Сообщество Империал: Моды или ванила? - Сообщество Империал

Савромат

Моды или ванила?

Используете ли вы моды?
Тема создана: 18 апреля 2015, 06:52 · Автор: Савромат
Аттила Тотал вар - моды или ванила?
  1. Не использую моды | 44 голосов / 35.48%

  2. Играю с модами | 80 голосов / 64.52%

Какие моды вы используете?
  1. Делаю их сам и играю в свою сборку | 16 голосов / 12.90%

  2. Предпочитаю глобальные моды | 25 голосов / 20.16%

  3. Ставлю только мини-моды улучшающие некоторые элементы игры | 51 голосов / 41.13%

  4. Не использую вовсе | 32 голосов / 25.81%

 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2015, 06:52

Imp

Используете ли вы моды?
Я знаю немало людей, которые принципиально не ставят моды. Даже совершенно безобидные, вроде Исправленной локализации. "Моды - это зло" говорят они и предпочситают мучится с ванилой.
Но многие не могут играть без модов и полагают ванилу в чистом виде неприемлемой и невозможной для игры.
Мое личное мнение - Аттила Тотал Вар - одна из немногих игр серии не вызывающая желания немедленно исправить то или другое. Но без модов в нее все же играть не могу, то одно вылезет жутко коробящее, то другое.
А как играете вы?
Голосуйте и комментируйте свой выбор.
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2015, 20:16

    Tryggvi (15 июля 2015, 13:18):

    Ваша примитивная вера в "продажи=качество" и является самым красноречивым свидетельством вашей "казуальщины".

    Посмотрите на досуге определение термина "казуальные игры" и перестаньте уже употреблять это слово в контексте обсуждения Total War ибо это глупо :)

    Tryggvi (15 июля 2015, 13:18):

    Причём даже указание на эти ошибки ни к чему не приводит, потому что вы мне одно и то же на разный лад продожаете втолковывать.

    Когда речь идет о вкусах или предпочтениях и человек выражает свое мнение - ошибок не может быть впринципе, ибо понятия вкусов и предпочтений - исключительно субъективные. Так на какие вы ошибки-то указываете? Орфографические чтоль? :) Пытаться доказать, что ванила хуже - это все равно что пытаться доказать, что на белых тарелках есть вкуснее, чем на синих :0142:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    papeion (15 июля 2015, 14:33):

    blablabla2, у вас высокоинтелектуальные комментарии на очень сложную тему "какие мододелы плохие, и насколько их моды тупые и не нужные".

    Сложно разговаривать с человеком, которые не удосуживается прочитать и вникнуть в слова собеседника. То что "моды плохие" - исключительно МОЕ мнение и я никому его не навязываю. Но не это утверждение является квинтэссенцией моих постов здесь, а то, что нужно уважительно относиться к чужому мнению, а не вести себя в духе - "Ты ешь из белых тарелок? Ой школоло, это же отстой полнейший, тру-гурманы пользуются исключительно синими" :) Собственно я бы свое мнение относительно модов и не высказывал бы вовсе, если бы не агрессивно-хамоватое поведение мододелов и их фанатов.

    papeion (15 июля 2015, 14:33):

    Надо заметить, что отвечают вам очень корректно, без грубости и даже уважают вас, как человека, правда при этом жалеют вас как безнадёжного (хотя, уверен, у каждого из ваших оппонентов есть капелька надежды на то, что вы поймёте свою неправоту).

    О да. Видно у нас разные понятия о том, что такое корректное отношение. Ну, собственно, на эту тему я уже высказывался выше - сущность мододелов и их фанатов неисправима и в очередной раз подтверждена :046:
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2015, 07:04

      blablabla2, покажите мне хотя бы одного фаната, фанатеющего от творчества мододелов.
      И объясните, плиз, что означает фанат мода (мододела), по вашему мнению. А то я не вижу здесь ни одного такого фаната, а только пользователей модов. Чем отличается фанат мода от обычного пользователя мода?
      И как вы относитесь к пользователям модов? Ведь их очень много. Зайдите в СТИМ, посмотрите число подписчиков у популярных модов. Вы их сортируете на фанатов и не фанатов? И какова статистика?

      И почему вы считаете, что все мододелы высокомерные, грубые, не уважают ближнего? Обобщаете их в некий типичный вид. Со сколькими мододелами вы общались?
      Очень легко стать мододелом, достаточно прочитать урок, как сделать правку игры, которая тебя интересует, и создать мод.
      И что, этот новоиспечённый мододел сразу становится плохишом (типичным персонажем)? Или нужно сделать три мода?!
      Как вы думаете, сколько мододелов? Какова численность этого около игрового сообщества? Загляните в мастерскую СТИМА, на ТВЦ, чтобы посчитать.

      Зачем разработчики (СА) уделяют большое внимание мододелам и их самым интересным модам?
      Зачем они входят в обсуждение с мододелами на тему - что бы ещё привнести в игру, что в ней подправить?
      Зачем они собирают мододелов на мероприятия? Проводят конкурсы на самый лучший мод? И т.д. и т.п.

      А разве вы не знаете, что СТИМ создал удобные условия для пользования модами? Пользователь, один раз подписавшись, получает обновления мода! И может подписаться на мододела, чтобы следить за его деятельностью. Такая система мотивирует человека не скачивать пиратскую версию, а купить продукт официально и пользоваться этим удобным сервисом СТИМа.
      Это большое "Йес!" для разработчиков. Даже были попытки разрешить людям торговать модами прямо в этой системе, которые впрочем провалились.

      Моддинг - это замечательное приложение к игре. Творить, исправлять, конструировать по своему усмотрению - не менее интересно, чем просто играть.
      Неужели вы это не понимаете или не принимаете?

      СА даже выпустили удобную программу для моддинга (Акит), и постоянно её совершенствуют.
      Это ли не подтверждение важности для разработчиков данного около игрового течения?
      Поэтому не охаивайте моддинг (мододелов и моды), как видите это глупо.
      Не наговаривайте лишнего на человека и тем более на целое сообщество людей (мододелы и пользователи модов обычные люди - все разные).

      blablabla2, какого мнения вы о самом себе? Вы всегда корректный, интеллигентный, уважающий ближнего? Или вы разный, т.е. обычный человек, который сегодня может быть корректным, а завтра где-то может сорваться и кому-нибудь нагрубить? Здесь, на форуме, вы выглядите как человек, который с особым садизмом тролит моддоделов и пользователей модов. Т.е. как очень нехороший человек, редиска.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 16 июля 2015, 09:54

        blablabla2,

        Цитата

        это глупо

        Глупо тут выглядите только вы, потому что:
        1) Устраиваете словопрения на пустом месте:
        а) "казуал" - это слово в т.ч. и сленговое. "Попсой" тоже далеко не только поп-музыку называют.
        б) я это слово в принципе стараюсь ставить в кавычки.
        2) Продолжаете в упор не видеть своих ошибок и делать новые.
        Разжёвываю для двоечников:
        - вы выдвигаете тезис [продажи=качество], никак его при том не обосновывая.
        - я привожу контраргумент, ставя в пример две игры, являющиеся культовыми независимо от нашего с вами желания и при этом не спасшие своих разработчиков от разорения.
        - вы ставите под сомнение качество этих игр, говоря:

        Цитата

        Значит не такие уж это и шедевры. Народ высказался по этому поводу рублем.

        Что, собственно, и переводится как "эти игры некачественнные, потому что они плохо продались", что в свою очередь опять же сводится к недоказанному тезису [продажи=качество].
        То есть вы обосновываете свой тезис самим же тезисом. И после такого вы требуете к себе уважения?
        Ну и в последнем своём посту вы продолжаете строить ложные аналогии.
        "Моды vs ванила" не равно "спору о цвете тарелок", ибо это дискуссия о качестве, а не о вкусах. Цвет тарелок же, как вы сами сказали, на качество не влияет. Вот если бы я сказал "ванила Меди 2 плоха, потому что она про Средневековье, а мод CoW хорош, потому что он про фэнтези" - вот это был бы спор о цвете тарелок.
        О чём тут ещё говорить? Я не могу уважать человека, у которого серьёзные проблемы с логико-понятийным аппаратом. То, что у вас с ним проблемы, я продемонстрировал уже не единожды. Поэтому я и говорю "ой, всё", на сей раз уже окончательно.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2015, 10:09

          Tryggvi

          я привожу контраргумент, ставя в пример две игры, являющиеся культовыми независимо от нашего с вами желания и при этом не спасшие своих разработчиков от разорения.
          Эти разработчики, к слову, разорились не на указанных играх, а после на следующих играх, которые у фанатов серий особого энтузиазма не вызвали.
          А по поводу [продажи=качество] я бы сказал, что хорошие продажи - есть показатель качества, потому как гавно брать не будут, а если и будут (пиарщики перестараются), то поднимается жуткий срач с кучей возвратов денег. В то время как отсутствие пибыльности не говорит об отсутствии качества, провалиться можно и по другим причинам.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2015, 10:43

            ncdn, всё правильно - качество продукта влияет и на количество продаж, ...но на него много чего влияет.
            Хочешь хороших продаж - уделяй внимание всему, что их увеличит.
            В том числе повышая привлекательность сопутствующего сервиса (бесплатные обновления, стим-сервис), которые мотивируют именно купить, а не скачать контрафакт.
            В том числе обратная связь - общение с пользователями на форумах, выставках и т.д.
            Поддержка того же моддинга - симпозиумы-встречи в реале, общение на форуме, создание инструментов
            Параллельно другой разработчик услуг для игроков, а именно СТИМа, предлагает удобный сервис покупки, бонусов, общения, мастерских для модов. Что тоже способствует продажам. Соответствено более тесное сотрудничество СА со СТИМом и другими независимыми партнёрами, тем же украинским Игромагазом, где я покупал Аттилу со скидкой.
            Те же предварительные презентации в виде живого общения на ютубе помогают поднять продажи.
            Те же конкурсы, типа голосование и выбор сообществом игроков лучшей 10-ки модов, и призы победителям... помнится активно голосовали, много народу.
            Т.е. много чего такого, кроме качества продукта, влияет на кол-во продаж.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 16 июля 2015, 11:04

              Цитата

              Эти разработчики, к слову, разорились не на указанных играх, а после на следующих играх, которые у фанатов серий особого энтузиазма не вызвали.

              Если быть точным, разработчики вообще не разорились. Разорился издатель. Если взять пример второго Фоллача, то я говорю о том, что уровень качества и масштабы продаж там разительно не соответствуют друг другу. Вот вам статистика на 2000-й год: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Может, игра и окупилась, но вряд ли это можно назвать коммерческим успехом. Особенно на фоне Фоллаута третьего, абсолютно убогой игры по сравнению с предыдущей частью, но продавшейся тиражом в разы большим, чем обе предыдущие части вместе взятые. Более того, если посмотреть на весь послужной список Black Isle, то провальной там можно считать только Lionheart, вышедшую, когда Интерплей уже давно подыхала. Студия клепала эпик за эпиком, но это были эпики чаще с точки зрения искусства, а не коммерции.

              Есть, правда, более весёлый пример, а именно Troika Games с их Arcanum и Vampire Masquerade. Игры тоже культовые. И провалились, однозначно. Да, тот же Арканум был забагован и допиливался патчами. Ну и что? Второй Рим тоже был забагован - а уж какой ор вокруг него поднялся! - и тоже допиливался патчами, но ничего, продался как миленький.

