Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 125
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 797
1 340
1 504
33 617
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Стратегиус
    • Imperial
    Imperial
    Консул
    1 005
    54
    156
    1 457
    2

    Дата: 03 Октябрь 2015, 21:06

         
    Игромир 2015: интервью сайта shazoo.ru с разработчиками Total War: Warhammer

    Imperial


    Читать (раскрыть информацию)

       Стратегиус
      • Imperial
      Imperial
      Консул
      1 005
      54
      156
      1 457
      2

      Дата: 04 Октябрь 2015, 16:33

           
      Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?

      Imperial


      Мы перетрясли стандартную формулу Агентов и Генералов в Total War и внедрили агентов глубже в кампанию и битву. Также для них приготовлено множество новых возможностей кастомизации, включая более глубокие ветки развития, а также смесь обычных и легендарных образцов оружия, обмундирования, предметов и ездовых животных.
      Мы недавно завели об этом разговор, и у вас возникло несколько вопросов, на которые мы попытаемся ответить.
      Пожалуйста, помните, что вся написанная ниже информация - об игре в разработке и может измениться, если вы не хотели бы знать о вещах, которые могут измениться, прекратите читать сейчас!


      Лорды
      В общем есть 3 вида персонажей. Первый тип - Лорды, и эти ребята могут играть несколько ролей в вашей кампании.
      Они могут быть Генералами, что во многом похоже на генералов в других играх TW; они управляют армиями на карте кампании и в битвах, вдохновляют и повышают мораль войск. Чтобы присутствовать на карте кампании и двигаться по ней, каждая армия нуждается в генерале.
      В отличие от генералов из прошлых игр, у нас они больше ориентированы на бой и могут биться в рукопашную или использовать магию. Лордам-волшебникам будут доступные их расе по лору заклинания, для использования которых будут привлекаться Ветра Магии. Лорды-бойцы - крепкие и сильные воины, и вы захотите использовать это в бою. Также будут Лорды, которые будут действовать как гибрид первых двух, демонстрируя способности и в бою, и в магии.
      Лорды также могут использоваться в других ролях. Например, Адмиралы будут водить ваши флоты по океанам (хотя все морские битвы будут происходить в автобое, принимая во внимание, насколько Вархаммер сфокусирован на наземных битвах, мы сосредоточились на них).
      Вы также можете назначить Лорда Надзирателем. Тогда на их попечение передается провинция, в которой они реагируют на вызовы, управляя населением от вашего имени и используя собственные умения. Случись такое, что столицу провинции возьмкт в осаду, Надзиратель лично поведет гарнизон на защиту стен. Хотя в любом случае гарнизон будет хорошо экипирован, чтобы дать отпор врагу.

      Герои
      Второй тип персонажей - Герои. Как и агенты в предыдущих играх Total War, они выполняют множество стратегических функций на карте кампании, таких как убийства, саботаж и тому подобное, но будучи присоединенными к армии, они появляются на поле боя в качестве отдельного юнита. Как и Лорды, они могут быть сфокусированы на рукопашном бое или на магии, а в некоторых редких случаях, как, например, Воины-Священники у Империи, являются гибридами первых двух типов. Но ключевой момент здесь то, что они могут участвовать прямо в битве и использовать все способности, умения и предметы, которые получают при повышении уровня.

      Imperial
           Герой ТанДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Легендарные Лорды
      Третий тип персонажей - Легендарные Лорды. Они - крутые ребята, персонажи, получившие имя в Лоре Вархаммера, гордость своих рас.
      Выбранный вами Легендарный Лорд будет генералом, но и сам являетя выдающимся воином в своем роде. Большая разница между Лордами и Легендарными Лордами состоит в том, что у последних кроме обычных цепочек Стратегических, Тактических и Боевых скиллов есть ветка Уникальных Скиллов, абсолютно личная для них, и именно тут проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

      Imperial
           Слева Торгрим Злопамятный, справа снова ТанДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Например, когда Ангрим Железный Кулак повышает свой уровень, вы получаете некоторое количество очков, которые можете вложить в любую из веток. Потратите их на ветку Уникальных Скиллов - и вы начнете открывать цепочку уникальные для Ангрима квесты. Эти квесты проведут вас сквозь серию заданий и битв, и достигнут кульминацию в Квестовых Битвах - наподобие показанных недавно битв. Наградой будет один из легендарных магических предметов, которые в настольной игре доступны только Ангриму. Эти предметы привязаны к Легендарным Лордам и никогда не могут быть потеряны, хотя если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, вы можете экипировать его как хотите.

      Imperial


      Вообще-то, все типы персонажей могут быть экипированы максимум шестью магическими предметами, включая доспехи, оружие, зачарованные предметы, магические предметы и талисманы, многие из которых знакомы игрокам Вархаммера, так как взяты прямо из рулбуков. Эти предметы - награда за победы в битвах, а в некоторых случаях их даже можно украсть у поверженных лордов (поищите скиллы, которые повышают шанс для вашего персонажа стать воришкой).
      Так как так много в лоре и истории Вархаммер Фэнтези завязано на персонажах, мы хотим привнести это в игру, и Ангрим хороший этому пример. Сказать, что он противоречивый персонаж - значит ничего не сказать. Будучи Королем-Убийцей, он с трудом совмещает обе роли; хотя он успешен и пользуется благорасположением своего народа, он также связан клятвой искать самого большого и страшного монстра, которого может обхватить его взгляд, и умереть в слваной битве с ним. Как вы можете себе представить, этот конфликт терзает его, и посредством его уникального древа скиллов, вместе со всеми квестами, квестовыми битвами и легендарными предметами, которые дает это древо, мы хотели глубоко вкопаться в этого персонажа и его историю.

