Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 28 мая 2018, 02:15

        Rup. (26 мая 2018, 03:01):

        В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.
           Lucius Aurelius Comm
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2018, 09:56

          Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.
             vitovt13
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2018, 10:25

            обнова:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               кролик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2018, 11:23

              Lucius Aurelius Commodus (28 мая 2018, 09:56):

              Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.

              А подробней на карте что с ним.И что хорошего в боевке?

              про руссификатор есть новости?
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2018, 12:00

                кролик

                Lucius Aurelius Commodus (28 Май 2018, 09:56):

                Привет всем, мод не плох, но ИИ на карте кампании не порадовал, который не понятно по какому принципу атакует. А боевка хорошая.

                А подробней на карте что с ним.И что хорошего в боевке?

                про руссификатор есть новости?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 28 мая 2018, 13:10

                  babay11 (28 мая 2018, 12:00):

                  Это не русификатор, а адаптация тестов мода под рус. локализацию игры. Т.е. всё что используется из текстовки мода на английском языке, всё что используется из текстовки игры на русском. За некоторыми исключениями.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2018, 13:48

                    Rup.

                    babay11 (28 Май 2018, 12:00):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Это не русификатор, а адаптация тестов мода под рус. локализацию игры. Т.е. всё что используется из текстовки мода на английском языке, всё что используется из текстовки игры на русском. За некоторыми исключениями.

                    Я ж не против...За неимением королевы трах имеют дворника. #*
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2018, 16:00

                      ИИ интеллект не предпринимает ничего интересного, не понятная экономика также была. А боевка, понравилась тем, что статы маленькие у отрядов, так же есть время на маневры.
                         insomniac
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 мая 2018, 21:56

                        rawhide (27 мая 2018, 17:02):

                        Perun74, вопрос в том, как именно реализовано действие этих метаемых приблуд.
                        что происходит во время метательного боя.
                        и вот в этом боевка в Strateigos на голову превосходит AE.
                        Вот механика как раз метательного боя в этом моде меня полностью устраивает, на примере пращников: урон минимален особенно против тяжелой пехоты, но при этом заметно снижается мораль цели, а так же её защита и атака + растет усталость, а в этом моде усталость - это ключевой элемент, свежий отряд ополчения может победить усталых тяжелых пехотинцев. И это очень даже подкупает.
                        В то же время дротики наносят реальный урон, но не чрезмерный, как в той же ваниле.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Rup. (28 мая 2018, 02:15):

                        Rup. (26 мая 2018, 03:01):

                        В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.

                        ммм... так можно сделать перевод коллективно, по таблицам раскидать на нескольких людей и это не займет много времени ) энтузиасты думаю могут достаточно легко найтись.
                           Мишка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 мая 2018, 22:54

                          insomniac (28 мая 2018, 21:56):

                          rawhide (27 мая 2018, 17:02):

                          Perun74, вопрос в том, как именно реализовано действие этих метаемых приблуд.
                          что происходит во время метательного боя.
                          и вот в этом боевка в Strateigos на голову превосходит AE.
                          Вот механика как раз метательного боя в этом моде меня полностью устраивает, на примере пращников: урон минимален особенно против тяжелой пехоты, но при этом заметно снижается мораль цели, а так же её защита и атака + растет усталость, а в этом моде усталость - это ключевой элемент, свежий отряд ополчения может победить усталых тяжелых пехотинцев. И это очень даже подкупает.
                          В то же время дротики наносят реальный урон, но не чрезмерный, как в той же ваниле.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Rup. (28 мая 2018, 02:15):

                          Rup. (26 мая 2018, 03:01):

                          В общем сделал для себя адаптацию текстовки мода под русскую локализацию игры. Где-то текст может затираться или не соответствовать реалиям мода. Но в целом, играбельно.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Поправил названия некоторых городов, в основном в районе Средиземноморья. Теперь названия соответствуют тем которые используются в моде а не IV-V вв. н.э. Ссылка прежняя.

                          ммм... так можно сделать перевод коллективно, по таблицам раскидать на нескольких людей и это не займет много времени ) энтузиасты думаю могут достаточно легко найтись.



                          Боевка завязана на усталости? Интересно, игрок то умеет резервы слать,и т.д. задействовать минимум, для макс. эффекта, ИИ же, не умеет в резерв, и шлет кучу малу на игрока, да и войска растягивать не умеет, дабы связать и т.д. и т.д. ИИ будет постоянно сливать элиту, новобранцам в руках игрока. Или откл. усталость для ИИ, но это уже не то.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 23:43
                            Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                            Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление Вчера, 14:59
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор a arkona
                            Обновление 27 марта 2024, 03:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики