Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     podger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2016, 23:36

    Ну раз открыта, то давайте обсудим разворот пехотного отряда на месте, мордами в другую сторону.
    Вот как их развернуть, балбесов?
    А ещё давайте обсудим, больше ли дохнет вражеских отбросов при обстреле отравленными стрелами двумя отрядами
    одного вражеского нежели при обстреле одним.
    Вообще кто-нибудь понял, как отравленные стрелы работают?
    Я вот понял пока только что хорошо работают, а как именно не понял...
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2016, 23:44

      podger

      А ещё давайте обсудим, больше ли дохнет вражеских отбросов при обстреле отравленными стрелами двумя отрядами
      одного вражеского нежели при обстреле одним.

      нет смысла обстреливать 2 отрядами, т.к. базовый урон весьма мал. а эффекты яда действуют некоторое время (пока знак черепа горит над отрядом противника). в общем, почти как со свистками.
      можно постоянно переносить огонь с одного отряда на другой. залп одному - залп другому. и обратно.
      а вот дополнить это добро огнем пращников - даже необходимо, т.к. пращники еще и тормозят отряды, а заодно и чардж им сбивают. то есть противник вынужденно дольше под огнем находится.

      podger

      разворот пехотного отряда на месте, мордами в другую сторону.
      Вот как их развернуть, балбесов?
      гм, что вы имеете ввиду? какими стрелками на клавиатуре это сделать? и как, в статике или в бою? во втором - смысла нет. за одним исключением: если отряды не в "стене щитов".

      отряд в "стене" можно в гуще схватки развернуть хоть на 180 градусов - главное не кликнуть случайно на противника, чтобы строй не распался. за счет плотности рядов и увеличенной от спецстроя массы отрядов бойцы в "стене" могут совершать маневры почти без потерь.
      но могут и застрять - зависит от массы отрядов противника. то есть тяжелый отряд, стоя в "стене" в окружении легкой и средней пехоты может совершать любые маневры. 1 на 1 с равным по весу - тоже. но среди 2-3 тяжелых отрядов уже так не выйдет.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2016, 23:51

        rawhide

        а эффекты яда действуют некоторое время (пока знак черепа горит над отрядом противника).

        10 секунд они действуют. Поэтому необходим постоянный перенос огня по всем юнитам - тогда за бой их от яда может по 30-40 человек умереть, что вкупе с потерями в схватке их быстро разгонит.

        rawhide

        чтобы строй не распался.

        А он должен от клика на противника? Стена щитов ведь не распадается, а подвижная черепаха да, в бою проверял.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2016, 00:01

          триарх

          А он должен от клика на противника? Стена щитов ведь не распадается
          ванильная стена щитов распадается на бегу и от клика-приказа атаковать противника. так что ее только подводить вплотную и оставлять в покое- бойцы сами все сделают. или можно ввести отряд в спецпостроении глубоко в толпу врагов, особенно низкокачественных (стрелками клавиатуры или кликом позади неприятелей с остановкой в нужный момент бэкспейсом)
          а подвижная черепаха распадается во время боя, даже если не кликать по противнику.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 00:27

            rawhide

            ванильная стена щитов распадается на бегу и от клика-приказа атаковать противника.

            А, ванильная, а в вашем моде этого ведь нет, там это устойчивое построение, которое передвигается медленным шагом.

            rawhide

            а подвижная черепаха распадается во время боя, даже если не кликать по противнику.

            А вот не факт, в кастом бою с вашей боевкой я стравливал войска ЗРИ с варварами, если поставить подвижную черепаху отряду чтобы он принимал удар, то подвижная черепаха сохраняется во время схватки, не распадаясь до первого клика по противнику или за ним во время схватки, тогда развалиться.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 00:45

              триарх

              А, ванильная, а в вашем моде этого ведь нет, там это устойчивое построение, которое передвигается медленным шагом.
              если вы про старую версию до этого патча, то в пень это дело. это было актуально, пока CA год не могли починить оригинальную "стену щитов", но и тогда было печальным компромиссом. теперь оригинальная СЩ рулит)

              триарх

              , если поставить подвижную черепаху отряду чтобы он принимал удар, то подвижная черепаха сохраняется во время схватки
              а, да. в обороне, если отряд не двигается с места, то она держится. но стоит в бою сделать всем шаг вперед - все. а стена щитов или стена копий сохраняются в движении во время боя

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              PS: кстати, триарх, спрошу именно у вас. ваша внимательность к мелочам, которые многие пропускают, может быть весьма полезна: вы не играли/не замечали, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 00:53

                rawhide

                в пень это дело. это было актуально, пока CA год не могли починить оригинальную "стену щитов", но и тогда было печальным компромиссом. теперь оригинальная СЩ рулит)

                Так, погодите, т.е. ванильная теперь будет разваливаться от бега и атаки на противника? И её либо ставить неподвижно для обороны, либо кликать за спиной противника, чтобы пройти сквозь него (зачем только :038: ) в тыл? а просто в рукопашный бой вступить - нет.

                rawhide

                а, да. в обороне, если отряд не двигается с места, то да, она держится. но стоит в бою сделать всем шаг вперед - все. а стена щитов или стена копий сохраняется в движении во время боя

                Именно, поэтому для неподвижной обороны (внезапно) подвижная черепаха так же работает, рекурсия :030:

                Цитата

                PS: кстати, триарх, спрошу именно у вас. ваша внимательность к мелочам, которые многие пропускают, может быть весьма полезна: вы не играли/не замечали, как работают тактические бонусы и штрафы у антов?

                А вот хрен его знает :0182: Я только стартпоз посмотреть успел да один кастом бой, через день-два возможно появиться время, попробую еще кастом погонять подольше. Что я заметил: на страт.карте статы не меняются, т.е я брал армию, выводил её из города - статы те же, потом в лес и поставил засаду - не изменились. Если они и меняются, то возможно только при переходе на тактику, да и то непонятно, что делать со смешанными картами - сплошных густых лесов я не припомню вовсе :038: Что-то мне подсказывает, что привязка возможно тактическая, за конкретное нахождение в бою в лесу или поле (модификаторы наподобие как у вас в моде), но без кастома сказать точнее не могу.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 01:08

                  триарх

                  а просто в рукопашный бой вступить - нет.
                  да, можно. подвести вплотную к первому ряду противника и оставить в покое. или ввести внутрь вражеского построения и остановить в нем. тогда отряды начинают биться сами ,не теряя строя.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  триарх

                  либо кликать за спиной противника, чтобы пройти сквозь него (зачем только :038: ) в тыл?
                  кликать за спиной противника - чтобы продавить "стеной" его построение или просто войти в соприкосновение с ним без клика в атаку (чтобы не разрушить спецстрой). в этом случае своих бойцов нужно останавливать, как только они столкнутся с неприятелем. или в середине его строя.
                  но и пройти насквозь можно - ради пары особых дел. например, для эффекта эстонского катафрактария ;): строй противника нарушен и следом, пока его ряды не сомкнулись, могут в них ворваться штурмовики в свободном строю. ну или можно так продавить пробку в воротах.
                  или еще можно пройти вражеский отряд насквозь, отменить спецформацию и ударить с тыла.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 02:54

                    rawhide

                    кликать за спиной противника - чтобы продавить "стеной" его построение или просто войти в соприкосновение с ним без клика в атаку (чтобы не разрушить спецстрой). в этом случае своих бойцов нужно останавливать, как только они столкнутся с неприятелем. или в середине его строя.
                    но и пройти насквозь можно - ради пары особых дел. например, для эффекта эстонского катафрактария : строй противника нарушен и следом, пока его ряды не сомкнулись, могут в них ворваться штурмовики в свободном строю. ну или можно так продавить пробку в воротах.
                    или еще можно пройти вражеский отряд насквозь, отменить спецформацию и ударить с тыла.

                    Погонял я таки перед сном кастом бой :0142:
                    По поводу продавливания - возможно это работает у вас моде и боевке, в ванильном (пока ничего из модов не ставил) они просто рассредотачиваются и протискиваются через сражающихся, при этом значок формации "стена щитов" горит, и юнит несет потери при пролезании через противника. Иногда, пройти удавалось (через бомжекопейщиков) при этом отряд опять же тупо пробегал толпой сквозь противника, хотя тот и начинал нести потери, при этом пробегал только элитный отряд, тяжелый, через бомжей.
                    По поводу антов, пощелкал я бои наземные - поле, лес, засада, переправа+город
                    Спойлер (раскрыть)

                    статы везде одинаковые и ни от чего не меняются, где бы юнит не сражался. Отсюда вопрос, "шо це було?" :0182: Это вообще работает, и если да - то как и где? :063:
                    Ну и по юниту: у охраны воеводы абилка стены копий :facepalm: у юнита, с топорами, стена копий :017:
                    Спойлер (раскрыть)

                    поправьте потом в моде.
                    ЗЫ. попробовал еще и склавинов против гуннов, так же в кастоме не увидел увеличения статов против кочевников - может только в кампании это работает все :038: .
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 06:41

                      триарх

                      статы везде одинаковые и ни от чего не меняются, где бы юнит не сражался.

                      Этого не может быть. Не там или не так смотрели. Во всех играх серии даются прибавки или штрафы в зависимости от конкретного участка - со значком леса или луга или кустарника, скал - на тактике.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики