Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Haktar Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: HaktarСообщений: 2 449 · Просмотров: 286 757

Один против всех Андрей_Шпирко
 Haktar
  • Imperial
Imperial

Основатель

Imperial
12 475
Imperial
1 252
Imperial
1 430
Imperial
30 799
Imperial
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: WarhammerНовости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (скрытая информация)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Festi
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    134
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    111
    Imperial
    0

    Дата: 17 Август 2017, 05:11

    где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли :029:
    ну и за червяка из ямы отдельный респект. надеюсь анимации все будут в игре
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 052
      Imperial
      2
      Imperial
      36
      Imperial
      575
      Imperial
      0

      Дата: 17 Август 2017, 06:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

      где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

      То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.
         Festi
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        134
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        111
        Imperial
        0

        Дата: 17 Август 2017, 06:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (17 Август 2017, 06:05):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

        где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

        То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.


        я только за:) думаю будет немного, иначе получится имба, 10-15 пар будет достаточно, что бы выкосить пару вражеских лордов в секунды. вообще переживаю за баланс. как они смогут сбалансировать крысюков с другими, особенно в мультике. гоблинам не слишком помогла численность отрядов. все равно бегут. а если две трети армии крысюков со статами гоблинов копейщиков будут и моралью троллей :0162: количество отрядов в армии все равно ограничено, поэтому 2х - 3х кратное приемущество не возможно 1 на 1
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          8 004
          Imperial
          7
          Imperial
          364
          Imperial
          8 264
          Imperial
          9

          Дата: 17 Август 2017, 06:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

          количество отрядов в армии все равно ограничено
          Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
          За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
          Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.
             Festi
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            134
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            111
            Imperial
            0

            Дата: 17 Август 2017, 06:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (17 Август 2017, 06:41):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

            количество отрядов в армии все равно ограничено
            Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
            За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
            Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.


            Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              8 004
              Imperial
              7
              Imperial
              364
              Imperial
              8 264
              Imperial
              9

              Дата: 17 Август 2017, 06:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

              Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
              А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 753
                Imperial
                47
                Imperial
                743
                Imperial
                14 208
                Imperial
                12

                Дата: 17 Август 2017, 07:36

                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 800
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  315
                  Imperial
                  3 174
                  Imperial
                  1

                  Дата: 17 Август 2017, 09:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

                  где отряд с джезайлами??!!


                  Ну, не показали в ролике - это еще не значит, что не будет в игре... Сомневаюсь, что снайперов зажмут для ДЛС - всё же единственный стреляющий пехотный юнит крысюков, не считая гатлингов и варп-огнемётов (последние с низкой дальностью обстрела), у которых совершенно иные задачи. По условиям настолки, правда, можно еще рабов пращами вооружить - возможно, этот момент отразят в игре, но это пародия на нормальную стрелковку...

                  Возможно, расчеты джизелей будет вообще юнитом с уникальной, чисто крысиной механикой и анимацией, то есть в отряде из 90 стрелков будет 45 винтовок и 45 щитоносцев, которые перемещаются и дерутся в ближнем по раздельности, а стоя на месте образуют стационарную стрелковую пару, резистную к обстрелу благодаря щиту (звучит, конечно, вычурно - но огнеметчики и гантилинг, судя по видео и скринам это именно расчет из двух номеров, а не отдельные стрелки).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

                  Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. ...
                  За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.


                  Игроку-то - норм. Железяка обычно страдает - тот же Скарсник под управлением ИИ сливается в начале кампании, ибо одним стеком гоблоты он ничего толком сделать не может, а гулять парою не догадывается... По хорошему, вампирам, зверолюдам, ночным гоблинам и крысюкам подошли бы особые стеки на 25-30 отрядов в начале кампании, дабы во всю реализовать тактику заваливания дешевым мясом - но тогда на поздних стадиях игры эти фракции будут люто нагибать и доминировать, когда раскачаются в топовые юниты...
                  Хотя мясная стратегия, подозреваю, будет реализована за счет механики вроде вампирского доп. найма

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Grom.

                  УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
                  Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

                  Либо это будет аналогом орочьего Ваагха! и зверолюдских доп. стад. Механика, я так понимаю, будет вообще сходна с орочьей - а) подземные тропы б) жратва как замена воинственности, то бишь спокойно сидеть на тощей мохнатой жопе в руинах нам не дадут - уровень хавки добывается в боях, без нее армии начинают жрать друг друга и несут небоевые потери...

                  --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
                  Вот любопытно - а какое дело мохнатым до Вихря: имхо, их кроме варп-камня, жратвы и мелких пакостей мало что интересует...
                  И что за подвид крысоогра с зеленой приблудой вместо лапы?

                  В целом же, при должной реализации крысюки на тактике могут выйти наиболее интересной фракцией: здесь можно было бы реализовать дешевую мясную тактику на ранних стадиях (неплохо бы у вожака запилить что-то вроде прокачиваемой способности по типу вампирского призыва одноразовых зомбей для призыва нескольких отрядов прямо во время боя: благо в настолке есть такой юнит как бурильщик с варп-буром, позволяющий отряду, им экипированным, за один ход сделать подкоп в тыл врага), и технического доминирования на более поздних (ибо, если разобраться, крысюки будут потехнологичнее гнумов - пока бородатые угарают по стимпанку, блохастые во всю юзают уран :041:. еще бы ненадежность крысиной инженерии как-то реализовали...), плюс ко всему у нас есть а)ядовитая, суицидально настроенная пехота а-ля флагеллянты - чумные монахи и кадильщики (последних можно реализовать как фанатиков ночников) б) монстрятина с околокавалерийской скоростью - крысоогры в) волохатые стелсопехоты-ниндзя для атак в тыл г) химическое оружие д) здоровенная неведомая гребаная хрень из Адской Ямы, практически неубиваемая и имеющая в настолке правило, дающее шанс на оживление в случае гибели е) своя собственная, чумная ветка школы Нургломагии.

                  :ps: А вот Головорез мне что-то не понравился нет в нем никакого эпичности и величия лег. лорда: тощий, облезлый, нервно трясущийся, как мой сосед после недельного запоя... Фу, одним словом...
                     aleksandrov
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    159
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Август 2017, 10:30

                    Авиация отсутствует в принципе? Под землей, конечно, особо не полетаешь.
                       Festi
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      134
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      111
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Август 2017, 11:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (17 Август 2017, 06:58):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

                      Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                      А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.


                      Смелое утверждение, Вы наверно большой специалист :facepalm:
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 21:08 · Счётчики