Сообщество Империал: Эсминцы в World of Warships (Эскадренные Миноносцы) - Сообщество Империал

K0rw1n

Эсминцы в World of Warships (Эскадренные Миноносцы)

Смертельная динамика
Тема создана: 16 апреля 2015, 12:04 · Автор: K0rw1n
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2015, 12:04

Эсминцы и их роль в жизни и в игре.


Эсминцы в World of Warships, как и в реальной жизни, представляют собой быстрый и динамичный класс кораблей, идеально подходящий для по-настоящему бодрого корабельного «топилова». Тут некогда скучать, ежесекундно необходимо принимать моментальные, единственно верные решения, иначе — неминуемая гибель под огнём неприятеля.

Ниндзя против ганфайтера

Эсминцы, представленные в игре на момент написания гайда, делятся на две ветки — японскую и американскую, плюс премиумный советский эсминец "Гремящий" доступный только по предзаказу.

Сильные стороны японских ЭМ:
- малая заметность. Низкий надводный борт и небольшие надстройки помогают "японцу" позже попадать в засвет, в отличие от своего американского коллеги. Также, невысокий силуэт затрудняет прицеливание и уменьшает вероятность попадания по вам на больших дистанциях;
- превосходные торпеды. Высокий урон калибра 610 мм доступен уже с VI, а дальность хода в 20 км - с VIII уровня. Возражающих про американские торпеды с дальностью 13,7 км на IV - VI уровнях расстрою — это не надолго;
- хороший и стабильный урон фугасными снарядами ГК.

Слабые стороны японских ЭМ:
- медленный поворот башен ГК. При артиллерийской дуэли эсминцев японский "ниндзя" может либо стрелять, либо маневрировать. Американский оппонент способен в ответ палить из всех стволов, одновременно уворачиваясь от ваших выстрелов и сбивая вам прицел;
- очень слабое ПВО. Ни вас не спасет, ни союзнику не поможет. Зато звук выстрелов у 25-мм "автоматов" очень красивый.

Очевидно, что по совокупности качеств наиболее эффективной тактикой игры на «япах» будет свободная охота, неожиданные торпедные залпы из ниоткуда и скрытные рейды по флангам.
Попытки поиграть с американцем в артиллерийскую дуэль могут закончиться для «ниндзя» плачевно. Высокая скорострельность без потери плотности огня при постоянном маневрировании дает «ковбою» серьезное преимущество, которым умелый янки не замедлит воспользоваться.
Отдельно стоит подчеркнуть основное преимущество японского ЭМ — малозаметность. Умение держать минимальную дистанцию, не засвечиваясь, даст вам возможность не только спокойно выбрать удачный момент для пуска торпед, но и при некоторой сноровке стрелять по врагу главным калибром, оставаясь в инвизе! Я видел бой, когда японский эсминец lV уровня не дал вражескому ЛК взять базу, сбивая захват и оставаясь незамеченным. Подобная квалификация приходит со временем, но просто знайте, что такая возможность у вас присутствует.

ТТХ японских эсминцев (0.3.0.9)
Imperial

Сильные стороны американских ЭМ:
- хорошее ПВО. Начинает уверенно ощущаться с VI уровня, а к топу ветки достигает своего расцвета, позволяя без особых проблем сшибать вражеские самолеты. Особенно в ордере с союзником. Кстати! В процессе написания этого гайда, один мой уважаемый коллега указал на мнение некой группы хороших эсминцеводов (кто они — я без понятия, если честно), заявивших "что независимо от национальной принадлежности эсминцев, они больше половины боя ходят с выключенным ПВО". Так вот, тем, кто бездумно поступает так на "американцах", я посоветую выключать заодно и монитор. Вырубать ПВО имеет смысл в редких случаях выхода в скрытную торпедную атаку - не более того;
- расположение торпедных аппаратов на обоих бортах у II-V и VII уровней. Увеличивает количество торпедных вееров, выпускаемое за единицу времени и позволяет преподносить очень неприятные сюрпризы незадачливому противнику, не ожидающему от нас столь скорого второго залпа;
- быстрое вращение башен ГК. Сами орудия по ощущениям несколько слабее по урону, чем японские аналоги в игре, зато мы можем вести огонь и одновременно крутиться волчком. Дуэль эсминцев напоминает поединок фехтовальщиков — помимо нанесения ударов необходимо уклоняться и от ответных. А при таком раскладе, сами понимаете, чаще всего выигрывает самый ловкий и меткий. Т.е. фактический ДПМ у американца больше именно за счет быстрых башен ГК.

Слабые стороны американских ЭМ:
- высокий силуэт. В "американца" проще попасть и заметность у него выше. Помним об этом и не подходим к противнику слишком близко, если не хотим из охотника превратиться в жертву.
- менее эффективные торпеды. 533 мм калибр - означает меньший урон и дальность хода по сравнению с японскими 610 мм, которые те получают уже с VI лвл. Дальнобойные и медленные 13,7 километровые "рыбки" на IV - VI уровнях просуществуют недолго. Пользуемся, пока можно, но ждем логичного и оправданного нерфа.

Что же мы видим у "американцев"? Заметность — выше, торпеды — хуже, зато есть сильная ПВО и скорострельный ГК. Вывод: "ковбой" способен идеально сыграть в поддержку. Двигаясь вместе с кораблями сокомандников мы можем принести очень много пользы: укрыть союзный линкор дымовой завесой, обнаружить и уничтожить вражеский эсминец (в крайнем случае сорвать ему атаку и отогнать), заранее засветить на безопасной дистанции вражеские торпеды, выпущенные по союзникам, а также потрепать вражеские самолеты, прорывающиеся к цели.
Но где же нагиб, где блэкджэк и шлюпки? Где лихие торпедные атаки, фраги, дамаг, экспа и серебро? За дымы, небось, особо-то денег в конце боя не отсыплют. Неудобный вопрос, но у нас и на него есть ответ. Двигаясь рядом с союзным ЛК, мы рано или поздно сблизимся с противником и сможем атаковать его торпедами в тот момент, когда он будет занят перестрелкой с нашим бронированным сокомандником.

ТТХ американских эсминцев (0.3.0.9)
Imperial

Враг мой
Кто мешает жить эсминцам и кого ненавидеть в первую очередь? Это мы сейчас и выясним.
Очевидно, что встреча двух боевых кораблей вне зависимости от их класса обязательно должна закончится дракой. Вопрос состоит в другом: какой схватки нам нужно по возможности избегать, а какой напротив - искать сознательно. Для упрощения восприятия информации мы разделим все корабли на две категории — с кем стоит связываться, а с кем лучше не надо.

1. "Не бойся меня — я сам тебя боюсь"
Авианосцы
От них одни проблемы: своими самолетами "авики" вольно или невольно светят нас и наши торпеды. Как бывает обидно, незаметно подкрадываясь к одинокому линкору, ВНЕЗАПНО попасть в нечаянный засвет от группы торпедоносцев, мирно возвращающихся на перезарядку! Наша атака как минимум сорвана а как максимум мы следуем по следующей схеме: фугасный "чемодан", вокзал, к маме, в порт. Кроме того, даже неопытный "авиковод" способен сильно надамажить (а иногда и ваншотнуть) нас авиабомбой, а опытный, несмотря на маневренность эсминца, утопить веером торпед. Вообще, авианосец в руках умелого игрока— самый главный враг эсминца. Грамотно используя истребители для подсвета, он способен лишить нас важнейшего преимущества — малозаметности. Проклятый "файт" висит над тобой, не давая ни малейшей возможности скрытно выйти в торпедную атаку или скрыться от меткого огня крейсеров. Кроме того, начиная с VI уровня, авианосец уже весьма шустр на ходу и больно отстреливается вспомогательным калибром. Поэтому, если авиковод вас вовремя заметил, гоняться за ним бесполезно - он будет резво удирать от вас и ваших торпед, одновременно отбиваясь всеми авиагруппами.
Крейсеры
Боль и ненависть для эсминца — если в двух словах. Скорость и маневренность, мощный и скорострельный ГК, наличие брони, а также самолета-разведчика — все это делает крейсер крайне нежелательным и смертоносным противником. Открытого боя с ними необходимо всячески избегать. Если выбора нету, атаковать по возможности только из инвиза, а идеальный вариант — из дымовой завесы. Подпустить поближе и всадить веер в упор. Ведь, несмотря на весь свой грозный арсенал, крейсер не обладает серьезной противоторпедной защитой.
Эсминцы
Долго думал, а какую группу их включить, по итогу оставил в списке нежелательных врагов. Сейчас объясню почему. Вражеский эсминец светит нас и наши торпеды, срывая тщательно спланированные атаки. Засвечиваем мы друг друга, как правило, накоротке и тут же ввязываемся в молниеносный артиллерийский бой с шансом получить торпеду, увлекшись перестрелкой. А если неподалеку окажется неприятельский крейсер - тогда совсем "труба". Он с удовольствием поможет своему сокоманднику отправить нас на дно.

