Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 502 · Просмотров: 327 510
  • 251 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 994
1 347
1 509
33 889
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 691
    230
    444
    5 756
    0

    Дата: 23 Апрель 2015, 16:14

    Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии

    Imperial

    В Creative Assembly успокоили фанатов — вчерашний анонс Total War: Warhammer вовсе не значит, что на ближайшие годы про «исторические» игры серии можно позабыть. Total War: Warhammer разрабатывает новая отдельная команда, причем уже сейчас есть планы превратить игру в трилогию с большим единым сюжетом. Старый же коллектив займется продолжением классической серии, которая пока завершилась на Total War: Attila 2.

    События Total War: Warhammer разворачиваются в фэнтезийной версии знаменитой вселенной. Управляя одной из рас, игрок должен будет создать империю, используя как оружие, так и дипломатию. Разработчики обещают масштабные сражения с участием тысяч бойцов и гигантских монстров, а также сулят игрокам возможность применять магию.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 691
      230
      444
      5 756
      0

      Дата: 23 Апрель 2015, 16:47

      Total War: Warhammer - SEGA и Games Workshop создадут самую масштабную игру во вселенной Warhammer Fantasy Battle

      Imperial

      Издательство SEGA и студия Creative Assembly решили объединиться с компанией Games Workshop, явив на свет самую масштабную компьютерную игру по франшизе Warhammer Fantasy Battle.

      В свою 15-ю годовщину знаменитая серия Total War вновь представляет игру, в которой масштабные баталии в реальном времени успешно сочетаются с походовой системой управления военными, политическими и градостроительными процессами империи.

      Total War: WARHAMMER станет первой в истории серии игрой в жанре фэнтези. Правила меняются, и изменения эти сулят войну небывалого размаха! Богатая, продуманная до мелочей вселенная Warhammer знаменует начало новой эры для серии Total War. Огромные монстры, летающие существа, легендарные герои и магические силы − все это вы увидите на поле боя, где тысячи воинов сойдутся не на жизнь, а на смерть в тактических сражениях в реальном времени.

      Действие новой глобальной стратегии Total War: WARHAMMER разворачивается в Старом Свете – раздираемых бесконечными войнами землях, суровых и опасных, как и их обитатели. Какую бы расу вы ни выбрали и какие бы территории ни попытались завоевать, вы непременно станете участником конфликта, угрожающего разорвать саму ткань реальности.

      Первая же часть эпической трилогии Total War: WARHAMMER порадует поклонников сотнями часов захватывающей игры. В дальнейшем в свет выйдут еще две независимые игры, а также наборы дополнительных материалов для них. В конечном счете Total War: WARHAMMER станет самым крупным проектом знаменитой серии.

      «Нам всегда нравилась вселенная Warhammer, и мы с нетерпением ждали возможности воплотить ее в собственной игре с тем же колоссальным размахом и неподдельным реализмом, что так ценят наши поклонники на протяжении последних 15 лет, − рассказывает руководитель проекта Total War: WARHAMMER Ян Роксберг. – И мы воссоздали эту вселенную такой, какой никто до сих пор даже и не пытался».

      Total War: WARHAMMER разрабатывается для PC и Mac. Дата выхода будет сообщена дополнительно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Родослав
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        202
        2
        12
        193
        0

        Дата: 23 Апрель 2015, 17:19

        Первое интервьюДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ничего нового, но может кому будет интересно.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        СА анонсировали новыйДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Родослав
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          202
          2
          12
          193
          0

          Дата: 23 Апрель 2015, 18:44

          Для всех нытиков-историков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 691
            230
            444
            5 756
            0

            Дата: 28 Апрель 2015, 13:04

            Пять причин ждать Total War: Warhammer

            Creative Assembly работает над фэнтезийной Total War про орков и вампиров, у которой есть все шансы затмить своих предшественников

            Долгожданный анонс Total War: Warhammer расколол сообщество фанатов сериала Total War на два лагеря. Одни поклонники творчества Creative Assembly довольны, что студия наконец-то экспериментирует и делает игру в жанре фэнтези. Другие и слышать не хотят про Warhammer, поскольку убеждены, что лишь историческая Total War может получиться комплексной и интересной стратегией.

            В этом материале мы попытаемся развеять сомнения пессимистов и объяснить, почему у новой Total War есть все шансы стать лучшей игрой Creative Assembly.

            Warhammer — самое оригинальное фэнтези за последние тридцать лет
            Imperial

            Вселенная Warhammer Fantasy (не следует путать с Warhammer 40K, которая про космос и далекое будущее) была придумана в 1983 году для одноименной настольной стратегии от Games Workshop. В последующие годы над миром «Боевого молота» работали десятки талантливых людей, включая геймдизайнеров Games Workshop и писателей-фантастов — авторов многочисленных романов по Warhammer. Вселенная популярной настольной игры быстро обросла уникальной и неповторимой мифологией.

            В отличие от большинства фэнтези-вселенных мир Warhammer напоминает не средневековую Европу, а скорее Старый Свет эпохи Ренессанса. Так, например, империя людей здесь активно использует пороховое оружие и мощную артиллерию. Тут даже есть деревянные гирокоптеры и танки на паровой тяге, словно позаимствованные из фантазий Леонардо да Винчи. Все эти технологии соседствуют с магией, которая играет ключевую роль в жизни обитателей мира: любой, кто использует мистические силы, независимо от своих намерений, притягивает злобных демонов Хаоса, мечтающих заполучить контроль над телом волшебника. По этой причине к магам большинство людей относится с недоверием и за чародеями пристально следят охотники на ведьм.

            Imperial
            Games Workshop заселила Warhammer самыми разными расами, среди которых как классические «толкиновские» орки, эльфы и гномы, так и более причудливые люди-ящеры и скейвены — разумные крысы-мутанты. К слову, орки в Warhammer получились довольно оригинальными: художники Games Workshop первыми додумались изображать их клыкастыми зелеными монстрами (которые размножаются спорами наподобие растений). Уже потом Blizzard позаимствовала узнаваемый образ воинственных зеленокожих, как и многие другие идеи Warhammer, для своей первой стратегии — Warсraft.

            Warhammer — это фэнтезийный винегрет. Тут можно найти все, что угодно: гоблинов, драконов, демонов, мутантов, ведьм, магов, рыцарей и так далее. Здесь даже есть фэнтезийный аналог России — держава Кислев, где похожие на запорожских казаков солдаты ездят верхом на медведях. Фэнтезийная вселенная Warhammer вообще отличается потрясающей проработкой. При желании можно прочитать, скажем, про экономические и социальные проблемы империи людей, про историю разных графств и придворные интриги местных королевств. У Creative Assembly более чем достаточно материала для продуманной до мелочей стратегии.

            Фракции наконец-то будут непохожи друг на друга
            Imperial

            Серия Total War всегда страдала от однообразия фракций: разные кельтские народы Rome 2 могли похвастаться парой уникальных юнитов, но в целом копировали друг друга. Аналогичная ситуация сложилась в Empire и Shogun 2. К счастью, подобная проблема не должна коснуться Total War: Warhammer: во время обсуждения анонса игры на Reddit представитель Creative Assembly заявил, что расы будут полностью отличаться друг от друга. В настольной Warhammer четко прописаны особенности каждой стороны конфликта, ее эксклюзивные юниты и герои. К примеру, вампирские графы могут прямо во время битвы воскрешать павших воинов в виде нежити, а гномы используют огнестрельное оружие чаще, чем кто-либо другой.

            Creative Assembly работает над Total War: Warhammer по принципу «качество превыше количества», поэтому в финальную игру попадут только четыре фракции: империя людей, гномы, зеленокожие и вампирские графы.

            Много свежих для Total War идей
            Imperial

            Total War: Warhammer сломает привычные правила серии. Масштабные сражения в реальном времени — визитная карточка Total War — будут восприниматься совершенно по-новому, когда на поле боя сражаются гигантские чудовища, летающие драконы, всесильные герои и маги, способные одним щелчком пальцев стереть с лица земли целый вражеский отряд.

            Интереснее всего увидеть, как в Total War: Warhammer будет реализован глобальный режим: в частности, политическое соперничество разных партий внутри державы и дипломатия между фракциями. Любой поклонник фэнтезийного Warhammer знает, что некоторые расы настолько ненавидят друг друга, что не сядут за стол переговоров даже под страхом смерти.

            Total War: Warhammer будет сюжетной трилогией
            Imperial

            Creative Assembly уже успела поделиться планами касательно будущего Warhammer: в ближайшие годы к игре выйдет два крупных дополнения, которые продолжат основной сюжет оригинала. Нечто похожее сделала Blizzard с аддонами для Starcraft 2. Как именно будет реализован сюжет в такой стратегии-песочнице, как Total War, — загадка. Подробности сценария Total War: Warhammer тоже остаются неизвестными, но можно предположить, что центральная роль в сюжете достанется демоническим силам Хаоса, которые, наподобие гуннов в Total War: Attila, будут докучать остальным фракциям на глобальной карте.

            Виртуальный Warhammer — отличная альтернатива настольному
            Imperial

            Настольная стратегия Warhammer — дорогое удовольствие: даже небольшая армия миниатюрных человечков сейчас стоит тысячи рублей. Магазины, где продают миниатюры, не так легко отыскать, но еще сложнее найти в своем городе игровой клуб, где собираются люди с таким же хобби. Если же Creative Assembly сможет надлежащим образом перенести правила и контент настольной Warhammer в свою стратегию, то мы получим идеальную альтернативу первоисточнику. Даже со всеми дополнениями, которые в будущем наверняка добавят в Total War: Warhammer новые фракции, виртуальный «Боевой молот» будет более дешевым и доступным развлечением, чем настольный.

            Warhammer Fantasy давно нуждается в качественной компьютерной адаптации. Если по Warhammer 40K чуть ли не каждый месяц выходят новые игры, то фэнтезийную версию этой вселенной разработчики незаслуженно обходят стороной. Из более-менее неплохих проектов по Fantasy Battle можно вспомнить разве что стратегию Mark of Chaos и многопользовательскую ролевую игру Age of Reckoning. Будем верить, что Total War: Warhammer наконец-то сможет все изменить. Те же поклонники творчества Creative Assembly, которые по-прежнему в штыки воспринимают идею фэнтезийной Total War, могут не беспокоиться: британские разработчики заверяют, что параллельно с Warhammer продолжат работать над следующими историческими стратегиями.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь
              174
              9
              52
              483
              1

              Дата: 20 Май 2015, 15:38

              Появился комментарий по поводу затишья CA о Warhammer'e:

              На официальной странице в facebook прозвучал вопрос:

              "Мы должны просто забыть о Warhammer?"

              Который, к моему удивлению получил ответ:

              "Ни за что. Как мы ранее объявили - у нас есть несколько команд, работающих над различными проектами. Например, у нас есть команда , посвященная развитию Total War: WARHAMMER и совершенно другая, занимающаяся Total War: Arena .

              Будьте уверены более подробная информацию о Total War: WARHAMMER будет предоставлена позднее , так что не спускайте глаз с наших официальных сайтов и страниц!"


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Doctor Pestilentis
                • Imperial
                Imperial
                Презервист
                1 694
                291
                447
                11 779
                2

                Дата: 20 Май 2015, 16:02

                Ну чтож, поживем, увидим, что будет.
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь
                  174
                  9
                  52
                  483
                  1

                  Дата: 30 Май 2015, 15:06

                  ВУАЛЯ AngryJoe засветил новость по поводу демонстрации геймплея на E3, демонстрируя расписание работы на данном мероприятии:



                  Кому лень смотреть держите скрин:

                  Imperial
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 272
                    904
                    2 660
                    44 042
                    44

                    Дата: 30 Май 2015, 22:50

                    Дмитрий Таргариен

                    Кому лень смотреть держите скрин:

                    Ого, значит уже есть Демо для E3, значит по логике после него стоит ждать кучу инфы по игре :024:
                      • 251 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 06:30 · Счётчики