Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 319 · Просмотров: 179 578
  • 132 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
483
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Читайте о Ancient Empires (AE) в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Empires (AE) в нашей группе Ютуба
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 102
    98
    553
    18 911
    17

    Дата: 19 Май 2015, 21:59

    рыжик

    Ага - это вещь хорошая + дерево все-таки: интересно из-за сопливого неумелого сорванца вырастить настоящего бойца и полководца-завоевателя.

    Вот только все это, а по количеству трейтов и характеристик так и куда больше, было еще и в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.
       Дмитрий Таргариен
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь
      174
      9
      52
      483
      1

      Дата: 20 Май 2015, 07:01

      Савромат (19 Май 2015, 21:32):


      Я это уже написал в сокращенном виде. Оставил ссылку на превью - кто захочет - сходит на ТВЦ посмотрит.


      Ок
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 884
        29 721
        58

        Дата: 20 Май 2015, 10:06

        триарх

        в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.

        С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот. #*
        Если сравнивать ванилу с ванилой. А если ванилу Р2 с модами типа ЕВ или Рома Суректум - тогда да. Но это некорректно. Ничто не мешает сделать моды на трейтсы для Р2 только никому это не сдалось никто не делает а то что сделано - УГ.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 102
          98
          553
          18 911
          17

          Дата: 20 Май 2015, 20:36

          Савромат

          С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот.

          Они выскакивали не сами, а по сложным закономерностям (подробно до сих пор не все понятны) и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система. Сейчас остались только игровые трейты с прокачкой, только и всего, что с реалистичностью не имеет никакого значения :003: Но не спорю, качаемые трейты и ачивки с плюшками куда удобнее большинству геймеров, чем пытаться управлять жизнью и развитием реального (условно) человека в окружающем его мире.
          И да, по совокупности развиваемых трейтов и особенностей, которые может получить персонаж, Рим/Медь2 все равно пока непревзойденны, кроме ограниченного количества "звездочек", верности и прочих характеристик, огромная масса других особенностей в игре была по сути не ограничена, приделом было только продолжительность жизни. А сейчас только ограниченное количество карточек, с легким возвратом к оригинальной системе в Аттиле, но не такой глубокой, как раньше.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 192
            2

            Дата: 20 Май 2015, 21:01

            триарх

            и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система.

            да-да-да :0142: . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода :facepalm: :facepalm: :facepalm: . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 102
              98
              553
              18 911
              17

              Дата: 20 Май 2015, 23:59

              rawhide

              да-да-да . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)

              Каждому свое :046: Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере, но не для всех это кажется приемлемым.
              А касаемо негатива у губернаторов на поздних стадиях, так у хорошего управленца позитивные трейты все равно перевешивают негатив, но в целом это просто несовершенство тогдашней системы, полководцы не очень приспособлены для управления, их это разлагает.
              И да, не нужно приводить только негативные черты этой системы, умудренный полководец-ветеран имел столько способностей и бонусов, что никакие магические кнопки ему не нужны на поле боя, хватало только его присутствия. Плюс масса человеческих способностей, бонусов и малусов, все вместе это образует вполне себе "реальную" человеческую личность, что лично мне было очень интересно, да и реалистично.
              ЗЫ. не похоронили, в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком. Количество предметов свиты так и не может быть больше трех, (в рыме2 вообще один слот и десятки бестолковых карточек ;) ) тогда как в Риме/Меди2 их было 8 и система их смены тоже была интересная.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 192
                2

                Дата: 21 Май 2015, 00:15

                триарх

                в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком.
                возвращают фишки, в основном, из МТВ-1. из сиквела тоже разные штуки присутствуют, но в гораздо меньшей степени. впрочем, в ваниле м2тв, по сравнению с первым МТВ, было очень мало вменяемых особенностей. действительно интересные вещи там были в модах скриптами прикручены - та же усложненная и доведенная до ума система воспитания, титулов и званий, впервые появившаяся в Deus Lo Vult. но даже самые интересные штуки, что из ванилы, что из модов, все сводились к массе бессмысленных и однообразных действий игрока. сводить на прогулку, на горшок, в замок, чтобы успел к окончанию строительства турнирных трибун и посадил там себе просветляющую занозу... в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                триарх

                Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере,
                это все прекрасно и я разделяю ваше отношение к ролевой составляющей. но в прошлом обратной стороной этих удовольствий была пытка микроменеджментом.
                нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 102
                  98
                  553
                  18 911
                  17

                  Дата: 21 Май 2015, 00:40

                  rawhide

                  в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                  Не спорю, что потенциал во многом был раскрыт именно в модах, но это лишь подтверждает возможности движка на все это, заложенное еще при выпуске игры и лишь подкрученное умельцами. Но это было и работало интересно и замечательно.
                  К концу игры любая разросшаяся кампания превращается в рутину, поэтому полководец просто запихивается в ближайший пустой город и про него забывается :D пока отдельная группа прокаченных и прокачиваемых в полководцы занимается геноцидом соседей :093:
                  Ну а что тут не так то? Человек ведь как личность формируется под воздействием внешних факторов, и это очень хорошо было отражено в игре. Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно. Не меряется же гениальность Цезаря или Александра только в ачивке +2 к бою с варварами или -5% скидка на постройку осадных машин. Многогранность личностных качеств у какого-нибудь ветерана-вояки, прошедшего десятки боев и кампаний, всегда смотрелось очень реалистично.

                  Цитата

                  нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.

                  Не спорю, "клиент всегда прав"(с) все для игрока и части геймеров весь это "бардак" на любой стадии претил. Система дипломатии - одно из немногих, что мне действительно нравиться в новых ТВ, а система с личностным влиянием правителя в Аттиле просто супер :006: хотя я все равно остаюсь не поклонником дипломатии "в скайпе", организация посольства и дипломатических миссий, влияние и опыт дипломата существенно влияли на переговоры, а не только правитель и политика, имхо, комбинация этого была бы жестко сложной, но наиболее реалистичной и историчной. Тоже относится и к "неделимости" армий, традиции и прочее конечно круто, но реализма почти никакого (разе что легионы краем), отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 192
                    2

                    Дата: 21 Май 2015, 01:04

                    триарх

                    Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно
                    хе, в м2тв, да еще и с модами, это как раз было манчкинство чистой воды, бо никакой мистики стрейтами и анчами не было, все условия были очень понятно прописаны в текстовике (о, даже помню: export_description_traits. сильно, видать, он мне плешь проел, раз через годы название на раз из памяти всплывает :0182:). и игроки, вместо того, чтобы употреблять персонажа но назначению, двигали его туда-сюда. карго культ какой-то: слепи из говна и палок диспетчерскую вышку, и к тебе прилетит самолет с ништяками :Niger-s-bubnom: .

                    между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным :105:".

                    триарх

                    Тоже относится и к "неделимости" армий... отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                    ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой :112: .
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 102
                      98
                      553
                      18 911
                      17

                      Дата: 21 Май 2015, 01:25

                      rawhide

                      между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

                      Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.

                      rawhide

                      ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

                      Ну если вам это благом кажется, то на здоровье :046: Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.
                        • 132 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Авг 2019, 06:50 · Счётчики