Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 337 · Просмотров: 184 251
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
485
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Читайте о Ancient Empires (AE) в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Empires (AE) в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 453
    148
    698
    13 426
    10

    Дата: 28 Май 2018, 02:15

    Rup. (26 Май 2018, 03:01):

    В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.
       Lucius Aurelius Commodus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      754
      6
      2
      58
      0

      Дата: 28 Май 2018, 09:56

      Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.
         vitovt13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        343
        1
        62
        504
        0

        Дата: 28 Май 2018, 10:25

        обнова:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           кролик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          19
          0
          0
          2
          0

          Дата: 28 Май 2018, 11:23

          Lucius Aurelius Commodus (28 Май 2018, 09:56):

          Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.

          А подробней на карте что с ним.И что хорошего в боевке?

          про руссификатор есть новости?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 424
            1
            181
            3 188
            0

            Дата: 28 Май 2018, 12:00

            кролик

            Lucius Aurelius Commodus (28 Май 2018, 09:56):

            Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.

            А подробней на карте что с ним.И что хорошего в боевке?

            про руссификатор есть новости?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 453
              148
              698
              13 426
              10

              Дата: 28 Май 2018, 13:10

              babay11 (28 Май 2018, 12:00):

              Это не русификатор, а адаптация тестов мода под рус. локализацию игры. Т.е. всё что используется из текстовки мода на английском языке, всё что используется из текстовки игры на русском. За некоторыми исключениями.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 424
                1
                181
                3 188
                0

                Дата: 28 Май 2018, 13:48

                Rup.

                babay11 (28 Май 2018, 12:00):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Это не русификатор, а адаптация тестов мода под рус. локализацию игры. Т.е. всё что используется из текстовки мода на английском языке, всё что используется из текстовки игры на русском. За некоторыми исключениями.

                Я ж не против...За неимением королевы трах имеют дворника. #*
                   Lucius Aurelius Commodus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  754
                  6
                  2
                  58
                  0

                  Дата: 28 Май 2018, 16:00

                  ИИ интеллект не предпринимает ничего интересного, не понятная экономика также была. А боевка, понравилась тем, что статы маленькие у отрядов, так же есть время на маневры.
                     insomniac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    111
                    2
                    23
                    108
                    2

                    Дата: 28 Май 2018, 21:56

                    rawhide (27 Май 2018, 17:02):

                    Perun74, вопрос в том, как именно реализовано действие этих метаемых приблуд.
                    что происходит во время метательного боя.
                    и вот в этом боевка в Strateigos на голову превосходит AE.
                    Вот механика как раз метательного боя в этом моде меня полностью устраивает, на примере пращников: урон минимален особенно против тяжелой пехоты, но при этом заметно снижается мораль цели, а так же её защита и атака + растет усталость, а в этом моде усталость - это ключевой элемент, свежий отряд ополчения может победить усталых тяжелых пехотинцев. И это очень даже подкупает.
                    В то же время дротики наносят реальный урон, но не чрезмерный, как в той же ваниле.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Rup. (28 Май 2018, 02:15):

                    Rup. (26 Май 2018, 03:01):

                    В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.

                    ммм... так можно сделать перевод коллективно, по таблицам раскидать на нескольких людей и это не займет много времени ) энтузиасты думаю могут достаточно легко найтись.
                       Мишка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      232
                      0
                      3
                      38
                      0

                      Дата: 28 Май 2018, 22:54

                      insomniac (28 Май 2018, 21:56):

                      rawhide (27 Май 2018, 17:02):

                      Perun74, вопрос в том, как именно реализовано действие этих метаемых приблуд.
                      что происходит во время метательного боя.
                      и вот в этом боевка в Strateigos на голову превосходит AE.
                      Вот механика как раз метательного боя в этом моде меня полностью устраивает, на примере пращников: урон минимален особенно против тяжелой пехоты, но при этом заметно снижается мораль цели, а так же её защита и атака + растет усталость, а в этом моде усталость - это ключевой элемент, свежий отряд ополчения может победить усталых тяжелых пехотинцев. И это очень даже подкупает.
                      В то же время дротики наносят реальный урон, но не чрезмерный, как в той же ваниле.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rup. (28 Май 2018, 02:15):

                      Rup. (26 Май 2018, 03:01):

                      В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.

                      ммм... так можно сделать перевод коллективно, по таблицам раскидать на нескольких людей и это не займет много времени ) энтузиасты думаю могут достаточно легко найтись.



                      Боевка завязана на усталости? Интересно, игрок то умеет резервы слать,и т.д. задействовать минимум, для макс. эффекта, ИИ же, не умеет в резерв, и шлет кучу малу на игрока, да и войска растягивать не умеет, дабы связать и т.д. и т.д. ИИ будет постоянно сливать элиту, новобранцам в руках игрока. Или откл. усталость для ИИ, но это уже не то.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Сен 2019, 11:27 · Счётчики