "Джунгли".

        Цитата

        Друзья, обновление 1.53: “Шквальный Огонь” уже на подходе, но работа не останавливается не на минуту. Художники игровых локаций порадовали нас новыми скриншотами обновлённой карты “Джунгли”. Обновлены объекты и переделаны многие текстуры локации. Изменения в топологии карты при этом не проводились.
        Посмотрите как преобразилась растительность! Впечатляет.

        Джунгли. (Раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 21 октября 2015, 12:46

             Zelya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2015, 21:59

            Imp


            В одном из ближайших обновлений будет добавлен сверхтяжелый танк Е-100, который разрабатывался с 1943 года в рамках новой экспериментальной серии до самого окончания войны.
            Шасси и силовую установку танка подготовили к испытаниям в начале 1945 года.

            В качестве основного вооружения планировались различные варианты, в том числе и со 150-мм орудием, но к моменту постройки прототипа корпуса этот вариант не был готов и наиболее реальным вариантом было бы использование башни и вооружения аналогичного Маусу.
            Соответственно, на танк должно было быть установлено вооружение, из 128-мм пушки KwK 44 и спаренной с ней 75-мм пушки KwK 40, но с небольшими отличиями, в виде меньшей длины ствола основного калибра и установленного дульного тормоза. В такой же комплектации вооружение этого танка будет представлено в игре.

            На танке был установлен 12-цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL 230 мощностью 700 л. с, а в перспективе планировалось установить более мощный «Майбах» HL 234 мощностью 900-1200 л.с. Этот мотор уже есть в нашей игре, он установлен на Panther II и 10,5 cm Tiger II, и его же получит Е-100.

            Мы постарались воссоздать максимально точно этот танк в нашей игре, используя довольно скудную информацию и все имеющиеся полсотни фотографий узлов и агрегатов данного танка.

            Спойлер (раскрыть)


            Интересная особенность бронирования танка - верхняя часть борта и верхняя часть гусениц должны были закрываться 75-мм экранами, которые предполагалось при перевозке по железной дороге снимать. В игре после нескольких попаданий данные экраны будет отрывать. Для снятия этих экранов в полевых условиях, на борт башни предполагалось устанавливать кран.

            Imp


            Комментарий гейм-дизайнера Вячеслава Буланникова:
            Танк разрабатывался как альтернатива известному проекту Фердинанда Порше — сверхтяжёлому танку Maus со сходными боевыми характеристиками, но большей пригодностью для массового производства.

            В нашей игре Е-100 станет топовым немецким танком, более подвижным, чем Maus, сохранившим его башню и орудия, но с несколько более слабым бронированием корпуса.

            Спойлер (раскрыть)


            Ответы разработчиков

            Вопрос: Почему вы решили ввести Е-100 в игру? И как можно будет получить этот танк?
            Ответ: Этот танк наиболее "железный" из всей Е-серии, и, как нам кажется, наиболее интересный и ожидаемый нашими игроками. Поэтому мы решили, что в качестве редкого образца техники он хорошо подходит для одной из осенних акций. Подробности акции мы пока разглашать не будем, следите за анонсами.

            Вопрос: У Е-100 были бортэкраны в 75 мм. Будут ли они действительно спасать от кумулятивов и фугасов, можно ли будет их оторвать?
            Ответ: У Е-100 в нашей игре будут борт экраны, они будут спасать от кумулятивов и фугасов и будут отрываться при получении определённых повреждений.

            Вопрос: Будут ли характеристики пушки и баллистика снарядов отличаться от Maus?
            Ответ: Нет.

            Вопрос: Е-100 — единственный из Е-серии, который будет представлен в игре?
            Ответ: Да, создание и введение других танков Е-серии не планируется. Из всей Е-серии игровую ценность имеет только Е-100, так как проекты Е-50 и Е-75 подразумевали ТТХ, близкие к ТТХ Panther и Tiger II (боевая масса, вооружение, только ВЛД была под большим наклоном). При этом их не было построено ни в каком виде вообще, в отличие от Е-100, работы по которому зашли достаточно далеко.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2015, 21:51

              Общие игровые вопросы - отвечает Кирилл Юдинцев.
              Ответы креативного директора Gaijin Entertainment Кирилла Юдинцева на вопросы игроков War Thunder (Раскрыть)
                 Zelya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2015, 07:21

                :ps: крайние изменения: разрабы наконец признали косяк с пушкой Е-100(на скринах была 150мм,которой не было в металле),и сказали что будет 128 от Мауса.
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 23 октября 2015, 08:46

                  Цитата

                  Что касается экономики, то в будущем мы планируем внести некоторые (небольшие) изменения. Иногда получение ОИ (очков исследования) и серебряных львов несбалансировано. Оно сбалансирован для среднестатистических игроков, но разница между ними и активными, опытными игроками слишком сильно смещает баланс

                  сбалансировать? Отнять у папки фарм лампочек? Докинуть раку фарми лампочек? Ох, это круто! Может мне и удасться докачаться до МиГ-15 ? :041:


                  Цитата

                  Пока я не готов говорить о по-настоящему долгосрочной перспективе.

                  Дайте-ка я угадаю. Улитки тратят ресурсы, время, силы на развитие игры, не ставя перед собой цель развития? Почему меня не удивляет это заявление? ... хммм...

                  Цитата

                  и при этом не вмешиваться каждый раз в развитие игрока.

                  аха, впрыски второй раз уже отбирают, два Ера у меня отжали! А "Чайка" от резерва доросла до уровня кингкобры.
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 01:24

                    За..ала потеря управления самолёта!!!
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2015, 17:23

                      Разведка донесла.
                      Миникарта новой карты Ирландии. (Раскрыть)

                      ТТХ акционных машин. (Раскрыть)

                      Ответы ФМщиков (Раскрыть)

                      Ответы БВВ. (Раскрыть)
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                        МThunderfury and The Bulwark of Azzinoth - RU
                        Мод добавляет два новых уникальных предмета, основанных на одноименном оружии из World of Warcraft.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 26 января 2024, 21:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики