Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 19:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

        Тоже эти раскидывания юнитов ради раскидывания без особого урона, крутые анимации добиваний, особенно у одиночных юнитов при общем "тыкаю куда-то в сторону и они умирают" в остальное время.

        Для фентези самое то. СА с их уровнем именно фентези лабать. Историю куда как труднее выходит :)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 19:38

          Я вот что скажу: для ТоталВора, сетинг ФэнтаВахи - идеален. А все почему? А потому, что как нам показал Рим 2 и Аттила, мужыг в майке с копьем и щитом везде одинаковый, будь то Африка, Германия, Оловянные Острова, прикаспийские степи или еще где. А в Вахе то зеленомордые громилы под два метра ростом, то прямоходящие динозавры, то карлики подземные, то наследники Минотавра, то еще какая невообразимая фигня. РАЗНООБРАЗИЕ.
          Ваха 2 в этом плане просто праздник какой-то. А если если оно и дальше будет в том же духе, то и вовсе нескончаемый карнавал.
          Что мне во всем это нравиться, так это то, что не фига не революция, а очень даже эволюция - пища, рабы, квесты, все это уже было. А эволюция это как-то больше шансов на успех, ящитаю.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 20:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (13 октября 2017, 19:30):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

            Тоже эти раскидывания юнитов ради раскидывания без особого урона, крутые анимации добиваний, особенно у одиночных юнитов при общем "тыкаю куда-то в сторону и они умирают" в остальное время.

            Для фентези самое то. СА с их уровнем именно фентези лабать. Историю куда как труднее выходит :)


            Я посмеюсь, когда после выхода очередного исторического Тотал Вар успевшие поиграть в ТВ:Вар товарищи начнут ныть об однообразии и скором наскучивании :)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2017, 21:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

              успевшие поиграть в ТВ:Вар товарищи начнут ныть об однообразии и скором наскучивании
              Будем ныть. Я почти на 100% уверен, что любая следующая историческая игра будет унылой на фоне вараммера. В истории просто нет таких разнообразных линеек юнитов на столько фракций.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 октября 2017, 21:14

                Лично мне TWW наскучили уже, потому что сеттинг ФБ не особо-то весёлый, эльфы, гномы, орки, замесы, всё
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 21:26

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (13 октября 2017, 21:14):

                  Лично мне TWW наскучили уже, потому что сеттинг ФБ не особо-то весёлый, эльфы, гномы, орки, замесы, всё

                  Ну лучше же сетинга в Риме 2? Люди, люди, люди, копейщики, копейщики, копейщики ... пращники. Чем фракция Сиракуз отличается от соседей? Там был Архимед и ... и всё. А Родосцы? Ну ... у них памятник. Был. А чем Империя отличается от Орков? Да проще написать, чем они похожи - короче будет!
                  P.S. А если ещё и почитать немного. Пусть даже по "соседней" Вахе, которая 40К. Впечатления только улучшатся. (Хотя при виде крысюков остро понимаешь нехватку штурмтерминатора с тяжёлым огнемётом.)
                  P.P.S. А по тому же Риму и почитать увлекательного толком нечего. Ну только Тертлдав с его Хрониками.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 октября 2017, 21:32

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                    Ну лучше же сетинга в Риме 2?

                    Мне Римская империя больше обычного фэнтези импонирует

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                    А если ещё и почитать немного. Пусть даже по "соседней" Вахе, которая 40К. Впечатления только улучшатся

                    Только с 40к у ФБ мало общего, кроме похожих рас

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                    Чем фракция Сиракуз отличается от соседей? Там был Архимед и ... и всё. А Родосцы?

                    Если от такого отталкиваться, то да, только с историей я знаком
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 23:00

                      Ну так похожие расы здесь главное. С их колоритом.

                      С историей и я знаком, хоть может и не настолько хорошо. Но:
                      "Суха, мой друг, теория везде.
                      А древо жизни пышно зеленеет."
                      Ваха куда атмосфернее нашей истории, потому и сеттинг настолько популярный. Даже после :facepalm:-перезагрузки.

                      P.S. Жаль эпоха моддинга уходит. С этой Вахи, думается, много можно было бы выжать.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2017, 23:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                        P.S. Жаль эпоха моддинга уходит. С этой Вахи, думается, много можно было бы выжать.

                        во-первых, куда она уходит? с каждой новой игрой мододелы могут сделать всё больше, чем раньше.
                        другое дело, это становится сложнее и дольше. но и результаты могут быть интереснее.
                        во-вторых, сам по себе ТВ-Вархаммер, это как гигантский мод (кроме анимации, карты, т.е. самых глобальных и трудоёмких вещей). большая часть того, что сделано для геймплея СА - это надстройки на базе предыдущих игр. просто вытащили всё возможное из уже немолодого движка. больше того, некоторые из игровых решений или подходов как раз в модах к предыдущим играм встречалась (неудивительно, если скриптовой надстройкой щас бывший мододел Митч руководит). и вот смотришь на это и думаешь - а зачем модить мод? тем более, что СА во многих случаях уже сделали то, что хотелось бы увидеть/сделать в модах к предыдущим играм) всё есть, все прекрасно работает, а чего нет - так этому сеттингу и не нужно. так, пару мелких штрихов добавить, пару деталей исправить, не больше.
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2017, 00:07

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (13 октября 2017, 21:05):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

                          успевшие поиграть в ТВ:Вар товарищи начнут ныть об однообразии и скором наскучивании
                          Будем ныть. Я почти на 100% уверен, что любая следующая историческая игра будет унылой на фоне вараммера. В истории просто нет таких разнообразных линеек юнитов на столько фракций.

                          Дело ведь не только в разнообразие юнитов и рас, просто кому-то история намного интереснее, чем фэнтези. Да и следующие исторические ТВ по любому будут больше пестрить разнообразием чем Рим и Аттила. Это общая тенденция, планка уже поднята.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (13 октября 2017, 23:00):

                          Ваха куда атмосфернее нашей истории, потому и сеттинг настолько популярный.

                          Ну это уже как говорится вкусовщина. Лично мне и то и другое очень атмосферно и нравится. А популярность еще не все, Джастин Бибер тоже очень популярный :0142:
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор S Smileme86
                            Обновление 2 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор v vICCE103
                            Обновление 16 мин. назад
                            М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                            Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                            Автор t t1aro
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики