Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 260 · Просмотров: 165 329
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
483
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Читайте о Ancient Empires (AE) в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Empires (AE) в нашей группе Ютуба
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 424
    1
    181
    3 185
    0

    Дата: 23 Июль 2018, 17:44

    monitu

    с инглиш локализацией у меня все идет

    Самый,шикарный,вариант пока.... :008:
       Максим_Рамазанов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      0
      4
      0

      Дата: 25 Июль 2018, 06:50

      Да я и так играю с инглиш локализацией, пока все впорядке :017:
         Domedticus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15
        0
        0
        0
        0

        Дата: 28 Июль 2018, 10:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           vitovt13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          342
          1
          62
          501
          0

          Дата: 28 Июль 2018, 11:42

          сегодняшняя обнова, добавили Ахейский союз:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 424
            1
            181
            3 185
            0

            Дата: 28 Июль 2018, 16:00

            vitovt13

            сегодняшняя обнова, добавили Ахейский союз:
            ancient_empires_master_pack1
            ancient_empires_models_pack2
            ancient empires 4 turns per year (optional)

            Скачалось,распаковалось,установилось,работает:
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Спасибо! :046:
               ЦЕМЕНТАТОР
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              148
              0
              2
              97
              0

              Дата: 28 Июль 2018, 18:29

              С таким балансом, что 90% зданий должны производить еду, ибо иначе не выжить - это довольно забавно. Понакрутить всем зданиям стоимость обслуживания - это крайне остроумная идея, чтоб типа разнообразить и усложнить игровой процесс, невозможно представить, почему никто раньше до такого смелого решения не додумался.
              Перечислять причины вылетов игры и ошибки, типа македонского влияния во всех портах в мире, - особого смысла пока что конечно нет. Хотя довольно странно, что многообразные и кругом понапиханные бонусы на всё подряд, выраженные в процентах, сплошь и рядом не работают от слова совсем, возводить уникальное здание двадцать ходов, а потом получить шиш с маслом - это невероятно воодушевляет, доложу я вам.
              Интерес к данной работе может быть вызван исключительно отсутствием чего-то нового вокруг этой игры серии, больше ни чем вообще, в это играть нельзя, окромя на читах туда сюда погонять и удалить.
                 Domedticus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                15
                0
                0
                0
                0

                Дата: 28 Июль 2018, 19:12

                Да прекрасно всё и без читов идёт)) В каждой обнове экономику конечно режут, это факт, ну и всё практически завязано на еде
                   vitovt13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  342
                  1
                  62
                  501
                  0

                  Дата: 28 Июль 2018, 20:52

                  решили и его обновить: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     vitovt13
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    342
                    1
                    62
                    501
                    0

                    Дата: 29 Июль 2018, 09:11

                    понеслась: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Serpentariy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      50
                      0
                      0
                      18
                      0

                      Дата: 29 Июль 2018, 11:25

                      Подскажите, пожалуйста, это у меня что-то с системой или у всех так?
                      Стоят следующие моды и в таком порядке:
                      mod @@@ae_loc.pack;
                      mod @@e_4tpy.pack;
                      mod @@e_ancient_empires_supply_system.pack;
                      mod @@e_001_ancient_empires_beta_patch_1.02e.pack;
                      mod @e_001_ancient_empires_master_pack1.pack;
                      mod @e_002_ancient_empires_models_pack2.pack;

                      Изначально все качал с офсайта и последнии обновления (вчера/сегодня) по ссылкам выше. Решил начать компанию за ахейский союз и в первом же сражении столкнулся с тем, что моя кавалерия по факту оказалась пешей. Попробовал в пользовательской битве и там тоже кавалерия пешая, причем она реально пешая, а не тупо лошади не прорисованы. А у римлян большая часть пехоты без щитов, причем видимо какие-то конкретные модели щитов не прорисовываются. Так триарии все поголовно без щитов, а гастаты есть какие-то со щитами, а какие без (даже в одном отдельном отряде). На предыдущих версиях модов играл за римлян и там триарии было с щитами, а гастаты наоборот без них :0162:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 13:46 · Счётчики