Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 182 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2015, 21:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

        Ага - это вещь хорошая + дерево все-таки: интересно из-за сопливого неумелого сорванца вырастить настоящего бойца и полководца-завоевателя.

        Вот только все это, а по количеству трейтов и характеристик так и куда больше, было еще и в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 20 мая 2015, 07:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (19 мая 2015, 21:32):


          Я это уже написал в сокращенном виде. Оставил ссылку на превью - кто захочет - сходит на ТВЦ посмотрит.


          Ок
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2015, 10:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.

            С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот. #*
            Если сравнивать ванилу с ванилой. А если ванилу Р2 с модами типа ЕВ или Рома Суректум - тогда да. Но это некорректно. Ничто не мешает сделать моды на трейтсы для Р2 только никому это не сдалось никто не делает а то что сделано - УГ.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2015, 20:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

              С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот.

              Они выскакивали не сами, а по сложным закономерностям (подробно до сих пор не все понятны) и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система. Сейчас остались только игровые трейты с прокачкой, только и всего, что с реалистичностью не имеет никакого значения :003: Но не спорю, качаемые трейты и ачивки с плюшками куда удобнее большинству геймеров, чем пытаться управлять жизнью и развитием реального (условно) человека в окружающем его мире.
              И да, по совокупности развиваемых трейтов и особенностей, которые может получить персонаж, Рим/Медь2 все равно пока непревзойденны, кроме ограниченного количества "звездочек", верности и прочих характеристик, огромная масса других особенностей в игре была по сути не ограничена, приделом было только продолжительность жизни. А сейчас только ограниченное количество карточек, с легким возвратом к оригинальной системе в Аттиле, но не такой глубокой, как раньше.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2015, 21:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система.

                да-да-да :0142: . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода :facepalm: :facepalm: :facepalm: . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2015, 23:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  да-да-да . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)

                  Каждому свое :046: Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере, но не для всех это кажется приемлемым.
                  А касаемо негатива у губернаторов на поздних стадиях, так у хорошего управленца позитивные трейты все равно перевешивают негатив, но в целом это просто несовершенство тогдашней системы, полководцы не очень приспособлены для управления, их это разлагает.
                  И да, не нужно приводить только негативные черты этой системы, умудренный полководец-ветеран имел столько способностей и бонусов, что никакие магические кнопки ему не нужны на поле боя, хватало только его присутствия. Плюс масса человеческих способностей, бонусов и малусов, все вместе это образует вполне себе "реальную" человеческую личность, что лично мне было очень интересно, да и реалистично.
                  ЗЫ. не похоронили, в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком. Количество предметов свиты так и не может быть больше трех, (в рыме2 вообще один слот и десятки бестолковых карточек ;) ) тогда как в Риме/Меди2 их было 8 и система их смены тоже была интересная.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2015, 00:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                    в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком.
                    возвращают фишки, в основном, из МТВ-1. из сиквела тоже разные штуки присутствуют, но в гораздо меньшей степени. впрочем, в ваниле м2тв, по сравнению с первым МТВ, было очень мало вменяемых особенностей. действительно интересные вещи там были в модах скриптами прикручены - та же усложненная и доведенная до ума система воспитания, титулов и званий, впервые появившаяся в Deus Lo Vult. но даже самые интересные штуки, что из ванилы, что из модов, все сводились к массе бессмысленных и однообразных действий игрока. сводить на прогулку, на горшок, в замок, чтобы успел к окончанию строительства турнирных трибун и посадил там себе просветляющую занозу... в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                    Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере,
                    это все прекрасно и я разделяю ваше отношение к ролевой составляющей. но в прошлом обратной стороной этих удовольствий была пытка микроменеджментом.
                    нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2015, 00:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                      Не спорю, что потенциал во многом был раскрыт именно в модах, но это лишь подтверждает возможности движка на все это, заложенное еще при выпуске игры и лишь подкрученное умельцами. Но это было и работало интересно и замечательно.
                      К концу игры любая разросшаяся кампания превращается в рутину, поэтому полководец просто запихивается в ближайший пустой город и про него забывается :D пока отдельная группа прокаченных и прокачиваемых в полководцы занимается геноцидом соседей :093:
                      Ну а что тут не так то? Человек ведь как личность формируется под воздействием внешних факторов, и это очень хорошо было отражено в игре. Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно. Не меряется же гениальность Цезаря или Александра только в ачивке +2 к бою с варварами или -5% скидка на постройку осадных машин. Многогранность личностных качеств у какого-нибудь ветерана-вояки, прошедшего десятки боев и кампаний, всегда смотрелось очень реалистично.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.

                      Не спорю, "клиент всегда прав"(с) все для игрока и части геймеров весь это "бардак" на любой стадии претил. Система дипломатии - одно из немногих, что мне действительно нравиться в новых ТВ, а система с личностным влиянием правителя в Аттиле просто супер :006: хотя я все равно остаюсь не поклонником дипломатии "в скайпе", организация посольства и дипломатических миссий, влияние и опыт дипломата существенно влияли на переговоры, а не только правитель и политика, имхо, комбинация этого была бы жестко сложной, но наиболее реалистичной и историчной. Тоже относится и к "неделимости" армий, традиции и прочее конечно круто, но реализма почти никакого (разе что легионы краем), отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2015, 01:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                        Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно
                        хе, в м2тв, да еще и с модами, это как раз было манчкинство чистой воды, бо никакой мистики стрейтами и анчами не было, все условия были очень понятно прописаны в текстовике (о, даже помню: export_description_traits. сильно, видать, он мне плешь проел, раз через годы название на раз из памяти всплывает :0182:). и игроки, вместо того, чтобы употреблять персонажа но назначению, двигали его туда-сюда. карго культ какой-то: слепи из говна и палок диспетчерскую вышку, и к тебе прилетит самолет с ништяками :Niger-s-bubnom: .

                        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным :105:".

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                        Тоже относится и к "неделимости" армий... отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой :112: .
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2015, 01:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

                          Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

                          Ну если вам это благом кажется, то на здоровье :046: Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.
                            • 182 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                            Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление Вчера, 14:59
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор a arkona
                            Обновление 27 марта 2024, 03:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики