Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II

Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 500 · Просмотров: 325 243
  • 251 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 805
1 340
1 504
33 638
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (раскрыть информацию)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть информацию)


Системные требования: (раскрыть информацию)



Читайте о Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II в нашей группе Ютуба
     Дмитрий_Григорьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    269
    0
    7
    208
    0

    Дата: 07 Июнь 2017, 20:34

    Цитата

    Может Томбы будут приписаны к первой, а не второй части, если уж речь идет о расе. Слабо представляю, какую роль им можно отдать в борьбе за Вихрь во Второй.

    Не будет такого, эльфы были самым крупным длс. Это будут южные княжества с механикой псов войны.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 175
      2

      Дата: 07 Июнь 2017, 20:36

      Дмитрий_Григорьев

      А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
      не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.
         Дмитрий_Григорьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        269
        0
        7
        208
        0

        Дата: 07 Июнь 2017, 20:43

        rawhide, уникальность заключается в том, что у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции. Не зря же они сказали, что флц будет полезен и тем у кого голая игра и тем, у кого есть расовые длс.
        Кстати, а новым другом не может быть Унгрим? Его послеят в Карак Кадрине. Он старый лорд в игре, то маленькая фишка, но это и не новый юнит и не новый ЛЛ. То есть все особенности сохранены вроде бы как.
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 255
          92
          233
          6 032
          3

          Дата: 07 Июнь 2017, 20:43

          Думаю скавены могут дать новые механники легко .
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            930
            6
            39
            1 029
            0

            Дата: 07 Июнь 2017, 20:44

            rawhide (07 Июнь 2017, 20:36):

            Дмитрий_Григорьев

            А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
            не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.


            Можно сделать механику получения и выполнения заданий от других фракций.
            Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.

            Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 175
              2

              Дата: 07 Июнь 2017, 20:50

              Дмитрий_Григорьев

              у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции.
              а с интерфейсом что делать? одну и ту же техническую фишку разнести на две разные кнопки - кмк, ересь. и невозможно.

              задействовать под это кнопку найма RoR тоже кажется не самым удачным решением.
              разве что это предположение интерпретировать так: у фракции X ограниченный реестр только из уникальных наемных отрядов, а прочие фракции получат дополнительные RoR-юниты.
              ну...и это все же не "уникальная механика", как ни крути. особая для конкретной фракции - да. но для игры и серии не новая.
                 Дмитрий_Григорьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                269
                0
                7
                208
                0

                Дата: 07 Июнь 2017, 20:52

                Цитата

                Думаю скавены могут дать новые механники легко .

                Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                Цитата

                Border Princes

                Ну не совсем пограничные княжества, но Тилия. Интересная позиция, два города на старте, из врагов зверолюды, пограничники, эсталия, ангрунд и скарсник. Вполне себе. Сделают армию из наемников, а для крутых наемников надо города отстраивать. Сделают много торговых зданий для оплаты наемников :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь? Люди будут путаться.
                Да фишка не новая, но еще нет фракции с армией, состоящей из одних наемников. Да и других вариантов не осталось, не норска же унылая в конце концов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 175
                  2

                  Дата: 07 Июнь 2017, 20:53

                  ss7877

                  Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.
                  вот в этом сомнений нет - в СА любят солдатикам трусы перекрашивать за отдельный прайс :0162:

                  ss7877

                  Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.

                  ну...да, наверное. сказали ведь "не Кислёв". но не сказали "не люди". хотя опять же "новая раса". но и это можно интерпретировать так, что в игре TEB технически числится субрасой.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 255
                    92
                    233
                    6 032
                    3

                    Дата: 07 Июнь 2017, 20:54

                    Дмитрий_Григорьев (07 Июнь 2017, 20:50):


                    Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                    на основе чего такие выводы ??? Тут автор прямо говорит , что слухи о них ходят именно в Старом мире !!!


                    Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

                    Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

                    Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 175
                      2

                      Дата: 07 Июнь 2017, 21:00

                      Дмитрий_Григорьев

                      rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь?
                      камрад, и те и другие сделаны на механике наемников прежних TW. они просто в разных местах стартпоза/сейва прописываются, но не все: бистам и хаосу (да и всем ордам вообще) RoR тоже может быть прописан только там же, где и общие наемники - где сейчас зомби со скелетами.
                      то есть получается хрень с раздельным выводом в UI технически одинаковых данных :0162:.
                      ну и две разные кнопки для фактически одного действия - ага)

                      ЗЫ.
                      кстати, про кнопки.
                      на тактике на центральной панели управления юнитами (где скирмиш, автообонь и проч), там зарезервировано место под какую-то функцию. вот это загадка - что могут туда вставить. неужто особые построения?
                        • 251 Страниц
                        • Первая
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 01:13 · Счётчики