Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 17:34

    rawhide

    с этим эффектом от пращников СА увеличили разнообразие тактических приемов - что всегда полезно.

    Стоит сюда добавить такой факт, как потеря строя и его смешение под обстрелом, что замедляет и дезорганизует атаки противника, еще один момент "легендирования" этой системы. Собственно примеров тому тоже не мало - те же атаки рыцарской конницы, сбиваемые залпами английских лучников. Да и с гуннами (их конолуками) теперь интереснее - их можно заводить в лес (или даже в поле) и после обстрела и смешения под ним атаковать их своей кавой (в лесу лучше той, что не замедляется) или из засады. За счет потери скорости противник может не успеть уклонится от удара, только если не выстрелит "в лицо" и так же не собьет скорость атакующим. Я так недавно "тренировался" на гуннах в Прологе за вестготов, поставив вашу боевку:0182: В общем, готовлюсь к компании за славян против гуннов :030:
       Луций Kатилина
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 19:03

      Не подскажете,а что за файл отвечает за боёвку?
      Буду премного благодарен :D
         Hermann
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2016, 15:10

        Люди хорошо знающие данный период истории, может ли мне кто нибудь ответить по поводу варварских пращников. Германские и скандинавские метатели насколько это историчные юниты или это что то вроде пикинеров и собачников? Тоесть добавлены в игру ради разнообразия линейки и тактики.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2016, 15:13

          , пращники столетиями использовались. и германцами тоже. праща - инструмент и оружие пастуха. если пастухи присоединялись к фирду, то естественно, что пращи использовались в бою. как второстепенное средство.

          в качестве пастушьего инструмента праща местами до Нового времени дожила.
          другое дело, что реализация пращи в оригинале игры - совершенно дикая и нереалистичная. особенно в смысле урона и урона для бронированных отрядов.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2016, 15:23

            rawhide

            быстрее захочется побежать. как вдоволь набегавшийся со щитами в разных ситуациях, могу лишь сказать: с поднятым над головой щитом и ограниченным обзором скорость действительно ниже желаемой)

            А что в игре отражается максимальная скорость бега? Я думал - боевая. И по фактам известным историкам - под ливнем стрел отряды таки быстрее бежали в атаку. Как афиняне при Марафоне. Чтобы сократить время нахождения под обстрелом.
            :003:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2016, 15:28

              Савромат

              А что в игре отражается максимальная скорость бега? Я думал - боевая.

              однако да, отражается)
              есть шаг, есть бег, есть скорость чарджа и есть отдельный параметр - ускорение. и еще deceleration. вот бег + acceleration и есть то, о чем вы говорите. а снаряды пращи в ваниле снижают скорость бега и скорость чарджа, но позволяют отрядам попытаться ускориться, что вполне соответствует реальным условностям
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2016, 15:39

                rawhide
                Я считаю иначе. Все перемещения основаны только на боевой скорости, и не имеют отношения к поведению людей в обычной обстановке. Никакого замедления отрядов под обстрелом я не признаю, т.к. источники показывают абсолютно противоположную картину. И мне все равно что придумают СА или мододелы в оправдание - как говорил старый Фриц, "всегда найдутся 50 юристов, чтобы вас оправдать". Да и геймплею это вредно. Когда идет обстрел - естественное желание игрока - послать войска бегом в атаку чтобы быстрее выйти из-под огня. Насильственно замедлять его какими-то выдуманными правилами- вредно для игры.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2016, 15:39

                  Germann

                  Люди хорошо знающие данный период истории, может ли мне кто нибудь ответить по поводу варварских пращников. Германские и скандинавские метатели насколько это историчные юниты или это что то вроде пикинеров и собачников? Тоесть добавлены в игру ради разнообразия линейки и тактики.

                  Imp
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2016, 15:45

                    Савромат

                    Когда идет обстрел - естественное желание игрока - послать войска бегом в атаку чтобы быстрее выйти из-под огня.
                    а как вы думаете, для чего многие отряды имеют абилку rapid advance? вот для этого самого)

                    насчет же общей достоверности, повторюсь: желание + попытки не тождественны реальному результату. по опыту - перемещение с поднятым над головой или перед собой щитом и частично закрытым обзором - медленнее свободного бега (присмотритесь к поведению отрядов под обстрелом).
                    и еще в игре нет модификатора скорости от трупов под ногами. вот будь реализовано хотя бы только это - безоговорочно согласился бы с вами. т.к. сверх этого что-то накручивать было бы лишним. думаю, что в этом случае и сами СА не стали бы давать доп. эффекты замедления любому метаемому снаряжению.

                    а так - конечно, каждый волен иметь свою концепцию и предлагать ее другим для испытания :046:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2017, 12:09

                      Мне одному кажется, что юниты "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" и "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" бракованные? Они друг друга апргрейдят, то бишь 1 и 2 тир. Но плин, это же какая у них маленькая атака - 5 у первых, и 16 у вторых. И это как бы регулярные мечниковые войска скандинавов. Для сравнения у кельтов эти показатели у регуляров-мечников 1-2 тиров равны 43-45 соответственно.

                      Ведь получается так, что простые копейщики выгоднее и существенно. Короче скандинавские регуляры мечники 1-2 тира абсолютно бессмысленные. И действительно, что правильно что АИ вместо мечников набирает собачников, которые к тому же доступны уже в главных постройках.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 43 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 50 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики