Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Haktar Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Обсуждение Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Тема создана: 23 Апрель 2015, 01:35 · Автор: HaktarСообщений: 2 449 · Просмотров: 286 804

Один против всех Андрей_Шпирко
 Haktar
  • Imperial
Imperial

Основатель

Imperial
12 475
Imperial
1 252
Imperial
1 430
Imperial
30 800
Imperial
12

Дата: 23 Апрель 2015, 01:35

Обсуждение Total War: WarhammerНовости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Спойлер (скрытая информация)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:


Информационные темы по Total War: Warhammer:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Дмитрий_Григорьев
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    261
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    208
    Imperial
    0

    Дата: 07 Июнь 2017, 20:34

    Цитата

    Может Томбы будут приписаны к первой, а не второй части, если уж речь идет о расе. Слабо представляю, какую роль им можно отдать в борьбе за Вихрь во Второй.

    Не будет такого, эльфы были самым крупным длс. Это будут южные княжества с механикой псов войны.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 988
      Imperial
      2

      Дата: 07 Июнь 2017, 20:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий_Григорьев

      А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
      не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.
         Дмитрий_Григорьев
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        261
        Imperial
        0
        Imperial
        7
        Imperial
        208
        Imperial
        0

        Дата: 07 Июнь 2017, 20:43

        rawhide, уникальность заключается в том, что у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции. Не зря же они сказали, что флц будет полезен и тем у кого голая игра и тем, у кого есть расовые длс.
        Кстати, а новым другом не может быть Унгрим? Его послеят в Карак Кадрине. Он старый лорд в игре, то маленькая фишка, но это и не новый юнит и не новый ЛЛ. То есть все особенности сохранены вроде бы как.
           cheremis
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          4 223
          Imperial
          92
          Imperial
          232
          Imperial
          5 878
          Imperial
          3

          Дата: 07 Июнь 2017, 20:43

          Думаю скавены могут дать новые механники легко .
             ss7877
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            906
            Imperial
            5
            Imperial
            37
            Imperial
            1 001
            Imperial
            0

            Дата: 07 Июнь 2017, 20:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (07 Июнь 2017, 20:36):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий_Григорьев

            А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
            не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.


            Можно сделать механику получения и выполнения заданий от других фракций.
            Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.

            Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 988
              Imperial
              2

              Дата: 07 Июнь 2017, 20:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий_Григорьев

              у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции.
              а с интерфейсом что делать? одну и ту же техническую фишку разнести на две разные кнопки - кмк, ересь. и невозможно.

              задействовать под это кнопку найма RoR тоже кажется не самым удачным решением.
              разве что это предположение интерпретировать так: у фракции X ограниченный реестр только из уникальных наемных отрядов, а прочие фракции получат дополнительные RoR-юниты.
              ну...и это все же не "уникальная механика", как ни крути. особая для конкретной фракции - да. но для игры и серии не новая.
                 Дмитрий_Григорьев
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                261
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                208
                Imperial
                0

                Дата: 07 Июнь 2017, 20:52

                Цитата

                Думаю скавены могут дать новые механники легко .

                Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                Цитата

                Border Princes

                Ну не совсем пограничные княжества, но Тилия. Интересная позиция, два города на старте, из врагов зверолюды, пограничники, эсталия, ангрунд и скарсник. Вполне себе. Сделают армию из наемников, а для крутых наемников надо города отстраивать. Сделают много торговых зданий для оплаты наемников :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь? Люди будут путаться.
                Да фишка не новая, но еще нет фракции с армией, состоящей из одних наемников. Да и других вариантов не осталось, не норска же унылая в конце концов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 988
                  Imperial
                  2

                  Дата: 07 Июнь 2017, 20:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ss7877

                  Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.
                  вот в этом сомнений нет - в СА любят солдатикам трусы перекрашивать за отдельный прайс :0162:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ss7877

                  Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.

                  ну...да, наверное. сказали ведь "не Кислёв". но не сказали "не люди". хотя опять же "новая раса". но и это можно интерпретировать так, что в игре TEB технически числится субрасой.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    4 223
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    232
                    Imperial
                    5 878
                    Imperial
                    3

                    Дата: 07 Июнь 2017, 20:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий_Григорьев (07 Июнь 2017, 20:50):


                    Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                    на основе чего такие выводы ??? Тут автор прямо говорит , что слухи о них ходят именно в Старом мире !!!


                    Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

                    Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

                    Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 988
                      Imperial
                      2

                      Дата: 07 Июнь 2017, 21:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий_Григорьев

                      rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь?
                      камрад, и те и другие сделаны на механике наемников прежних TW. они просто в разных местах стартпоза/сейва прописываются, но не все: бистам и хаосу (да и всем ордам вообще) RoR тоже может быть прописан только там же, где и общие наемники - где сейчас зомби со скелетами.
                      то есть получается хрень с раздельным выводом в UI технически одинаковых данных :0162:.
                      ну и две разные кнопки для фактически одного действия - ага)

                      ЗЫ.
                      кстати, про кнопки.
                      на тактике на центральной панели управления юнитами (где скирмиш, автообонь и проч), там зарезервировано место под какую-то функцию. вот это загадка - что могут туда вставить. неужто особые построения?
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 23:56 · Счётчики