Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Дмитрий Таргариен Империал в Яндекс Дзен Ancient Empires (AE)
Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 959 · Просмотров: 123 469

  • 96 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Дмитрий ТаргариенMount Blade WarbandНорвегияНе выбран
  • Imperial
Imperial

Рыцарь

Imperial
174
Imperial
9
Imperial
52
Imperial
474
Imperial
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (скрытая информация)

Несколько скриншотов:
Спойлер (скрытая информация)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -3 часть
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
     babay11ApotheonБрянск, Брянская область (РФ)Иван Грозный
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    5 874
    Imperial
    1
    Imperial
    162
    Imperial
    2 706
    Imperial
    0

    Дата: 16 Сентябрь 2018, 22:20

    Русификация от RedStone в стиме
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    В стиме обновление автоматическое(по крайней мере должно быть).По ссылке можно узнать о проделанной автором работе и о планах. Пока так... #*
    //////////////////////////////////////////////////////////
    Альтернатива стиму:

    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11
    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Спойлер (скрытая информация)

    Обновлено: 3.11.18
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Работы по адаптации ещё достаточно много. Изменения текстовика будут выкладываться только здесь. :046: Следите за темой
       триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 948
      Imperial
      98
      Imperial
      544
      Imperial
      17 599
      Imperial
      17

      Дата: 19 Май 2015, 21:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Ага - это вещь хорошая + дерево все-таки: интересно из-за сопливого неумелого сорванца вырастить настоящего бойца и полководца-завоевателя.

      Вот только все это, а по количеству трейтов и характеристик так и куда больше, было еще и в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.
         Дмитрий ТаргариенMount Blade WarbandНорвегияНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Рыцарь

        Imperial
        174
        Imperial
        9
        Imperial
        52
        Imperial
        474
        Imperial
        1

        Дата: 20 Май 2015, 07:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (19 Май 2015, 21:32):


        Я это уже написал в сокращенном виде. Оставил ссылку на превью - кто захочет - сходит на ТВЦ посмотрит.


        Ок
           СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          23 725
          Imperial
          316
          Imperial
          3 881
          Imperial
          29 546
          Imperial
          58

          Дата: 20 Май 2015, 10:06

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.

          С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот. #*
          Если сравнивать ванилу с ванилой. А если ванилу Р2 с модами типа ЕВ или Рома Суректум - тогда да. Но это некорректно. Ничто не мешает сделать моды на трейтсы для Р2 только никому это не сдалось никто не делает а то что сделано - УГ.
             триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 948
            Imperial
            98
            Imperial
            544
            Imperial
            17 599
            Imperial
            17

            Дата: 20 Май 2015, 20:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот.

            Они выскакивали не сами, а по сложным закономерностям (подробно до сих пор не все понятны) и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система. Сейчас остались только игровые трейты с прокачкой, только и всего, что с реалистичностью не имеет никакого значения :003: Но не спорю, качаемые трейты и ачивки с плюшками куда удобнее большинству геймеров, чем пытаться управлять жизнью и развитием реального (условно) человека в окружающем его мире.
            И да, по совокупности развиваемых трейтов и особенностей, которые может получить персонаж, Рим/Медь2 все равно пока непревзойденны, кроме ограниченного количества "звездочек", верности и прочих характеристик, огромная масса других особенностей в игре была по сути не ограничена, приделом было только продолжительность жизни. А сейчас только ограниченное количество карточек, с легким возвратом к оригинальной системе в Аттиле, но не такой глубокой, как раньше.
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 986
              Imperial
              2

              Дата: 20 Май 2015, 21:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система.

              да-да-да :0142: . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода :facepalm: :facepalm: :facepalm: . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)
                 триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 948
                Imperial
                98
                Imperial
                544
                Imperial
                17 599
                Imperial
                17

                Дата: 20 Май 2015, 23:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                да-да-да . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)

