Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
Сообщений: 1 199 · Просмотров: 154 458
  • 120 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
480
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 380
    28
    295
    6 374
    1

    Дата: 21 Май 2015, 22:01

    триарх

    rawhide
    между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

    Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.
    rawhide
    ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

    Ну если вам это благом кажется, то на здоровье Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.

    Мне особо региональные титулы в модах Меди 2 нравились и система развития должностей в модах Рим 1 была покруче интересной этих 5 должностей за деньги в Рим 2. Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи. Согласен картонная система в Рим 2, да и в Аттиле тоже. Чувство причастности к каждой личности от этих карточек вообще нет.
       Дмитрий Таргариен
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь
      174
      9
      52
      480
      1

      Дата: 22 Май 2015, 22:29

      Релиз мода для Rome II


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 638
        58

        Дата: 23 Май 2015, 06:32

        рыжик

        Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи.

        Не выдумывайте. Титулы распределялись вручную - кому хотел тому дал. Никаких условий. В Риме 2 надо хоть ранг заслужить соответствующий...
        "Картонная" система как раз в старых играх - такой уровень у них.

        Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum - в Риме 2 он встроен в игру естественным образом, и чтобы получить определенную должность его надо пройти по возрасту и заслугам. Кстати легко настраиваемым (только нах..это никому не сдалось все только ноют про трейтсы но не делают их).
        Так что опять все наоборот :0142:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        [prefekt='неточная информация!']
        Какого мода? Релиз сабмодика про частицы пыли.. Enhanced Particles - визуальные эффекты на карте!
        Если уж выкладываете информацию - просьба делать это корректно и не лепить отсебятину искажающую смысл :046:[/prefekt]
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 380
          28
          295
          6 374
          1

          Дата: 23 Май 2015, 23:43

          Савромат

          Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum

          Ну да систему. Может в Рим 2 и есть это ситема, но реализация ее полное гавно.

          Создали бы табличку с схемой должностей, что нужно сделать, какой возраст, сколько врагов истребить для триумфа, ролики и подробное описание каждой должности. А то выходит реализовано через жопу: достиг ранга/заплатил деньгу и получил должность - никакого интереса в развитии персонажа, не интересно реализовано.
          А чего только стоило фишка в модах Рим1: потеря орла легиона, когда разбивают легион. Причем этот орел помещался в конкретном городе. Мелочь, а приятно.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 638
            58

            Дата: 24 Май 2015, 12:29

            рыжикНе знаю у кого через жопу - у СА нормально выходит. Чтобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления. Система отличная.ю Возможно ее стоит подправить - у СА несколько не вполне адекватные показатели возраста напр. выставлены - но это уже другой вопрос. Так что все о чем вы просите есть у СА :003:
            Просто некоторым людям надо побурчать - и неважно что она самом деле то #*

            Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали? (Хотя имхо там тоже надо бы подкрутить настройки)
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь
              174
              9
              52
              480
              1

              Дата: 13 Июль 2015, 16:12

              Таки я дорвался до теста на Аттиле.

              Держите скриншоты (Графика плохая у меня стоит, не серчайте)

              Скриншоты. (раскрыть информацию)
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 189
                5
                48
                329
                0

                Дата: 13 Июль 2015, 20:15

                А карту компании можете показать?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 380
                  28
                  295
                  6 374
                  1

                  Дата: 13 Июль 2015, 23:51

                  Савромат

                  тобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления.

                  Но это нигде не отображается и никак не оформлено. Где банальный список всех должностей, где описание должностей, где количество врагов сколько надо убить для триумфа. Я имею имел ввиду отвратительное оформление в интерфейсе. В аттила не шедевр, но чуть лучше, хотя роликов и описания должнойстей и причин их получения нет(кроме возраста и мифических очков влияния и опыта).

                  Савромат

                  Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали?

                  Нет, а как можно это можно увидеть и сделать?
                     Дмитрий Таргариен
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь
                    174
                    9
                    52
                    480
                    1

                    Дата: 13 Июль 2015, 23:53

                    Nevada (13 Июль 2015, 20:15):

                    А карту компании можете показать?


                    В тесте только битвы
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 436
                      148
                      695
                      13 298
                      10

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 20:22

                      Как мод развивается? Кто в курсе. Попробовал их сабсод к ДЕИ. Вроде всё хорошо, но, боёвка вышедшая из ДЕИ даёт о себе знать.
                        • 120 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 10:00 · Счётчики