              Цитата

              гавно брать не будут, а если и будут (пиарщики перестараются), то поднимается жуткий срач с кучей возвратов денег

              Например? Я вон про ор вокруг второго Рима не зря напомнил.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2015, 11:17

                Tryggvi

                Например? Я вон про ор вокруг второго Рима не зря напомнил.
                А второй рим чем-то сильно выделялся на фоне всей серии? Там они через одну багованые идут и потом год допиливаются. Фанаты серии привыкли.

                Tryggvi

                Особенно на фоне Фоллаута третьего, абсолютно убогой игры по сравнению с предыдущей частью, но продавшейся тиражом в разы большим, чем обе предыдущие части вместе взятые.
                Ну это только ваше мнение об убогости. Я новую и старую серии считаю равноценными. Да и сравнивать продажи в 2000 и 2010 бессмысленно. Сильно вырос сам рынок видеоигр.

                Tryggvi

                Есть, правда, более весёлый пример, а именно Troika Games с их Arcanum и Vampire Masquerade.
                Честно говоря, первый раз про эти игры слышу. Вполне возможно не взлетели потому как мало кто знал.

                Да и как я написал шедевр не гарантирует больших продаж - прогореть можно по другим причинам (об игре никто не знал, как пример). А вот наличие больших продаж как раз и говорит о том, что игра хит. Примеров, чтобы говно продавалось как горячие пирожки я не знаю.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 16 июля 2015, 11:35

                  Цитата

                  А второй рим чем-то сильно выделялся на фоне всей серии? Там они через одну багованые идут и потом год допиливаются. Фанаты серии привыкли.

                  Не понимаю, как это опровергает мои слова. Во-первых, игры покупают не только фанаты серии, во-вторых, фанаты серии, как правило, больше других и возмущаются. Например, может открыть в стиме комменты к Аттиле, на 9/10 состоящих из ДЛС-ненавистников и очень часто сводящихся к формуле "я старый фанат серии, и СА меня просто достала". Я не к тому, что Рим 2 или Аттила плохи, а к тому, что и у того, и у другого были/есть проблемы, которые фанатов бесили/бесят, но кассу им делали и делают не фанаты серии, а непритязательная массовая аудитория (чем дальше, тем больше это аудитория младшего возраста). Потому что фанаты - это как раз те люди, которые, пардон, задрачивают игры годами. А непритязательная массовая аудитория - это именно та аудитория, которые играет несколько недель, а потом идёт делать кассу другому блокбастеру.
                  Что же про Фоллаут 3, то эта игра отличается:
                  - детским сюжетом
                  - массой логических провалов в бэкграунде, которых не было в оригинале или даже ему противоречащих.
                  - низкой вариативностью действий.
                  - упрощённой и мало на что влияющей ролевой системой.
                  - да и с точки зрения шутер-составляющей не примечательной.
                  - вытекающей из всего вышеперечисленного слабой реиграбельностью.
                  То, что это блокбастер, сделавший кассу у непритязательной массовой аудитории, я нисколько не спорю, но это точно не игра как искусство (в отличие от Ф2), а если уж использовать вашу терминологию, то это просто говно.

                  Цитата

                  Да и сравнивать продажи в 2000 и 2010 бессмысленно

                  Да не совсем бессмысленно, ибо в том же списке есть Дьябло, уделывающая Фоллаут в 9-10 раз (и вышедшая не в 98-м, а в том же 2000-м году!). И масштабы её продаж уже сравнимы с современными.

                  Цитата

                  Честно говоря, первый раз про эти игры слышу.

                  Well, без обид, но не стоит ли тогда быть поосторожнее в суждениях, если у вас такой узкий кругозор?

                  Цитата

                  Да и как я написал шедевр не гарантирует больших продаж

                  Так и я не пишу ни такого, ни обратного. Напомню, я утверждаю, что между продажей и качеством просто нет обязательной взаимосвязи. Хорошие игры могут продаваться, а могут проваливаться, плохие игры могут проваливаться, а могут продаваться. И понятно, что в этом случае как раз вступают в действие "другие причины".
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2015, 11:48

                    Tryggvi

                    Да не совсем бессмысленно, ибо в том же списке есть Дьябло, уделывающая Фоллаут в 9-10 раз. И масштабы её продаж уже сравнимы с современными. И с тем, что среднее число проданных копий средней игры по сравнению с 2000 выросло многократно вы надеюсь спорить не будете?
                    Это говорит о том, что диабло нравится народу больше, чем фаллаут 2. То есть диабло для большинства людей лучше, даже если вы (да и я тоже) с этим не согласны. И то что я видел в компьютерных клубах в начале нулевых это подтверждает - народ с упоением рубился в дьяблу, но игнорировал стоящий там же фаллаут.

                    Tryggvi

                    Well, без обид, но не стоит ли тогда быть поосторожнее в суждениях, если у вас такой узкий кругозор?
                    Я должен знать КАЖДУЮ малоизвестную игрушку? То что человек, играющий на ПК с 98 года во все подряд, не слышал об их поделии - как раз и есть причина их провала.

                    Tryggvi

                    То, что это блокбастер, сделавший кассу у непритязательной массовой аудитории, я нисколько не спорю, но это точно не игра как искусство
                    Вы утверждаете, что эта аудитория чем-то хуже вас? сВы просто так взяли и записали всех кто с вами несогласен в людей, чье мнение не важно для определения хорошая это игра или нет.

                    Tryggvi

                    Напомню, я утверждаю, что между продажей и качеством просто нет взаимосвязи.
                    Есть прямая взаимосвязь как раз таки. Просто есть и другие факторы, но качество игры основной.

                    p.s. Вообще это довольно забавный аргумент, записывать всех кто не разделяет мнение в глупых казуалов, чьи суждение по умолчанию неверны.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 16 июля 2015, 12:06

                      Цитата

                      Это говорит о том, что диабло нравится народу больше, чем фаллаут 2. То есть диабло для большинства людей лучше, даже если вы (да и я тоже) с этим не согласны

                      Спасибо, Кэп. Если что-то нравится большему числу людей, то это не значит, что оно лучше. Это значит, что оно нравится большему количеству людей, Кэп. На концерты Стаса Михайлова тоже ходит больше людей, чем на органные концерты Баха.

                      Цитата

                      Я должен знать КАЖДУЮ малоизвестную игрушку?

                      Ну, если вы взялись судить о третьем Фоллауте, который так или иначе относится к жанру РПГ, то объективно вы о нём сможет судить, примерно представляя себе весь жанр. Это не значит, что вы должны во всё поиграть, но названные мною игры не должны быть для вас неизвестными. Я вот, например, люблю Borderlands 2, но в шутерах практически не разбираюсь, и у меня никогда не возникнет мысли судить о жанре шутеров. Вышеуказанная ремарка по поводу Ф3 основана на мнении знакомых людей, которые в шутерах разбираются.

                      Цитата

                      Вы просто так взяли и записали всех кто с вами несогласен в людей, чье мнение не важно для определения хорошая это игра или нет.

                      Нет, я составил своё мнение об игре, поиграв в неё, и после этого не обращаю внимания на мнение фанатов Ф3. Впрочем, если хотите ужаснуться, то я действительно ставлю себя выше аудитории Стаса Михайлова, хотя и не поклонник органных концертов Баха. В связи с этим можно задуматься и об аудитории Ф3... Вопрос о склонности массовой аудитории выбирать более низкокачественный продукт лежит уже за пределами данной дискуссии, увы.

                      Цитата

                      Есть прямая взаимосвязь как раз таки.

                      Это что-то из разрада "исключение подтверждает правило"? Максимум, о чём можно говорить - это о тенденции (и то это надо доказать), но она не позволит нам однозначно говорить, что то, что хорошо продаётся, является хорошим.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики