Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 418 · Просмотров: 239 507
П Последний Римлянин
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 638
60
2 448
9 462
64

Дата: 12 ноября 2019, 02:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Загрузочные экраны (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Именные легионы (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 746
    79
    469
    14 017
    5

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8
      0
      0
      16
      0

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         below26
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        87
        0
        14
        87
        0

        Дата: 29 мая 2019, 10:19

        (коротко о главном)Все случилось, когда я выложил свой перевод год назад на другом ресурсе, где первый раз столкнулся с бабаем, который насмехался над переводом, всячески критиковал, но это ладно! Он публиковал свои(или чьи не знаю) наработки перевода там же делился скриншотами с измененным шрифтом, на слова поделится всему сообществу отмалчивался, и продолжал смеяться, что никогда он не закончится и все в этом духе(вся переписка доступна там же) после этого я пришел к решению, что люди не благодарны и закрыл в стиме свой перевод.(много в личку писали и просили открыть) на этом все заглохло, спустя много времени(более года) у меня появилось время, я решил посмотреть, что к чему связался с лидером АЕ,переговорили и взялся делать с новыми текстами перевод, после некоторого времени выложил на 3 ресурса в том числе и сюда по доброте душевной, на что услышал массу возгласов, что мол перевод уже готов или готовится и надо обьединить усилия,(во первых я не сидун на форуме и не в курсе всех событий здесь, а во вторых на другом ресурсе не так давно бабай опять начал говорить о том же и упомянул тех кто никогда ничего не допилит) я уже примерно знал поворот событий и опыт есть, если у кого то что то попросить будешь должен (и всячески не хотел кому либо или у кого либо просить помощь или предлагать) После этого перун скинул перевод через яндекс, а так как тексты различались то у меня заняло бы много времени соединять их и тд(кто этим занимался поймет меня) в конечно итоге, я взял с перевода перуна практически все эффекты(эффекты агентов/строений, но не все, плюс трата времени на редакцию некоторых элементов) и добавил в свой и в обновлении стим указал, что взял перевод от перуна,(не ставив его в авторы) через некоторое время появилась та самая человеческая желчь, что мол я взял полностью наработку уже оказывается не перуна, а бабая.и все в этом духе, а так как он находится у меня в блоке, то начал спамить где только возможно. Если честно мне по боку на все эти выпады, закрывать на данном этапе перевод я не собираюсь, потому что уже львиная часть переведена. и я жду новых текстов от шеридана. а всем завистникам и прихлебателям удачи, а кому что либо не нравится пусть предлагают свой ахфигенный перевод.
        более что либо обьяснять не вижу смысла. перевод готовится тема закрыта, если нужно что бы я указал в соавторах перуна, мы можем с ним и сами об этом переговорить если ему это нужно. всем бабла.
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 287
          17
          54
          1 051
          1

          Дата: 29 мая 2019, 10:30

          Камрад бабай своебразный был чел. Тоже как-то удалил ссылки на шрифты измененные, как кто-то отписался что они гавно. Из-за одного чела можно сказать ;) . Всегда кто-то найдется кому все гавном кажется, а самим сделать, предложить что-то дельное слабо :0142:
             maxon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            39
            0
            1
            34
            0

            Дата: 29 мая 2019, 10:59

            below26 (29 мая 2019, 10:19):

            (коротко о главном)Все случилось, когда я выложил свой перевод год назад на другом ресурсе, где первый раз столкнулся с бабаем, который насмехался над переводом, всячески критиковал, но это ладно! Он публиковал свои(или чьи не знаю) наработки перевода там же делился скриншотами с измененным шрифтом, на слова поделится всему сообществу отмалчивался, и продолжал смеяться, что никогда он не закончится и все в этом духе(вся переписка доступна там же) после этого я пришел к решению, что люди не благодарны и закрыл в стиме свой перевод.(много в личку писали и просили открыть) на этом все заглохло, спустя много времени(более года) у меня появилось время, я решил посмотреть, что к чему связался с лидером АЕ,переговорили и взялся делать с новыми текстами перевод, после некоторого времени выложил на 3 ресурса в том числе и сюда по доброте душевной, на что услышал массу возгласов, что мол перевод уже готов или готовится и надо обьединить усилия,(во первых я не сидун на форуме и не в курсе всех событий здесь, а во вторых на другом ресурсе не так давно бабай опять начал говорить о том же и упомянул тех кто никогда ничего не допилит) я уже примерно знал поворот событий и опыт есть, если у кого то что то попросить будешь должен (и всячески не хотел кому либо или у кого либо просить помощь или предлагать) После этого перун скинул перевод через яндекс, а так как тексты различались то у меня заняло бы много времени соединять их и тд(кто этим занимался поймет меня) в конечно итоге, я взял с перевода перуна практически все эффекты(эффекты агентов/строений, но не все, плюс трата времени на редакцию некоторых элементов) и добавил в свой и в обновлении стим указал, что взял перевод от перуна,(не ставив его в авторы) через некоторое время появилась та самая человеческая желчь, что мол я взял полностью наработку уже оказывается не перуна, а бабая.и все в этом духе, а так как он находится у меня в блоке, то начал спамить где только возможно. Если честно мне по боку на все эти выпады, закрывать на данном этапе перевод я не собираюсь, потому что уже львиная часть переведена. и я жду новых текстов от шеридана. а всем завистникам и прихлебателям удачи, а кому что либо не нравится пусть предлагают свой ахфигенный перевод.
            более что либо обьяснять не вижу смысла. перевод готовится тема закрыта, если нужно что бы я указал в соавторах перуна, мы можем с ним и сами об этом переговорить если ему это нужно. всем бабла.


