Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 435 · Просмотров: 249 309
  • 144 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 638
60
2 454
9 591
64

Дата: 12 ноября 2019, 02:44

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Ancient Empires

Imperial

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Загрузочные экраны (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Карточки юнитов (раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (раскрыть)
Именные легионы (раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
Видео (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    13 123
    121
    557
    16 290
    5

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imperial


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8
      0
      0
      18
      0

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 338
        99
        568
        22 874
        17

        Дата: 19 мая 2015, 21:59

        рыжик

        Ага - это вещь хорошая + дерево все-таки: интересно из-за сопливого неумелого сорванца вырастить настоящего бойца и полководца-завоевателя.

        Вот только все это, а по количеству трейтов и характеристик так и куда больше, было еще и в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь
          174
          9
          52
          491
          1

          Дата: 20 мая 2015, 07:01

          Савромат (19 мая 2015, 21:32):


          Я это уже написал в сокращенном виде. Оставил ссылку на превью - кто захочет - сходит на ТВЦ посмотрит.


          Ок
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 717
            319
            3 884
            30 230
            58

            Дата: 20 мая 2015, 10:06

            триарх

            в Риме-Меди2, где человек действительно рос и за ним можно было следить и направлять, как в реальной жизни, а тут теперь картонная фигурка с несколькими трейтами, хоть в Аттиле чуть подправили.

            С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот. #*
            Если сравнивать ванилу с ванилой. А если ванилу Р2 с модами типа ЕВ или Рома Суректум - тогда да. Но это некорректно. Ничто не мешает сделать моды на трейтсы для Р2 только никому это не сдалось никто не делает а то что сделано - УГ.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 338
              99
              568
              22 874
              17

              Дата: 20 мая 2015, 20:36

              Савромат

              С чего это? Ничем не хуже МТВ1 и последующих игр. Такие же картонные фигурки и там были. Только направлять было нельзя т.к. трейтсы выскакивали сами - а в Р2 - можно выбирать. Так что все строго наоборот.

              Они выскакивали не сами, а по сложным закономерностям (подробно до сих пор не все понятны) и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система. Сейчас остались только игровые трейты с прокачкой, только и всего, что с реалистичностью не имеет никакого значения :003: Но не спорю, качаемые трейты и ачивки с плюшками куда удобнее большинству геймеров, чем пытаться управлять жизнью и развитием реального (условно) человека в окружающем его мире.
              И да, по совокупности развиваемых трейтов и особенностей, которые может получить персонаж, Рим/Медь2 все равно пока непревзойденны, кроме ограниченного количества "звездочек", верности и прочих характеристик, огромная масса других особенностей в игре была по сути не ограничена, приделом было только продолжительность жизни. А сейчас только ограниченное количество карточек, с легким возвратом к оригинальной системе в Аттиле, но не такой глубокой, как раньше.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 427
                2

                Дата: 20 мая 2015, 21:01

                триарх

                и персонаж не "качался" в игровом плане, а жил и развивался своей жизнью в зависимости от обстоятельств, жизненных условий и много-много другого, как в реальной жизни. Это была наиболее приближенная к реальности система.

                да-да-да :0142: . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода :facepalm: :facepalm: :facepalm: . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 338
                  99
                  568
                  22 874
                  17

                  Дата: 20 мая 2015, 23:59

                  rawhide

                  да-да-да . чтобы генералы-губернаторы не обленились и не подцепили что-нить в борделях строгий демиург каждый вечер выводил их на прогулку по окрестностям и отправлял обратно, баиньки (чтоп очки хода хоть немного израсходовать). и так рыл тридцать к середине игры в конце каждого хода . как вспомню, так вздрогну. ну нафиг такую радость - похоронили и станцевали)

                  Каждому свое :046: Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере, но не для всех это кажется приемлемым.
                  А касаемо негатива у губернаторов на поздних стадиях, так у хорошего управленца позитивные трейты все равно перевешивают негатив, но в целом это просто несовершенство тогдашней системы, полководцы не очень приспособлены для управления, их это разлагает.
                  И да, не нужно приводить только негативные черты этой системы, умудренный полководец-ветеран имел столько способностей и бонусов, что никакие магические кнопки ему не нужны на поле боя, хватало только его присутствия. Плюс масса человеческих способностей, бонусов и малусов, все вместе это образует вполне себе "реальную" человеческую личность, что лично мне было очень интересно, да и реалистично.
                  ЗЫ. не похоронили, в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком. Количество предметов свиты так и не может быть больше трех, (в рыме2 вообще один слот и десятки бестолковых карточек ;) ) тогда как в Риме/Меди2 их было 8 и система их смены тоже была интересная.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 427
                    2

