Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2020, 17:26

        Хех, надо бы им подать идею выпустить длс с разными волынщиками, офицерами, знамёнами у отрядов, ещё с анимацией перезарядки орудий и др.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2020, 17:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (29 февраля 2020, 17:13):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

          построения для отрядов,

          Хм... а зачем? От этих построений вроде бы наоборот отказались - микроконтроля со всеми магами и т.д. и без того хватает. Я даже практического смысла введения абилки на "клин" для кавалерии не вижу.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

          Да и анимаций блокирования ударов, тоже нет, а так же добиваний.


          Imp

          Срач про отсутствующие контекстных анимаций - это уже лютый баянище со времен релиза Первовахи.

          Это не историчка, где имеется 5-6 юнитов (мужик с мечом, мужик с копьем, мужик с двуручным топором, всадник, собачка, слоник) и 3 десятка соответствующих контестных анимаций. Тут херова гора разных юнитов с разными модельками, скелетами и анимацией которые нужно заставить контекстно взаимодействовать друг с другом. Возьмем хотя бы самую бедную на типы анимацции фракцию - гномов, и прикинем, сколько вариантов контестной анимации нужно будет сделать: гном с топором и щитом vs гоблина с копьем, гном с топором и щитом vs гоблина с ножом, гном с топором и щитом vs орка, гном с топором и щитом vs орка с парным оружием, гном с топором и щитом vs орка с двуручем, гном с топором и щитом vs орка на кабане, гном с топором и щитом vs гоблина на волке, гном с топором и щитом vs гоблина на пауке, гном с топором и щитом vs тролля, гном с топором и щитом vs скавена с копьем, гном с топором и щитом vs скавена с мечом... Продолжать?


          Зачем? Затем же зачем они и в исторических играх серии. А что для микроконтроля, то тут проблемы по сути и нет. Не хватает микроконтроля - не пользуйся, а хватает, используй все преимущества. Не говоря уже о том, что некоторые построения, особого микро и не требуют, ставясь в самом начале боя.

          На тему анимаций. Согласен, что работы тут больше. Кто спорит? Но тут ситуация как с флотом, его мол сложно сделать, а потому, давайте вообще на это забьем. Ну, если вас это устраивает, то флаг в руки.

          На тему же баяна... И что с того? С первой Вахи фанаты хотели анимаций и почти(добивание есть у некоторых больших существ, а так же какие то зачатки движений у героев в бою друг с другом) ни чего в этом плане не получили.
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2020, 17:38

            по поводу труб, барабанов и знамен: это немаловажная часть Вархаммер ФБ.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2020, 18:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

              Зачем? Затем же зачем они и в исторических играх серии.

              Объем работы несравненно выше. Куча человекочасов, как следствие - повышение стоимости игры. А ради чего? Как часто вы опускаете камеру, чтобы насладиться панорамой боя вблизи? Тем паче что динамичный гейплей последних игр СА (Аттила, Ваха) практически не оставляют времени, чтобы праздно парить камерой по полю боя - это не вязкие, как кисель, затяжные зарубы какой-нибудь Второмеди, когда можно было посреди боя уйти на кухню пить чай, а вернувшись минут через 10 обнаружить что на поле боя ничего не поменялось - три копейщика по прежнему вяло ковыряют двух мечников. Тут дай бог за обстановкой на поле уследить...
              Для крупных юнитов, которые более-менее на виду контестную анимацию в некоторых случаях запилили, на мелочь же, с высоты птичьего полета сливающуюся в одну бурлящую биомассу, решили не размениваться. Не скажу, что в восторге от такого - но "маемо що маемо".

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

              некоторые построения, особого микро и не требуют, ставясь в самом начале боя.

              А зачем тогда что-то пилить, если нет никакой разницы? Считайте, что ваши гномы с начала боя стоят в формации "стена щитов"... :041:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

              Но тут ситуация как с флотом, его мол сложно сделать, а потому, давайте вообще на это забьем. Ну, если вас это устраивает, то флаг в руки.

              Более чем устраивает - морские битвы в серии всегда были чем-то явно вторичным и игрались автобоем, исключая "Импайр" - но там они тоже игрались автобоем, ибо я за 300+ часов так и не понял как этим всем бл@#ским цирком управлять, чтоб выходил результат лучше, чем на автобое. :( Так что от его отсутствия в Вахе конкретно я ничего не потерял.
                 TuGaRiN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2020, 20:15

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (29 февраля 2020, 18:12):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                Зачем? Затем же зачем они и в исторических играх серии.

