Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         Bagram
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2018, 04:14

        Мишка (06 июля 2018, 22:44):



        Какой порядок модов в мод менеджере?.
        Судя по названию модов, 1 идет этот@@e_4tpy потом @@e_ancient_empires_supply_system потом 1 и 2 , части. Куча конфликтов. Так и должно быть, или @e_001_ancient_empires_master_pack1 и 2 часть , первыми ставить?

        1) идет технический русификатор 2)@@e_4tpy потом 3)@@e_ancient_empires_supply_system потом 1 и 2 , части.Файл user.script-галочку поставил только чтение(можно и антивирусник выключить)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2018, 12:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Мишка
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2018, 14:21

            Где технический русификатор найти?
               Bagram
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2018, 20:53

              Мишка (07 июля 2018, 14:21):

              Где технический русификатор найти?

              Стр.54 форума тов. Rup. (26 Май 2018, 02:01)
                 Мишка
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2018, 23:07

                Как же много построек, штук 20, при 6 то слотах и 4 в поселках. Игроку то тяжело все тонко настроить, тьма переменных. В основном на процентах все держится . Как же ИИ то будет строиться? :0162:
                Дайте советы как строиться.
                   Мишка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2018, 15:50

                  Bagram (08 июля 2018, 13:27):

                  Мишка (07 июля 2018, 23:07):

                  Как же много построек, штук 20, при 6 то слотах и 4 в поселках. Игроку то тяжело все тонко настроить, тьма переменных. В основном на процентах все держится . Как же ИИ то будет строиться? :0162:
                  Дайте советы как строиться.

                  На сечи Total WarS почитай там подробно (руководство по геймплею).


                  Да я уже нашел парочку. 2 на постройку пищи. 1 ирригация,( санитария, +1 плодородие) Ост. по ситуации(порядок, деньги, религия)
                  Слил за Македонию.

                  Косяки с автобалансом пока . Напал имея 1400 рыл, против 3к ,60-70% у ИИ были застрельщики.
                  В бою их не догнать, они вырежут все. Но автобой уверенно 70 дает. :facepalm: Офк. я остался в городе( меня осаждали)Пришел 2ой стек, др. фракция. (Кто там говорил, что ИИ пассивен, прут и прут.)

                  Как же ИИ ведет себя в бою. Разницы от аттилы не заметил, Только Полководца держит далеко, далеко от армии.(Его можно обойти и запинать 2 своими.
                  Лучше бы он как в аттиле был со своими, нападал с тыла, фронта, юзал аббилки, поддерживал боевой дух, и умирал.

                  Чем стоять в углу карты, не давать бонусов, боевой дух.

                  Еще ИИ занимает позиции, в аттиле не помню такого(всегда стандартное место брал. А тут встал на холмы и стоял там. Может и показалось.
                  Вообщем играбельно.

                  На глобалке стек из 20 отрядов осаждает 3 ход город с 2 отрядами. Единственный косяк. Но в Аттиле так же было.

                  А будут ли другие временные рамки, хотелось бы за Рим, но не таким сильным как щас он тут(Много земель очень.)
                     Мишка
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2018, 17:21

                    Класс, еду можно покупать, эдикт. Куча проблем махом отлетает. Постройки интересные.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Сказал бы, что лучше ДЕЯ , НО, урезаная карта(нет спарты, афин и т.д.) Нет системы роста из ДЕЯ, но есть фичи Аттилы, плодородие, и т.д. Мод интересный :006:
                       Мишка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2018, 18:00

                      А кто играл за Маедонию. На острове Крит. Город Гортина( на глобалке стены)Столица провы. Но у них нет главного здания п ( где стены и гарнизон, ) У них главная постройка порт и пища.
                      Странно как то.
                      Оказывается там его и не построили, захватил и могу строить главное здание( провинциальная столица ( гарнизон) , и союзники( тоже главная постройка) все тоже самое, но без гарнизонов. И зачем она?
                         Bagram
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2018, 21:35

                        За Македонию играл но направился в Италию. За Пергам проиграл (наверно первый раз в Аттиле).За Карфаген с 40-го хода начались вылеты при штурме городов и больших боях с мятежниками (стек на стек) Может кто подскажет в чем проблема?
                           Мишка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 июля 2018, 22:31

                          Bagram (08 июля 2018, 21:35):

                          За Македонию играл но направился в Италию. За Пергам проиграл (наверно первый раз в Аттиле).За Карфаген с 40-го хода начались вылеты при штурме городов и больших боях с мятежниками (стек на стек) Может кто подскажет в чем проблема?

                          Рим быстро среагировал? Оборонять армии привел и т.д.*?
                             Похожие Темы
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Сегодня, 20:01
                            МBronze Age Empires
                            Только кампания!
                            Автор n nuker
                            Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики