Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 25 февраля 2015, 19:00

    У меня возник вопрос к знающим людям:
    "Комитатский Легион" ВРИ при развитии технологий заменяется на "восточный доспешный легион"... а) кто это "восточный доспешный легион"? б)насколько историчен их внешний вид?

    Мне лично более нравится внешний вид Комитатского Легиона и их стоимость набора и содержания а разрабы не оставили никакой лазейки для их дальнейшего существования после развития технологии(главная ветка), вот и решил хотя бы историческую справку навести ибо бесят одним своим видом...

    Еще один вопрос а нельзя ли как нить сместить этот "восточный легион" к примеру в на IVй уровень технологии в наем варваров или вообще в риторику товарищества?)))
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 19:08

      valerius

      разрабы не оставили никакой лазейки для их дальнейшего существования после развития технологии
      на ТВЦ видел мод, который позволяет нанимать "устаревшие" юниты. можно и таким путем пойти)
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2015, 21:11

        Chernish (25 февраля 2015, 15:44):

        После того как пращники тремя залпами вынесли половину отряда телохранителей персидского полководца - знатных всадников, в последней битве минут 15 удерживавших в рубке три отряда врага - посмотрел таблицу. У пращников урон стоит - 50! Сильнее чем у любого лука и равный арбалетному болту и тяжелому дротику! Правда, заброневое воздействие 0, но это не спасает. Надо минимум вдвое резать.


        Лук у гуннов тоже 50.
        Дротик 90.
        Арбалетный болт 75, кажется.
        Не надо ничего резать, нормальные пращники.
        Рубить их одно удовольствие.
        При напускании на них отряда конницы они вообще никакого урона не наносят - сначала убегают, потом мирно мрут.
        Ну совершенно безобидные созданья.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 25 февраля 2015, 21:34

          лук самый крутой - 45, 50 - это уже с технологиями
          дротики - тоже по 50

          кстати, гуннский лук должен быть лучше, по крайней мере в расстоянии.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2015, 22:07

            Avetis Kalustyan (25 февраля 2015, 21:34):

            лук самый крутой - 45, 50 - это уже с технологиями
            дротики - тоже по 50

            кстати, гуннский лук должен быть лучше, по крайней мере в расстоянии.


            У меня что, игра другая?
            Повторяю - лук у гуннов - 50.
            Это базовый урон, без технологий.
            Дротики у всех степняков 90.
            Кто не верит - добро пожаловать в энциклопедию.
               Silencernt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2015, 23:06

              Народ, кто играл за викингов, сколько человек у них на драккарах?
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 25 февраля 2015, 23:09

                podger (25 февраля 2015, 22:07):

                У меня что, игра другая?
                Повторяю - лук у гуннов - 50.
                Это базовый урон, без технологий.
                Дротики у всех степняков 90.
                Кто не верит - добро пожаловать в энциклопедию.


                Возможно, какие-то фракционные бонусы. Я назвал то, что в таблицах базы данных :)
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2015, 23:15

                  Avetis Kalustyan (25 февраля 2015, 23:09):

                  podger (25 февраля 2015, 22:07):

                  У меня что, игра другая?
                  Повторяю - лук у гуннов - 50.
                  Это базовый урон, без технологий.
                  Дротики у всех степняков 90.
                  Кто не верит - добро пожаловать в энциклопедию.


                  Возможно, какие-то фракционные бонусы. Я назвал то, что в таблицах базы данных :)


                  Да никакие не фракционные бонусы.
                  У гуннов свой лук, базовый урон 50.
                  У тех отрядов, которые не "гунны", а "степные", обычный композитный лук, вот у него урон 45.
                  В каких таблицах Вы его не увидели, а видели нечто иное?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2015, 09:30

                    Система найма в "Атилле": ролевые и экономические модели комплектования войск и как со всем этим жить)

                    Все пытаюсь разобраться с системой найма в «Атилле». Точнее, с логикой, заложенной в нее CA и возможным отыгрышем различных моделей.

                    Пока получается такая картинка, которую подсказывает экономика игры (только за северных варваров - скандинавов, франков, саксов итп):


                    Для начала, CA разделили линейки юнитов на три уровня или периода. Эти уровни отображаются в UI в виде медных/серебряных/золотых шевронов с номерами «уровней».

                    На старте активно действуют армии ополчения (первый уровень) во главе с дружинами вождей. Для укрепления армии нанимаются чуть более крепкие наемники - warband с топорами, например. и отдельные отряды фракционных наемников. У франков, например, это axe heerban и франкские лансеры - юниты второго уровня).

                    Получается довольно историчная модель: фирд с основой из небольшого количества профессионалов.

                    По мере развития систем управления государством (развития технологий и появления соотв. построек) появляется возможность расширения набора профессионалов. Можно нанимать ранние элитные отряды, многие из которых вполне могут действовать и в поздней части игры. Пример - хускарлы у ютов, элитные мечники и Antrustriones cavalry guard у франков.

                    Одновременно с развитием военных технологий появляется возможность апгрейда начальных юнитов - с потерей возможности для найма прежних. Новые отряды на 50-200% дороже в содержании, но не всегда лучше боевыми качествами. Пример - копейщики франков. Стартовые ополченцы с копьями имеют возможность метать копья, защиту в рукопашной около 47 единиц и высокую скорость. Те копейщики, что приходят им на смену, в лучшую сторону отличаются только броней - около 60 единиц. Melee defence у них вдвое ниже, чем у предшественников, а в остальных параметрах паритет (включая мораль). И они не умеют метать копья.

