Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 488 · Просмотров: 318 066
  • 249 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 488
1 331
1 491
33 004
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Nevada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 189
    5
    48
    329
    0

    Дата: 23 Март 2016, 19:14

    Осады атмосферно выглядят :006:
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник
      2 926
      40
      149
      3 593
      4

      Дата: 23 Март 2016, 19:28

      Поржал над некоторыми Имперцами, пинать дохлую лошадь на которой сидит живой неживой походу эффективнее чем рубить и колоть мечами и копьями :0182:
         Оромэ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        890
        4
        8
        638
        0

        Дата: 23 Март 2016, 19:37

        Вроде декабрьский билд.
        По страт.части все хорошо, но смущает меня малое количество строений экономического характера. Опять же никакого тебе пложородия, санитарии, пропитания. Уэ для империи можно было сдлать нормальный людской гймплей из Аттилы.
           vansig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          323
          0
          11
          131
          0

          Дата: 23 Март 2016, 20:01

          Осада норм. Лестницы из воздуха - очередной костыль для ИИ. Анимация ближнего боя, я так понимаю, еще не готова.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 438
            148
            695
            13 311
            10

            Дата: 23 Март 2016, 20:02

            И ещё. :)

               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 386
              31
              124
              1 010
              7

              Дата: 25 Март 2016, 17:32

              Осада за Кеммлера



              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Мне кажется с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 386
                31
                124
                1 010
                7

                Дата: 25 Март 2016, 19:05

                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 563
                  230
                  443
                  5 603
                  0

                  Дата: 25 Март 2016, 19:26

                  Разработчики Total War: Warhammer о вампирах, осадах и консольной версии

                  Во время нашего времени с Total War: Warhammer на прошлой неделе, у нас была возможность поговорить с Creative Assembly. Мы обсудили, как вампиры изменили игру, как развивались осады и будет ли консольный порт.

                  Hardcore Gamer: Итак, у нас есть Total War и Warhammer, две крупных франшизы, которые собираются вместе для одной массивной игры. Каково это - брать два мира и смешивать их?

                  Creative Assembly: Это было действительно интересно. Вместе с Total War мы погрузились в исторические эпохи - например, феодальную Японии, и мы действительно исследовали этот период и превратили его в игровую механику. Из Warhammer у нас есть знания, которые не обязательно пишутся победителями, как это происходит в истории. Мы получили этот фантастический полный IP, который действительно хорошо конкретизирован и имеет множество интересных идей.

                  Также это действительно позволило нам сделать фэнтезийную игру. Мы можем добавить механику, которую никогда не делали раньше. Мы ввели летающих юнитов и заклинания. На самом деле, мы были хотели добавить даже специальный аромат для каждой расы. В истории вы не можете так много создать, потому что люди есть люди. С вампирами и гномами и империей мы можем действительно принести некоторые значимые различия.

                  Imperial

                  Есть ли у каждой фракции своя кампания?

                  Абсолютно. Так что все находятся на одной карте кампании, но при этом обладают уникальными механиками. Все они имеют свои уникальные способности кампании. Кроме того, на поле боя, все они играются совершенно по-разному.

                  Можно ли сказать, что каждая кампания ведет к одному, ультимативному финалу?

                  Я имею в виду, что они, в некотором смысле, все сталкиваются с одной и той же конечной угрозой. Если вы знаете что-нибудь о Warhammer, вы, вероятно, знаете, что такая угроза будет. Другое дело, все они встречаются с этой угрозой по-разному. Вампиры чувствуют, что они были ограблены империей. Таким образом, они хотят превратить человеческие царства в поле смерти. Орков раздражает все вокруг, как и гномов. Люди выступают за единую нацию и хотят сделать своих граждан счастливыми. Я имею в виду, будучи человеком в этом мире, это своего рода страшная вещь. Таким образом, различные фракции имеют разные наборы значений, которые приводят нас к созданию множества различных функций кампании.

                  В этой части Total War есть большой акцент на осадах. Как они развивались на протяжении предыдущих игр?

