Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
477
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 213
    1
    173
    3 007
    0

    Дата: 16 Сентябрь 2018, 22:20

    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11
    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Обновлено: 30.12.18
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Работы по адаптации ещё достаточно много. Изменения текстовика будут выкладываться только здесь. :046: Следите за темой
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 355
      28
      295
      6 345
      1

      Дата: 21 Май 2015, 22:01

      триарх

      rawhide
      между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

      Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.
      rawhide
      ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

      Ну если вам это благом кажется, то на здоровье Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.

      Мне особо региональные титулы в модах Меди 2 нравились и система развития должностей в модах Рим 1 была покруче интересной этих 5 должностей за деньги в Рим 2. Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи. Согласен картонная система в Рим 2, да и в Аттиле тоже. Чувство причастности к каждой личности от этих карточек вообще нет.
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь
        174
        9
        52
        477
        1

        Дата: 22 Май 2015, 22:29

        Релиз мода для Rome II


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 882
          29 583
          58

          Дата: 23 Май 2015, 06:32

          рыжик

          Там нужно было определённые условия и интересные события в жизни персонажи.

          Не выдумывайте. Титулы распределялись вручную - кому хотел тому дал. Никаких условий. В Риме 2 надо хоть ранг заслужить соответствующий...
          "Картонная" система как раз в старых играх - такой уровень у них.

          Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum - в Риме 2 он встроен в игру естественным образом, и чтобы получить определенную должность его надо пройти по возрасту и заслугам. Кстати легко настраиваемым (только нах..это никому не сдалось все только ноют про трейтсы но не делают их).
          Так что опять все наоборот :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          [prefekt='неточная информация!']
          Какого мода? Релиз сабмодика про частицы пыли.. Enhanced Particles - визуальные эффекты на карте!
          Если уж выкладываете информацию - просьба делать это корректно и не лепить отсебятину искажающую смысл :046:[/prefekt]
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 355
            28
            295
            6 345
            1

            Дата: 23 Май 2015, 23:43

            Савромат

            Видимо вы путаете Рим 1 - Медь 2 с модами на них, использовавшими сложную систему триггеров для того чтобы картонно смоделировать cursus honorum

            Ну да систему. Может в Рим 2 и есть это ситема, но реализация ее полное гавно.

            Создали бы табличку с схемой должностей, что нужно сделать, какой возраст, сколько врагов истребить для триумфа, ролики и подробное описание каждой должности. А то выходит реализовано через жопу: достиг ранга/заплатил деньгу и получил должность - никакого интереса в развитии персонажа, не интересно реализовано.
            А чего только стоило фишка в модах Рим1: потеря орла легиона, когда разбивают легион. Причем этот орел помещался в конкретном городе. Мелочь, а приятно.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 882
              29 583
              58

              Дата: 24 Май 2015, 12:29

              рыжикНе знаю у кого через жопу - у СА нормально выходит. Чтобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления. Система отличная.ю Возможно ее стоит подправить - у СА несколько не вполне адекватные показатели возраста напр. выставлены - но это уже другой вопрос. Так что все о чем вы просите есть у СА :003:
              Просто некоторым людям надо побурчать - и неважно что она самом деле то #*

              Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали? (Хотя имхо там тоже надо бы подкрутить настройки)
                 Дмитрий Таргариен
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь
                174
                9
                52
                477
                1

                Дата: 13 Июль 2015, 16:12

                Таки я дорвался до теста на Аттиле.

                Держите скриншоты (Графика плохая у меня стоит, не серчайте)

                Скриншоты. (раскрыть информацию)
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 188
                  5
                  48
                  329
                  0

                  Дата: 13 Июль 2015, 20:15

                  А карту компании можете показать?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 355
                    28
                    295
                    6 345
                    1

                    Дата: 13 Июль 2015, 23:51

                    Савромат

                    тобы достичь ранг персонажу необходимо иметь определенный возраст и определенный перечень заслуг куда опосредованно через влияние входит и количество убитых врагов и одержанных побед и заслуги на почве строительства и управления.

                    Но это нигде не отображается и никак не оформлено. Где банальный список всех должностей, где описание должностей, где количество врагов сколько надо убить для триумфа. Я имею имел ввиду отвратительное оформление в интерфейсе. В аттила не шедевр, но чуть лучше, хотя роликов и описания должнойстей и причин их получения нет(кроме возраста и мифических очков влияния и опыта).

                    Савромат

                    Орел в Риме 2 тоже можно потерять запросто. И вернуть. Не знали?

                    Нет, а как можно это можно увидеть и сделать?
                       Дмитрий Таргариен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь
                      174
                      9
                      52
                      477
                      1

                      Дата: 13 Июль 2015, 23:53

                      Nevada (13 Июль 2015, 20:15):

                      А карту компании можете показать?


                      В тесте только битвы
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger
                        7 413
                        146
                        683
                        13 200
                        9

                        Дата: 01 Сентябрь 2015, 20:22

                        Как мод развивается? Кто в курсе. Попробовал их сабсод к ДЕИ. Вроде всё хорошо, но, боёвка вышедшая из ДЕИ даёт о себе знать.
                          • 105 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 11:59 · Счётчики