2. "Расстрельный список"
Линкор
Самая любимая и желанная цель. Топя линкор мы получаем большое количество опыта и кредитов за бой, при этом также приносим огромную пользу команде. Шутка ли — отправить на дно такой мощный и дамажный корабль! Полное отсутствие маскировки, плохая маневренность и медленный разворот башен главного калибра делают его практически гарантированной добычей для метко выпущенных торпед. Но не думайте, что фраг вы получите совсем уж легко. Атакуя линкор, эсминец столкнется с целым рядом проблем. Мощнейшая противоторпедная защита линейного корабля позволяет ему выдерживать значительное количество попаданий ниже ватерлинии, а навык "восстановительные работы" быстро вернет утраченные очки боеспособности. Идеальный вариант - топить его одним ударом, добиваясь попадания всеми сброшенными торпедами. В противном случае вспомогательная артиллерия ЛК способна очень быстро и сильно нас надамажить, а залп фугасами из главного калибра при удачном попадании унесет маленького эсминца на орбиту Плутона.
Также никто не отменял троллинг одинокого линкора торпедами из инвиза - не утопим, так нервы вымотаем. И заодно помешаем ему вести прицельный огонь по нашим союзникам. Но подкрадываясь к бронированному исполину, не забывайте - он может поднять самолет-разведчик и засветить вас несколько дальше, чем вы рассчитывали.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 20 мая 2017, 00:10

    1. ГК
    2. Наведение
    3. Рулевые
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2017, 11:47

         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 30 мая 2017, 07:00

        Риччи
        Вчера смотрел. Странное видео. Учит играть на 2-3 эм , а играет на «гневном». Может там в конце какая-нибудь истина, но видео не о чем
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2017, 10:17

          Reis666
          Ну не на Гневном (4 км торпеды), а на Гремящем (8 км торпеды), но суть видео не в этом. Основная идея ролика - динамическая игра на артиллерийском ЭМ. Не ололо-раш, и не поползновения по краю карты, а контроль ситуации по мини-карте, отношение к линкорам и крейсерам, к другим ЭМ.

          Основные постулаты ролика:
          - не кидайтесь голой грудью на скорострельные крейсера
          - пользуйтесь дымами
          - американский ЭМ любит ближний бой, где он способен за счет маневренности нанести максимальный урон
          - советские ЭМ играют от средне-дальней дистанции
          - не отыгрывайте японские ЭМ на артЭМ
          - не стесняйтесь добивать подранков
          - не увлекайтесь фугасным аутизмом, иногда и ББ нужно заряжать
          - острова ваши друзья.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2017, 11:39

            Reis666
            Я иногда наблюдаю стримы Номена, Зло и других водомесов. Статка у них огого. Так вот. они на эсминцах почти никогда не играют от торпед (точнее никогда - т.к. я не видел их на японцах). Игра на эсмах в их исполнении - это захват точек и постановка дымов себе и союзникам, стрельба из дымов и сожигание супостатов фугасным аутизмом из дымов же (из-за островов). Эффективно, очень. Но! Честно говоря терпеть не могу такую игру. Поэтому сам играю на япах на торпедах и сливаюсь :0112: Зато фан :006:
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 30 мая 2017, 20:05

              Прям бесит! Ответ написал (целую «простыню») , а из-за глюков связи ( сижу с телефона) ответ слетел.
              Камрады, домой доеду, отвечу!
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 11 ноября 2017, 12:50

                Надо обкатать! (Раскрыть)
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 16 января 2018, 18:59

                  Насколько хорош Вампир на своем уровне, настолько же плох Галант.
                  Балистика крах, скорость не очень.Без инвиза вообще печаль. Комфортная дальность стрельбы 7-9 км.
                  Разочарован
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 23 января 2018, 09:49

                    Нерфили-аппали-нерфили-аппали-нерфили... Взял Хабаровск. Страшная машина... Только что на точке два эсминца перестрелял. Девятку (амеры) и десятку (азиаты) и ничего им не помогло... Они в меня 9.3 тыс влили я в них 25.2...
                       Halo_lighter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2018, 09:22

                      Reis666 (16 января 2018, 18:59):

                      Насколько хорош Вампир на своем уровне, настолько же плох Галант.
                      Балистика крах, скорость не очень.Без инвиза вообще печаль. Комфортная дальность стрельбы 7-9 км.
                      Разочарован


                      А мне наоборот галант очень даже нравится. Рельсоходов много. Если использовать потрубный пуск торпед, очень хорошо по лк заходит
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Корабли World of Warships Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики