Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Haktar Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: HaktarСообщений: 2 449 · Просмотров: 286 203

Один против всех Андрей_Шпирко
 Haktar
  • Imperial
Imperial

Основатель

Imperial
12 469
Imperial
1 251
Imperial
1 428
Imperial
30 766
Imperial
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: WarhammerНовости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (скрытая информация)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Nevada
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 180
    Imperial
    5
    Imperial
    48
    Imperial
    327
    Imperial
    0

    Дата: 23 Март 2016, 19:14

    Осады атмосферно выглядят :006:
       Valerius
      • Imperial
      Imperial

      Охотник

      Imperial
      2 664
      Imperial
      39
      Imperial
      142
      Imperial
      3 322
      Imperial
      4

      Дата: 23 Март 2016, 19:28

      Поржал над некоторыми Имперцами, пинать дохлую лошадь на которой сидит живой неживой походу эффективнее чем рубить и колоть мечами и копьями :0182:
         Оромэ
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        890
        Imperial
        4
        Imperial
        8
        Imperial
        637
        Imperial
        0

        Дата: 23 Март 2016, 19:37

        Вроде декабрьский билд.
        По страт.части все хорошо, но смущает меня малое количество строений экономического характера. Опять же никакого тебе пложородия, санитарии, пропитания. Уэ для империи можно было сдлать нормальный людской гймплей из Аттилы.
           vansig
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          320
          Imperial
          0
          Imperial
          11
          Imperial
          130
          Imperial
          0

          Дата: 23 Март 2016, 20:01

          Осада норм. Лестницы из воздуха - очередной костыль для ИИ. Анимация ближнего боя, я так понимаю, еще не готова.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial

            Hexenjäger

            Imperial
            7 329
            Imperial
            142
            Imperial
            679
            Imperial
            13 027
            Imperial
            8

            Дата: 23 Март 2016, 20:02

            И ещё. :)

               AkrDai
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 386
              Imperial
              31
              Imperial
              124
              Imperial
              1 009
              Imperial
              7

              Дата: 25 Март 2016, 17:32

              Осада за Кеммлера



              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Мне кажется с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 386
                Imperial
                31
                Imperial
                124
                Imperial
                1 009
                Imperial
                7

                Дата: 25 Март 2016, 19:05

                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  4 320
                  Imperial
                  230
                  Imperial
                  437
                  Imperial
                  5 403
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Март 2016, 19:26

                  Разработчики Total War: Warhammer о вампирах, осадах и консольной версии

                  Во время нашего времени с Total War: Warhammer на прошлой неделе, у нас была возможность поговорить с Creative Assembly. Мы обсудили, как вампиры изменили игру, как развивались осады и будет ли консольный порт.

                  Hardcore Gamer: Итак, у нас есть Total War и Warhammer, две крупных франшизы, которые собираются вместе для одной массивной игры. Каково это - брать два мира и смешивать их?

                  Creative Assembly: Это было действительно интересно. Вместе с Total War мы погрузились в исторические эпохи - например, феодальную Японии, и мы действительно исследовали этот период и превратили его в игровую механику. Из Warhammer у нас есть знания, которые не обязательно пишутся победителями, как это происходит в истории. Мы получили этот фантастический полный IP, который действительно хорошо конкретизирован и имеет множество интересных идей.

                  Также это действительно позволило нам сделать фэнтезийную игру. Мы можем добавить механику, которую никогда не делали раньше. Мы ввели летающих юнитов и заклинания. На самом деле, мы были хотели добавить даже специальный аромат для каждой расы. В истории вы не можете так много создать, потому что люди есть люди. С вампирами и гномами и империей мы можем действительно принести некоторые значимые различия.

                  Imperial

                  Есть ли у каждой фракции своя кампания?

                  Абсолютно. Так что все находятся на одной карте кампании, но при этом обладают уникальными механиками. Все они имеют свои уникальные способности кампании. Кроме того, на поле боя, все они играются совершенно по-разному.

                  Можно ли сказать, что каждая кампания ведет к одному, ультимативному финалу?

                  Я имею в виду, что они, в некотором смысле, все сталкиваются с одной и той же конечной угрозой. Если вы знаете что-нибудь о Warhammer, вы, вероятно, знаете, что такая угроза будет. Другое дело, все они встречаются с этой угрозой по-разному. Вампиры чувствуют, что они были ограблены империей. Таким образом, они хотят превратить человеческие царства в поле смерти. Орков раздражает все вокруг, как и гномов. Люди выступают за единую нацию и хотят сделать своих граждан счастливыми. Я имею в виду, будучи человеком в этом мире, это своего рода страшная вещь. Таким образом, различные фракции имеют разные наборы значений, которые приводят нас к созданию множества различных функций кампании.

