Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 337 · Просмотров: 184 352
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
485
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Читайте о Ancient Empires (AE) в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Empires (AE) в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 302
    68
    988
    19 711
    12

    Дата: 21 Август 2017, 17:42

    Petellius выложил на ТВЦентре прелюбопытнейшее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором слегка прошёлся по игровым механикам, цепочкам строительства, эффектам от времени года и урбанизации.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      534
      13
      33
      252
      0

      Дата: 21 Август 2017, 21:00

      Shamilboroda (21 Август 2017, 17:10):

      papeion

      А ещё, думаю, хорошо когда все фракции имеют возможность воскреснуть. Т.е. чтобы гибель любой фракции была не абсолютной, а переходящей в режим "спящая". Тогда на карте компании постоянно будет некая движуха. Особенно если в часть регионов "зашить" повышенную местно-культурную мятежность (для коренных фракций ничего, а для пришлых беспокойства).

      Вот и хорошо - сделаете пару-тройку сабмодов #*

      evero

      Пример оригинального Рима 2 показал, что и так античная эпоха на поздних этапах игры сохраняет большое обилие фракций, чего нельзя сказать про Атиллу, ведь большая часть территории на старте в Аттиле отдана двум римским империям и их дробление на всякие Африки и Италии не сильно спасают ситуацию, карта становится пустой.

      Карта становится пустой из-за возможности в Аттиле сжигать поселения. Интересно, как выкрутятся в этом случае разрабы АЕ :038: Сделают повышенный приоритет заселения пустошей для ИИ? Или есть возможность отключить это варварство?
      В дипломатии в одноименной таблице поставить, что такие то фракции не могут выжигать, приоритет я тоже экспериментировал ставил в вариаблес таблес уменьшил цену на колонизацию до 1000 и ии начал заселять, а вот сабмод на культурал оригинатор регионов - без рав даты мода наверное не просто сделать. У них в моде юнитов за жизнь столько не сделаешь, интересно, а народонаселение есть, наверное релиз где то в октябре будет - через год после прошлогоднего.
      В превью видны интересные религии латинская и итальянская интересно чем они отличаются, еще этрусская и эллинская.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        534
        13
        33
        252
        0

        Дата: 22 Август 2017, 12:07

        Сколько работы за три года сделано, приятные иконки, интерфейс.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 621
          13
          324
          3 025
          1

          Дата: 22 Август 2017, 13:17

          Из мелочей создаётся историческая атмосферность. Там и модели городов на стратегической карте сделаны!!!
          И, как будто бы и местность на страт. карте имеет другие оттенки, нежели ваниль

          А что там в верхнем меню за цифровые значения между казной и едой?
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            534
            13
            33
            252
            0

            Дата: 22 Август 2017, 18:29

            Это наверное доход и расход, первая это сколько всего денег в казне на первых ходах игры 523700, вторая доход и расход -252749, у них большие доходы, друзья и союзники провинциальный город commerce +10000% дохода от всей торговли, пополнение отрядов местные армии -100%.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 302
              68
              988
              19 711
              12

              Дата: 23 Август 2017, 07:11

              papeion

              Из мелочей создаётся историческая атмосферность. Там и модели городов на стратегической карте сделаны!!!

              Petellius отмечал, что команда в плане атмосферности вдохновлялась EB1/RSII.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 200
                17
                45
                852
                1

                Дата: 23 Август 2017, 07:34

                стратег2 (22 Август 2017, 18:29):

                Это наверное доход и расход, первая это сколько всего денег в казне на первых ходах игры 523700, вторая доход и расход -252749, у них большие доходы, друзья и союзники провинциальный город commerce +10000% дохода от всей торговли, пополнение отрядов местные армии -100%.

                Похоже они решили под реальные суммы привести все. Очень интересно получается :0112: .
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 302
                  68
                  988
                  19 711
                  12

                  Дата: 24 Август 2017, 12:35

                     Lahudra
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    26
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 24 Август 2017, 13:53

                    И когда в это чудо можно будет поиграть?
                       navik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      335
                      0
                      2
                      80
                      0

                      Дата: 24 Август 2017, 19:21

                      В этом весь вопрос, я еще год назад думал о том же самом, насмотревшись красивых роликов.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 09:10 · Счётчики