                Объем работы несравненно выше. Куча человекочасов, как следствие - повышение стоимости игры. А ради чего? Как часто вы опускаете камеру, чтобы насладиться панорамой боя вблизи? Тем паче что динамичный гейплей последних игр СА (Аттила, Ваха) практически не оставляют времени, чтобы праздно парить камерой по полю боя - это не вязкие, как кисель, затяжные зарубы какой-нибудь Второмеди, когда можно было посреди боя уйти на кухню пить чай, а вернувшись минут через 10 обнаружить что на поле боя ничего не поменялось - три копейщика по прежнему вяло ковыряют двух мечников. Тут дай бог за обстановкой на поле уследить...
                Для крупных юнитов, которые более-менее на виду контестную анимацию в некоторых случаях запилили, на мелочь же, с высоты птичьего полета сливающуюся в одну бурлящую биомассу, решили не размениваться. Не скажу, что в восторге от такого - но "маемо що маемо".

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                некоторые построения, особого микро и не требуют, ставясь в самом начале боя.

                А зачем тогда что-то пилить, если нет никакой разницы? Считайте, что ваши гномы с начала боя стоят в формации "стена щитов"... :041:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                Но тут ситуация как с флотом, его мол сложно сделать, а потому, давайте вообще на это забьем. Ну, если вас это устраивает, то флаг в руки.

                Более чем устраивает - морские битвы в серии всегда были чем-то явно вторичным и игрались автобоем, исключая "Импайр" - но там они тоже игрались автобоем, ибо я за 300+ часов так и не понял как этим всем бл@#ским цирком управлять, чтоб выходил результат лучше, чем на автобое. :( Так что от его отсутствия в Вахе конкретно я ничего не потерял.

                Куча человекочасов? И что? Это их работа, не говоря уже о том, что в некоторых случаях, даже модмеййкеры делают больше чем сами разработчики, причем совершенно бесплатно и на голом энтузиазме. Ради чего? Ради красоты боев. Если вам в бою не хватает времени приближать камеру, не надо говорить, что времени на это не хватает всем. Я вот, частенько опускаю камеру и смотрю на бои вблизи. Вот только, в Вахе, это пока и не имеет смысла.

                А кто сказал, что нет разницы? Я писал лишь о большей вариативности в бою. Не хватает времени и навыка прокликивать еще и способности и построения отрядов - не пользуйся. Хочешь получить преимущества - вперед.

                На тему флота. Если флотом играть уметь, все вполне себе хорошо играется и не надо ни каких автобоев. К тому же, тут еще и возможность осады с моря убрали, без наличия самого флота. А то раньше было куда интереснее, когда можно было высадить десант прямо на берег портового города. Это в разы увеличивало вариативность событий и тактик, вместо УБОГЕЙШИХ осад, что нам запихали сейчас, и долбления лбом в совершенно одинаковые скопипастщенные стены. А ладно бы, если они АИ хоть как то настроили, грамотно защищать хоть этот небольшой клочок города, так нет же, играть осады дико скучно.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2020, 20:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  Куча человекочасов? И что? Это их работа

                  А, ну ок. Только потом не обижайтесь, если вам в стиме залупят ценник в 200 баксов.
                  Ваха - и так совершенно новый уровень качества и подачи контента, по сравнению с тем, что нам предлагали раньше (и предлагают сейчас - привет, Троны и Троецарствие :002:) в играх исторической серии (а предлагали нам, по сути, со времен Второрыма одну и ту же игру с рескином юнитов и прочими косметическими правками и конвеер таких же длс-рескинчиков). Вполне объяснимо, что чем-то пришлось пожертвовать - в данном случае анимациями, которыми подавляющему большинству все равно любоваться некогда.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  даже модмеййкеры делают больше чем сами разработчики, причем совершенно бесплатно и на голом энтузиазме.

                  И чего же там такого за почти четыре года с релиза Первовахи сделали модеры, что могло бы посоперничать на равных, а то и переплюнуть официальный контент от разрабов? :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  Если вам в бою не хватает времени приближать камеру, не надо говорить, что времени на это не хватает всем.

                  А я не говорю от лица всех. Не вижу смысла добавлять под каждым своим постом сакраментальное "имхо", ибо это и так понятно по умолчанию - чье еще мнение вы ожидаете прочесть с моего аккаунта?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  А кто сказал, что нет разницы? Я писал лишь о большей вариативности в бою. Не хватает времени и навыка прокликивать еще и способности и построения отрядов - не пользуйся. Хочешь получить преимущества - вперед.

                  И какая принципиальная разница: пилить в игру построения, которые нужно прокликнуть в начале игры и они будут действовать на протяжении всего боя, или просто добавить эти условные "+3 к защите" в статы сразу, без плясок с бубном? :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  вместо УБОГЕЙШИХ осад, что нам запихали сейчас,

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                  играть осады дико скучно.

                  Они всегда были такими - в любой игре серии. Все кардинальное отличие нынешних одностенных осад в Вахе от ортодоксальных исторических - ИИ таки худо-бедно защищает единственную стену, вместо того, чтобы яростно тупить и беспомощно блуждать в лабиринте улиц при атаке игроком с 2-3 направлений.
                  Да - такое себе решение, можно сказать - костыль. Ну дык если настроить нормально ИИ разрабам не по силам - это лучше, чем те горе-осады, что были во Второрыме и Аттиле.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2020, 23:54

                    Угорать, так полностью.
                    Если учитывать только уникальные модели, а одного типа считать за одну (например, егерей разных видов, долгобородов и гномовоинов, лордов и капитанов и т.д.), то получится 250-270 моделей разного размера и вооружения. Каждая модель должна иметь необходимый минимум 4 анимации столкновения с другой моделью: чардж, удар, защита, опрокидывание, плюс опционально: добивание, предсмертный удар (у слееров), удар в полете, выстрел - грубо говоря, добавим еще +1 на это вот всё. Т.е. каждое столкновение должно быть анимировано 5 разными способами. также нужно разнообразие ударов или реакций, например, сейчас у каждого юнита от 3 до 15 разных вариантов атаки и примерно столько же вариантов защиты. Упростим разброс 3-15 до среднего в 6 (потому что в среднем все-таки больше 4-8, остальное крайности). Итого нам нужно 5 действий, но 2 из них включают в себя по 6 атак и защит, т.е. нужно 6+6+3=15 анимаций.

                    Всего вариантов столкновений 260 моделей (2+259)/2*260=33930, умножаем на 15 действий - получим 508950 анимаций. Сейчас боевых анимаций в игре порядка 12000 (36000, две трети которых - метафайлы) - это невероятно много по меркам любой игры, но это включая развороты, взлеты, бег и так далее. и это в 42 раза меньше, чем необходимо для удовлетворения влажных мечт об уникальных анимациях.
                    Считаем далее. Оригинальную игру, не считая дополнений, делал штат из 20 аниматоров. К игре мечты, стало быть, придется привлечь 20*42=840 3д-аниматоров, не считая тимлидов, эйчаров, сисадминов, обслуживающий персонал для организации их работы. Средняя зарплата 3д-аниматора в ВБ - 27000 фунтов в год, на полный цикл разработки - минимум 40000 фунтов на каждого. Итого мы получаем удорожание проекта минимум на 34 миллиона фунтов, или 43.600.000 долларов.
                    Именно столько стоит работа профессионалов, а не сракоделов с чужими анимациями, криво спизженными из соседнего юнита (привет, кислевитские медведи).

                    Теперь вопрос знатокам. Кто из критиков вархаммеровских анимаций готов выложить 44 миллиона долларов ради игры своей мечты? Потому, как если наберется 100.000 добровольцев, им все равно придется доплатить по 440 долларов за игру, каждому. :030:
                    P.S. по факту 570 баксов, потому что еще 130 надо по дороге занести Гейбу.

                    P.P.S.
                    Спойлер (раскрыть)
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2020, 08:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (29 февраля 2020, 20:50):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      Куча человекочасов? И что? Это их работа

                      А, ну ок. Только потом не обижайтесь, если вам в стиме залупят ценник в 200 баксов.
                      Ваха - и так совершенно новый уровень качества и подачи контента, по сравнению с тем, что нам предлагали раньше (и предлагают сейчас - привет, Троны и Троецарствие :002:) в играх исторической серии (а предлагали нам, по сути, со времен Второрыма одну и ту же игру с рескином юнитов и прочими косметическими правками и конвеер таких же длс-рескинчиков). Вполне объяснимо, что чем-то пришлось пожертвовать - в данном случае анимациями, которыми подавляющему большинству все равно любоваться некогда.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      даже модмеййкеры делают больше чем сами разработчики, причем совершенно бесплатно и на голом энтузиазме.

                      И чего же там такого за почти четыре года с релиза Первовахи сделали модеры, что могло бы посоперничать на равных, а то и переплюнуть официальный контент от разрабов? :038:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      Если вам в бою не хватает времени приближать камеру, не надо говорить, что времени на это не хватает всем.

                      А я не говорю от лица всех. Не вижу смысла добавлять под каждым своим постом сакраментальное "имхо", ибо это и так понятно по умолчанию - чье еще мнение вы ожидаете прочесть с моего аккаунта?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      А кто сказал, что нет разницы? Я писал лишь о большей вариативности в бою. Не хватает времени и навыка прокликивать еще и способности и построения отрядов - не пользуйся. Хочешь получить преимущества - вперед.

                      И какая принципиальная разница: пилить в игру построения, которые нужно прокликнуть в начале игры и они будут действовать на протяжении всего боя, или просто добавить эти условные "+3 к защите" в статы сразу, без плясок с бубном? :038:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      вместо УБОГЕЙШИХ осад, что нам запихали сейчас,

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                      играть осады дико скучно.

                      Они всегда были такими - в любой игре серии. Все кардинальное отличие нынешних одностенных осад в Вахе от ортодоксальных исторических - ИИ таки худо-бедно защищает единственную стену, вместо того, чтобы яростно тупить и беспомощно блуждать в лабиринте улиц при атаке игроком с 2-3 направлений.
                      Да - такое себе решение, можно сказать - костыль. Ну дык если настроить нормально ИИ разрабам не по силам - это лучше, чем те горе-осады, что были во Второрыме и Аттиле.

                      На тему ценника... А игра и так не дешевая. И если они захотят, то найдут за что ценник еще поднять, не волнуйтесь. Не за это так за другое. Вот выпустят Ваху 3 с просто тремя "новыми" расами и чуть расширенной картой за полный ценник в 60+ баксов. Так они уже делали, не привыкать.

                      Что же до конвейера... То если уж так утрированно смотреть, то ВСЯ СЕРИЯ Тотал Вар - сплошной конвейер. В Вахе лишь чуть попытались разнообразить игрУ в силу разнообразия рас, они ведь по определению не могут быть одинаковыми в отличие от разборок и войн только людей. А пожертвовать всем вышесказанным, пришлось лишь в силу того, что СА взялась разрабатывать несколько таких крупных проектов одновременно, плюс поддержка старых. Одни только заплатки и баги, которые правятся по пол года, в Вахе, говорят об этом красноречивее не куда. Так что жертва тут только из за жадности.

                      Что же сделали модмейкеры? Да довольно много чего. Вот целые стороны конфликта, как тот же Кислев, плюс целая куча глобальных модов, неофициальные патчи, что правят целую гору косяков. Много новые, довольно хорошо проработанных моделей.

                      На тему Имха... так вы подаете свое мнение так будто их вообще всего два - ваше и неправильное. :))

                      На тему построений.... Что значит "сразу добавить"? Вас в этом предложении ни чего не смущает? Зачем тогда бои в реальном времени, если можно сразу? Давайте тогда один автобой оставим. Все и сразу будет. И вообще не надо ни куда ни чего двигать. А разрабам то какое раздолье, даже модели юнитов не надо будет делать, только картинки.

                      На тему осад... в том то и дело, что он даже "худо-бедно" не защищает ни чего. Выставить все войска на стены и столпить возле ворот, прямо тупой кучей, чтобы массовые заклинания косили побольше защитников, это по вашему - защищает? Тут можно сказать лишь, что разработчики ПЫТАЛИСЬ поставить АИ в такое положение, где затупить ну очень сложно... но он умудряется... Что же до больших городов, то тут интерес был скорее когда осаждали игрока. Когда у тебя довольно ограниченные силы и идет атака с разных сторон и с моря, у тебя довольно большой город и ты понимаешь, что в случае чего, с одного конца в другой, подкрепление просто не успеет, и начинаешь учится грамотно распределять силы. Здесь же, по большей части, можно вообще не вставать на стены, а сразу отступать к точке захвата и принимать врага на узких, трех направлениях(и это если Аи еще догадается использовать сразу три, а не понесется всем в одно как баран) и это пипец как "ИНТЕРЕСНО"....

