Цитата
А второй рим чем-то сильно выделялся на фоне всей серии? Там они через одну багованые идут и потом год допиливаются. Фанаты серии привыкли.
Не понимаю, как это опровергает мои слова. Во-первых, игры покупают не только фанаты серии, во-вторых, фанаты серии, как правило, больше других и возмущаются. Например, может открыть в стиме комменты к Аттиле, на 9/10 состоящих из ДЛС-ненавистников и очень часто сводящихся к формуле "я старый фанат серии, и СА меня просто достала". Я не к тому, что Рим 2 или Аттила плохи, а к тому, что и у того, и у другого были/есть проблемы, которые фанатов бесили/бесят, но кассу им делали и делают не фанаты серии, а непритязательная массовая аудитория (чем дальше, тем больше это аудитория младшего возраста). Потому что фанаты - это как раз те люди, которые, пардон, задрачивают игры годами. А непритязательная массовая аудитория - это именно та аудитория, которые играет несколько недель, а потом идёт делать кассу другому блокбастеру.
Что же про Фоллаут 3, то эта игра отличается:
- детским сюжетом
- массой логических провалов в бэкграунде, которых не было в оригинале или даже ему противоречащих.
- низкой вариативностью действий.
- упрощённой и мало на что влияющей ролевой системой.
- да и с точки зрения шутер-составляющей не примечательной.
- вытекающей из всего вышеперечисленного слабой реиграбельностью.
То, что это блокбастер, сделавший кассу у непритязательной массовой аудитории, я нисколько не спорю, но это точно не игра как искусство (в отличие от Ф2), а если уж использовать вашу терминологию, то это просто говно.
Цитата
Да и сравнивать продажи в 2000 и 2010 бессмысленно
Да не совсем бессмысленно, ибо в том же списке есть Дьябло, уделывающая Фоллаут в 9-10 раз (и вышедшая не в 98-м, а в том же 2000-м году!). И масштабы её продаж уже сравнимы с современными.
Цитата
Честно говоря, первый раз про эти игры слышу.
Well, без обид, но не стоит ли тогда быть поосторожнее в суждениях, если у вас такой узкий кругозор?
Цитата
Да и как я написал шедевр не гарантирует больших продаж
Так и я не пишу ни такого, ни обратного. Напомню, я утверждаю, что между продажей и качеством просто нет обязательной взаимосвязи. Хорошие игры могут продаваться, а могут проваливаться, плохие игры могут проваливаться, а могут продаваться. И понятно, что в этом случае как раз вступают в действие "другие причины".