                    Дата: 21 мая 2015, 00:15

                    триарх

                    в Аттиле одумались и начали возвращать, хоть и не целиком.
                    возвращают фишки, в основном, из МТВ-1. из сиквела тоже разные штуки присутствуют, но в гораздо меньшей степени. впрочем, в ваниле м2тв, по сравнению с первым МТВ, было очень мало вменяемых особенностей. действительно интересные вещи там были в модах скриптами прикручены - та же усложненная и доведенная до ума система воспитания, титулов и званий, впервые появившаяся в Deus Lo Vult. но даже самые интересные штуки, что из ванилы, что из модов, все сводились к массе бессмысленных и однообразных действий игрока. сводить на прогулку, на горшок, в замок, чтобы успел к окончанию строительства турнирных трибун и посадил там себе просветляющую занозу... в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх

                    Мне нравиться реализм в игре и пороки и прочие штуки, которые получает человек живя в праздности и лени вполне объяснимы. Некоторая человечность для исторической стратегии не повредит ни в коей мере,
                    это все прекрасно и я разделяю ваше отношение к ролевой составляющей. но в прошлом обратной стороной этих удовольствий была пытка микроменеджментом.
                    нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 338
                      99
                      568
                      22 874
                      17

                      Дата: 21 мая 2015, 00:40

                      rawhide

                      в начале игры такое было даже интересно, но к середине, когда персонажей становилось больше десятка, это дело превращалось в пытку.

                      Не спорю, что потенциал во многом был раскрыт именно в модах, но это лишь подтверждает возможности движка на все это, заложенное еще при выпуске игры и лишь подкрученное умельцами. Но это было и работало интересно и замечательно.
                      К концу игры любая разросшаяся кампания превращается в рутину, поэтому полководец просто запихивается в ближайший пустой город и про него забывается :D пока отдельная группа прокаченных и прокачиваемых в полководцы занимается геноцидом соседей :093:
                      Ну а что тут не так то? Человек ведь как личность формируется под воздействием внешних факторов, и это очень хорошо было отражено в игре. Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно. Не меряется же гениальность Цезаря или Александра только в ачивке +2 к бою с варварами или -5% скидка на постройку осадных машин. Многогранность личностных качеств у какого-нибудь ветерана-вояки, прошедшего десятки боев и кампаний, всегда смотрелось очень реалистично.

                      Цитата

                      нынешняя система, когда ролевой отыгрыш сместился с уровня няньки на стратегический уровень, уровень правителей (с помощью более совершенной системы дипломатии), она более дружелюбна к игроку.

                      Не спорю, "клиент всегда прав"(с) все для игрока и части геймеров весь это "бардак" на любой стадии претил. Система дипломатии - одно из немногих, что мне действительно нравиться в новых ТВ, а система с личностным влиянием правителя в Аттиле просто супер :006: хотя я все равно остаюсь не поклонником дипломатии "в скайпе", организация посольства и дипломатических миссий, влияние и опыт дипломата существенно влияли на переговоры, а не только правитель и политика, имхо, комбинация этого была бы жестко сложной, но наиболее реалистичной и историчной. Тоже относится и к "неделимости" армий, традиции и прочее конечно круто, но реализма почти никакого (разе что легионы краем), отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 016
                        32
                        844
                        17 427
                        2

                        Дата: 21 мая 2015, 01:04

                        триарх

                        Нельзя прокачать человека, его можно обучить (с разными результатами) или натаскать на что-то в той или иной степени, но реальному человеку "качать" какой-то скил немного не правильно
                        хе, в м2тв, да еще и с модами, это как раз было манчкинство чистой воды, бо никакой мистики стрейтами и анчами не было, все условия были очень понятно прописаны в текстовике (о, даже помню: export_description_traits. сильно, видать, он мне плешь проел, раз через годы название на раз из памяти всплывает :0182:). и игроки, вместо того, чтобы употреблять персонажа но назначению, двигали его туда-сюда. карго культ какой-то: слепи из говна и палок диспетчерскую вышку, и к тебе прилетит самолет с ништяками :Niger-s-bubnom: .

                        между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным :105:".

                        триарх

                        Тоже относится и к "неделимости" армий... отсюда урезание "свободы" действий с армией и войсками, и причем наиглупейший.
                        ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой :112: .
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          7 338
                          99
                          568
                          22 874
                          17

                          Дата: 21 мая 2015, 01:25

                          rawhide

                          между тем, нынешние анчи - это далеко не только изменения параметров. интересно, кто-либо читает и отражает название и описание спутников и предметов? а также названия и описания скиллов в дереве развития полководца + описания трейтов? история из них складывается. а уже эти люди-спутники, ценные предметы и проч. помогают персонажу лучше проявлять себя в тех или иных вещах. и вот эта система - она значительно менее предсказуема и управляема, но развивается очень логично и в зависимости от обстоятельств. причем, в отличие от М2тв, анчи и трейты выдаются за непосредственные обязанности полководца или губернатора. а не по той механике: "закончи ход в лесу, и ты станешь неподкупным ".

                          Да читаю я их, это система неплохо отражена стала лишь в Аттиле, хотя система развития в Аттиле слишком проста, куча карточек в риме2 хоть и выглядели по идиотски, но были возможности вариаций, в тут при полной прокачке как раз почти все трейты и охватываются.

                          rawhide

                          ох, из какого сундука вы этот пронафталиненый тезис достали?) тыщу лет назад это все обсудили). при выборе между интересным геймплеем и фишкой с подкреплениями, текущими на фронт, странно выбирать второе. то, что нет бесконечных и бессмысленных боев с малыми, но вредными группами или стадом таких карликовых соединений - это благо, за которое не жаль чуть пожертвовать реалистичной фишкой .

                          Ну если вам это благом кажется, то на здоровье :046: Я же останусь ретро-любителем отправлять когорты квартировать по городам, формировать подвижные боевые группы и комбинировать войска, формировать армии и использовать свободу действий на страткарте, насколько это возможно. И да, не нужно об интересности геймплея, его просто перевели на другие правила и чуть упростили, привязав лимиты и ограничения. Не ведет боевые действия от страны одна-две армии, приклеенные к полководцу без возможности формировать отдельные боевые группы и разделять армии для стратегических маневров, этим возможности геймплея были куда больше. Причем аргумент о том, что ИИ не формирует большие армии тоже не верен, в том же Сегуне2 (имхо, самый идеал ТВ из существующих) стеки прекрасно били игрока, совершая стратегические маневры и морские десанты в тылы, причем перевозя войска в флоте из 10-15 кораблей и без всяких кораблей из воздуха.
                            Raider Overhaul WIP
                            Дата: 03 янв 2021, 17:01
                            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                            Дата: 29 дек 2020, 12:46
                            Fallout Update Pack (FUP)
                            Дата: 29 дек 2020, 11:29
                            Total FotS: Scramble of the Far East
                            Дата: 28 дек 2020, 19:01
                            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                            Дата: 28 дек 2020, 00:16
                            Оружие из Gothic 3
                            Дата: 27 дек 2020, 23:44
                            The Last Alliance: Total War
                            Дата: 26 дек 2020, 13:38
                            Поместье Истмарк
                            Дата: 25 дек 2020, 14:23
                            Vlad: Total War
                            Дата: 24 дек 2020, 20:02
                            Реалистичная броня | Realistic Armor
                            Дата: 24 дек 2020, 19:34
                            Князь Света и Тьмы
                            Дата: 24 дек 2020, 18:08
                            Князь Святослав
                            Дата: 24 дек 2020, 18:02
                            Мир Рудры
                            Дата: 24 дек 2020, 15:48
                            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                            Дата: 23 дек 2020, 22:13
                            На страже живых
                            Дата: 23 дек 2020, 22:07
                            Броня второстепенных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:47
                            Броня неиграбельных фракций
                            Дата: 23 дек 2020, 20:29
                            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                            Дата: 23 дек 2020, 19:43
                            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                            Дата: 23 дек 2020, 17:43
                            Башня Резо и веселая компания
                            Дата: 23 дек 2020, 17:38
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 22 дек 2020, 23:01
                            Золотой Герб - пиратская сага
                            Дата: 22 дек 2020, 20:14
                            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                            Дата: 22 дек 2020, 19:40
                            Республика Маслея - Глава Первая
                            Дата: 22 дек 2020, 19:31
                            Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                            Дата: 22 дек 2020, 12:44
                            Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                            Дата: 21 дек 2020, 19:46
                            Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                            Дата: 21 дек 2020, 19:10
                            Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                            Дата: 21 дек 2020, 15:52
                            Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                            Дата: 21 дек 2020, 15:16
                            Броня и Оружие Короля Лича
                            Дата: 21 дек 2020, 15:09
                            Оружие первых ведьмаков
                            Дата: 21 дек 2020, 15:06
                            Хоббит - пак оружия
                            Дата: 21 дек 2020, 15:03
                            Оружие вторых ведьмаков
                            Дата: 21 дек 2020, 15:00
                            Оружие третьих ведьмаков
                            Дата: 21 дек 2020, 14:58
                            Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                            Дата: 21 дек 2020, 14:55
                            Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                            Дата: 21 дек 2020, 14:52
                            Age of Knights and Prophets
                            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                            Guards of Cyrodiil Redux
                            Дата: 28 окт 2020, 19:33
                            Fort Akatosh Redux
                            Дата: 28 окт 2020, 19:28
                            Акавирское жилище "Маунохиру"
                            Дата: 28 окт 2020, 19:22
                            Hentai's Lovely House
                            Дата: 28 окт 2020, 19:18
                            Hentai Mania 1&2
                            Дата: 27 окт 2020, 16:19
                            Springwood Estate - Player Home
                            Дата: 27 окт 2020, 16:07
                            Роща Друида Reborn
                            Дата: 21 окт 2020, 21:26
                            Мистический Замок II
                            Дата: 21 окт 2020, 16:39
                            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                            Дата: 20 окт 2020, 20:03
                            Oscuro's Oblivion Overhaul
                            Дата: 20 окт 2020, 20:00
                            Kvatch Rebuilt
                            Дата: 20 окт 2020, 15:03
                            Morrowind [FullRest Repack]
                            Дата: 19 окт 2020, 15:17
                            • 144 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 янв 2021, 00:52 · Счётчики