      Легендарные лорды и начало новой кампании
      В первой игре каждая играбельная раса даст вам выбор из 2-х Легендарных Лордов, за которых можно начать игру - например, у Гномов это Торгрим Злопамятный или Ангрим Железный Кулак.
      В зависимости от выбранного Легендарного Лорда ваша стратегия будет очень разной, так как каждый вносит ряд уникальных бонусов, которые положительно (или отрицательно) влияют на набранные вами отряды, проводимую вами тактику и развернутые вами силы. Кампания Гномов за Ангрима будет выглядеть совсем по-другому, чем за Торгрима.
      В любом случае, любой другой Легендарный Лорд вашей расы, включая "официального" лидера (который всегда будет присутствовать в дипломатии) присоединится к вашей кампании позже, даже если вы не выбрали его в качестве предводителя в начале игры.
      Будьте готовы увидеть больше Легендарных Лордов, выпущенных для играбельных рас после релиза игры в виде бесплатного контента или ДЛС.
      Ждите следующий Rally Point для новых подробностей о Легендарных Лордах.

      Ездовые животные
      Какое бы ездовое животное персонаж ни приобрел в цепочке скиллов (или в квестах), вы сможете выбрать, на какое животное ему пересесть на карте кампании. Однако вы должны сделать это до начала битвы, ехать на лошади, а потом пересесть на грифона прямо в то время, как на вас напали из засады не получится.
      Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя.

      Боевые Знамена
      Как было сказано на EGX, будет возможность открыть/добыть/украсть Магические знамена для вашей армии. Стоит, однако, заметить, что они будут отображаться в битве как победоносно (или отвратительно, в зависимости от расы) висящий индикатор-флаг над отрядом, который его несет.
      Пока нет планов включить знаменосцев в виде физических моделей/юнитов в игру; мы решили, что лучше потратить время, необходимое на создание моделей и анимацию всех этих комбинаций рас и войск, на создание большего количества войск и персонажей.

      Приключения!

      Стоит отметить, что не всегда необходимо иметь войска в своей армии. Так как Лорды столь могущественны и могут взять с собой Героев и других Лордов на карте кампании, вы можете собрать компанию приключенцев всесто армии.
      Но в какую историю может вляпаться подобная экспедиция? Хмм...

      За перевод спасибо artpirojkov
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 443
        148
        697
        13 350
        10

        Дата: 04 Октябрь 2015, 17:36

        "Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя."
        Кавалерия теперь чисто кавалерия. Жаль, я в А. успешно юзал спешивание.
           Тлепш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          203
          1
          17
          66
          0

          Дата: 04 Октябрь 2015, 18:33

          Горк и Морк ! Жду с нетерпением это чудо , блин , столько способностей и приколов , одни клановые орочьи войны или имперские разборки чего стоят ! Когда она там выходит ? В 2016 ?
             Turon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            417
            1
            4
            284
            0

            Дата: 05 Октябрь 2015, 00:12

            Морских боев не будет, спешиваться нельзя. Это два больших минуса. Разные цепочки квестов, предметы, линии прокачки, герои на выбор. Это Фалаут, это Скайрим, но это не Тотал Вар.
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              890
              4
              8
              638
              0

              Дата: 05 Октябрь 2015, 02:11

              Turon, а что для вас тотал вар? Унылый геймплей, который вот уже 15 лет не меняется? :003:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 040
                98
                551
                18 704
                17

                Дата: 05 Октябрь 2015, 02:26

                Оромэ

                Turon, а что для вас тотал вар? Унылый геймплей, который вот уже 15 лет не меняется?

                Все таки откат на невозможность спешивания и отсутствию морских боев, как в Риме1/Меди2 тоже не прогресс :0142: Все чаще себя ловлю на мысли, что при выпуске каждой новой игры серии СА непоследовательно: многие, вполне себе успешные фишки из предыдущих игр теряются и исчезают, тогда как в следующих приходится страдать и заново "изобретать велосипед", внося весьма сомнительные нововведения. Такое чувство, что выпустив одну игру, они начисто забывают о том, что в ней было, когда выпускают следующую.
                   Оромэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  890
                  4
                  8
                  638
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 03:45

                  Триарх, ну какое спешевание с пауков, варгов и пр? Ладно лошади - они разбегаются, а с этими что делать? Вполне оправданный шаг. Хотя для конницы людей можно было и оставить.
                  А по морским боям - они сказали, что сосредаточились на наземке. И правильно. Нафиг нужны такие унылые бои как с сегуна по аттилу? Лучше пусть наземку сделают нормальную без багов и с нормальной анимацией, а во второй игре запилят мосркие бои, чем все сразу и оба режима трешовые и баганутые.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 386
                    31
                    124
                    1 010
                    7

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 05:23

                    А 20+ скелетов юнитов, куча различных анимаций, воздушные юниты, магия и так далее, это не прогресс?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 443
                      148
                      697
                      13 350
                      10

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 06:44

                      А может они и от осад откажутся, ну то же ведь баганутый режим? :facepalm:
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 08:00 · Счётчики