Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 124
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 797
1 340
1 504
33 617
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 443
    148
    697
    13 350
    10

    Дата: 13 Май 2016, 23:07

    Я вот понять не могу, а они, превью фракций, как раньше, собираются делать? :038:
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      13 797
      1 340
      1 504
      33 617
      12

      Дата: 16 Май 2016, 00:17

      Студия Creative Assembly рассказала игрокам о тонкостях магии во вселенной Total War: Warhammer

      Imperial

      Рассказала об этом геймплейном элементе студия Creative Assembly с помощью опубликованного на просторах всемирной интернет-паутины официального, презентабельного видеоролика под названием Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Campaign Walkthrough.
      В видео наглядным и доступным образом показаны все ключевые моменты использования боевой магии, а так же описаны её виды, ну и наконец дано объяснение как эффективней ею пользоваться, в каких случаях её лучше применять и против кого.

      Для начала стоит понять, что боевая магия в грядущей, пошаговой стратегии Total War: Warhammer - не игрушка, а серьёзная вещь, серьёзно навредить которая может не только противнику, но и дружеским юнитам. Следующее, школа магии неподвластна всем персонажам, а лишь только специально обученным существам. Каждое магическое заклинание по своему уникальное и имеет определённые свойства с соответствующим процентом урона. И последнее, применять в бою магические фаерболы можно до тех пор, пока мана не закончиться, после её придётся восполнять

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 386
        31
        124
        1 010
        7

        Дата: 19 Май 2016, 17:36

        Warhammer Total War на metacritic набрал 86 метаскор.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 732
          8
          377
          8 865
          9

          Дата: 19 Май 2016, 17:44

          AkrDai

          Цитата

          Warhammer Total War на metacritic набрал 89 метаскор.

          Я почему-то вижу 86. Хотя все равно за бабки пишут. У недоделаной империи вообще 90.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 386
            31
            124
            1 010
            7

            Дата: 19 Май 2016, 18:14

            Цитата

            Я почему-то вижу 86.

            Закосил я)
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 443
              148
              697
              13 350
              10

              Дата: 19 Май 2016, 18:49

                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 443
                148
                697
                13 350
                10

                Дата: 19 Май 2016, 19:22

                Самая необычная часть Total War не только удивляет рыцарями на пегасах и гигантскими пауками, но и радует оригинальным геймплеем
                Выход Total War: Warhammer — важное событие для большинства любителей стратегий. Многие фанаты Total War давно уже мечтают, чтобы британская студия Creative Assembly отошла от исторической тематики и чуточку поэкспериментировала. Ну а поклонники Warhammer Fantasy Battle наконец-то получили по-настоящему достойную стратегию: за исключением Dark Omen 1998-го года, все предыдущие попытки перенести фэнтезийную вселенную на экраны мониторов были, мягко говоря, посредственными.

                Total War: Warhammer передает атмосферу первоисточника с поразительной точностью, будь то внешний вид глобальной карты и юнитов или озвучка бойцов (чего стоят голоса орков). Любой, кто хоть раз видел миниатюры из настольного Warhammer, знает, что они отличаются множеством мелких деталей: сложные орнаменты на доспехах, различные украшения, которыми увешаны солдаты. Модели войск в игре проработаны ничуть не хуже, чем такие вот фигурки.

                Как и в прошлых играх серии, геймплей Total War: Warhammer разделен на две составляющие: стратегический режим на глобальной карте и сражения в реальном времени. За контроль над миром здесь воюют четыре фракции: Империя людей, гномы, орки и вампирские графы (чтобы открыть пятую, хаоситов, придется купить DLC). Поначалу небольшое количество рас разочаровывает, особенно в сравнении с, например, Total War: Rome 2, где представлено почти сорок королевств. Но столь малое число фракций оправдывает уровень их проработки: в Warhammer все расы абсолютно непохожи друг на друга и каждая может похвастаться уникальной игровой механикой.
                Imperial
                Чего в исторической Total War точно никогда не увидишь, так это миниатюрную зеленую Луну, которая летает по полю боя и пожирает все на своем пути.

                Так, гномы ведут великую Книгу обид, в которую записывают любое оскорбление. Орки сожгли поселение? Новая обида сразу же пополняет длинный список, и теперь игрок должен как-то отомстить зеленокожим: например, разгромив их армию. Для победы на глобальной карте дворфам нужно не только захватить пару десятков городов, но и поквитаться с врагами за все проступки, что порой оказывается сложнее основной задачи.

                Выбор фракции отличает и стиль ведения боя. К примеру, армия вампиров состоит преимущественно из скелетов, зомби и упырей. У них нет показателя боевого духа, поэтому такая армия никогда не отступает. Зато если убить вампира-некроманта, который командует мертвецами, то целые отряды начнут в буквальном смысле распадаться на глазах: они не могут существовать без магии повелителя.
                Imperial
                Если армия орков часто побеждает в бою, начинается WAAAGH! — масштабный поход против других народов. Возле победоносного войска орков появляется сильная союзная армия, которая повсюду его сопровождает

                У каждой фракции в Warhammer есть два полководца, с которыми мало кто может сравниться в силе. После сражений они прокачивают новые навыки, а также получают более крутую экипировку. Чтобы раздобыть самое лучшее снаряжение, нужно выполнять особые квесты — обычно это победа в каком-нибудь особенно сложном сражении, за которую генерала наградят редким и мощным артефактом.

                Единственная плохая идея Total War: Warhammer — тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира. Гномы и орки способны завоевывать лишь провинции друг друга, тогда как Империя и вампиры делят другой участок территории. Если же, скажем, гномы займут поселение вампиров, то им предоставляется выбор: разрушить его или ограбить. В обоих случаях последующая колонизация невозможна. Поэтому повторно проходить Total War: Warhammer за одну и ту же фракцию неинтересно: события в кампании будут развиваться примерно по той же схеме, что и в первый раз.

                Imperial
                Император Карл Франц может вооружиться Гхал Маразом — именно в честь этого боевого молота серия Warhammer и получила свое название

                Зато к сражениям в Warhammer по-настоящему серьезных претензий нет — разработчики сделали все фракции непохожими друг на друга, а также добавили кучу вещей, непривычных для фаната Total War: от летающих юнитов и до магии. Единственное, что может сбить с толку — огромная скорость. Воины кромсают друг друга уж слишком быстро, из-за чего столкновения порой заканчиваются всего за несколько минут. Но со временем к такой динамике привыкаешь и даже начинаешь получать от нее удовольствие.

                Из новых войск отдельно стоит отметить магов — они в Warhammer, пожалуй, самые ценные бойцы на поле боя. Разным магам доступны заклинания различных школ, но при этом каждое из них — чрезвычайно полезное и может переломить ход боя. Огненные штормы, метеоритные дожди, проклятия и благословения, которые ослабляют врагов и защищают союзников, — волшебников стоит брать в войско при первой же возможности. Но грамотно использовать магию совсем непросто: во-первых, заклинания расходуют ману, которая медленно восстанавливается, а во-вторых, они далеко не всегда попадают точно в цель. Стоит учитывать, что пламенное торнадо вполне может развернуться и сжечь пару дружественных отрядов.

                Imperial
                Рыцарское королевство Бретонния — первая фракция, которую разработчики планируют бесплатно добавить через пару недель после релиза

                Total War: Warhammer — по-настоящему удачный эксперимент Creative Assembly. После местных баталий с участием грифонов, демонов и огромных паровых танков, возвращаться к «историческим» Total War даже и не хочется. В ближайшее время делать это и не обязательно: разработчики анонсировали, что собираются поддерживать Warhammer целых десять (!) лет, выпуская к ней новые DLC и даже полноценные сиквелы.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель
                  13 797
                  1 340
                  1 504
                  33 617
                  12

                  Дата: 19 Май 2016, 19:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 175
                    2

                    Дата: 19 Май 2016, 19:48

                    Rup.

                    Единственная плохая идея Total War: Warhammer — тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира.
                    :facepalm:
                    одна из лучших фишек игры. удивительно, что в других играх серии нет таких штук. точнее практически не затруднена экспансия и тотальная оккупация. исключения - лишь намеки в ETW и ATW. разве что в модах это реализовано.
                    наконец-то игрокам в лоб дали: незачем уныло перекрашивать карту, найдется, чем заняться на своей территории. и развивайте скилл опосредованного контроля :006:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      5 491
                      16
                      478
                      7 099
                      3

                      Дата: 19 Май 2016, 19:59

                      rawhide

                      наконец-то игрокам в лоб дали: незачем уныло перекрашивать карту, найдется, чем заняться на своей территории. и развивайте скилл опосредованного контроля :006:

                      Думаю, первый же мод в стиме будет именно этот аспект "исправлять". :063:
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 08:00 · Счётчики