                    Основное отличие пехотных юнитов второго уровня - их большая устойчивость в бою за счет лучшей брони (в основном). Ранние армии - по сути, шоковые. Они рассчитаны на то, чтобы сокрушить врага быстрым натиском, и не держат долгих схваток. Армия среднего периода рассчитана больше на долгое и упорное сдерживание врага, чтобы появившаяся к этому времени элита могла нанести решающий удар.

                    В отличие от пехоты, конница прогрессирует линейно: юниты следующего уровня превосходят предыдущих по всем параметрам. Кроме цены).

                    На втором уровне развития военного дела и систем управления есть возможность содержать армии, состоящие из юнитов среднего уровня с добавками элиты - но в количествах значительно меньших, чем позволяет level cap. Стоимость армий второго уровня по сравнению с начальными становится выше в лучшем случае на треть. В среднем - вдвое.

                    На третьем уровне начинается самое веселое. Копейщики превращаются в spear masters, warbands разных типов старта-середины игры - в элитных штурмовиков, а в постройках линейки управления становятся доступны лучшие юниты игры. Также появляются более сильные телохранители. У сухопутных наций - конные, у скандинавов - абсолютно убийственные воители с двуручными топорами и очень стойкие мечники (имхо, скандинавские бодигарды третьего уровня - лучшие мечники в игре). У германских племен стартовые охотники и профессионалы-лучники второго уровня сменяются опять же элитой с базовым уроном около 50 (чуть ли не как у гуннов!).

                    Но встает вопрос цены. Отряды третьего уровня стоят 300-600 монет за ход. Каждый. Найм же более дешевых ранних отрядов становится невозможен. Вместо них CA предлагает нанимать некоторые, по сути, небоеспособные отряды. Например, у франков это багауды. Бесполезные в бою, зато с содержанием всего в 26 монет. Идеальные полицейские силы).

                    Вопрос цены юнитов оказывается определяющим - в контексте крайне жестких экономических условий в игре. Этот момент выгодно отличает Атиллу от других игр серии: в позднем периоде невозможно набирать стеки из одной элиты и выносить ими любое количество противников. Приходится комбинировать юниты разных периодов, типов и качества, исходя из экономических возможностей государства.

                    Кроме прочего, это задает сегрегацию на обитателей плодородных и богатых и бедных и морозных земель. Те, кто живет в лучших климатических условиях, получают большие доходы, и с меньшими трудностями могут получить элитные отряды. И могут содержать лучшие армии, чем те, кто прозябает в бесплодных краях. Причем это влияет и на АИ, и на игрока.

                    По комбинированию юнитов пока вывел такую систему. Старт, как уже говорилось - толпы ополченцев с дружинами вождей и отдельными отрядами наемников (хорошие - дОроги!).

                    В середине игры, если не апгрейдить отдельные отряды, например, копейщиков, можно получить сочетание из недорогих начальных юнитов и примерно 2-5 элитных на стек. Но со свеженабираемыми армиями такой трюк не пройдет. Потому количество элиты из построек линейки управления приходится занижать в пользу «середнячков», набираемых на полях и огородах. Можно это компенсировать использованием дешевой конницы (т.к. все виды войск апгрейдятся отдельными технологиями). Для северян качество конинцы – не сильно существенно до выхода к Востоку или встречи с гуннами.
                    Единственный тип юнитов, с апгрейдом которых в середине игры я бы не только не стал пренебрегать, но и максимально стремлюсь его ускорить - это апгрейд лучников у германских племен и метателей дротиков у скандинавов и германцев. «Archers». т.е. профессионалы в разы эффективнее на поле боя по сравнению с «bows» и «hunters». И стоимость их содержания не сильно обрушит бюджет. А метатели дротиков обрастают броней и отличными рукопашными параметрами, превращаясь в своего рода «спецназ Темных веков». Причем, с умеренной ценой содержания.


                    А вот на третьей стадии развития начинается самое интересное. Элита стоит заоблачно. Дешевые юниты остаются только в пуле наемников. Получается, что на стадии утверждения институтов королевской власти, пришедших на смену племенным, национальная армия - это малочисленные группы элитных воинов с бешеной ценой содержания. А основная масса войск - наемники (тем более, что в «Атилле» наемники стоят почти также, как их «родные» аналоги).


                    PS: на ТВЦ уже сделали мод, который позволяет в любом периоде нанимать ранние дешевые отряды - возможность апгрейда не отменяет возможность нанимать устаревшие отряды. Вроде, кажется, что это выход. Например, для тех, кто предпочитает схему раннего периода игры - с толпами ополченцев, направляемых малочисленными профессионалами. Еще так удобнее игроку – это освобождает из экономических колодок в которые нас загнали разработчики. Но с другой стороны, эта схема начисто ломает «экономику войны», составленную CA. А еще должна пагубно сказаться на CAI. Думаю, что жесткость ограничений системы найма, введенная CA, с запретом на набор устаревших отрядов, призвана не столько дат игроку возможность отыгрыша исторических моделей, столько понуждает АИ со временем набирать все более сильные армии. Если разрешить найм дешевых начальных отрядов в любом периоде, то АИ и к концу игры будет бродить по карте с копейщиками-ополченцами, бригандами и прочим скамом).

                    PPS: спасибо камрадам Stics, , Macleod и другим, беседы с которыми помогли оформить наблюдения за игрой в подобие системы :046:
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2015, 09:39

                      rawhide Камрад, может ваш пост оформите как статью?
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 8 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 17 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики