Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 117
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 797
1 340
1 504
33 617
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 386
    31
    124
    1 010
    7

    Дата: 02 Март 2016, 07:54

    А на анонс, можно сказать, видюшки про вампов никто и не отреагировал :)
    Пожалуй вампиров я жду также, как ждал бретоннцев, а то и больше, самая нестандартная фракция. Думаю СА должны выстрелить этими вампирами так, чтобы пропали все сомнения касательно игры.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 175
      2

      Дата: 02 Март 2016, 08:09

      Valerius, да нормальное видео - в оригинале, что вы так зло)
      я вот увидел в нем все, что мне было интересно знать о боевке TWW. очень информативное кино.
      из плюсов - ландшафт, разные тактические абилки. т.е. одни из лучших фишек прошлых игр серии.
      и то как работает эта бесова магия.
      и все фирменные косяки оригинальной боевки от CA: не работающий ландшафт (кроме ручьев и рек) - всадники по лесу носятся, как по полю.
      и бегущие на рысях требюше :0162:
      и бретонские юниты-клоны кислотной расцветки.
      и грамотные действия легкой конницы п/у АИ.
      одновременно с несогласованностью действий разных АИ-армий на поле. если бы противник игрока, как в "Аттиле", дождался подхода всех подкреплений и использовал все войска одновременно, то игрок бы не устоял: пехота связала бы его по фронту, требюше подорвали мораль центра, а конница умелыми рейдами с тыла-фланга разгромила остатки войска.

      ну и главное впечатление от видео - лютая злость на CA и их белых масса - маркетолухов из Сеги. они явно специально придержали для TWW разные фишки, вроде богатства ландшафта, кнопки on guard и прочего. то есть специально не выдали это в Риме-2 и "Аттиле" :042:
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 754
        59
        923
        17 521
        12

        Дата: 02 Март 2016, 08:49

        rawhide

        ну и главное впечатление от видео - лютая злость на CA и их белых масса - маркетолухов из Сеги. они явно специально придержали для TWW разные фишки, вроде богатства ландшафта, кнопки on guard и прочего. то есть специально не выдали это в Риме-2 и "Аттиле"

        Думаете, специально? Скорее, они были ограничены во времени и не успели всё это внедрить - Сега подгоняла. А над Вархаммером давно уже работают.
        Хотя досадно, конечно.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 944
          61
          332
          3 673
          1

          Дата: 02 Март 2016, 08:54

          Пересмотрел - уже с переводом. На это раз - обстоятельно.

          Вопрос дня - блин, что с ИИ? Уровень, кажется, даже не "рыма", а "империи", а то и "медивала" - самоубийственная атака кавалерии под Балаклавой, бездарно убившейся в самом начале, невнятные действия пехоты, какой-то суицидально настроенный маг, весь бой провтыкавший в кустах и гордо убившийся о стену в финале (не иначе - со стыда), так ничего толком и не наколдовав. Никакого взаимодействия войск и в помине. Не знаю конечно, что там за баланс и статы - но в "Аттиле", кмк, АИ при подобном раскладе поставил бы игрока на колени и отхлестал по щекам.

          По самой кавалерии тоже не вполне понятно. Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов или как их там. Ибо какой ты к черту рыцарь, коли голою сракою ежака не убъешь если 8ю отрядами конной элиты не можешь раскатать стадо не самой топовой орчатины в лепешку до подхода основных сил, а сливаешься о лучников и дешевую пехоту. Бретоннский рыцарь, как я понимаю, должен быть чем то типа рыцарей из "меди" - тяжелобронированные лансеры, сочетающая в себе лучшие хар-ки ударной и штурмовой конницы, с аццким чарджем, а тут - легкие маневренные всадники-мечники на неодоспешенных лошадках.

          rawhide

          и грамотные действия легкой конницы п/у АИ.


          Хм, камрад, это был сарказм?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 175
            2

            Дата: 02 Март 2016, 08:56

            Shamilboroda, полагаю, что да - специально дозировали. если ландшафт требует достаточно долгой работы, то уж прикрутить одну кнопку интерфейса из старых игр серии (последнее, где она использовалась - FotS) - дело одного рабочего дня или меньше.

            раз в трех (а то и четырех) играх подряд нет ничего принципиально нового, кроме механики орды и летающих юнитов, то логично, что пришлось раскидать по разным проектам разные плюшки из ограниченного исходного набора - чтобы создать впечатление новизны. хотя бы у новичков серии или у тех, кто забыл/не застал то, что было 5 лет назад.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 386
              31
              124
              1 010
              7

              Дата: 02 Март 2016, 08:59

              Цитата

              Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов или как их там.

              Они и есть, Конные йомены, элитные крестьяне. Правда вроде они с мечами там, хотя, по идее, должны быть вооружены либо копьями, либо луками. Возможно несколько их видов в игре будет.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 175
                2

                Дата: 02 Март 2016, 09:01

                Татарин

                Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов
                да, легкая конница. даже не сержанты. это же очевидно.

                Татарин

                Хм, камрад, это был сарказм?
                ха, если бы. все правильно всадники сделали - ударили одновременно по обоим флангам с выходом в тыл. проскальзывали между двух отрядов, чтобы впиться в третий. отходили и снова чарджили. как в лучших модах на TWR2/TWA
                им для успеха не хватило одного - одновременной фронтальной атаки основных сил и поддержки полевых метательных машин.
                будь противник связан боем с фронта и измотан долгим сражением, эта легкая конница сделала бы с орками все, что захотела.
                несогласованность действий с основными силами - недостаток настройки CAI - не непосредственно боевки. видимо конница, даже легкая, получилась слишком переоцененной в глазах АИ.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  881
                  0
                  24
                  632
                  0

                  Дата: 02 Март 2016, 09:05

                  Татарин

                  Вопрос дня - блин, что с ИИ?

                  Да ИИ особо не выделяется на фоне прошлых игр. Когда ИИ-кавалерия не проводила самоубийственные атаки? По-моему она этим занимается постоянно. Согласованных действий у ИИ не бывает. Все отряды действуют разрозненно. Пока только в мечтах действия наподобие - обстрел лучниками под прикрытием пехоты, пока не истощатся стрелы, накапливание сил для концентрированного удара, одновременные атаки с разных направлений, конница используется для атаки лучников или мечников (только не копейщиков!).
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 175
                    2

                    Дата: 02 Март 2016, 09:07

                    blablabla2

                    Согласованных действий у ИИ не бывает. Все отряды действуют разрозненно.
                    обычные недостатки ванильной боевки, начиная с Рима-2.

                    Цитата

                    Пока только в мечтах действия наподобие - обстрел лучниками под прикрытием пехоты, пока не истощатся стрелы, накапливание сил для концентрированного удара, одновременные атаки с разных направлений, конница используется для атаки лучников или мечников (только не копейщиков!).

                    в нормальных модах на TWR2/TWA все это есть.

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      881
                      0
                      24
                      632
                      0

                      Дата: 02 Март 2016, 09:11

                      rawhide

                      в нормальных модах на TWR2/TWA все это есть.

                      Ох не люблю я моды. Одно лечат, другое калечат. Причем калечат, как правило, гораздо больше. Но было бы любопытно посмотреть на адекватный боевой ИИ. В каких же модах это удалось реализовать?
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 07:59 · Счётчики