Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2017, 05:12

        Если подходить с точки зрения разнообразия сеттинга и картинок - то таки да, фентези вне конкуренцiи :003: . А по сути - СА "не шмогла" ни во что иное. С разнообразием с тратегий игры - ох как тяжко-то. В Вахе, кстати, это крайне заметно. Эльфы - раса вымирающих уберов - играется точно так же как плодящиеся как...как кролики #* крысы. И у тех и у других по карте бодро бегают фулл-стеки :023: Про игровой процесс, где 1 эльф противостоит сотне крысюков, берущих его числом - и живущая при нулевом или отрицательном приросте населения держава "Высших" держится за счет технологий и тем конкурирует с многолюдными странами - не, это для СА слишком сложно.

        История она намного богаче любой фентези. Но в это богатство, боюсь, СА не сможет. так что ожидать от новой исторической игры что-то прорывного вряд ли стоит. Тем более что в ТЗ на игру, выдаваемого маркетологами, этого нет и не будет - и не нужно. Красивые шкурки и карта в духе ХОММ продаются куда лучше шахмат ("Нууу, слишком сложнааа!")
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 07:57

          Тот геймплей, который вы описываете - в здравом уме ни один геймдизайнер на такое не подпишется. Даже самый зеленый и недалекий. Не только потому, что это не Тотал Вар вовсе, а потому, что это на самом деле никому не нужно.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2017, 08:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

            С разнообразием с тратегий игры - ох как тяжко-то. В Вахе, кстати, это крайне заметно. Эльфы - раса вымирающих уберов - играется точно так же как плодящиеся как...как кролики крысы. И у тех и у других по карте бодро бегают фулл-стеки Про игровой процесс, где 1 эльф противостоит сотне крысюков, берущих его числом - и живущая при нулевом или отрицательном приросте населения держава "Высших" держится за счет технологий и тем конкурирует с многолюдными странами - не, это для СА слишком сложно.

            Вот тут плюсую. Неистово. Эльфы - вообще главный провал второй части, фракция, в которой СА не удосужилась ни в бэк, ни в баланс. Если в первой они хотя бы попытались отобразить это на тактике (лесные и гнумы имели по 100 и 80 бойцов в отрядах, не бог весть что, на страт карте эти засранцы все равно доминировали, расплодив кучу армий - но хотя бы была попытка обозначить малочисленность и элитарность данных рас), то во второй - хер там плавал! Драконам же и прочим убер-отряды вообще следовало бы прикрутить лимит к найму штуки по 3-4 каждого вида - что было бы и геймплейно обусловлено, и бэково (вымерли в этом сеттинге почти все драконы)...
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 08:15

              Всем элитным отрядам еще со времен Рима 2 надо бы прикрутить лимит, причем, для идеала, с прогресией.
              А вообще, действительно бы хотелось, чтобы была отображена сама численность рас и отряды эльфов были малочисленны, но крайне суровы, ТЭ еще меньше, а всяких крыс, орков и гоблинов наоборот много, причем элиты значительно меньше. Крысы как раз и должны вывозить за счет слабой и многочисленной пехоты и сильных специфичных юнитов. И т.д.
              Надеюсь когда-нибудь появится соответсвуюший мод)
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 08:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                Всем элитным отрядам еще со времен Рима 2 надо бы прикрутить лимит, причем, для идеала, с прогресией.

                А вообще, прикрутить лимит найма - это слишком прямолинейно и топорно, это уровень начинающего мододела вроде меня, с объемом работы на пару вечеров. СА к лицу было бы что-то более тонко настроенное...
                Самое обидное - подобные подвижки разрабы уже делали в той же "аттиле", хорошо помню данный момент с хускарлами: казуалу узко мыслящему игроку, возжелавшему не запариваться и набить имбанутыми мужиками с топорами целый стек ненавязчиво, но строго лупили по рукам линейкой - хускарлы требовали жрачки соразмерно своей удали на тактике, и больше 2-3 отрядов на стек экономика не тянула...
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 08:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат (14 октября 2017, 05:12):

                  С разнообразием с тратегий игры - ох как тяжко-то...Эльфы - раса вымирающих уберов - играется точно так же как плодящиеся как...как кролики #* крысы.
                  Тоже самое можно было сказать про гномов из первой части и зеленорожих. То на что вы пеняете, это не разнообразие. Разнообразие это когда разные фракции играются по разному и это таки есть, темные, высшие и скавены играются по разному. Про ящеров не скажу, не пробовал еще.
                  Пенять, что эльфы в ТоталВахе не вымирают, а истребляют все живое сонмом стеков, это пенять несоответствию писанной вселенной. Т.е. становиться в один ряд с людьми, которые негодуют от Мерозости из ямы, потому что Яма -это населенный пункт и пишется с большой буквы, или от Сереброшлемов, потому что никто не говорит краповоберетники, это безграмотно, не по лору и вообще стыдоба.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai (14 октября 2017, 08:15):

                  Всем элитным отрядам еще со времен Рима 2 надо бы прикрутить лимит, причем, для идеала, с прогресией.
                  А вообще, действительно бы хотелось, чтобы была отображена сама численность рас и отряды эльфов были малочисленны, но крайне суровы, ТЭ еще меньше, а всяких крыс, орков и гоблинов наоборот много, причем элиты значительно меньше.
                  (пожимает плечами)она отображена. Отряды крыс многочисленны, но эльфы крайне суровы, плодятся крысюки тоже как сумасшедшие, в отличии от ушастых.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai (14 октября 2017, 08:15):

                  Крысы как раз и должны вывозить за счет слабой и многочисленной пехоты и сильных специфичных юнитов. И т.д.
                  Надеюсь когда-нибудь появится соответсвуюший мод)
                  Они вообще-то так и делают.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 08:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                    Пенять, что эльфы в ТоталВахе не вымирают, а истребляют все живое сонмом стеков, это пенять несоответствию писанной вселенной. Т.е. становиться в один ряд с людьми, которые негодуют от Мерозости из ямы, потому что Яма -это населенный пункт и пишется с большой буквы, или от Сереброшлемов, потому что никто не говорит краповоберетники, это безграмотно, не по лору и вообще стыдоба.

                    Кстати, справедливости ради - чтобы пенять на эльфов не обязательно "уметь в бэк", имхо, ушастые схожи в любом сеттинге - вымирающая раса, берущая качеством отдельно взятого представителя. Хотя, конечно, за всю Одессу не скажу: из фентези-вселенных знаком только с наиболее популярными, то бишь Вахой и (о-о-очень поверхностно , через киносагу Питера Джексона) Средиземьем.
                       mak1nam1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 08:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                      Крысы как раз и должны вывозить за счет слабой и многочисленной пехоты


                      Так никто и не запрещает посторить 10 стеков клановых крыс и ими идти бэково подкопами в атаку на город, предварительно зараженный моровым ритуалом. Тем более раз уж мы говорим про кампанию - то это сингл, да кооп есть, но такой костыльный, что это сингл. И никто, никто не любит, когда в сингле клепают ограничения, мол тебе то нельзя, это нельзя, этого полторы штуки, а там то подрежем. Это внутренний перфекционист в каждом сидит и клепает только элитные стеки из штурмовых, тройки отродий, варп пушек и тд - а потом жалуется, что это не лорно и бэково, требую ограничить, я хочу играть стаками из рабов, как читал в книжке! Если вам нужно просто системно себя ограничить, ну не можете вы сами бэково играть и все тут, это любой мало мальский модер вам сделает, вперед оО ИИ так подправить, что бы и он лорно против тебя играл? Что бы .. что? 10 фул стеков из скавенских рабов разбить 3 отрядами артиллерии? Да и тот же Маздамунди, например, и в лейте сцинков строил против меня, а не одну храмовую стражу да древние динозавры. Я недопойму такой смысл требования бэковости оО что бы против вас играли одними т1 войсками, потому что они самые популярные и так и должно быть, а дракон 1 на фракцию, но что бы он армии разваливал? Или рабов было 300 в отряде, а Теней 30? У меня как минимум сходу возникает вопрос баланса всего этого.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 09:11

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        вымирающая раса, берущая качеством отдельно взятого представителя.

                        redcure тащемто исчерпывающе объяснил на днях, почему эльфы во второй части именно такие, какими они сделаны CA. и кто они вообще такие: мировые гегемоны, сверхдержавы с многомиллионным населением, в сравнении с которыми какая-нибудь человеческая Империя - как варварское племя на обочине Pax Romana.

                        Это не изоляционисты вуды, которых занесло в гребеня Старого Света и которых мало по объективным причинам.

                        так что сопоставить играбельность и адекватность рас Нового Света с народами и расами Старого мы сможем только в Смертных Империях.

                        другое дело, что действительно было бы интереснее сыграть за ТЭ и ВЭ от малых числом отрядов, с экономическими лимитами и проч. но были бы они соперниками игроку за ругие расы - большой вопрос.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        знаком только с наиболее популярными, то бишь Вахой и (о-о-очень поверхностно , через киносагу Питера Джексона) Средиземьем.
                        эльфы Средиземья и эльфы WFB - это таки две большие разницы, общего только название, уши и луки. особеннно в социально-политических делах.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        Самое обидное - подобные подвижки разрабы уже делали в той же "аттиле", хорошо помню данный момент с хускарлами: казуалу узко мыслящему игроку, возжелавшему не запариваться и набить имбанутыми мужиками с топорами целый стек ненавязчиво, но строго лупили по рукам линейкой - хускарлы требовали жрачки соразмерно своей удали на тактике, и больше 2-3 отрядов на стек экономика не тянула...
                        боюсь, что это вы не ванильные условия вспоминаете :0182:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmak1nam1

                        Или рабов было 300 в отряде, а Теней 30? У меня как минимум сходу возникает вопрос баланса всего этого.
                        если подойти к этому с умом и соответственно настроив боёвку и страт. условия - почему бы и нет, делалось такое к другим играм. как раз подобное соотношение с победой малым числом над многими - это эпик, весьма подходящий для вархаммеровских историй.
                        ну а баланс - что вы под этим понимаете? заведомое равенство сторон?
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2017, 09:29

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          мировые гегемоны, сверхдержавы с многомиллионным населением, в сравнении с которыми какая-нибудь человеческая Империя - как варварское племя на обочине Pax Romana.

                          Вот не то чтобы сильный знаток эльфийского бэка, но... Ключевая поправка - были такими какие-то 2000-2500 лет назад до временного отрезка, взятого в игре, до Войны Бород, закончившейся что-то около 2000 лет назад, события, которое отчасти стало одним из причин упадка эльфийской и гномьей культур (у гномов этому так же послужили забавы ящеров с геомантической сетью и последовавшие катаклизмы в горных районах, у ушастых - гражданская война). Нынешние светлоухи - это как Великобретания ближе к концу 19го века - "когда-то мы были на коне и правили миром, а теперь сидим на островах и чешем репу". Осколки былого величия, в общем.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          эльфы Средиземья и эльфы WFB - это таки две большие разницы, общего только название, уши и луки. особеннно в социально-политических делах.

                          Возможно, не буду спорить, в Средиземьи не силен, и как-то нет желания восполнять сей пробел в кругозоре... :041:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          боюсь, что это вы не ванильные условия вспоминаете

                          Упс... В пору постить мем на тему - "вот это поворот!"
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики