У меня лицуха, проблем нет с русиком, просто закинул в дату и чекнул в лаунчере. Спасибо за русик еще раз* можно конечно и без проблем играть на англ версии, но на родном намного круче.
На счет геймплея. Играю за македонию, захватил пол греции и немного азии, денег много, но все время проблема с едой, хотя в провинциях в основном еда и деньги-производство. Кто нить разобрался как решить проблему с едой?
Впечатления от беты...Аи не торгует товарами которые у него есть. Так как тупо не строит эти здания в угоду еде и прочему (мелкие города государства вообще пассивны, в отличие от ДЕЙ/рим 2). Так же мне показался рим слабоват по сравнению с ДЕЙ/рим 2 под управлением аи. В моей компании он все слил как в оригинальной аттиле. Остался в испании а в италии все заняли варвары, причем особенно крупных битв не было, только долгие осады (что кстати + по сравнению с ДЕЙ/рим 2). Так же немного не понятно решение авторов отказаться от всех агентов. Ну шпионов то можно было оставить, порезать, но оставить. А то вражеские страны не могут друг за другом шпионить...бред, шпион одна из древнейших профессий. А вот в принципе герои войны и знатные люди не нужны, их заменяет механика провинций аттила и статы генералов. Так же пока не пахнет и морскими сражениями, именно боевых кораблей в отличие от ДЕЙ/рим 2. Но в целом стратег режим оставляет приятные впечатления. Тактика. Авто бои пока конечно не сбалансированы, прежде всего гибнет кава, причем вдвойне обидно так как она с погонами, хотя в бою аи сам не кидает каву на штыки, а дербанит с флангов что тоже + перед ДЕЙ/рим. Так же пока нарекания осады каменных крупных городов, (со штурмом варваров все окей). Видно что каменные полисы делались вручную и юниты на них страшно тупят, особенно в проходе.
И при захвате ворот-башни они рушатся, вощем пока чертовщина. Ну по юнитам и набору войск тут еще будут правки и добавления, говорить не буду. Вообщем для беты очень хорошо, всем советую попробовать. У проекта большое будущее. И главный козырь перед ДЕЙ/рим 2 это конечно движок и механики аттилы, + новые фишки в виде передачи провинций и наконец адекватной дипломатии. Но остались и костыли, мелкие аи фракции каждый переход хода клянчут деньги, что бесит.
Боевка. Я как закоренелый любитель ДЕЙ, нашел ее вполне. Были претензии, что вот аи не учитывает усталость, типа не дает передыхать своим солдатам как игрок, а в ДЕЙ/рим 2 как буд то аи дает это делать? Так что боевка норм, так же радует увеличенное по умолчанию количество стрел у лучников и всяких пилумов у кидальщиков. Например в ДЕЙ/рим 2 до прокачки генерала они стреляли по 5 секунд и все. Это дисбаланс. В АЕ это сделано более в угоду геймплею.
Играл на норм/норм как советуют разрабы и с системой снабжения.