Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1078 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 13 января 2016, 16:05

        Лучше бы древо развития юнитов сделали покороче и поменьше а не древо строительства.
        -стройка для меня в любой стратегии самый сок без стройки игра превращается в тупые серые будни
        -А вот развитие технологии войск это вообще пз####ц Лично Я завоевываю полмира какими то "крестьянами" и оставшиеся полмира могу завоевать ими же ибо к концу игры смысл в топовых войсках теряется нафиг они? когда есть мясо! Эти военные технологии бесили меня начиная с Эмпайера и думаю они будут и тут.
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 10:21

          valerius

          Лучше бы древо развития юнитов сделали покороче и поменьше а не древо строительства.
          -стройка для меня в любой стратегии самый сок без стройки игра превращается в тупые серые будни
          -А вот развитие технологии войск это вообще пз####ц Лично Я завоевываю полмира какими то "крестьянами" и оставшиеся полмира могу завоевать ими же ибо к концу игры смысл в топовых войсках теряется нафиг они? когда есть мясо! Эти военные технологии бесили меня начиная с Эмпайера и думаю они будут и тут.

          Древо строительство интересно особенно если с каждым уровнем и развивается доходы в казну.Поскольку речь идет про вархамера тут разрабы стараются сделать игру только для баталий и поэтому тут на первом месте армии и также древо развитие юнитов а не строительства и не экономика

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Также разрабы однажды сказали что тут трудно будет заключить союз,перемирие или торговые договоры а все время будете воевать)Кто знает может такой тип игры будет еще лучше?А то и в медивал 2 и в империя и даже в рим 2 нападаешь на вражескую территорию а его армии где то гуляют по областям или сидят в засаде и бездействуют.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 14 января 2016, 11:01

            АЙВЕНГО

            Древо строительство интересно особенно если с каждым уровнем и развивается доходы в казну.Поскольку речь идет про вархамера тут разрабы стараются сделать игру только для баталий и поэтому тут на первом месте армии и также древо развитие юнитов а не строительства и не экономика

            Как по мне лучшая система развития была в первом Риме и Медивалах 1-2 в них построил казарму и вот у тебя соответствующие уровню казармы воины появились а после Эмпаера и до Аттилы появилась тупая фишка с изучением юнитов в науке а потом еще нужно изучить казармы, далее нужно по старой схеме построить казармы, по "старой схеме" имею ввиду Римско-Медивалский построй уровень стен, потом еще уровень города повысь и лишь после этого нужный уровень казарм. С наукой и прочей хренью это вообще фигня какая то получается и если в Вархаммере меня еще раз заставят первую половину/большую часть игры опять воевать беспантовыми "крестьянами" глядя на которых глаз не радуется а болит Я пошлю всю серию нафиг.

            Потому как играть в военную стратегию всякими отбросами чем более стратегию ориентированную на постоянные баталии совсем не весело.

            Хочу дешевый "американский" пафос и сверкающие доспехи и именно изза этого жду Вархаммер, на вопросы на тему а что тебе мешало скачать соответствующие моды в других играх серии, отвечаю там мешала историчность а тут ее кроме "историчности" вселенной нету и поэтому кричу даешь Пафосных воинов без всякого тупого изучения "манускриптов":)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2016, 11:10

              Valerius Да ладно, система науки - имхо самое лучшее нововведение в серии, ну может после морских боев.
              Скорость открытия элиты в принципе в что в меди 2, что в аттиле примерно одинаковая. Просто сдерживается по разному.
              Если сильно захотеть и забить на другие ветки и застроить библиотеками, то поздних воинов можно заиметь быстро. Экономика правда не потянет столь стремительные апгрейды.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 14 января 2016, 11:18

                ncdn

                Valerius Да ладно, система науки - имхо самое лучшее нововведение в серии, ну может после морских боев.
                Скорость открытия элиты в принципе в что в меди 2, что в аттиле примерно одинаковая. Просто сдерживается по разному.
                Если сильно захотеть и забить на другие ветки и застроить библиотеками, то поздних воинов можно заиметь быстро. Экономика правда не потянет столь стремительные апгрейды.

                Ну это нужно опу себе рвать:) вон Чингисхану же много для илитки не потребовалось захватил ремесленников китаез и все застроил столицу кузнями и поехало;)
                   Оромэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2016, 13:37

                  valerius, старая система слишком простая и не интересная.
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 15:09

                    Старая система во многим уступает новому но дело в том что может и скучно становится в эмпайр ждать до определенной времени до окончании исследовании чтоб построить казарму нового уровня с новыми юнитами но как видите в мед2 тоже долгое время мы были вынуждены играть с крестьянами с нуля а до рыцарей еще далеко и также всех бесил то что крестьяне быстро устают и отступают.Но благодаря новому движку начиная с эмпайр мы получили ветки технологий которая очень даже интересно изучить и даже не ждем пока построится здание в городе так как с эмпайра мы смогли одновременно строить несколько зданий и не только в городе а даже по всем городам в областях и это очень радует что города развиваются быстрее и все можно строить одновременно и казарму и порт и стен и так далее но если кого то надоедает ждать изучение технологий там можно строить много школ и одновременно изучать несколько штук технологий
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2016, 21:18

                      valerius

                      С наукой и прочей хренью это вообще фигня какая то получается и если в Вархаммере меня еще раз заставят первую половину/большую часть игры опять воевать беспантовыми "крестьянами" глядя на которых глаз не радуется а болит Я пошлю всю серию нафиг.

                      А просто не надо рашить, надо медленно развиваться и начинать к активным завоеваниям только получив элитные войска :)

                      Хотя я согласен, что это как-то тупо. Играешь за Рим, потому что нравятся легендарные легионеры, но получаешь их в распоряжение только тогда, когда все основные баталии уже пройдены и интерес к игре угасает. Как-то это не очень.
                         АЙВЕНГО
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2016, 22:48

                        Игроку надо думать с чего начать?Если игрок стремится к богатству то придется сначала изучить те технологии которые связаны с экономикой ну а если вся суть для него в модернизации армии тогда будет развить военные технологии хотя для найма элитных все равно понадобится бешеные деньги и в любом случае приходится начать с экономических)))
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 15 января 2016, 23:59

                          blablabla2

                          А просто не надо рашить, надо медленно развиваться и начинать к активным завоеваниям только получив элитные войска :)

                          Да я так и делаю всегда до отупения отсиживаюсь в берлоге))) правда в аттиле эта тактика уже не так действенна то Гунны припрутся то похолодание наступит))) иногда и то и то сразу))) в Вахе думаю отсиживаться вообще не дадут всякие Скавены и Гоблины будут выползать где не положено т.е в тылу:)

                          АЙВЕНГО

                          Игроку надо думать с чего начать?Если игрок стремится к богатству то придется сначала изучить те технологии которые связаны с экономикой ну а если вся суть для него в модернизации армии тогда будет развить военные технологии хотя для найма элитных все равно понадобится бешеные деньги и в любом случае приходится начать с экономических)))

                          Во во и пока изучаешь экономику походу дела самых ретивых истребляешь и игра скатывается к тупому автобою огромными толпами мяса;)
                            • 1078 Страниц
                            • Первая
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор D Dmitrij
                            Обновление 5 мин. назад
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики