Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 230
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 805
1 340
1 504
33 638
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Festi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    137
    0
    2
    111
    0

    Дата: 17 Август 2017, 05:11

    где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли :029:
    ну и за червяка из ямы отдельный респект. надеюсь анимации все будут в игре
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 119
      2
      36
      635
      0

      Дата: 17 Август 2017, 06:05

      Festi

      где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

      То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        137
        0
        2
        111
        0

        Дата: 17 Август 2017, 06:17

        АнейВилджим (17 Август 2017, 06:05):

        Festi

        где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

        То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.


        я только за:) думаю будет немного, иначе получится имба, 10-15 пар будет достаточно, что бы выкосить пару вражеских лордов в секунды. вообще переживаю за баланс. как они смогут сбалансировать крысюков с другими, особенно в мультике. гоблинам не слишком помогла численность отрядов. все равно бегут. а если две трети армии крысюков со статами гоблинов копейщиков будут и моралью троллей :0162: количество отрядов в армии все равно ограничено, поэтому 2х - 3х кратное приемущество не возможно 1 на 1
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 745
          8
          377
          8 890
          9

          Дата: 17 Август 2017, 06:41

          Festi

          количество отрядов в армии все равно ограничено
          Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
          За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
          Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.
             Festi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            137
            0
            2
            111
            0

            Дата: 17 Август 2017, 06:52

            Witch Hunter (17 Август 2017, 06:41):

            Festi

            количество отрядов в армии все равно ограничено
            Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
            За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
            Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.


            Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 745
              8
              377
              8 890
              9

              Дата: 17 Август 2017, 06:58

              Festi

              Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
              А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 760
                59
                924
                17 542
                12

                Дата: 17 Август 2017, 07:36

                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 944
                  61
                  332
                  3 673
                  1

                  Дата: 17 Август 2017, 09:13

                  Festi

                  где отряд с джезайлами??!!


                  Ну, не показали в ролике - это еще не значит, что не будет в игре... Сомневаюсь, что снайперов зажмут для ДЛС - всё же единственный стреляющий пехотный юнит крысюков, не считая гатлингов и варп-огнемётов (последние с низкой дальностью обстрела), у которых совершенно иные задачи. По условиям настолки, правда, можно еще рабов пращами вооружить - возможно, этот момент отразят в игре, но это пародия на нормальную стрелковку...

                  Возможно, расчеты джизелей будет вообще юнитом с уникальной, чисто крысиной механикой и анимацией, то есть в отряде из 90 стрелков будет 45 винтовок и 45 щитоносцев, которые перемещаются и дерутся в ближнем по раздельности, а стоя на месте образуют стационарную стрелковую пару, резистную к обстрелу благодаря щиту (звучит, конечно, вычурно - но огнеметчики и гантилинг, судя по видео и скринам это именно расчет из двух номеров, а не отдельные стрелки).

                  Witch Hunter

                  Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. ...
                  За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.


                  Игроку-то - норм. Железяка обычно страдает - тот же Скарсник под управлением ИИ сливается в начале кампании, ибо одним стеком гоблоты он ничего толком сделать не может, а гулять парою не догадывается... По хорошему, вампирам, зверолюдам, ночным гоблинам и крысюкам подошли бы особые стеки на 25-30 отрядов в начале кампании, дабы во всю реализовать тактику заваливания дешевым мясом - но тогда на поздних стадиях игры эти фракции будут люто нагибать и доминировать, когда раскачаются в топовые юниты...
                  Хотя мясная стратегия, подозреваю, будет реализована за счет механики вроде вампирского доп. найма

                  Grom.

                  УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
                  Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

                  Либо это будет аналогом орочьего Ваагха! и зверолюдских доп. стад. Механика, я так понимаю, будет вообще сходна с орочьей - а) подземные тропы б) жратва как замена воинственности, то бишь спокойно сидеть на тощей мохнатой жопе в руинах нам не дадут - уровень хавки добывается в боях, без нее армии начинают жрать друг друга и несут небоевые потери...

                  --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
                  Вот любопытно - а какое дело мохнатым до Вихря: имхо, их кроме варп-камня, жратвы и мелких пакостей мало что интересует...
                  И что за подвид крысоогра с зеленой приблудой вместо лапы?

                  В целом же, при должной реализации крысюки на тактике могут выйти наиболее интересной фракцией: здесь можно было бы реализовать дешевую мясную тактику на ранних стадиях (неплохо бы у вожака запилить что-то вроде прокачиваемой способности по типу вампирского призыва одноразовых зомбей для призыва нескольких отрядов прямо во время боя: благо в настолке есть такой юнит как бурильщик с варп-буром, позволяющий отряду, им экипированным, за один ход сделать подкоп в тыл врага), и технического доминирования на более поздних (ибо, если разобраться, крысюки будут потехнологичнее гнумов - пока бородатые угарают по стимпанку, блохастые во всю юзают уран :041:. еще бы ненадежность крысиной инженерии как-то реализовали...), плюс ко всему у нас есть а)ядовитая, суицидально настроенная пехота а-ля флагеллянты - чумные монахи и кадильщики (последних можно реализовать как фанатиков ночников) б) монстрятина с околокавалерийской скоростью - крысоогры в) волохатые стелсопехоты-ниндзя для атак в тыл г) химическое оружие д) здоровенная неведомая гребаная хрень из Адской Ямы, практически неубиваемая и имеющая в настолке правило, дающее шанс на оживление в случае гибели е) своя собственная, чумная ветка школы Нургломагии.

                  :ps: А вот Головорез мне что-то не понравился нет в нем никакого эпичности и величия лег. лорда: тощий, облезлый, нервно трясущийся, как мой сосед после недельного запоя... Фу, одним словом...
                     aleksandrov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    159
                    0
                    1
                    28
                    0

                    Дата: 17 Август 2017, 10:30

                    Авиация отсутствует в принципе? Под землей, конечно, особо не полетаешь.
                       Festi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      137
                      0
                      2
                      111
                      0

                      Дата: 17 Август 2017, 11:46

                      Witch Hunter (17 Август 2017, 06:58):

                      Festi

                      Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                      А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.


                      Смелое утверждение, Вы наверно большой специалист :facepalm:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 00:23 · Счётчики