                  С боевой стороны, мы смотрели на то, что были осады, и думали о том, что мы хотели бы сделать для переноса их в фэнтезийную игру. Мы взяли два основных понятия. Во-первых, в предыдущих играх вы могли модернизировать и создавать огромные города. Проблема в том, что чем больше поселение, тем труднее его защищать. Во-вторых, это фэнтези. Мы не должны быть связаны по правилам традиционной, исторической игры. Мы хотели сделать самые эпические осады. Если вы посмотрите на любой фэнтезийный фильм с осадами, там все сконцентрировано на экшне и напряженных моментах. Вспомните битву при Хельмовой впадине из "Властелина колец". Это эпик, потому что экшн концентрируется на одной области, так что вы получите реальный, напряженный бой. У вас есть эта одна длинная стена, где защитники защищают, а нападающие - атакую. Таким образом, мы отчасти решили две проблемы, сокращая карту и имея одну стену, что позволяет нам сконцентрировать экшн и сделать его намного более захватывающим.

                  Защитникам нужно лишь сосредоточиться на защите небольшой площади. Чтобы помочь атакующим, мы вернули обратно лестницы. Они не так хороши, как осадные башни или таран, но они являются одним из способов, чтобы ваши юниты оказались на стене. Если защитники теряют стены, они уже в значительной степени проиграли битву.

                  Imperial

                  Скажем, я построил катапульту или пушку, и хочу сосредоточиться на разрушении стен вместо их масштабирования, я могу это сделать?

                  Да. Мы сделали такой вид, что немного сложнее. Нападавшие могут взять артиллерийские установки и использовать артиллерию для обстрела и разрушения стен. В Warhammer стены крепкие и толстые, и поэтому их труднее обрушить, но это возможно.

                  Вы, ребята, удивили мир еще в 2014 году, когда выпустили Alien: Isolation. Мне любопытно, в Total War: Warhammer были реализованы какие-либо механики из этой игры?

                  Мы отдельные команды. У вас есть мы, команда Total War, которая являются более PC-ориентированной, а затем у вас есть консольная команда, которая в настоящее время работает над каким-то другим проектом. Мы обычно держим команды отдельно. Мы обсуждаем и делимся своим опытом, но, очевидно, мы разрабатываем очень разные игры, так что трудно перенести код из Isolation в Warhammer. Наши инструменты очень похожи, но игры остаются очень разными.

                  На Gamescom было объявлено, что Creative Assembly будет разрабатывать Halo Wars 2 для PC и Xbox One. Так как вы уже работаете над игрой RTS для консоли, возможен ли выход Total War: Warhammer на консолях?

                  Такая возможность есть всегда. Это определенно что-то, над чем люди думали, но именно сейчас мы целиком сосредоточены на PC. Впрочем, мы также будем поддерживать Mac.

                  Imperial

                  Каков ваш план для будущего контента? Базовая игра уже звучит как обширный проект, но что поклонники могут с нетерпением ждать после запуска?

                  Это первая игра в трилогии, где каждая последующая часть выступит в качестве самостоятельного релиза. Тем не менее, если у вас уже есть предыдущая игра, вы можете получить следующую как расширение. Все, что выйдет, можно будет совместить, чтобы создать еще большую кампанию. Очевидно, что мы в большом количестве добавим новых рас и фракций. Идея заключается в том, что после того, как выйдут все расширения, DLC и бесплатный контент, у вас будут все шестнадцать рас, которые в настоящее время есть в Warhammer.

                  Когда выйдет Total War: Warhammer?

                  Игры выйдет 24 мая на PC.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 438
                    148
                    695
                    13 311
                    10

                    Дата: 25 Март 2016, 20:06

                    AkrDai

                    с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.

                    В смысле, один бой прошёл и затем сразу загружается второй бой, автоматом? Не, не хотеть. :037: Если можно сделать перерыв, пополнить войска подкреплениями, обновить осадный парк, ещё куда не шло. А так, осады всё же меня больше всего пугают, их реализация при выходе игры. Да и не будет этого, всё равно. :010:
                       Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      890
                      4
                      8
                      638
                      0

                      Дата: 25 Март 2016, 20:37

                      Да....карманные лестницы, самодвижущиеся башни и тараны, монстры выносящие ворота за секунды с ужасной анимацией, солдаты слетающие со стен магическим образом. Лучше бы они вырезали тактичсекую часть из игры, если не могут нормально сделать элементарные вещи! Позорище! И на это они потратили 4 года???
                        • 249 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 03:16 · Счётчики