Сообщество Империал: Ancient Empires (AE) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Дмитрий Таргариен

Ancient Empires (AE)

Модификация AE на Аттилу.
Тема создана: 18 Апрель 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 300 · Просмотров: 173 545
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь
174
9
52
483
1

Дата: 18 Апрель 2015, 14:58

Ancient Empires (AE)
Imperial

Основная информация:
Путешествуя по просторам форумов twcenter наткнулся на разработку мода AE под TW: Attila.
Данная модификация перенесет нас в 202 г. до н.э. - временной промежуток сразу после завершения Второй Пунической войны.
Карфаген ослаблен, а Рим еще не до конца утвердился в Средиземноморье.
Разработчики обещают более чем 148 фракций на карте кампании.
Цель мода состоит в том, чтобы создать самую захватывающую и динамичную кампанию когда-либо существовавшую в сеттинге TW а также уделить особое внимание исторической точности. :013:
2-й век был пиком Республики, это было время расширения и социальных волнений, которые подтолкнули данный строй к своей критической точке. Это отличный временной отрезок для кампании, которая, как надеются мододелы, принесет новые впечатления даже для опытных игроков TW.
Карта кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)

Несколько скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)

>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ссылки камрада vitovt13:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 1 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 2 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 3 часть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 4 хода=год
За что, ему, огроменное спасибо!

Ссылка в стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на TWC: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Читайте о Ancient Empires (AE) в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Empires (AE) в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 004
    66
    953
    18 405
    12

    Дата: 19 Апрель 2016, 18:59

    Что анонсируют разработчики в Manpower System:
    • Региональная система населения с различными классами.
    • Изменённые элементы пользовательского интерфейса для простого и наглядного отображения.
    • Численность населения связана с объёмом производства.
    • Количество еды теперь связано с численностью населения.
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      413
      2
      3
      118
      0

      Дата: 24 Апрель 2016, 20:50

      ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
      Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 221
        6
        47
        329
        0

        Дата: 16 Май 2016, 13:19

        Magister_equitum

        Nevada

        Никогда, ибо кита (инструмента) которое обещало СА, так и нет, есть лишь жалкая пародия.
        Соотв. то, что они хотят сделать (они показали скрином на карте), крайне-крайне геморно и можно сказать не возможно, без костылей.

        А что там невозможного-то? Ввести новые фракции (или переодеть старые) и переназначить владельцев провинций. Там же нет каких-нибудь новых провинций или еще чего-нибудь эдакого

        Пробовали внимательнее на карту смотреть?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Borisanimal

        ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
        Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

        Да, только в "вечной".
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 907
          31
          132
          1 677
          2

          Дата: 16 Май 2016, 15:50

          Nevada

          Пробовали внимательнее на карту смотреть?

          Таки я ее всю вдоль и поперек уже изучил раз 20.
          Если я чего-то не заметил, может быть вы, в таком случае, возьмете на себя труд указать мне на мой промах, а именно - на провинцию, которую в оригинальной Аттиле нет?
          Я сам там в упор не вижу каких-либо новых городов и/или территорий.

          Единственное, что может вызвать затруднения - добавление такого числа фракций на карту. Насколько я помню, у rawhide добавить новое государство в игру (не переименованное старое, а именно новое с 0) так и не вышло, но вполне возможно, что создатели мода решили и эту проблему, так как она все же не настолько глобальна, как новые провинции/города.
          Также тут вполне можно выпилить вплоть до половины германцев (отдать территорию соседним фракциям) и сократить количество кочевых орд, оставив только самые важные (навроде Свебов).
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 004
            66
            953
            18 405
            12

            Дата: 16 Май 2016, 20:03

            Nevada

            Borisanimal

            ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
            Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

            Да, только в "вечной".

            Не в вечной. Petellius обмолвился, что релиз должен состояться где-то летом.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 195
              17
              44
              839
              1

              Дата: 16 Май 2016, 20:22

              Shamilboroda

              Nevada

              Borisanimal

              ух ты ж тв** м*ть....Это обещает быть просто грандиозным дополнением!!
              Насколько я понимаю, мод в разработке? :057:

              Да, только в "вечной".

              Не в вечной. Petellius обмолвился, что релиз должен состояться где-то летом.

              Будет бетка скорее всего, ну и тем более не без грехов (а как же баги?). Ее еще пилить и пилить будут.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 907
                31
                132
                1 677
                2

                Дата: 16 Май 2016, 23:18

                faber_avgust

                Будет бетка скорее всего, ну и тем более не без грехов (а как же баги?). Ее еще пилить и пилить будут.

                Как и любой другой глобальный мод, в общем-то :)
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 221
                  6
                  47
                  329
                  0

                  Дата: 18 Май 2016, 02:26

                  Magister_equitum

                  Nevada

                  Пробовали внимательнее на карту смотреть?

                  Таки я ее всю вдоль и поперек уже изучил раз 20.
                  Если я чего-то не заметил, может быть вы, в таком случае, возьмете на себя труд указать мне на мой промах, а именно - на провинцию, которую в оригинальной Аттиле нет?
                  Я сам там в упор не вижу каких-либо новых городов и/или территорий.

                  Единственное, что может вызвать затруднения - добавление такого числа фракций на карту. Насколько я помню, у rawhide добавить новое государство в игру (не переименованное старое, а именно новое с 0) так и не вышло, но вполне возможно, что создатели мода решили и эту проблему, так как она все же не настолько глобальна, как новые провинции/города.
                  Также тут вполне можно выпилить вплоть до половины германцев (отдать территорию соседним фракциям) и сократить количество кочевых орд, оставив только самые важные (навроде Свебов).

                  Те регионы которые выделены точечками. Их нету, и соотв. они хотят их туда впихивать.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 449
                    148
                    697
                    13 381
                    10

                    Дата: 18 Май 2016, 08:43

                    Nevada

                    Те регионы которые выделены точечками. Их нету, и соотв. они хотят их туда впихивать.

                    Они это где-то прямо написали? Может хотят там фракции-орды разместить? Главная орда с ноль очков передвижения. Если бы им конечно удалось, новые регионы создать, большое бы дело для всего моддинга Аттилы сделали бы.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 884
                      29 700
                      58

                      Дата: 18 Май 2016, 09:01

                      Не стоит обольщаться. Никаких новых регионов - все это хотелки, доказавшие свою непригодность. Даже в Сегуне 2 новые карты, создание которых осталось уделом одиночек-энтузиастов, почти непригодны для нормальной игры (Morning Sun). Во всяком случае, очень - нет ОЧЕНЬ хуже оригинальных от СА. А в ТВР2 и Аттиле никаких новых регионов ввести нельзя.
                      Орды - могут быть. Орда без права сожжения (вообще это надо отменить) - бродящая по карте - это интересно. Но по-любому карта Аттилы не подходит для игры как намечено в моде. Греции нет. Сицилии нет, Мемфиса в Египте нет. Самая ранняя дата - 170 г. до н.э., перед началом Третьей Македонской войны. Когда греки уже не имеют значения....

                      ЗЫ. авторы, кстати, сообщают, что мод жив и здоров, команда очень активно работает, сделали 99% юнитов и вообще рассчитывают на релиз "где-то летом или после".
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 03:51 · Счётчики