Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 11:35

    rawhide

    не путайте камрада, это только у меня в боевке так, не в ваниле. в оригинале игры только пращники замедляют своих жертв.

    Будет лишний стимул поставить вашу боевку :009: :D
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2016, 22:21

      Ребята, а ядовитые лучники сами по себе замедляют движение любых отрядов.
      От яда у врага наступает состояние "истощение" и его воины начинают молзти как полудохлые мухи.
      Ядовитые лучники - это сила!
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 08:01

        триарх

        обычных лучников с ними в связке, т.к. они замедляют на 25% скорость отрядов,

        Это как? Новый закон физики что ли? С чего такое? :0162:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 08:29

          Савромат

          Это как? Новый закон физики что ли? С чего такое? :0162:

          спросите у CA - зачем у них снаряды пращи, даже самые убогие, замедляют отряды и срывают им чардж))
          предполагаю, что эта фишка растет из популярных описаний сражений средневековья с использованием масс стрелков: пешие отряды, попав под обстрел, поневоле замедляются, т.к вынуждены поднимать щиты, закрывать лица и проч.
          в механике TW скорость самих отрядов не меняется, что бы они ни делали. неважно - бегут они в небоевом режиме, или же бегут с поднятыми щитами итп. на отряды действуют только внешние факторы. одним из них является обстрел.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2016, 08:36

            rawhide

            спросите у CA - зачем у них снаряды пращи, даже самые убогие, замедляют отряды и срывают им чардж))

            Ну я в общем их и имею в виду. Как правило обстрел напротив вынуждает войска быстрее бежать вперед - чтобы сократить время пребывания под огнем
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2016, 08:45

              Савромат

              Как правило обстрел напротив вынуждает войска быстрее бежать вперед

              конечно так. только здесь начинаются ограничения механики от CA. сами по себе отряды не могут ни замедляться, ни ускоряться при смене поз и проч (напр. при подъеме щитов). только во время чарджа. или могут включить антистрелковые абилки ("стену щитов", "черепаху").

              так что все изменения скорости происходят под воздействием внешних факторов (ландшафт, обстрел, etc). но если сделать, чтобы отряды внезапно ускорялись от попадания в них стрел и камней, это будет очень смешно и тактически вредно :0142:

              так что замедление в такой ситуации больше оправдано - в рамках тех возможностей, что дали нам CA.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2016, 10:54

                rawhide

                так что замедление в такой ситуации больше оправдано - в рамках тех возможностей, что дали нам CA.

                Вовсе нет. Замедление - бредово. Под обстрелом отряд замедлил шаг и двинулся церемониальным маршем :0142: Надо просто не делать такой эффект от обстрела и оставить как было
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2016, 10:59

                  Савромат

                  Под обстрелом отряд замедлил шаг и двинулся церемониальным маршем :0142:

                  присмотритесь: в игре под обстрелом бойцы поднимают щиты и пригибают головы. как вы считаете, в такой позе они начинают бежать быстрее? :0142:
                  также движок игры не позволяет реализовать торможение об тела упавших товарищей - это просто текстуры под ногами.

                  так что замедление от обстрела позволяет обойти ограничения движка - отсутствие связи между позой и скоростью и ситуацию с телами людей и лошадей под ногами, которые лишь декорация.

                  ну и бОльшая косвенная (нелетальная) польза от стрелков - это годное дело, что на мой взгляд, перевешивает некоторые идеологические издержки такого решения.
                  с этим эффектом от пращников СА увеличили разнообразие тактических приемов - что всегда полезно.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2016, 11:35

                    rawhide

                    как вы считаете, в такой позе они начинают бежать быстрее?

                    Конечно. Согнувшись, как солдаты в стрелковой цепи - быстрее от страха побежишь.
                    Впрочем, я у себя не отменял пращникам этого дела, пусть их, просто - считаю это неправильным и нереалистичным.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2016, 11:47

                      быстрее захочется побежать. как вдоволь набегавшийся со щитами в разных ситуациях, могу лишь сказать: с поднятым над головой щитом и ограниченным обзором скорость действительно ниже желаемой)
                      а уж если что габаритное под ногами может попасться/попадается...
                      это же не современные перебежки со стрелковым оружием. кстати, даже с ним при перемещениях с оружием навскидку скорость ниже. не только потому, что так требуется, но и вынужденно. втч из-за туннельного зрения.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 15 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 21 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 11:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики