Список изменений:
1.02e - это то, что было предназначено для 1.02d, но с улучшениями или исправлениями, перечисленными ниже.
Новая система Fame реализована для дальнейшего изучения политической сложности древних сфер: исторически угрозы для многих древних королевств исходили изнутри, создаваемые амбициозными генералами или истцами. После успеха в чужих землях, они будут обладать большой славой и поддержкой, что приведет к знаменитым гражданским войнам (Великая римская гражданская война, а затем Войны Триумвирата, Селевкидские династические войны или Александрийская гражданская война). Персонажи с большими военными успехами более склонны становиться нелояльными и формировать свою собственную фракцию. Завоевания, битвы и влияние являются тремя основными детерминантами механика Славы.
Персонажи теперь находятся под влиянием своих матерей, когда они достигают совершеннолетия. Характер матери делает персонажа, вероятно, подбирать определенные черты, добавляя к важности женских персонажей в политике.
11 новых карфагенских зданий: дрель, артиллерийский хребет, ракетный радиус, целитель и т. Д.
7 новых парфянских частей: ранний генерал, поздний генерал, катафрактские лучники, парфянские копьеносцы, партохоеллический туреофорой, парфянская конница, конный арчин позднего парфяна Графика
: скоро ,
кампания
Механизм региональной интеграции теперь представлен для Карфагенской и Римской фракций. Обладая административным преимуществом над своими историческими соперниками, Рим может более эффективно интегрировать завоеванную территорию, то есть они могут извлечь больше потенциальной ценности из региона. «Региональная интеграция» - это механик, связанный с основным поселением и работающий за счет сокращения доходов и содержания в регионе, который представляет собой ограниченный контроль над территорией; это эффективно снижает маржу прибыли из области, позволяя игрокам строить либо широкие (завоевать многие регионы), либо высокие (интегрировать свои регионы на свою основную территорию, чтобы в полной мере использовать потенциал региона). Этот механик нацелен на то, чтобы замедлить завоевание реалистичным образом, а различия - разные типы правительств.
Кампания AI: теперь более агрессивно атакует близлежащие населенные пункты и будет более склонна к выходу из строя, когда в осаде
Кампания AI Recruitment: должна теперь набирать больше сил
Переработанные эффекты от римских и карфагенских основных поселений
Переработано базовое культурное влияние (механик «Местные традиции») во всех регионах кампании. Культуры, относящиеся к области, теперь имеют более высокое влияние, что делает исторические регионы, такие как Персия, намного сложнее и медленнее преобразовывать в вашу культуру. Таким образом, родное недовольство продлится дольше.
Снижение эффектов от местного недовольства.
Новое Понтийское здание и описания
единиц. Поддержание содержания теперь увеличивается после определенных технологических достижений
Могут теперь набирать и пополнять в провинциях, которые являются мятежными, хотя и в значительной степени уменьшенной способностью.
Добавлен более высокий бонус к общественному заказу от снижения налогов.
Корректировки нескольких эдиктов.
Удалена «Мощный сенат».
Роль римской фракции. Переработанные фракционные и культурные черты для Рима и Карфагена.
Новые особенности фракции для Пергамон
Тонкие эффекты некоторых черт Правителя
Тонкие эффекты от нескольких министерских офисов
Обновлены расходы на содержание основного поселения в Набатее.
Персонажи с командным уровнем 7 и выше могут теперь начинать ночные битвы.
Исправить ситуацию с коренным недовольством карфагенского языка, которое теперь является нормальным.
Исправлено, когда игрок будет строить слишком большое осадное оборудование против иберийских и других варварских городов
Исправьте несколько имен зданий, которые ранее были прослушиваемы.
Визуальные улучшения для отображения определенных эффектов
здания. Обновления стартапов для признаков и фракций.
Битва
в битве. Исправление битвы в разных битвах (включая Понтус) с участием единиц перестрелки / дальнего боя.
Уменьшение размера слонов до 16 слоны (24 ранее)
Увеличена масса слонов, что позволяет им более эффективно разрушать пласты.
Увеличенные боеприпасы поздних римских стрелков до 9
Устанавливаются на единицу усталости, которые иногда не применяются должным образом к определенным единицам. Переработанное повышение усталости для разных классов единиц.
Уменьшенные точки попадания корабля.
Усиленный артиллерийский урон (сухопутный и морской)