Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1078 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Оромэ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 06:48

        Rup., осады обещают супер классные :059:
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2015, 10:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuron (05 октября 2015, 00:12):

          ...спешиваться нельзя ... это не Тотал Вар.

          Действительно, какой же Тотал Вар без спешивания всадников :023:

          Одна из самых бесполезных фич Тотал Вара в прошлом, ИМХО.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2015, 10:34

            Спешивание имхо малополезная фича. Из того же разряда, что и управление катапультами - вроде есть, а вроде и нафиг не нужно.
            Могло бы быть полезным, если бы разрабы создавали специальные отряды, построенные именно на этой функции, но их нет.
            А вот вырезание морских битв - однозначно регресс.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2015, 10:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

              А 20+ скелетов юнитов, куча различных анимаций, воздушные юниты, магия и так далее, это не прогресс?

              А это все о том же, о чем я написал в посте выше

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Все чаще себя ловлю на мысли, что при выпуске каждой новой игры серии СА непоследовательно: многие, вполне себе успешные фишки из предыдущих игр теряются и исчезают, тогда как в следующих приходится страдать и заново "изобретать велосипед", внося иногда весьма сомнительные нововведения.

              Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2015, 15:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (05 октября 2015, 10:40):

                Тогда как отчасти хорошо зарекомендовавшие моменты игры вполне бы дополнили новые прогрессивные нововведения.

                Какая польза от спешивания?

                Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2015, 16:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                  Какая польза от спешивания?

                  Например, когда приходится оборонятся в поселении. В моей текущей кампании за лахмидов приходится часто им пользоваться при обороне в поселении, поскольку конные метатели дротиков часто тупят при бросках, могут попасть в спину своим же, а так спешиваем, ставим на стену, расстреливаем залпами штурмующих, затем садимся на лошадей и преследуем бегущих. То же самое при обороне можно проделывать и с конными лучниками. И да, есть такой момент: если попытаться в лоб конными мечниками выбить копейщиков, то можно их лишиться (особенно актуально при штурмах городов), тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                  Что до морских битв, то мое мнение, что они довольно неиграбельны в последних ТВ. При штурме города с моря транспортники прут к берегу, игнорируя морские силы защитников. В результате таранный корабль при хорошем управлении может потопить с десяток транспортников, что сделает сухопутную битву уже бессмысленной. Да, можно сказать, что это всего лишь баг и надо бы его править и все, а не отменять морские битвы. С этим соглашусь, но общая концепция морских битв неудачна. Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой. Лучшее решение - автобой. Такие морские битвы не жалко, пока не придумают чего-то более интересного.

                  Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D Существующие морские бои достаточно интересны, особенно в модах с порезанной артой, где рулят корабли с лучниками, метателями и штурмовиками, без читерской 100% меткости АИ.
                  Только вчера утопил в сумме три стека противника, раскиданные на 4 армии, и ничего, Пиррова победа :0182:
                  Спойлер (раскрыть)
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2015, 16:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (05 октября 2015, 16:13):

                    тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                    А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                    Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                    Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2015, 16:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                      Если битва 20 на 20 - контролировать происходящее практически невозможно даже с паузой.
                      С паузой то что мешает? В морском бою просто нужно контроллить постоянно практический каждый корабль вручную, сами по себе они быстро сливаются. Для компа не проблема, для человека в бою в реальном времени очень сложно, но с паузой никаких проблем нет.
                      А по поводу спешивания - теоретически я понимаю, где это могло бы пригодится, но практически я за все время существования этой фичи попользовал её 1 раз. Может быть полезно для армий, где кони составляют большую часть войска, вроде гуннов, но я такими армиями вообще играть не люблю. Не знаю есть ли в вахе фракции вседников-кочевников. Если нет, то и черт с ним спешиванием.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 октября 2015, 16:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2 (05 октября 2015, 16:31):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (05 октября 2015, 16:13):

                        тогда как в спешенном виде за счет здоровья эти же самые мечники, особенно тяжелые, могут прекрасно расправиться с копейщиками

                        А игра спешенных всадников более всадниками не считает? Ну вообще согласен, иногда это может быть полезно. Но я у себя с потребностью спешивать всадников никогда не сталкивался :017: Если обороняюсь в городе и имею конных застрельщиков - они пригодятся в уличных боях, незачем им лезть на стены. Если нужно выбить обороняющих копейщиков, то делать это спешенными мечниками - последнее дело. Лучше маневром зайти конными мечниками в тыл - будет гораздо больше толку.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                        Если не получается контролировать у вас даже с паузой, это не повод считать, что все так же не умеют :D

                        Не представляю как можно контролировать битву 20 на 20 кораблей. С удовольствием бы посмотрел :008: Речь идет именно о контроле над сражением, а не выделил всех и послал в бой, а там по ходу дела одним двумя корабликами управляешь.

                        открою секрет, есть люди, китацы, а может они и не люди вовсе , а киборки, так они играют в старкрафт с 200 лимита(это 100-200 юнитов, разных, у каждого юНита абилки активные) А вы тут не можете 20 отрядами через шифт команды дать, о горе.
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 05 октября 2015, 16:56

                          Я бы заметил, что Старкрафт и RTSки им подобные просто построены на маусконтроле. Тот игрок, который имеет безумную реакцию, уже находится в положении, гораздо более приемущественном в этой игре, чем игрок, у которого с маусконтролем плохо. само-собой, тактики тоже играют весьма большую роль, но маусконтроль - альфа и омега подобных игр.
                          ТВ, на мой взгляд, это что угодно, но только не стракрафтовская RTSка. Т.е., технически, наверное, можно с паузой контролировать постоянно морской бой 20х20 или там улавливать бой за каждый холмик на суше, когда войска с ванильной скоростью табунами носятся по карте и успех\провал в битве заключается только в том внимании, которое игрок смог уделить битве за избушку лесника и отвел конных застрельщиков после того, как они один раз кинули дротики, но до того, как они затупили и через 5 секунд их поделили на ноль остатки тех, в кого они кидали дротики. Можно. Но зачем? Если вы хотите игру с маусконтролем - то таких игр, лучше\хуже друг-друга, но весьма схожих - сотни. ТВ с модами (в чистый ТВ я давно уже играть не могу) - практически уникален. Игра, где не надо контролить каждую секунду каждый отряд, а думать над общей стратегией армии для победы, использованием резервов в бою, правильным построением общих маневров. Т.е. именно стратегия, а не кто-быстрее-1000-раз-нажмет-на-мышку. В этой ситуации я лично могу только приветствовать выпиливание абсолютно неинтересных сточки зрения управления процессом (возможно, но идиотски организовано) морских битв и наедятся что сами разработчики (а не авторы многочисленных модов) наконец сделают стратегическую игру.
                          Такие дела. ;)
                            • 1078 Страниц
                            • Первая
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 04:20
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор N Noobozadrot
                            Обновление Сегодня, 03:30
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 03:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики