Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 488 · Просмотров: 318 097
  • 249 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 491
1 331
1 491
33 005
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 386
    31
    124
    1 010
    7

    Дата: 23 Март 2016, 07:34

    Цитата

    Емнип, вся дохлятина функционирует исключительно за счет магической энергии управляющего ею некроманта, находящегося в относительной близости, и к никаким определенным "местам силы" вроде не привязана...

    Нежить Мусильона разваливается, если выходит за границу герцогства. Вот так и здесь, видимо, тёмная магия, пропитывает земли и усиливает нежить.
    А мораль в бою играет роль, не помню названия, что-то вроде устойчивости, если отряд проигрывает, то он начинает разваливаться. Такое правило есть в настольке.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 906
      61
      326
      3 559
      1

      Дата: 23 Март 2016, 09:15

      Как-то из пальца высосано, если честно... Мудрят САшники....

      Имхо, вся соль нежити именно в том, что это незнающая эмоций и усталости неисчислимая орда, дешевая в содержании и с нишевыми статами, тупо давящая массой... Я о базовых юнитах - элита и всякие монстры не в счет...
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 438
        148
        695
        13 311
        10

        Дата: 23 Март 2016, 10:28

        Полагаю это ограничения движка сказываются. Ну не могут они юниты без морали и выносливости вылепить. Пусть и обозвали это иначе. Тем более что как писал AkrDai, с правилами настолки это ссогласуется.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          881
          0
          24
          632
          0

          Дата: 23 Март 2016, 11:05

          Rup.

          Полагаю это ограничения движка сказываются. Ну не могут они юниты без морали и выносливости вылепить. Пусть и обозвали это иначе.

          Вы слишком низкого мнения о программистах. Они не только это могут сделать сами (легко), но и думается мне что дали возможность с помощью инструментария для моддинга сделать это мододелам.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник
            2 926
            40
            149
            3 593
            4

            Дата: 23 Март 2016, 11:56

            blablabla2

            но и думается мне что дали возможность с помощью инструментария для моддинга сделать это мододелам.

            Моддинга не будет
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 478
              8
              375
              8 655
              9

              Дата: 23 Март 2016, 11:58

              valerius

              Моддинга не будет
              Не будет его поддержки со стороны разработчика. Будет ли моддинг еще неизвестно.
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                881
                0
                24
                632
                0

                Дата: 23 Март 2016, 12:47

                valerius

                Моддинга не будет

                Я не имел ввиду новую игру, старые. С моралью там можно вытворять что угодно даже простым мододелам, что уж говорить о программистах... Что касается моддинга в Вахе, то правильно говорят - не будет официальной поддержки, но она и раньше была не сказать что мощная. Сообщество самостоятельно создает инструменты для моддинга, которые ничем не хуже инструментов от СА. Так и с Вахой будет.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  940
                  2
                  28
                  866
                  0

                  Дата: 23 Март 2016, 16:51

                  Ох какие юнит-паки ожидают нас по Вахе. 300 засранцев, амазонки, римские преторианские клибанарные катафракты и иранские бессмертные нервно курят в сторонке
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 386
                    31
                    124
                    1 010
                    7

                    Дата: 23 Март 2016, 17:03

                    Цитата

                    Ох какие юнит-паки ожидают нас по Вахе. 300 засранцев, амазонки, римские преторианские клибанарные катафракты и иранские бессмертные нервно курят в сторонке

                    Сомневаюсь что будет что-то, чтобы ни одобрили GW :)
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 386
                      31
                      124
                      1 010
                      7

                      Дата: 23 Март 2016, 17:42

                      Осада за вампиров и битва за Бальтазара


                        • 249 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 03:52 · Счётчики