Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 324 884
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 757
1 337
1 502
33 551
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    890
    4
    8
    638
    0

    Дата: 05 Октябрь 2015, 06:48

    Rup., осады обещают супер классные :059:
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      881
      0
      24
      632
      0

      Дата: 05 Октябрь 2015, 10:08

      Turon (05 Октябрь 2015, 00:12):

      ...спешиваться нельзя ... это не Тотал Вар.

      Действительно, какой же Тотал Вар без спешивания всадников :023:

      Одна из самых бесполезных фич Тотал Вара в прошлом, ИМХО.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 699
        8
        377
        8 826
        9

        Дата: 05 Октябрь 2015, 10:34

        Спешивание имхо малополезная фича. Из того же разряда, что и управление катапультами - вроде есть, а вроде и нафиг не нужно.
        Могло бы быть полезным, если бы разрабы создавали специальные отряды, построенные именно на этой функции, но их нет.
        А вот вырезание морских битв - однозначно регресс.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 038
          98
          551
          18 703
          17

          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:40

          AkrDai

          А 20+ скелетов юнитов, куча различных анимаций, воздушные юниты, магия и так далее, это не прогресс?

          А это все о том же, о чем я написал в посте выше

          Цитата

          Все чаще себя ловлю на мысли, что при выпуске каждой новой игры серии СА непоследовательно: многие, вполне себе успешные фишки из предыдущих игр теряются и исчезают, тогда как в следующих приходится страдать и заново "изобретать велосипед", внося иногда весьма сомнительные нововведения.

          Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            881
            0
            24
            632
            0

            Дата: 05 Октябрь 2015, 15:59

            триарх (05 Октябрь 2015, 10:40):

            Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.

            Какая польза от спешивания?

            Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 038
              98
              551
              18 703
              17

              Дата: 05 Октябрь 2015, 16:13

              blablabla2

              Какая польза от спешивания?

              Например, когда приходится оборонятся в поселении. В моей текущей кампании за лахмидов приходится часто им пользоваться при обороне в поселении, поскольку конные метатели дротиков часто тупят при бросках, могут попасть в спину своим же, а так спешиваем, ставим на стену, расстреливаем залпами штурмующих, затем садимся на лошадей и преследуем бегущих. То же самое при обороне можно проделывать и с конными лучниками. И да, есть такой момент: если попытаться в лоб конными мечниками выбить копейщиков, то можно их лишиться (особенно актуально при штурмах городов), тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками.

              blablabla2

              Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.

              Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D Существующие морские бои достаточно интересны, особенно в модах с порезанной артой, где рулят корабли с лучниками, метателями и штурмовиками, без читерской 100% меткости АИ.
              Только вчера утопил в сумме три стека противника, раскиданные на 4 армии, и ничего, Пиррова победа :0182:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                881
                0
                24
                632
                0

                Дата: 05 Октябрь 2015, 16:31

                триарх (05 Октябрь 2015, 16:13):

                тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                blablabla2

                Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 699
                  8
                  377
                  8 826
                  9

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:42

                  blablabla2

                  Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой.
                  С паузой то что мешает? В морском бою просто нужно контроллить постоянно практический каждый корабль вручную, сами по себе они быстро сливаются. Для компа не проблема, для человека в бою в реальном времени очень сложно, но с паузой никаких проблем нет.
                  А по поводу спешивания - теоретически я понимаю, где это могло бы пригодится, но практически я за все время существования этой фичи попользовал её 1 раз. Может быть полезно для армий, где кони составляют большую часть войска, вроде гуннов, но я такими армиями вообще играть не люблю. Не знаю есть ли в вахе фракции вседников-кочевников. Если нет, то и черт с ним спешиванием.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    818
                    0
                    -3
                    128
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 16:43

                    blablabla2 (05 Октябрь 2015, 16:31):

                    триарх (05 Октябрь 2015, 16:13):

                    тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                    А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                    blablabla2

                    Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                    Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.

                    открою секрет, есть люди, китацы, а может они и не люди вовсе , а киборки, так они играют в старкрафт с 200 лимита(это 100-200 юнитов, разных, у каждого юНита абилки активные) А вы тут не можете 20 отрядами через шифт команды дать, о горе.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб
                      3 439
                      24
                      697
                      2 647
                      1

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 16:56

                      Я бы заметил, что Старкрафт и RTSки им подобные просто построены на маусконтроле. Тот игрок, который имеет безумную реакцию, уже находится в положении, гораздо более приемущественном в этой игре, чем игрок, у которого с маусконтролем плохо. само-собой, тактики тоже играют весьма большую роль, но маусконтроль - альфа и омега подобных игр.
                      ТВ, на мой взгляд, это что угодно, но только не стракрафтовская RTSка. Т.е., технически, наверное, можно с паузой контролировать постоянно морской бой 20х20 или там улавливать бой за каждый холмик на суше, когда войска с ванильной скоростью табунами носятся по карте и успех\провал в битве заключается только в том внимании, которое игрок смог уделить битве за избушку лесника и отвел конных застрельщиков после того, как они один раз кинули дротики, но до того, как они затупили и через 5 секунд их поделили на ноль остатки тех, в кого они кидали дротики. Можно. Но зачем? Если вы хотите игру с маусконтролем - то таких игр, лучше\хуже друг-друга, но весьма схожих - сотни. ТВ с модами (в чистый ТВ я давно уже играть не могу) - практически уникален. Игра, где не надо контролить каждую секунду каждый отряд, а думать над общей стратегией армии для победы, использованием резервов в бою, правильным построением общих маневров. Т.е. именно стратегия, а не кто-быстрее-1000-раз-нажмет-на-мышку. В этой ситуации я лично могу только приветствовать выпиливание абсолютно неинтересных сточки зрения управления процессом (возможно, но идиотски организовано) морских битв и наедятся что сами разработчики (а не авторы многочисленных модов) наконец сделают стратегическую игру.
                      Такие дела. ;)
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 17:44 · Счётчики