Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Haktar Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: HaktarСообщений: 2 449 · Просмотров: 286 439

  • 245 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Haktar
  • Imperial
Imperial

Основатель

Imperial
12 470
Imperial
1 251
Imperial
1 430
Imperial
30 783
Imperial
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: WarhammerНовости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (скрытая информация)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Оромэ
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    890
    Imperial
    4
    Imperial
    8
    Imperial
    637
    Imperial
    0

    Дата: 05 Октябрь 2015, 06:48

    Rup., осады обещают супер классные :059:
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      879
      Imperial
      0
      Imperial
      24
      Imperial
      632
      Imperial
      0

      Дата: 05 Октябрь 2015, 10:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Turon (05 Октябрь 2015, 00:12):

      ...спешиваться нельзя ... это не Тотал Вар.

      Действительно, какой же Тотал Вар без спешивания всадников :023:

      Одна из самых бесполезных фич Тотал Вара в прошлом, ИМХО.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7 995
        Imperial
        7
        Imperial
        364
        Imperial
        8 263
        Imperial
        9

        Дата: 05 Октябрь 2015, 10:34

        Спешивание имхо малополезная фича. Из того же разряда, что и управление катапультами - вроде есть, а вроде и нафиг не нужно.
        Могло бы быть полезным, если бы разрабы создавали специальные отряды, построенные именно на этой функции, но их нет.
        А вот вырезание морских битв - однозначно регресс.
           триарх
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          6 951
          Imperial
          98
          Imperial
          544
          Imperial
          17 639
          Imperial
          17

          Дата: 05 Октябрь 2015, 10:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

          А 20+ скелетов юнитов, куча различных анимаций, воздушные юниты, магия и так далее, это не прогресс?

          А это все о том же, о чем я написал в посте выше

          Цитата

          Все чаще себя ловлю на мысли, что при выпуске каждой новой игры серии СА непоследовательно: многие, вполне себе успешные фишки из предыдущих игр теряются и исчезают, тогда как в следующих приходится страдать и заново "изобретать велосипед", внося иногда весьма сомнительные нововведения.

          Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            879
            Imperial
            0
            Imperial
            24
            Imperial
            632
            Imperial
            0

            Дата: 05 Октябрь 2015, 15:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (05 Октябрь 2015, 10:40):

            Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.

            Какая польза от спешивания?

            Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.
               триарх
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              6 951
              Imperial
              98
              Imperial
              544
              Imperial
              17 639
              Imperial
              17

              Дата: 05 Октябрь 2015, 16:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

              Какая польза от спешивания?

              Например, когда приходится оборонятся в поселении. В моей текущей кампании за лахмидов приходится часто им пользоваться при обороне в поселении, поскольку конные метатели дротиков часто тупят при бросках, могут попасть в спину своим же, а так спешиваем, ставим на стену, расстреливаем залпами штурмующих, затем садимся на лошадей и преследуем бегущих. То же самое при обороне можно проделывать и с конными лучниками. И да, есть такой момент: если попытаться в лоб конными мечниками выбить копейщиков, то можно их лишиться (особенно актуально при штурмах городов), тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

              Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.

              Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D Существующие морские бои достаточно интересны, особенно в модах с порезанной артой, где рулят корабли с лучниками, метателями и штурмовиками, без читерской 100% меткости АИ.
              Только вчера утопил в сумме три стека противника, раскиданные на 4 армии, и ничего, Пиррова победа :0182:
              Спойлер (скрытая информация)
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                879
                Imperial
                0
                Imperial
                24
                Imperial
                632
                Imperial
                0

                Дата: 05 Октябрь 2015, 16:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (05 Октябрь 2015, 16:13):

                тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

                Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  7 995
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  8 263
                  Imperial
                  9

                  Дата: 05 Октябрь 2015, 16:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

                  Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой.
                  С паузой то что мешает? В морском бою просто нужно контроллить постоянно практический каждый корабль вручную, сами по себе они быстро сливаются. Для компа не проблема, для человека в бою в реальном времени очень сложно, но с паузой никаких проблем нет.
                  А по поводу спешивания - теоретически я понимаю, где это могло бы пригодится, но практически я за все время существования этой фичи попользовал её 1 раз. Может быть полезно для армий, где кони составляют большую часть войска, вроде гуннов, но я такими армиями вообще играть не люблю. Не знаю есть ли в вахе фракции вседников-кочевников. Если нет, то и черт с ним спешиванием.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    818
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -3
                    Imperial
                    128
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2015, 16:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2 (05 Октябрь 2015, 16:31):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (05 Октябрь 2015, 16:13):

                    тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                    А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

                    Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                    Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.

                    открою секрет, есть люди, китацы, а может они и не люди вовсе , а киборки, так они играют в старкрафт с 200 лимита(это 100-200 юнитов, разных, у каждого юНита абилки активные) А вы тут не можете 20 отрядами через шифт команды дать, о горе.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial

                      Сноб

                      Imperial
                      3 436
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      697
                      Imperial
                      2 621
                      Imperial
                      1

                      Дата: 05 Октябрь 2015, 16:56

                      Я бы заметил, что Старкрафт и RTSки им подобные просто построены на маусконтроле. Тот игрок, который имеет безумную реакцию, уже находится в положении, гораздо более приемущественном в этой игре, чем игрок, у которого с маусконтролем плохо. само-собой, тактики тоже играют весьма большую роль, но маусконтроль - альфа и омега подобных игр.
                      ТВ, на мой взгляд, это что угодно, но только не стракрафтовская RTSка. Т.е., технически, наверное, можно с паузой контролировать постоянно морской бой 20х20 или там улавливать бой за каждый холмик на суше, когда войска с ванильной скоростью табунами носятся по карте и успех\провал в битве заключается только в том внимании, которое игрок смог уделить битве за избушку лесника и отвел конных застрельщиков после того, как они один раз кинули дротики, но до того, как они затупили и через 5 секунд их поделили на ноль остатки тех, в кого они кидали дротики. Можно. Но зачем? Если вы хотите игру с маусконтролем - то таких игр, лучше\хуже друг-друга, но весьма схожих - сотни. ТВ с модами (в чистый ТВ я давно уже играть не могу) - практически уникален. Игра, где не надо контролить каждую секунду каждый отряд, а думать над общей стратегией армии для победы, использованием резервов в бою, правильным построением общих маневров. Т.е. именно стратегия, а не кто-быстрее-1000-раз-нажмет-на-мышку. В этой ситуации я лично могу только приветствовать выпиливание абсолютно неинтересных сточки зрения управления процессом (возможно, но идиотски организовано) морских битв и наедятся что сами разработчики (а не авторы многочисленных модов) наконец сделают стратегическую игру.
                      Такие дела. ;)
                        • 245 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2018, 18:31 · Счётчики