Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 502 · Просмотров: 327 930
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 007
1 347
1 510
33 905
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 333
    250
    752
    11 514
    228

    Дата: 09 Январь 2019, 22:50

    Witch Hunter

    Я всегда их строю.
    А некоторые не строят

    Witch Hunter

    Он получает те же постройки что и были с поправкой на расу. Стандартный колхоз у меня это стена, доход и таверна/ресурс.
    А у кого-то может быть и нестандартный колхоз
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 659
      5
      78
      1 823
      0

      Дата: 09 Январь 2019, 22:50

      Не во всех провах получается строить гарнизоны. Если у ТЭ занять четверку, то там нужны слейв пены и дороги, а если прова портовая - гарнизон пихать тупо некуда. Это риск обычно оправданный, но приплывать может всякое.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 890
        8
        378
        9 028
        9

        Дата: 09 Январь 2019, 22:53

        Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек. Если это будет 1 несчастный город из 50 в самом дальнем от границ углу именно туда обязательно что-то прибежит. Да и бот всегда знает где эти города и бежит быстрым маршем именно туда.
        Лучше не построить доход, чем не построить сторожку.
           RyuKiry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          59
          0
          0
          22
          0

          Дата: 10 Январь 2019, 01:39

          Отстройка колхоза из пепла это 3 ед. Населения. Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие. Но при столице 5лвл отстройка колхоза не проблема. Так что почти везде строю стены до 5лвл центра и сношу после.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 134
            2
            36
            646
            0

            Дата: 10 Январь 2019, 07:22

            RyuKiry

            Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие.

            Ну, можно отстроить колхозы и временно в них воткнуть постройку для увеличения скорости роста населения + сами колхозы это тоже делают. Если деньги есть, то никакого катастрофического торможения не будет.

            Witch Hunter

            Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек.

            Аналогично) То бродячая армия заспавнится, то зверолюды.
               RyuKiry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              59
              0
              0
              22
              0

              Дата: 10 Январь 2019, 08:39

              Если ходов 10 роста населения необходимо для постройки 4 или 5 лвл города, то колхозы проще не улучшать.
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                224
                1
                20
                206
                2

                Дата: 10 Январь 2019, 10:37

                TAKTCOM (09 Январь 2019, 20:41):

                Новые юниты это Шадоувариоры, Сестры резни и тыпы. С наемной элитаркой лучше, чем без нее, но я ими вообще перестал пользоваться, пылятся в резерве на черный день. Большая часть оной элитарки уныла, реально интересных юнитов типа бретонских оруженосцев с алебардами, или темных арбалетчиков на пегасах - единицы. Так что как новые отряды я их не рассматриваю.

                Соответственно, в ДЛЦ с крысюками и ящурами ожидаю увидеть джезайлов и кого там еще насыпят от щедрот, отталкиваясь от того, что было в Карге и Королеве - по паре-тройке новых отрядов на фракцию, каких-нибудь наемников, двух лордов платных, одного бесплатного, если повезет одну-две новых интересных фракционных механики.



                Было схожее отношение, вроде уникальный юнит, но цифери побольше чутка, ну перк вроде есть отличительный (не сильный), но...
                .... но в конце концов юнит называется "краснознаменный легион копейщиков Васи Пупкина". Дальше ваха.вики. Читаешь и прозреваешь, что кучу лет назад Кразнознаменный имени Васи пупкина легион истребил 100500 орков и 3 тонны нежити и это не считая черного дракона и избранного воителя. В этот момент у меня начинается чистый ролеплей и циферки превращаются в смысловую нагрузку. Что-то вроде, - "нет уж извольте, если вы такие славные парни, то остановите ка вот тех ЧОрков, я верю у вас получится, вперед скотины к победе !" (обычно после подобных фраз жена начинает хихикать). Я люблю разговаривать с монитором и с игрой, а когда юнит именной, то разговаривать с ним вдвойне приятно.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                RyuKiry (10 Январь 2019, 01:39):

                Отстройка колхоза из пепла это 3 ед. Населения. Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие. Но при столице 5лвл отстройка колхоза не проблема. Так что почти везде строю стены до 5лвл центра и сношу после.



                Определяющим является экономический базис, если есть наличность или есть понимание возможности заработать наличность в ближайшее время - то можно и в пятерочку развиться. Если есть понимание, что бабло будет стабильно среднее, то я предпочитаю раскидаться по колхозам. Колхозы на апе то же дают рост + домик на рост + можно по финансам на перспективу что-нибудь вколотить.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  487
                  0
                  8
                  212
                  0

                  Дата: 09 Февраль 2019, 22:14

                  Witch Hunter (09 Январь 2019, 22:53):

                  Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек. Если это будет 1 несчастный город из 50 в самом дальнем от границ углу именно туда обязательно что-то прибежит. Да и бот всегда знает где эти города и бежит быстрым маршем именно туда.
                  Лучше не построить доход, чем не построить сторожку.

                  На эту тему я даже больше скажу! АИ, если у игрока все города хорошо укреплены, гораздо менее агрессивен и склонен объявлять войну не пойми с чего. На тему того, что может чего то прибежать. Да даже не враги могут прийти, а просто заспавнится та же мятежная армия, которая, если захочет поселиться у тебя на территории, пойдет именно туда где нет стены.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 333
                    250
                    752
                    11 514
                    228

                    Дата: 20 Апрель 2019, 19:31

                    Shamilboroda (20 Апрель 2019, 19:29):



                    Только Крок не из длс и даже не из флс
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 567
                      39
                      173
                      6 132
                      1

                      Дата: 25 Апрель 2019, 09:18

                      О, лунчер починили. Моды заработали :D
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 245
                        • 246
                        • 247
                        • 248
                        • 249
                        • 250
                        • 251
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 16:53 · Счётчики