            Забей, слишком много своей энергии тратишь на пыль. Дураки и глупость не стоят внимания, просто делай что считаешь нужным. Результат твоей работы не уйдет в пустоту, а отложится в виде полезных и позитивных эмоций и моментов.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 322
              10
              355
              4 595
              0

              Дата: 29 мая 2019, 20:01

              below26
              Друже, не обращай внимания на всякого рода долбодятлов, они как и тараканы - не переведутся.
              Хотя я тараканов уже лет 10-15 как не видел :038: Говорят последствия 4G :0142:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И кстати, меня можешь нигде не указывать, мне действительно это не надо.
                 SSHAKAL
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                51
                0
                0
                13
                0

                Дата: 31 мая 2019, 21:51

                сабмода на нормальную боёвку нет ?
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 375
                  50
                  247
                  11 858
                  1

                  Дата: 31 мая 2019, 22:14

                  А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    51
                    0
                    0
                    13
                    0

                    Дата: 01 июня 2019, 10:51

                    Кот (31 мая 2019, 22:14):

                    А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?

                    когда три отряда средних копейщиков не рвут 6 фаланг пикинёров в лоб и лёгкая конница с небольшого разбега не сносит ударом в лоб 30 человек гвардейских мечников

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кот (31 мая 2019, 22:14):

                    А что в вашем понимании "нормальная" боёвка?

                    без вопросов если бы это сделали тяжёлые элитные отряды, но лёгкие и средние и в меньшем количестве - извините бред
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 791
                      13
                      337
                      3 293
                      1

                      Дата: 02 июня 2019, 07:35

                      SSHAKAL
                      Вам нужна не боёвка, а сабмод на поправки того, что вам хотелось бы подправить. Но это чисто индивидуальный был бы саб. Учитесь модить и правьте под себя.

                      Насколько я понял, вы хотите сделать поправки для игры с модом Ancient Empires (AE). Вам нужно открыть этот мод приложением ПФМ и посмотреть, почему в моде такая-то куета творится. И, если вы знаете, где и что смотреть, то вы увидите, что именно вам необходимо в этом моде изменить под свои хотелки.

                      Возможно вам надо начать с таблицы _kv_rules_tables. Изучить её, понять её, ибо отсюда можно повлиять на боёвку в целом, как из Центра Управления.

                      А посредством таблицы effect_bundles_to_effects_junctions_tables вы можете менять характеристики отдельным группам юнитов в конкретных ситуациях. В первой колонке ключ бундлеса (посредством подбора бундлеса вы определяете конкретную ситуацию, в которой вы хотите что-то изменить). Назначить бундлесу нужный эффект (это уже вторая колонка). Чтобы узнать, что делает тот или иной эффект, вам надо изучить их характиристики в таблицах, начинающихся на effect_bonus_
                      Например, в таблице effect_bonus_value_ids_unit_sets_tables вы можете увидеть эффекты, которые воздействуют на отдельные группы юнитов. Скажем, вам надо повлиять только на лёгкую конницу, то вы используете эффект, влияющий только на эту конницу.

                      Если подходящий бундлес или эффект отсутствует, то вы создаёте новый.
                         SSHAKAL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        51
                        0
                        0
                        13
                        0

                        Дата: 02 июня 2019, 10:23

                        [quote name='papeion' timestamp='1559450154' post='2244769']
                        SSHAKAL
                        Вам нужна не боёвка, а сабмод на поправки того, что вам хотелось бы подправить. Но это чисто индивидуальный был бы саб. Учитесь модить и правьте под себя.

                        Насколько я понял, вы хотите сделать поправки для игры с модом Ancient Empires (AE). Вам нужно открыть этот мод приложением ПФМ и посмотреть, почему в моде такая-то куета творится. И, если вы знаете, где и что смотреть, то вы увидите, что именно вам необходимо в этом моде изменить под свои хотелки.

                        Возможно вам надо начать с таблицы _kv_rules_tables. Изучить её, понять её, ибо отсюда можно повлиять на боёвку в целом, как из Центра Управления.

                        А посредством таблицы effect_bundles_to_effects_junctions_tables вы можете менять характеристики отдельным группам юнитов в конкретных ситуациях. В первой колонке ключ бундлеса (посредством подбора бундлеса вы определяете конкретную ситуацию, в которой вы хотите что-то изменить). Назначить бундлесу нужный эффект (это уже вторая колонка). Чтобы узнать, что делает тот или иной эффект, вам надо изучить их характиристики в таблицах, начинающихся на effect_bonus_
                        Например, в таблице effect_bonus_value_ids_unit_sets_tables вы можете увидеть эффекты, которые воздействуют на отдельные группы юнитов. Скажем, вам надо повлиять только на лёгкую конницу, то вы используете эффект, влияющий только на эту конницу.

                        Если подходящий бундлес или эффект отсутствует, то вы создаёте новый.





                        хм ну если атилла схожа с римом вторым, то я представляю что и как, спасибо покопаюсь может быть
                           Ops
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          113
                          0
                          1
                          23
                          0

                          Дата: 13 июня 2019, 18:39

                          Мод готов или сыроват? Поиграть охото уже, а модов на аттилу кроме АЕ , нет.
                            Hentai Mania 1&2
                            Дата: Сегодня, 16:19
                            Springwood Estate - Player Home
                            Дата: Сегодня, 16:07
                            Роща Друида Reborn
                            Дата: 21 окт 2020, 21:26
                            Мистический Замок II
                            Дата: 21 окт 2020, 16:39
                            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                            Дата: 20 окт 2020, 20:03
                            Oscuro's Oblivion Overhaul
                            Дата: 20 окт 2020, 20:00
                            Kvatch Rebuilt
                            Дата: 20 окт 2020, 15:03
                            Morrowind [FullRest Repack]
                            Дата: 19 окт 2020, 15:17
                            Civilian Lives Matter
                            Дата: 18 окт 2020, 18:27
                            Oblivion Association HD Overhaul
                            Дата: 17 окт 2020, 15:15
                            Нечестивая Тьма
                            Дата: 17 окт 2020, 13:42
                            Рождественский коттедж "Белый сон"
                            Дата: 17 окт 2020, 13:37
                            Тайна Замка Зимней Дымки
                            Дата: 12 окт 2020, 16:23
                            Альтернативные интерьеры
                            Дата: 12 окт 2020, 14:59
                            Зима Приближается
                            Дата: 12 окт 2020, 14:56
                            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                            Дата: 08 окт 2020, 20:39
                            Тёмный край / Darkend
                            Дата: 08 окт 2020, 20:35
                            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                            Дата: 06 окт 2020, 20:00
                            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                            Дата: 06 окт 2020, 17:14
                            Тропический Остров Айбелия
                            Дата: 06 окт 2020, 15:40
                            Вороний Замок
                            Дата: 06 окт 2020, 14:16
                            Усадьба Армери
                            Дата: 06 окт 2020, 13:57
                            "Кватч. Воздаяние"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:35
                            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:30
                            "Совет Старейшин - Храм Единого"
                            Дата: 06 окт 2020, 12:23
                            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                            Дата: 06 окт 2020, 12:18
                            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                            Дата: 06 окт 2020, 12:10
                            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                            Дата: 06 окт 2020, 10:01
                            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                            Дата: 05 окт 2020, 20:18
                            Поместье "Лунный свет"
                            Дата: 05 окт 2020, 20:15
                            Edain Mod
                            Дата: 05 окт 2020, 14:49
                            Age of the Ring
                            Дата: 05 окт 2020, 14:17
                            Рыцари Девяти: Откровение
                            Дата: 26 сен 2020, 14:03
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 26 сен 2020, 13:57
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: 26 сен 2020, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: 26 сен 2020, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: 25 сен 2020, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: 25 сен 2020, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: 25 сен 2020, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: 25 сен 2020, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: 25 сен 2020, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 окт 2020, 18:16 · Счётчики