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (29 февраля 2020, 23:54):

                      Угорать, так полностью.
                      Если учитывать только уникальные модели, а одного типа считать за одну (например, егерей разных видов, долгобородов и гномовоинов, лордов и капитанов и т.д.), то получится 250-270 моделей разного размера и вооружения. Каждая модель должна иметь необходимый минимум 4 анимации столкновения с другой моделью: чардж, удар, защита, опрокидывание, плюс опционально: добивание, предсмертный удар (у слееров), удар в полете, выстрел - грубо говоря, добавим еще +1 на это вот всё. Т.е. каждое столкновение должно быть анимировано 5 разными способами. также нужно разнообразие ударов или реакций, например, сейчас у каждого юнита от 3 до 15 разных вариантов атаки и примерно столько же вариантов защиты. Упростим разброс 3-15 до среднего в 6 (потому что в среднем все-таки больше 4-8, остальное крайности). Итого нам нужно 5 действий, но 2 из них включают в себя по 6 атак и защит, т.е. нужно 6+6+3=15 анимаций.

                      Всего вариантов столкновений 260 моделей (2+259)/2*260=33930, умножаем на 15 действий - получим 508950 анимаций. Сейчас боевых анимаций в игре порядка 12000 (36000, две трети которых - метафайлы) - это невероятно много по меркам любой игры, но это включая развороты, взлеты, бег и так далее. и это в 42 раза меньше, чем необходимо для удовлетворения влажных мечт об уникальных анимациях.
                      Считаем далее. Оригинальную игру, не считая дополнений, делал штат из 20 аниматоров. К игре мечты, стало быть, придется привлечь 20*42=840 3д-аниматоров, не считая тимлидов, эйчаров, сисадминов, обслуживающий персонал для организации их работы. Средняя зарплата 3д-аниматора в ВБ - 27000 фунтов в год, на полный цикл разработки - минимум 40000 фунтов на каждого. Итого мы получаем удорожание проекта минимум на 34 миллиона фунтов, или 43.600.000 долларов.
                      Именно столько стоит работа профессионалов, а не сракоделов с чужими анимациями, криво спизженными из соседнего юнита (привет, кислевитские медведи).

                      Теперь вопрос знатокам. Кто из критиков вархаммеровских анимаций готов выложить 44 миллиона долларов ради игры своей мечты? Потому, как если наберется 100.000 добровольцев, им все равно придется доплатить по 440 долларов за игру, каждому. :030:
                      P.S. по факту 570 баксов, потому что еще 130 надо по дороге занести Гейбу.

                      P.P.S.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Все эти расчеты конечно интересные... вот только СА, ведут параллельно несколько таких проектов, помимо Вахи. И ни чего, успевают! А готовится еще и Троя, плюс Ваха 3, в которой тоже надо что то сделать! И ни чего, ни кого объем работы не смущает. Так что, эти ваши расчеты не стоят ни чего в контексте общих событий, когда СА не доделав одну игру, берется выпускать еще три подобных проекта, разделяя людей. А меня бы устроил ОДИН, но доделанный.
                         Amertat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2020, 09:36

                        Длс. Кровушка за доп прайс есть, барабанщиков и знаменоносцев и пр. тоже так. Какой-нибудь амбиент пак.
                        Продадим то что раньше обязательно входило в игру бесплатно - такой же вроде сейчас их девиз.
                        Соответсвующие техи есть в дереве, кажется даже у нежити что-то писалось про поднятие знаменоносцев и они там что-то даже прибавляли отрядам скелетиков.

                        з.ы. Флота не хватает игре. Вспоминается как в империи пришлось специально читать одну голландскую книгу по морскому бою 17го века, главы из неё, чтобы понять в общих чертах зачем линия, как она работает и как этим управлять. Комп был кстати неплох на море.
                        Хотя, надо признать это нетривиальная задача будет все такие разнообразные корабли разных рас, более менее адекватно, уместить в одном бою. Но деньги и не такое заставляли творить разрабов.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2020, 10:04

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          И ни чего, ни кого объем работы не смущает.
                          Адекватный обьем работы, который себя окупит. А не фантастические хотелки, которые на сегодня ни одна компания в мире не потянет, потому что не существует в мире игр, которые можно массово продавать по 500-1000 долларов, чтобы они хотя бы окупились. Если вы за стандартный ценник для 90% ААА-игр ноете.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          И ни чего, успевают!

                          Еще бы не успевали, там их 700 человек в 2 офисах. Только продукты должны быть коммерчески выгодными, на безумные идеи никто не потратит ни копейки.
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 19 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 24 мин. назад
                            DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                            Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                            Автор S Sonar
                            Обновление Сегодня, 10:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики