Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
477
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 218
    1
    173
    3 010
    0

    Дата: 16 Сентябрь 2018, 22:20

    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11
    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Обновлено: 30.12.18
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Работы по адаптации ещё достаточно много. Изменения текстовика будут выкладываться только здесь. :046: Следите за темой
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 980
      47
      788
      14 972
      12

      Дата: 21 Август 2017, 17:42

      Petellius выложил на ТВЦентре прелюбопытнейшее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором слегка прошёлся по игровым механикам, цепочкам строительства, эффектам от времени года и урбанизации.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        505
        11
        30
        240
        0

        Дата: 21 Август 2017, 21:00

        Shamilboroda (21 Август 2017, 17:10):

        papeion

        А ещё, думаю, хорошо когда все фракции имеют возможность воскреснуть. Т.е. чтобы гибель любой фракции была не абсолютной, а переходящей в режим "спящая". Тогда на карте компании постоянно будет некая движуха. Особенно если в часть регионов "зашить" повышенную местно-культурную мятежность (для коренных фракций ничего, а для пришлых беспокойства).

        Вот и хорошо - сделаете пару-тройку сабмодов #*

        evero

        Пример оригинального Рима 2 показал, что и так античная эпоха на поздних этапах игры сохраняет большое обилие фракций, чего нельзя сказать про Атиллу, ведь большая часть территории на старте в Аттиле отдана двум римским империям и их дробление на всякие Африки и Италии не сильно спасают ситуацию, карта становится пустой.

        Карта становится пустой из-за возможности в Аттиле сжигать поселения. Интересно, как выкрутятся в этом случае разрабы АЕ :038: Сделают повышенный приоритет заселения пустошей для ИИ? Или есть возможность отключить это варварство?
        В дипломатии в одноименной таблице поставить, что такие то фракции не могут выжигать, приоритет я тоже экспериментировал ставил в вариаблес таблес уменьшил цену на колонизацию до 1000 и ии начал заселять, а вот сабмод на культурал оригинатор регионов - без рав даты мода наверное не просто сделать. У них в моде юнитов за жизнь столько не сделаешь, интересно, а народонаселение есть, наверное релиз где то в октябре будет - через год после прошлогоднего.
        В превью видны интересные религии латинская и итальянская интересно чем они отличаются, еще этрусская и эллинская.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          505
          11
          30
          240
          0

          Дата: 22 Август 2017, 12:07

          Сколько работы за три года сделано, приятные иконки, интерфейс.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 488
            12
            304
            2 772
            1

            Дата: 22 Август 2017, 13:17

            Из мелочей создаётся историческая атмосферность. Там и модели городов на стратегической карте сделаны!!!
            И, как будто бы и местность на страт. карте имеет другие оттенки, нежели ваниль

            А что там в верхнем меню за цифровые значения между казной и едой?
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              505
              11
              30
              240
              0

              Дата: 22 Август 2017, 18:29

              Это наверное доход и расход, первая это сколько всего денег в казне на первых ходах игры 523700, вторая доход и расход -252749, у них большие доходы, друзья и союзники провинциальный город commerce +10000% дохода от всей торговли, пополнение отрядов местные армии -100%.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 980
                47
                788
                14 972
                12

                Дата: 23 Август 2017, 07:11

                papeion

                Из мелочей создаётся историческая атмосферность. Там и модели городов на стратегической карте сделаны!!!

                Petellius отмечал, что команда в плане атмосферности вдохновлялась EB1/RSII.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 134
                  17
                  42
                  764
                  1

                  Дата: 23 Август 2017, 07:34

                  стратег2 (22 Август 2017, 18:29):

                  Это наверное доход и расход, первая это сколько всего денег в казне на первых ходах игры 523700, вторая доход и расход -252749, у них большие доходы, друзья и союзники провинциальный город commerce +10000% дохода от всей торговли, пополнение отрядов местные армии -100%.

                  Похоже они решили под реальные суммы привести все. Очень интересно получается :0112: .
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 980
                    47
                    788
                    14 972
                    12

                    Дата: 24 Август 2017, 12:35

                       Lahudra
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      25
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 24 Август 2017, 13:53

                      И когда в это чудо можно будет поиграть?
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        312
                        0
                        1
                        72
                        0

                        Дата: 24 Август 2017, 19:21

                        В этом весь вопрос, я еще год назад думал о том же самом, насмотревшись красивых роликов.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 07:18 · Счётчики