                  В этой части Total War есть большой акцент на осадах. Как они развивались на протяжении предыдущих игр?

                  С боевой стороны, мы смотрели на то, что были осады, и думали о том, что мы хотели бы сделать для переноса их в фэнтезийную игру. Мы взяли два основных понятия. Во-первых, в предыдущих играх вы могли модернизировать и создавать огромные города. Проблема в том, что чем больше поселение, тем труднее его защищать. Во-вторых, это фэнтези. Мы не должны быть связаны по правилам традиционной, исторической игры. Мы хотели сделать самые эпические осады. Если вы посмотрите на любой фэнтезийный фильм с осадами, там все сконцентрировано на экшне и напряженных моментах. Вспомните битву при Хельмовой впадине из "Властелина колец". Это эпик, потому что экшн концентрируется на одной области, так что вы получите реальный, напряженный бой. У вас есть эта одна длинная стена, где защитники защищают, а нападающие - атакую. Таким образом, мы отчасти решили две проблемы, сокращая карту и имея одну стену, что позволяет нам сконцентрировать экшн и сделать его намного более захватывающим.

                  Защитникам нужно лишь сосредоточиться на защите небольшой площади. Чтобы помочь атакующим, мы вернули обратно лестницы. Они не так хороши, как осадные башни или таран, но они являются одним из способов, чтобы ваши юниты оказались на стене. Если защитники теряют стены, они уже в значительной степени проиграли битву.

                  Imperial

                  Скажем, я построил катапульту или пушку, и хочу сосредоточиться на разрушении стен вместо их масштабирования, я могу это сделать?

                  Да. Мы сделали такой вид, что немного сложнее. Нападавшие могут взять артиллерийские установки и использовать артиллерию для обстрела и разрушения стен. В Warhammer стены крепкие и толстые, и поэтому их труднее обрушить, но это возможно.

                  Вы, ребята, удивили мир еще в 2014 году, когда выпустили Alien: Isolation. Мне любопытно, в Total War: Warhammer были реализованы какие-либо механики из этой игры?

                  Мы отдельные команды. У вас есть мы, команда Total War, которая являются более PC-ориентированной, а затем у вас есть консольная команда, которая в настоящее время работает над каким-то другим проектом. Мы обычно держим команды отдельно. Мы обсуждаем и делимся своим опытом, но, очевидно, мы разрабатываем очень разные игры, так что трудно перенести код из Isolation в Warhammer. Наши инструменты очень похожи, но игры остаются очень разными.

                  На Gamescom было объявлено, что Creative Assembly будет разрабатывать Halo Wars 2 для PC и Xbox One. Так как вы уже работаете над игрой RTS для консоли, возможен ли выход Total War: Warhammer на консолях?

                  Такая возможность есть всегда. Это определенно что-то, над чем люди думали, но именно сейчас мы целиком сосредоточены на PC. Впрочем, мы также будем поддерживать Mac.

                  Imperial

                  Каков ваш план для будущего контента? Базовая игра уже звучит как обширный проект, но что поклонники могут с нетерпением ждать после запуска?

                  Это первая игра в трилогии, где каждая последующая часть выступит в качестве самостоятельного релиза. Тем не менее, если у вас уже есть предыдущая игра, вы можете получить следующую как расширение. Все, что выйдет, можно будет совместить, чтобы создать еще большую кампанию. Очевидно, что мы в большом количестве добавим новых рас и фракций. Идея заключается в том, что после того, как выйдут все расширения, DLC и бесплатный контент, у вас будут все шестнадцать рас, которые в настоящее время есть в Warhammer.

                  Когда выйдет Total War: Warhammer?

                  Игры выйдет 24 мая на PC.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial

                    Hexenjäger

                    Imperial
                    7 329
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    679
                    Imperial
                    13 027
                    Imperial
                    8

                    Дата: 25 Март 2016, 20:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                    с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.

                    В смысле, один бой прошёл и затем сразу загружается второй бой, автоматом? Не, не хотеть. :037: Если можно сделать перерыв, пополнить войска подкреплениями, обновить осадный парк, ещё куда не шло. А так, осады всё же меня больше всего пугают, их реализация при выходе игры. Да и не будет этого, всё равно. :010:
                       Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      890
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      637
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Март 2016, 20:37

                      Да....карманные лестницы, самодвижущиеся башни и тараны, монстры выносящие ворота за секунды с ужасной анимацией, солдаты слетающие со стен магическим образом. Лучше бы они вырезали тактичсекую часть из игры, если не могут нормально сделать элементарные вещи! Позорище! И на это они потратили 4 года???
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 20:35 · Счётчики