                Каждому свое :046: Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере, но не для всех это кажется приемлемым.
                А касаемо негатива у губернаторов на поздних стадиях, так у хорошего управленца позитивные трейты все равно перевешивают негатив, но в целом это просто несовершенство тогдашней системы, полководцы не очень приспособлены для управления, их это разлагает.
                И да, не нужно приводить только негативные черты этой системы, умудренный полководец-ветеран имел столько способностей и бонусов, что никакие магические кнопки ему не нужны на поле боя, хватало только его присутствия. Плюс масса человеческих способностей, бонусов и малусов, все вместе это образует вполне себе "реальную" человеческую личность, что лично мне было очень интересно, да и реалистично.
                ЗЫ. не похоронили, в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком. Количество предметов свиты так и не может быть больше трех, (в рыме2 вообще один слот и десятки бестолковых карточек ;) ) тогда как в Риме/Меди2 их было 8 и система их смены тоже была интересная.
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 986
                  Imperial
                  2

                  Дата: 21 Май 2015, 00:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком.
                  возвращают фишки, в основном, из МТВ-1. из сиквела тоже разные штуки присутствуют, но в гораздо меньшей степени. впрочем, в ваниле м2тв, по сравнению с первым МТВ, было очень мало вменяемых особенностей. действительно интересные вещи там были в модах скриптами прикручены - та же усложненная и доведенная до ума система воспитания, титулов и званий, впервые появившаяся в Deus Lo Vult. но даже самые интересные штуки, что из ванилы, что из модов, все сводились к массе бессмысленных и однообразных действий игрока. сводить на прогулку, на горшок, в замок, чтобы успел к окончанию строительства турнирных трибун и посадил там себе просветляющую занозу... в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере,
                  это все прекрасно и я разделяю ваше отношение к ролевой составляющей. но в прошлом обратной стороной этих удовольствий была пытка микроменеджментом.
                  нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.
                     триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 948
                    Imperial
                    98
                    Imperial
                    544
                    Imperial
                    17 599
                    Imperial
                    17

                    Дата: 21 Май 2015, 00:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                    Не спорю, что потенциал во многом был раскрыт именно в модах, но это лишь подтверждает возможности движка на все это, заложенное еще при выпуске игры и лишь подкрученное умельцами. Но это было и работало интересно и замечательно.
                    К концу игры любая разросшаяся кампания превращается в рутину, поэтому полководец просто запихивается в ближайший пустой город и про него забывается :D пока отдельная группа прокаченных и прокачиваемых в полководцы занимается геноцидом соседей :093:
                    Ну а что тут не так то? Человек ведь как личность формируется под воздействием внешних факторов, и это очень хорошо было отражено в игре. Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно. Не меряется же гениальность Цезаря или Александра только в ачивке +2 к бою с варварами или -5% скидка на постройку осадных машин. Многогранность личностных качеств у какого-нибудь ветерана-вояки, прошедшего десятки боев и кампаний, всегда смотрелось очень реалистично.

                    Цитата

                    нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.

                    Не спорю, "клиент всегда прав"(с) все для игрока и части геймеров весь это "бардак" на любой стадии претил. Система дипломатии - одно из немногих, что мне действительно нравиться в новых ТВ, а система с личностным влиянием правителя в Аттиле просто супер :006: хотя я все равно остаюсь не поклонником дипломатии "в скайпе", организация посольства и дипломатических миссий, влияние и опыт дипломата существенно влияли на переговоры, а не только правитель и политика, имхо, комбинация этого была бы жестко сложной, но наиболее реалистичной и историчной. Тоже относится и к "неделимости" армий, традиции и прочее конечно круто, но реализма почти никакого (разе что легионы краем), отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 986
                      Imperial
                      2

                      Дата: 21 Май 2015, 01:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно
                      хе, в м2тв, да еще и с модами, это как раз было манчкинство чистой воды, бо никакой мистики стрейтами и анчами не было, все условия были очень понятно прописаны в текстовике (о, даже помню: export_description_traits. сильно, видать, он мне плешь проел, раз через годы название на раз из памяти всплывает :0182:). и игроки, вместо того, чтобы употреблять персонажа но назначению, двигали его туда-сюда. карго культ какой-то: слепи из говна и палок диспетчерскую вышку, и к тебе прилетит самолет с ништяками :Niger-s-bubnom: .

                      между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным :105:".

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Тоже относится и к "неделимости" армий... отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                      ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой :112: .
                         триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        6 948
                        Imperial
                        98
                        Imperial
                        544
                        Imperial
                        17 599
                        Imperial
                        17

                        Дата: 21 Май 2015, 01:25

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

                        Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

                        Ну если вам это благом кажется, то на здоровье :046: Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.
                          • 96 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             14 Ноя 2018, 16:57
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики