Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 121
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 797
1 340
1 504
33 617
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 732
    8
    377
    8 865
    9

    Дата: 14 Март 2016, 19:31

    Имхо осады будут ровно такие же как в риме/аттиле
       Turon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      417
      1
      4
      284
      0

      Дата: 14 Март 2016, 20:48

      Shamilboroda

      Rup., а как же, помню. Но на этот раз, мне кажется, что даже перенос игры - это благой знак :) Похоже, разрабы, наученные горьким опытом того же Р2, хотят вылизать игру перед релизом по максимуму.


      Однако память короткая. Еще до Р2, была Е. Которая тоже на старте была УГ, стой разницей что Р2 все же пилили-пилили и многое исправили, а вот Е просто сделали играбельной и все.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ncdn

      Имхо осады будут ровно такие же как в риме/аттиле


      Я тоже так думаю. Конечно скриншоты красивые и вызвали много "ВАУ". А мне вспомнился гигантский скриншот осады Карфагена, где тоже все была "ВАУ", такая масштабность, такой размах. В игре это все вышло какбы не так. Ощущение как-будто разрабы делают эти скриншоты не из геймплейных видео, а вручную расставляя обьекты, войска, снаряды. Выходит грандиозно, но в игре видимо жутко глючит и корёжит железо. И тут начинается оптимизация путем минимизации.
         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        323
        0
        11
        131
        0

        Дата: 14 Март 2016, 20:49

        Тройное кольцо стен и все с воротами. Над ИИ разрабам придется серьезно попотеть.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 386
          31
          124
          1 010
          7

          Дата: 15 Март 2016, 00:28

          Перевод Осады и Осадный ИИ, автор - PriestOfRhllor (раскрыть информацию)
             murazorr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            357
            15
            38
            331
            0

            Дата: 15 Март 2016, 01:18

            AkrDai

            Перевод Осады и Осадный ИИ, автор - PriestOfRhllor (раскрыть информацию)


            Напоминает осады замков в 2 Меди по описанию
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 944
              61
              332
              3 673
              1

              Дата: 15 Март 2016, 02:09

              vansig

              Тройное кольцо стен и все с воротами.


              О, не-ет!!! :facepalm:
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 754
                59
                923
                17 521
                12

                Дата: 15 Март 2016, 08:25

                ncdn

                Имхо осады будут ровно такие же как в риме/аттиле

                Если судить по переводу блога, то такими же они точно не будут #*

                Turon

                Shamilboroda

                Rup., а как же, помню. Но на этот раз, мне кажется, что даже перенос игры - это благой знак :) Похоже, разрабы, наученные горьким опытом того же Р2, хотят вылизать игру перед релизом по максимуму.

                Однако память короткая. Еще до Р2, была Е. Которая тоже на старте была УГ, стой разницей что Р2 все же пилили-пилили и многое исправили, а вот Е просто сделали играбельной и все.

                Может, и короткая. А может, просто наивно хочется верить в лучшее :)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 732
                  8
                  377
                  8 865
                  9

                  Дата: 15 Март 2016, 08:40

                  Shamilboroda

                  Если судить по переводу блога, то такими же они точно не будут
                  Единственная разница, что теперь город можно атаковать будет только с одной стороны. Ну и стены будут шире настолько что там можно драться как в поле.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 040
                    98
                    551
                    18 704
                    17

                    Дата: 15 Март 2016, 08:46

                    Неужели они таки поменяли смысл механики осад, сделали упор на стены, расширили их, башни (наконец-то!) вмонтировали в стены и расширили их, чтобы можно было плотнее занять опасный участок стены. Отменили пальбу башен во всех и всея - теперь как в Меди2 они стреляют только в присутствии своих войск и их можно отбить. Пугает только стремление АИ прорваться к контрольной точке для её захвата - надеюсь это не будет происходить прямо сквозь защитников, как в риме2 на релизе :0182:
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      323
                      0
                      11
                      131
                      0

                      Дата: 15 Март 2016, 10:04

                      Разбитые защитники будут отступать на центральную площадь как в Меде 2. Вот это действительно по делу.
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 08:00 · Счётчики